Форум » О творчестве и не только » Бедного художника-оружейника обидеть легко... (продолжение) » Ответить

Бедного художника-оружейника обидеть легко... (продолжение)

S.G.: Открываю новую тему, потому что накопилось (в смысле накипело)... Думаю, что многим есть чем поделиться! И. Куликов прислал ссылку на сайт: http://www.andrewnordic.narod.ru/. Полюбуйтесь! Многим не понятно... Объясняю, фото работ на этом сайте, членов ТС "ГиМО": С. Данилина, Э. Скворцова, А. Янютина, В. Сушко, И. Куликова и др... Изображения взяты с сайта Гильдии... Выдаются как свои... (Уже не выдаются, всё убрано...) (S.G.)

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sem: Вот так указ О ДНЕ ОРУЖЕЙНИКА выглядит А если пройти на эту ссылку http://blog.kp.ru/users/2125404/post185097935/ можно узнать сколько всего интересного происходило 19 сентября – в истории мира, России и армии. Интересно - почему выбрали именно этот день?

Муса: Серьезная дата ,однако!

маркетрист: Надо предложить организаторам "Арсенала" проводить выставку 19 сентября. Можно будет с чистой совестью набухаться

Мастер Виля: маркетрист пишет: Надо предложить организаторам "Арсенала" проводить выставку 19 сентября. Можно будет с чистой совестью набухаться Хорошее предложение! Но надо развить эту тему, выставка идёт 4 дня, 19 открытие - День оружейника, 20 - День мастера-оружейника, 21 - День кузнеца-клиночника, 22 - День художника-оружейника. Бухать так бухать, и не просто с чистой а чистейшей совестью!

гном: Я все-таки жду дня Оружейника-Самодельщика-Неподсудного!

S.G.: Елена Фролова прислала ссылку... click here. Задачи продекларированные Гильдией о популяризации АХХО претворяются в жизнь с помощью добровольных помощников...

GenMaster: Хочу поделиться с сообществом большой радостью. А почему в этой теме, станет понятно попозже и по ниже. Так вот, вчера имел честь не только видеть, но и держать в руках свою собственную работу, с клинком Андрея Корешкова - "Страшный Сон в душную летнюю ночь накануне полнолуния", 2000 года рождения . Тринадцать лет. Сохранность изумительная, серебро набрало благородную патину, эбен матово поблескивает, ну не сколько не стыдно за работу, достойная. Корешок тоже порадовался нашему старичку. Наверное мало кому доставалось взять в руки свою старую работу. Так у Андрея еще больше впечатлений - была представлена и еще одна его работа - "Де кариис", тех же годов, и что характерно прекрасной сохранности. Работы выставлены хозяином на вторичную продажу, и не от того что плохи, там и еще есть другие работы - а просто человек разлюбил, и не меня, не Корешкова, а нас всех вместе взятых, сменил ориентацию - вместо сидорова, петрова, иванова возлюбил пьера, смита и прочих англосаксов при активном содействии карабасов. Но все же очень приятно подержать в руках свои же, почти антикварные работы, и не стыдно сказать ай-да Корешков, да и Соколов, вот сукины дети, неплохо, совсем недурственно. И вроде бы все хорошо - рынок, если нас перекупят, значит нормуль, мы нужны людям и работаем не зря, все как на западе. И тут... мне попадается на глаза еще одна из моих работ, совсем не старая, еще тепленькая, рождения февраля 2013 года. Тоже продается. И вот теперь - почему в этой теме. Смотрю и чувствую как соленая слеза скатилась по щеке и упала на носок пыльного ботинка. Вижу что моя работа, но изменилась основательно. Ржавая, в рыжих потеках, благородный "гренадилл" поседел за это время. Ощущение, что ее замешивали с глиной, щедро поливая тормозной жидкостью, а затем выдерживали в помойном ведре и следили что бы уровень жидкости был ни в коем случае не ниже маковки. ( как в "Собачьем сердце" Шариков про котов - мы их душили-душили, душили-душили....) Вот так мы с клиентом, каждый по своему вложили душу. Спрашиваю - а что это было? А он - да ничего, о чем это вы?. Наверное еще и деньги хочет вернуть от продажи, но сколько же она теперь стоит. Так было: Так стало: Взял на реставрацию. Нельзя же себя в таком виде показывать, не то скажут что эти, в Гильдии совсем с катушек съехали от своей исключительности.

dimovengraving: А какая причина так получится?

slesar: Это-же надо умудрится довести дерево до ржавчины . А что взяли на реставрацию - это правильно .

