Форум » О творчестве и не только » Гравировка » Ответить

Гравировка

Александр: Добрый день.С кем можно пообщаться по гравировке ?

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sem: Не знаю где расположить информацию по этому сайту http://www.chipmaker.ru/index.php?s=f7f700756099b6ea76d9cd1e4ee6a9ba&showforum=33 Металлический форум > Разное > Гравировка http://www.chipmaker.ru/index.php?act=idx Металлический форум Спектр обсуждаемых на нём вопросов, естественно, и ответов, а так же и открытых тем очень широк и разнообразен: гравировка, инструмент, станки, оптика и т.д., наверное только о сборке космических аппаратов не написано... Может быть кому из мастеров пригодится ИНФО на этом пространстве

Дмитрий: Просто делюсь ссылкой коллекция

Sem: Дмситрий! Спасибо за ссылку, интересно было рассмотреть все работы граверов, слесарей и т.д.. Мне очень понравился №17 - грамотность и композиционная, и работа гравера, и покрытие! Все парабеллумы и №№35 и 36 смотрятся "ровно", т.е. без ярких эмоций. В №2 и 19 многое вытягивается за счёт покрытия. В остальных работах есть неоспоримые для меня нарекания. Почему у меня такое мнение? - видел работы на несколько порядков круче! Извиняюсь за нескромность, но и сам делал много интереснее...


Дмитрий: Спасибо за комментарий. Очень важно иметь образец для проверки себя самого. Номер 17 мне кажется сделан кем то "нашим". Герб на рукояти Российский. Номер 19 сделал довольно известный гравер. Он и здесь в конференциях бывает под ником "Братан", пишет только мало.

Sem: Дмитрий пишет: Он и здесь в конференциях бывает под ником "Братан", Представляю сколько ему пришлось попотеть над металлом работая над чеканкой и всечкой!!! Стилизованное изображение птицы и букв на ней - что обозначает? Где-то этот знак встречал, а никак не вспомню? Дмитрий - не напомнишь?

Дмитрий: Это знак фирмы Ругер, в шутку- "курица". А пистолет этот был трехмилионным выпущеным. Пол какое то время работал на Ругере.

Дмитрий: галерея за много летА вот подборочка ножиков. Разных. Обратите внимание на совершенно различное понимание тезиса "Художественный нож"

graver17: Здравствуйте мастера!!В основном я работаю штихелями.Иногда пользовался машинкой DREMEL ,но недавно она приказала долго жить.Хочу купить(когда поднакоплю) FOREDOM.Немного смущает,что мало оборотов -18000,в DREMEL- 30000.Но и плюсов много.Тем более ,что у меня есть наконечник ДЯТЕЛ.И есть разница-оригинальная или китайская.

GenMaster: graver17 а я к своему стыду как гравер, в классическом понимании наверное уже закончился. Последние 5-6 лет очень редко берусь за штихель. Хотя если взглянуть на мои работы на сайте это мое заявление кого-то удивит. И эти изменения произошли благодаря приобретению японской бормашины "MIO", существует и корейский аналог, по моему "Клио". Это волшебная машина. Высокоточная, без малейшего биения, зажимает хвостовик бора равномерно по всей длине, и за 6 лет работы изменений незаметно. Движок в самом "карандаше" 120 ватт мощности, 35000 оборотов. У Андрея Корешкова модель покруче, 50000 оборотов. Но там "карандаш" потолще, менее удобно держать в руке. А вот количество оборотов для меня даже избыточно. Я наработал для себя комфортные режимы для работы с металлами, как с серебром так и со сталью в диапозоне 15000-25000 оборотов. Выше уже хуже, эти режимы оборотов скорее нужны для работы с камнем, чем я не занимаюсь. Таки вот благодаря высокой точности центровки бора (я использую шведские боры "Densply", только они делают боры от 0.5 мм) ей можно виртуозно выполнять работы, подвластные только штихелю. Подсевший бор я не выбрасываю, бор я использую трижды - первый, свежий - понятно. Вторая жизнь - когда вырезан основной рисунок, объем я подсевшим бором выглаживаю поверхности, объемы, он прекрасно справляется с этой работой. Третья, когда бор выработался полностью я стачиваю головку и затачиваю "шейку" бора на иглу, треугольник, или косой срез и уже этим инструментом могу подлезть в узкие щели, сделать поднутрения, подчеркнув объем, прорезать очень тонкие линии, штрихи, так, что создается иллюзия работы штихелем. И все это благодаря абсолютно точной посадке бора в зажимном устройстве бормашины. Недешёвая бормашина, "родной" японец. Но ребята пользуют "корейца", намного дешевле "японца" и так же довольны.

graver17: БолЬшое спасибо за информацию.Я даже о такой не слышал.Буду теперь искать.Я обычно использовал Казанские твердосплавные боры.Также использовал по нескольку раз.

graver17: Где-же найти такую чудо -машину?

highduck: GenMaster,подскажите лучше по борам,т.к. у нас днем с огнем не сыскать.Есть компании,которые высылают? graver17.Сами корейцы очень уважают все японское,стараются на их стандарты в производстве равняться,так что не намного хуже делают,приятно дешевле - раза в полтора-два.Заграница нам поможет!

