Форум » О творчестве и не только » Гравировка » Ответить

Гравировка

Александр: Добрый день.С кем можно пообщаться по гравировке ?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Муса: Не совсем понятен вопрос?вернее постановка.Граверовка по дереву?По дереву это резьба..Принцип работы тот же..Надрез контура,съем фона,объемная деталировка сюжета...Чистота и сложность резьбы,завист от плотности дерева..Орех ?Тогда он должен быть очень плотным(спелым)как говорят..с хорошей выдержкой ..По черному дереву лучше работать борами,местами подправляя штихелями..Наверное я неправильно понял Ваш вопрос?Но исходя из Вашего поста,я эти многобуков и написал.

кент: Не совсем так.. Граверавке подлижит практически любой материал...металл,камень,стекло,дерево,пластмасса,кость.Вот я и подумал,может можно обойтись без резцов по дерево начав со штихелей,ну хотябы на первом этапе освоения древесины.Резец по дереву сложен в изготовлении,купить их нет денег.Может можно обойтись без них?

Rarog: кент пишет: Резец по дереву сложен в изготовлении Ну, если у Вас первый этап освоения древесины, то можно наделать резцов из растяжек зонтика или из тех же надфилей. Ни то, ни другое ковать или штамповать не надо - растяжки просто подкалить, а если нужна клюкарза, то раскалить на газпечке и придать нужную форму (тоже самое и с формой самого резца - раскалить и придать нужную форму - уголок, полукруг и т.д.). С надфилями посложнее - отпустить и другим надфилем выточить необходимый профиль: уголок - треугольным, полукруг - круглым и т.д..

Муса: орех,Вы штихелями " граверовать" не сможите!Ну не режут дерево штихелями!Во всяком случае "мягкие"породы.А если что и получится прорезать на орехе,результат будет неважный.Рарог правильно советует,никто и,в начальной стадии освоения резьбы,гравировки,не покупает дорогой инструмент.Его надо делать из подручных материалов,надфили,напильники,для ножей -косячков,подойдет полотно от старой совдеповской пилы,мех пила,-порезать в лапшу на стамесочки.Ну и в процессе освоения техники резьбы,материал и сама работа Вам подскажет,какой вам нужен угол заточки,форма резца, и т.д.Удачи!И лучше пробовать,ошибаться ,анализировать ошибки..и продвигаться!

dimovengraving: И не надо (или скорее лишное) покупать дорогие инструменты. Сделанные стамески из 65Г , ШХ и др. с хорошей калки, будут служить на всю жизнь

Владимир: Муса,штихелями гравируют на дереве,но на очень твёрдых породах и торцевых срезах,гравюра на дереве,тоесть ксилография с последующим отпечатком на бумаге,но это графика, можно сказать,дерево тут как инструмент ,очень часто методом ксилографии художники печатают EX LIBRIS и гравюры -миниатюры.

dimovengraving: Да при ксилографию пользуются инструменты похожие на щихелей, и техника резания даже очень похож на техника ручного щихеля, но в свою суть это стамески: Действительно при твердых деревесин может резать и щихелем, но это скорее исключение, кажды материал хочет свое Владимир, однажды ты писал что на твоем пневмощихелем стамески пробовал . Поделись пожалуйста, помню что ты довольны остался тогда

putnic: dimovengraving пишет: что на пневмощихеле стамески пробовал . Поделись пожалуйста, помню что ты довольны остался тогда Пгневмограверы вполне подходят для резьбы. Но! Вопрос, что ими делать? Всю мышечную работу так и придется выполнять руками.

Владимир: Евгени,но для очень тонкой графики,тонких линий,проработки текста ,теней,штриховых линий используют штихеля по металлу,шпиц,мессер,такие больше для линогравюры тоже подходят. Пневмоштихелем пробовал стамесочками резать,реального ничего не делал,просто упражнялся,очень легко работать,думаю что в невысоком рельефе будет очень удобно,некоторые виды древесины возможно будет качественней резать пневмоштихелем чем бором.

кент: Ясно спасибо...Будем пробывать...По металлу вы меня наблатыкали-большое спасибо.Осталось с деревом подружиться.Я думаю нет особой разницы между металлом и деревом,теже методы и теже стили.Или я не прав?С металлом нет проблем из зонта делать не буду как вобщем и с термичкой.Вот у меня заготовочки под штихеля,правде ХВГ,кованая твердость 52-54 http://shot.qip.ru/00cjzR-46wVwQcjc/ Есть такие же,но из У10А только на работе.

маркетрист: Мусик, это тебе в папочку. Ты там у нас крутым гравёром заделался ( говорят С.И.Данилину на пятки наступаешь ) Мусик не забывай, что на рукоятках очень эффектно смотрится скримка, а лучшие твои друзья живут в Питере и рады тебе помочь .

Trionix: На форуме Сэма Альфано - http://www.engraverscafe.com/showthread.php?12254-The-importance-of-beveling-cuts нашел вот что: " Важность скошенных резов Что-то, что я действительно подчеркиваю студентам, является важность наклонных кромок. Эмпирическое правило с декоративной гравюрой состоит в том, что нужно скосить к внутренней части каждого элемента. Если Вы гравируете элемент листа, завиток (наклоните более серьезное) к внутренней части того листа. Результат состоит в том, что самая глубокая часть реза будет на внешней стороне и мелкой части к внутренней части. То, что видит зритель, является искриться легкого отражения от скошенных резов. Без скашивания работа может выглядеть плоской безжизненной. При шевелении предмета, легкие блики от резов искрятся, создавая красивый эффект. Иллюзия глубины - также плюс." Оригинал: The importance of beveling cuts Something I really stress to students is the importance of beveling cuts. The rule of thumb with ornamental engraving is that cuts should bevel to the inside of each element. Some students get confused about where the graver should roll to the right or to the left. Forget right and left. If you're engraving a leaf element, roll (tilt the graver) to the inside of that leaf. The result is that the deepest part of the cuts will be on the outside and the shallow part to the inside. If you're still confused, imagine a raised panel in a door and that should help you wrap your brain around it. What the viewer sees is the sparkle of light reflecting from the beveled cuts. Without beveling, the work can look flat an lifeless. As the object is moved, light plays off the cuts and sparkles, creating a beautiful effect. An illusion of depth is also a bonus. The engraving in this photo has no background removal, but at first glance it might appear to be deeply relieved. Care should be taken so that you don't accidentally stipple onto the beveled cuts. If you do, you can normally recut them to remove the accidental stippling. И картинка: До этого не встречал этой тонкости в книгах...

маркетрист: Скоро под влиянием Sema у нас здесь все станут гравёрами ( кроме кузнецов, конечно, этих уже за верстак не посадишь, хотя Трижды на и куёт и гравирует) и эта тема станет самой популярной на форуме ( после темы "Скримшоу", естественно ). Я здесь тоже учусь, как говорит Путник, шкрябать "чертилкой по металлу". Моя гравировка на складнике Андрея Григорьева: 1х1

маркетрист: Ждём выхода книги О.Семёнова и собираем материалы в папочку. На "зипушниках" очень удобно учиться. Металл там мягкий, а испортишь, так не дорого стоят. Заяц стрёмный. Дальнее ухо больше, чем ближнее, а защёчные мешки, как у хомячка. ( Я понимаю, художника обидеть каждый может ) Все уже бабки отослали за учебник? Или потом будем стенать на форуме: "Где взять книгу О.Семёнова?"-

маркетрист:



полная версия страницы