Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

трижды на: Угу, а при богатой гравировке рядом с кузнецом стоит гравер и молится!

putnic: Это точно, но молимся о спасении душ всех добрых христиан. В момент же опускания клинка в масло, испытываем чувства равные по остроте ощущений, общению инквизитора и его жертвы. И крестим вас со спины, истово.

Мастер Виля: Работа называется - "Педчувствие гражданской войны"....


putnic: Очень интересно,неожиданно,в своем стиле (как комплимент)!! Возможно посмотреть все ракурсы. Прочувствовать. Если выбран раздел" делай с нами", то планируется полный показ с деталями работы? Если не ошибаюсь, было фото одной детали, в пояснении токарной работы?

Мастер Виля: Да Андрей! Всё отфотографирую и вывалю на форум. Просто вчера закончил очередой "опас" . Работа пока без клинка по идеи заложен булат, но булат далеко в Москве...... Да это продолжение токарной темы, и то что я вываливал в "Железке" вот получилось а может и нет, в теме "Делай с нами" продолжение.

Nasgul: И название и наполнение темы-не в бровь, а в глаз.

Мастер Виля: «Предчувствие гражданской войны» - год 18 или 2008? Кто знает? Нам повезло, не вешают , не стреляют и даже позволяют делать АХХО! Как всё надоело… Мастер – оружейник делает оружие! Оружие!!! А не ножи кухонные, или хозяйственно- бытовые. Как всё достало!

Август: В наше время,мне больше нравиться первоначальное название картины великого испанца-"Мягкая конструкция с вареными бобами.Предчувствие приделали позже. А внутри нашего гражданского общества ,таких глобальных противоречий нет,мы не разделены на белых и красных-нашу страну так долго прививали на уничтожение,что выработался стойкий иммунитет.Сегодня 65-летие снятие блокады Ленинграда-смотрел прямую трансляцию,глядя на лица людей появляется надежда, что у этой страны ,несмотря ни на что,есть будущее -на этом фоне промелькнуло улыбающееся лицо Миронова ,вот от этих противно.

Мастер Виля: Август, к сожалению не знаю вашего имени отчества, спасения нет! И это факт. Не знаю как бы повёл себя, попав в блокаду. Скорей всего не герой (увы). Творю не я, я лишь инструмент, и когда тебе (мене) под пятьдесят, вполне устраевает. Не повезло Есенину, Маяковскому, Володе Высоцкому…..А мне повезло – поздно пришло. Рад? Не рад? Не знаю………….. Сейчас на столе (верстаке) стоит работа, называется «Про добрую сказку». Делать, не делать? И вообще чо делать, я не знаю……….. Нам конец! Мне плевать, я старый и циничный…. Мечтал написать про добрую сказку, Про страсть и любовь, про нежность и ласку. Про ветер весенний, про звёзды, цветочки, И как из семян выползают росточки. О том как прекрасен на востоке рассвет И розово-белый сакуры цвет. Уносят печали талые воды, Про торжество любви и природы. Про буйство листвы и прелесть плодов, Про режущий пафос весенних котов. И про желанья, что невозможно унять, Про ту, чью улыбку желаешь понять. Про губы её, что слаще, чем мёд И про огонь испаряющий лёд! Солнце легко можно тронуть рукой, Люди без злобы – мир стал другой… Чудак! Замечтался про добрую сказку И в забытьи сорвал с себя маску. Режет глаза, нечем дышать, Кожу ногтями пытаюсь содрать… Очнулся средь боли, наружу нутро, Прогресс ухмылялся, расщепляя ядро. В восемь пятнадцать время застыло Эпоху «свободы» отрыгнула могила К энергии солнца дорога открыта, Но, увы, моя добрая сказка, надолго забыта…

Nasgul: Три хороших девочки: Люба, Надя, Верочка....(с) Лучше буду прогматичным реалистом снаружи, но с надеждой в душе, иначе совсем фигово. Хотя бы назло всем

yashka: Мастер Виля!Работа очень интересная,это точно,и было бы здорово посмотреть детали,и процесс.Но боюсь что ассоциации вызывает не совсем с войной,в моем странном мозгу.Как-то оружие ассоциируется более с токарным мастерством,с мирным искусством сложной металлообработки,особенно огнестрельное,особенно винтовка....Не знаю,может потому что в мирное время вырос,но даже детство в 60-ые,со всеми играми в войну,не скрепило образ оружия с идеей трагедии и разрухи войны...Более как-то с оружием соединены мысли про самоположение,выживание. Мне очень понравилось описание Б.Попова топора,как символ крестьянской,земледельческой независимости,вроде как на все инструмент-и поле расчистить,и дров нарубить,погрется,ну,а при случае, и в самозащите очень сгодится!Ну,все это с величайшим уважением к вашему творческому замыслу.

Мастер Виля: Спасибо Яков за доброе слово в адрес этой работы. Скорей зто образ не винтовки, - это обрез. После революции, во времена Гражданской войны (я говорю про Россию двадцатых годов прошлого столетия) сиё оружие было весьма популярно. Обрез в руках мужика был оружием мести, стоял на стороне справедливости или зла и ненависти, судить об этом не мне. Для меня обрез - символ Гражданской войны. Этот образ и лёг в основу данной работы. Огнестрельное оржие меня тоже интересует, особенно нравятся револьверы и старинное кремневое оружие.

Мастер Виля:

Мастер Виля: Вот так выглядит механизм. Клинок вместе с ножнами снимаются с подставки при нажатии на спусковой крючок, под действием пружины вся конструкция отъезжает назад иммитируя работу затвора. Из ножен клин извлекается при нажатии на защёлку, стилизованную под прицельную планку. Не знаю насколько всё видно на фото. Материалы: нержавейка, детали механизма: бронза, капролактан.

putnic: Интересно-интересно, а клинок значит в стволе? На ствол можно сделать кожаный чехол с крепежкой к поясу, и можно носить. Декорирование будет? Клинок есть?

Мастер Виля: Да клинка пока нет, поэтому и показал в "собраном" виде. Крепёжка к поясу есть, на ножнаж, наверно не очень видно, с её помощью клин в ножнах и фиксируется на подставке.

putnic: Если есть гидро-песок можно сделать поверхность матовой, а потом подполировать нужные места. Тоже способ. Ну это ,я сходу, галлюцинирую. Это уже конечный вариант?

putnic: Разглядел. Почему клинка нет? Можно ведь почтой все решить. Туда- сюда не наездишься. Мне вид сверху больше всего понравился. наверно потому, что всю идею видно.

Мастер Виля: Ещё не решил оставить естественный цвет нержавейки или тонировать под воронение. В связи с этим к Вам Путник вопрос. Помоему Вы писали как тонировать нержавейку в растворе свинца в царской водке? Если да, можно поподробнее: время, температура...

putnic: Да проще отпесочить или протравить азоткой и прогреть, до нужного цвета, получается как серебрянная патина.



полная версия страницы