Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мастер Виля: Делал я в своё время всякие пружины разного диаметра, шага – цилиндрические. А вот спиральные делать не приходилось. Почесал я репу, после поста Трионикса, подумал и вот результат. Думаю из фото всё понятно. Проволока –струна от рояля 1,4 мм., что под руку попало из того и сделал, станок промышленный «большой», на маленьких, школьных станках тоже можно делать, только шпиндель придётся крутить вручную, на них нет столь малых оборотов, и тормозов, А БЕЗ ТОРМОЗОВ СЕЙ ПРОЦЕСС НЕ БЕЗОПАСЕН! Если интересно опишу подробнее, те кто занимается складниками может сделать ручной вариант такого устройства, теоретически должен работать.

Trionix: Мастер Виля пишет: после поста Трионикса Благодарю! Хорошо что я вам пригодился. Плоскоспиральные пружинки безопаснее мотать между двумя щечками или шайбами, и даже без токарника, а шуруповертом

Sem: миха пишет: Вы верно подметили уважаемый GenMaster, волосы это то что более всего у меня не удалось, или что самому мне не нравится.... Действительно - с прядями волос сложно работать. Они Вам не нравятся, потому, что они еще не завершены. У Вас всё получится, это видно по сделанному в Вашей работе. миха пишет: рисовал иглой на глаз, в общем схожего мало в итоге получилось Не переживайте, всё получилось. Милое лицо, симпатисной девушки. Еще пол шажка и всё заиграет! Фраза: "Рисовал иглой на глаз" и конечный результат -


миха: спасибо Sem приятно слышать от Вас такое, я всеже делетант, хотя и давно знаком со штихелем, не профессионал, хотя и штампы резал для ювелирки, и модельки, я сам ювелир.. чтото меня вновь понесло ваш форум можно сказать высокопрофессиональный, поэтому мне интересно Ваше мнение. бывает порой что нибудь сделаешь и сам не в силах оценить, может быть совсем плохо, еще раз спасибо всем за то что не оставили без внимания

GenMaster: миха не надо много слов извинений, здесь собираются мастера и художники. Вы наверное уже изучили наш форум, мы уважаем всех гостей форума, за редким исключением, кто приходит с добром, он становится нашим другом, невзирая на принадлежность или отсутствие таковой.

putnic: миха работа понравилась. То что не доработано можно вполне можно закончить. а это очень важно. чувствовать меру. К сожалению вы промахнулись с пропорциями лица. на монетке-оригинале сложный ракурс, тонкость в приподнятом подбородке. По этому ушко провоцирует на ошибку, но если учитывать линию горизонтальную по глазам и уху и вертикальную по лбу и подбородку то этого можно избежать, ну на то и хитрецы на монетном дворе.

dimovengraving: Мне тоже работа понравилась. putnic пишет: ...пропорциями лица... А может быть макро изгибает

Sem: putnic пишет: К сожалению вы промахнулись с пропорциями лица. на монетке-оригинале сложный ракурс, тонкость в приподнятом подбородке. По этому ушко провоцирует на ошибку, но если учитывать линию горизонтальную по глазам и уху и вертикальную по лбу и подбородку то этого можно избежать, ну на то и хитрецы на монетном дворе. Андрей! Человек не переводил миниатюру, а рисовал. И плюс к тому, как я понял - с уменьшением масштаба! А этот масштатчик и так - кроха. А ещё добавляется и своё видение (авторское), как говорят почерк. Человек же не пантограф! А может быть где-то внутри есть и своё любимое женское личико... Отпечаток на работу накладывает даже время года. Солнечный или пасмурный день, да и вообще ВСЁ