Муса: highduck graver17 мужики ну и ники у Вас Володя,Андрей..После первой .Моей встречи с Геннадием Дмитриевичем..Я понял, что у меня нет времени и шансов гравировать так, как это делают наши МЭТРЫ резца..Дмитриевич, открыл мне глаза на бормашину,вернее то.что можно ей делать..ВсЁ!!!Теперь я про резец забыл.ну почти,работаю только борами..Помню совет Геннадий Дмитриевича,по борам(фирмаDensply")и самой бормашинки..Купил себе дорогую модель- Наканичи(NSK-700 -ультимат ) 250 ватт..Ну погорячился..перестраховался..но не жалею..Стоит она 2 тыс.баков..но себя. за 5 лет почти безостановочной работы, давно оправдала!!!Одним словом- японец!!!если надо .я могу помочь с преобритением..У меня сосед занимается поставками этих машин..Конечно можно купить корейца"Strong или маратон...они дешевле,порядка 25-27 тыс.рупий..Почти то же самое...но...за эти деньги.чуток добавив можно взять японца NSK-Мио..как у Геннадий Дмитриевича.Практика показала что большая мощность(250)не так уж и нужна .. И 50-тыс .оборотов тем более!!!Также работаю на 15-18 тыс.об.мин..Редко включаю 50-когда нужен алмазный рез.highduck пишет: Сами корейцы очень уважают все японское,стараются на их стандарты в производстве равняться,так что не намного хуже делают,приятно дешевле Ну это вопрос конечно?У моего друга после полутора лет,не такой уж и нагруженной работы(ювелир он)полетели подшипники,заменил..но уровень шума стал другим...Япония--вот что нам поможет!По борам?Я заказываю в "Сапфире"и мне высылают по почте..в последнем заказе открыл глаза продовцам,что в линейке боров" Densply"есть шаровые диаметром 0,3..а это так приятно..и я настоял на этом.мне заказали и выслали,правда бился полтора месяца!1Цена одного бора 13.60руб.Думаю после моего дополнения к посту Геннадий Дмитриевича.у Вас мало осталось вопросов?

Ant-master: Муса , я после разговора с тобой о твоей бормашинке приценивался тут у нас в Питере. Летом называли цену в 56 тысяч рублей. Это я даже не для тебя пишу, а для общей информации. Сам думаю со временем такую приобрести.

evgengoncharuk: вот проба якобы булино,пока только читаю и познаю данный вид техники,прошу кто в курсе поэтапно расказать с чего начать!?

GenMaster: Нашел на просторах И-нета, довольно вкусная работа

маркетрист: Интересно, что скажут наши гравёры. Мне показалось, что листья не програвированы, хотя и прочеканены и фон за леопардом пустоват. Но довольно глубокий оброн и золочение в орнаменте говорят о классе гравёра. Сейчас очередной раз перечитываю книгу О.Семёнова и, в который раз, хочется сказать ему большое спасибо. Обо всём написал, вплоть до мельчайших нюансов ( а в них-то вся суть), щедро поделился своим опытом. Моя настольная книга.

GenMaster: Вот-вот Игорь, я тоже обратил на это внимание, эх еще бы листочки разгравировать и там и здесь поправить, и цены бы ему не было. А потом взглянул на вещь целиком, и вижу - нравится и все. Почему? Да эта работа сродни масляной живопись, сделана уверенными мазками, с легким нажимом придан объем элементам . И фон за леопардом не пустой, частично видна земля, деревья, коряги а далее туман. Но как виртуозно закамуфлированы элементы механизма, винты, штифты, а линии сопряжения деталей? Даже не понятно по какой линии идет "перелом" ружья. Я думаю это не от лени, или недостатка времени мастер не стал "разделывать" элементы, вырезая прожилочки, а добивался мягкого сочетания матово блестящей стали с зерненным золотым глубоким фоном. В противном случае он "задробил бы" картину, заставляя смотреть на нее не целиком, а углубляться в детали. Имеет право быть и такая работа.

putnic: GenMaster пишет: взглянул на вещь целиком, и вижу - нравится и все. Почему? Мне кажется потому что вы любите пластику металла, черты викторианского стиля, хорошо очерченный - ясный контур. Те черты которые отчасти присущи и вашему вкусу. Однажды, в нашем с вами диалоге, по небольшому предмету, прозвучало ассоциация - имперский стиль, и здесь несмотря на тематику присутствует некая "торжественность". Но, мне показалось что по цветовому балансу вторая сторона более гОрманична, за счет парных фигур. И еще, мне нравились ружья золотой насечкой в исполнении Олега Семенова. У него точно есть вкус к сочетанию железа и золота: балансу. Поясню: он чувствует где положить тоньше золотую линию а где толще, и в целом это будет смотреться без золотых лепешек.(как пример) Ребята поправят, но по моему не принято подвешивать золотые фигуры в другом цвете...

dimovengraving: 375 HOLLAND & HOLLAND , double rifle гравер - к сожалению уже покойны Филип Грифне , Бельгия (о его уже писал здесь ) другая сторона ружья Замечательне техника и работа



полная версия страницы