AlexS: честно говоря такое отношения к работам убивает . вот не совсем мне понятно.такие вещи стоят не мало и поидее покупает их человек который этим болен.разбирается и ценит . как можно предмет довести до такого состояния?и судя по вопросу - о чём это вы даже не понимает что что-то произошло. сердце обливается кровью когда видишь и сталкиваешся с таким отношением!

Rarog: У меня тоже был случай - один чудик сначала приобрёл работу, а потом воткнул нож в горшок и подвязал к нему цветок, при том, что клинок был из углеродки!!! Может для него потраченные деньги и не деньги вовсе, но не до такой же степени..........

GenMaster: Вскрытие показало - либо работу затопили-утопили, причем достаточно длительное время, металл успел поржаветь и осадок ржавчины осел на дереве, либо ее держали в аквариуме, что маловероятно, но каких только чудес не бывает, если даже в горшке с цветами держат. Рецепт - замочил всю работу целиком в щелочном масле часа на четыре, насухо протер, дам отдохнуть ей пару дней, затем покрою тиковым маслом с воском FESTOOL RF One-Step, специально разработанным для твердой древесины, пару раз с полировкой. Будет порядок. Работу спасло дерево - гренадилл, очень плотный и жирный, думаю любое другое либо закрутило, либо разорвало. Ну что за люди - скажи сразу, ну беда приключилась, сделай что нибудь, и сделал бы, за так. А - то не знаю, как то само испортилось, ну как малые дети.

AlexS: на мой взгляд это просто не уважение к чужой работе. но всё равно непонятно.ладно-бы сторонний человек ,но если сам приобретал для коллекции .....

Danok: Изверги да и только, как только дерево выдержало прям волшебство, но в таком виде у этой работы появился некий налёт старины (по крайней мере на фото) если бы не было предисловия и зная страсть МАСТЕРА к разного рода фактурам подумал бы что это сделано специально.

Август: Одна из причин ,быстрого старения таких пород деревьев -их агрессивное содержание.В составе много химически активных веществ.которые удерживают экзотических паразитов ,от желания сделать в древесине "и стол и дом"еще при жизни дерева.Ну а на воздухе .полученный из такой древесины Буратино ,начнет усиленно стареть и окисляться,переходя в более стабильное состояние.Причем продукты окисления,скорее всего оказывают влияние и на железо.Выход довольно обычный-закрыть дерево от контакта с воздухом,как можно лучше,самый распространенный рецепт-льняное масло в различных комбинациях.Судя по работам масляной живописи,за несколько сот лет ,масло льна лишь немного темнеет,а сами пигменты в свою очередь химически активные вещества, почти не изменяются.Вообще в оружейном деле работа с древесиной занимает больше всего времени-первоначальная выдержка лет 30,и пропитка и сушка деревянных частей ружья еще пара лет.

slesar: Уважаемые художники-оружейники . Подскажите пожалуйста , как правильно обработать черное африканское дерево , чтобы при хранении даже у самого бесшабашного покупателя не случилось такого , как произошло с работой Геннадия Дмитриевича . Если это масла и воски , то какие . И адреса - где можно купить . За ранее благодарен . С ув . Евгений Сергеевич .

slesar: И еще . Август пишет - льняное масло . Какое ? Которое продается в супермаркетах , или какое-то специальное ?

graver17: В магазинах для художников.Для живописи, а то что в супермаркетах, замучаешься ждать пока высохнет.

putnic: нужно обезвоживать на водяной бане. Вот и все.

Август: Не уверен ,что есть какой-то универсальный рецепт,тут к каждому дереву требуется свой подход.На производстве длительно выдержанный орех(без влаги внутри)опускается на сутки -двое в чан с льняным маслом,подогретым примерно градусов до сорока.Причем дерево подвешивается на специальные крюки,не позволяющие ему всплывать.Подогретое масло да еще под небольшим гидростатическим давлением ,глубоко проникает в структуру дерева.Потом идет длительная сушка ,при котором происходит полимеризация масла .Затем поверхность дерева зашкуривается,открываются поверхностные поры и идет еще одна пропитка,потом этот цикл повторяют еще несколько раз ,пока масло не перестает впитываться и в зависимости от требований к внешнему виду и состояния самого дерева-на проспектах Хофера,оружейные ложи выглядят как под лаком и вряд-ли это фотошоп.Для плотного дерева я применяю пропитку Balsin Schaftol-состав на основе льняного масла,специальных добавок и толуола.Последний играет роль транспорта масла вглубь структуры дерева,потом бесследно его покидает.Продается в оружейных магазинах Москвы и интернета.



полная версия страницы