putnic: Sem пишет: putnic пишет: цитата: К сожалению вы промахнулись с пропорциями лица. на монетке-оригинале сложный ракурс, тонкость в приподнятом подбородке. По этому ушко провоцирует на ошибку, но если учитывать линию горизонтальную по глазам и уху и вертикальную по лбу и подбородку то этого можно избежать, ну на то и хитрецы на монетном дворе. Андрей! Человек не переводил миниатюру, а рисовал. И плюс к тому, как я понял - с уменьшением масштаба! А этот масштатчик и так - кроха. А ещё добавляется и своё видение (авторское), как говорят почерк. Человек же не пантограф! А может быть где-то внутри есть и своё любимое женское личико... Отпечаток на работу накладывает даже время года. Солнечный или пасмурный день, да и вообще ВСЁ Правильно и мы ошибаемся все, и я в том числе. Особенно сильно влияют сторонние работы, если их используешь в качестве образца и ты это прекрасно знаешь. Тут не в копировании дело, я не об этом говорил. Если ты замечал мы все используем положение тела и головы наиболее соответствующее естественному. На монетке, вздернутая головка, что возможно является чертой того времени, и усложняет восприятие сейчас, исподволь провоцируя на ошибку. Плюс мы имеем несколько типов строения черепа, что тоже влияет. ( нюансы влияющие на узнаваемость). Это имеет прямое отношение к миниатюре, где сложно соблюсти пропорции, но возможно проверить нехитрым способом. Вот, тут вроде все что можно просчитать. хотя иногда достаточно нескольких линий для проверки рисунка. (дернули кота за яйца, )

Sem: putnic пишет: (дернули кота за яйца, )

Greyish: Спасибо миха за вашу смелость. Мне Ваша работа понравилась, очень хотелось бы посмотреть на конечный вариант. А может быть у вас есть, что ещё показать, очень интересно.

миха: GenMaster спасибо putnic спасибо. признаюсь я Вас не вполне понял. если можно не могли бы подробней, какой секрет с ухом на монете? на монете ухо правильно расположено? пытался разглядеть где ошибся я, возможно ухо можно было бы разместить чуть выше и вперед, но если сравнивать с расположением уха на монете оно в общем то практически на том же месте... возможно я Вас не понял, по Вашему куда его нужно сдвинуть чтобы оно соответствовало?

Sem: миха пишет: возможно я Вас не понял, по Вашему куда его нужно сдвинуть чтобы оно соответствовало? Не надо ничего двигать! Не в этом суть учёбы в повторении (копировании).

миха: Greyish, dimovengraving и вам спасибо, за лестный отзыв на самом деле думаю что дорезать ее не стану, перегорел к тому же у меня есть еще фото одного не менее интересного талера с портретом, попробую вырезать тот портрет а показать к сожалению больше пока нечего, я работы свои в общем то не фотографирую, фотика нет, это я с чужого щелкнул, так как с вами захотелось пообщаться

GenMaster: Я поддерживаю Greyish а, конечно же не надо бросать, копии не получится, да и не стоит ставить себе такой задачи. Понимаю некоторую апатию от не совсем удачных "локонов", но стоит продолжить, настроиться и продолжить с волосами, надо же пересилить определенную неуверенность в своих силах, и постараться поймать "волну". Только так можно продвинуться к мастерству. миха , извините за менторский тон, но считаю - надо довести до конца работу.

Sem: GenMaster пишет: но считаю - надо довести до конца работу.

маркетрист: Миха пишет: "так она ж латунная.. куда ее прилепить.. думаю будет валяться пока не затеряется". Миха, а Вы работайте сразу по серебру, и легче и украшение потом можно сделать

Greyish: А может всё таки стоит доделать, вырезать пятачок и вмонтировать как вставку в более масштабное изделие.!?

миха: так она ж латунная.. куда ее прилепить.. думаю будет валяться пока не затеряется

миха: спасибо друзья я подумаю может быть и закончу ее, выбор материала был связан с тем что это была проба пера портреты раньше не резал, изначально не было задачи ее куда нибудь впихнуть, с латунью мне работать легче чем с серебром, гравировать, латунь тверже, я ее даже еще и нагартовал



полная версия страницы