Форум » О творчестве и не только » Красота охотничьего оружия (продолжение) » Ответить

Красота охотничьего оружия (продолжение)

маркетрист: По предложению Basskachi открываем тему о красоте охотничьего оружия. Все аспекты - красота древесины, дизайн ложи, эргономика, механика ружья, отделка.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

dimovengraving: маркетрист , Муса , Август , спасибо за поздравления. Да Игорь, Животные вырезаны из самшита. Август пишет: ...у вставок фигур ,при большом тоновом отличии, конечности должны быть без обрезаний,глаз выхватывает их отдельно от фона и не верит ,что нога спряталась за орнамент... В полности согласны Август , после зовершении и я заметил это. Делал такое "спрятывание" не раз и раньше, но без такого контраста в материалов, и там действительно нет такого проблема.Моя цель была передать немножко глубины, создать еще 1 уровень. Добавлю и еще 1 недостаток- такое заигрывание с уровни инкрустации надобы сделать хотя еще на 2 места, чтобы бекграунд получиться более гомогенным. Так сидит как заплата в угле ...

гном: Евгени, никто не знает промахи мастера лучше самого мастера А работа - класс!

маркетрист: Муса пишет в теме "Курилка": ".Игорь, ну как можно? На Выставку и без фотика? Никакого сочуствия провинциалам..." Искупаю грехи , добыл фотки ружей Питера Хофера с последней выставки:


Ant-master: О бал деть

Виталий: Даааа Круть какая !

guss: Очень круто

dimovengraving: Найдите 9 отличий на картинках.

маркетрист: dimovengraving, это не плагиат, а талантливая телепатия И хвосты у лисиц абсолютно разные и взгляд. Не придирайся Продолжу обзор: Ижевские гравёры показали Хоферу, что тоже не лаптем щи хлебают: Но качество подгонки у наших осадчиков - просто туши свет, бросай гранату. Это на международную выставку такое привести! Ну понятно - дешёвые ружья, но не до такой же степени. К таким ружьям покупателю в качестве бонуса надо давать набор напильников и наждачки Цезарь Гуэринни тоже не сильно старался с подгонкой. Видать, косорукие ПТУшники работают не только на нашем ИЖМАШе Но зато наши придумали как использовать Наганы, залежавшиеся на складах и переделать их в ружья. А чем не вариант?

GenMaster: Ну с Наганом очень здорово, Российский вариант Винчестера! Вот на выдумки хитра! А у Хоффера цветные доски это действительно новое, КЛАСС. Неужто эмали, Игорь? (первая с верху)

маркетрист: GenMaster пишет: Неужто эмали, Игорь? (первая с верху) У самого Хофера не спрашивал, хотя он там рядышком сидел, но думаю, что это холодные эмали.

highduck: GenMaster пишет: А у Хоффера цветные доски это действительно новое, КЛАСС. Неужто эмали, Игорь? (первая с верху) Это холодные,"Кавалли".Горячую,без ущерба функциональности,так не положить. У нас это считается "неблагородно",а Хоффер не стесняется использовать. Если оправдано,то почему нет?

Тим: highduck пишет: "Кавалли" Я то же думал, что Хофер мог использовать. Насколько я понимаю все "холодные" эмали имеют очень низкие механические свойства. И если раньше их еще называли "значковая" эмаль, с температурой запекания 60-120С, правда у меня некоторые цвета выдерживали до 600С, то сейчас появилось очень большое количество полимерных. И все таки, что сегодня называют холодными эмалями я не знаю. В ювелирке существуют традиции привязанные к высокой стоимости изделий и поэтому допускаются только традиционные проверенные временем материалы. Есть четкие определения ювелирных изделий и бижутерии. Художественные советы в худ. салонах, когда брали у нас работы просто царапали эмаль иголкой, если возникало сомнение. Были еще эмали по алюминию (твердые), я ее наносил прогревая изделия до, порядка 300С. Что же касается Хофера, возможно применение светотвердеющие эмали, совершенно простая технология, правда достаточно дорогой излучатель. А "Кавалли"если не ошибаюсь просто ювелирная фирма.

highduck: Тим пишет: Что же касается Хофера, возможно применение светотвердеющие эмали, совершенно простая технология, правда достаточно дорогой излучатель. Вы совершенно правы.Их "Кавалли" и выпускают под своим брэндом. Думаю согласитесь,что до "горячих" они все равно не дотягивают. Я поработал с ними совсем немного - да,удобно.Да,не требуется обжиг и происходящие из него дальнейшие процедуры. Но цена уже совсем не "бижутерная",сопоставимо с дулевскими.А выглядит как немецкая эпоксидка с колером.Царапается не то,что иголкой - ключами от квартиры))) Это не наш метод...

маркетрист: highduck пишет: А выглядит как немецкая эпоксидка с колером.Царапается не то,что иголкой - ключами от квартиры))) Вы полагаете, Хофер будет лепить "фуфло" и толкать его за такие деньги? Не думаю

highduck: маркетрист пишет: Вы полагаете, Хофер будет лепить "фуфло" и толкать его за такие деньги? Не думаю Я полагаю,что Хофер не сноб,и его ценители проверяются по тому же критерию Снобы платят за то,что мастер вконец замучался предугадывать их вкусы и истратил на это все свои ресурсы)))Да и то,норовят нае... торгуются неприлично как-то))) Впрочем,Хоферу есть чем страховаться - гравировочка более чем честная.Бой,думаю,такой же.

Тим: highduck пишет: гравировочка более чем честная Как то, на одной из выставок, мы с Данилиным очень долго и подробно рассматривали одно из ружей Хофера (стоимостью 1200000$). Хофер знает Сергея и у нас была возможность во всех деталях оценить работу. Что касается техники "болине" вопросов нет, что же касается всей остальной отделки - не халтура, но и отличной работой не назовешь, работа обычного гравера и резчика. Думается, что с учетом характера Хофера он вполне может "вдуть" и какой нибудь суррогат.

highduck: Тим пишет: не халтура, но и отличной работой не назовешь, работа обычного гравера и резчика. Ну,супротив Данилина все гравёры - обычные Имел счастье в юности общаться с человеком,который мог бы с ним потягаться в свои лучшие годы.Да и то,только потягаться... По существу:предполагаю один способ положить горячую эмаль в рассматриваемом случае.На очень толстую(3,5-4 мм)пластину Ag 97-98,не инкрустированную заранее,а завальцованную после эмалирования. Но это совершенно бессмысленно. А если не горячая - значит холодная,"теплой" не изобрели

Август: Лиса конечно классическая,как её только не коверкают-у меня где-то есть слепок со старого немецкого ружья,но там она значительно лучше,наверно просто моложе.Качество подгонки на ижах,соответствует станочной обработке(она у них на высоте) без ручной доводки.Без щелей,можно только руками.

маркетрист: Ещё парочка ижевских работ: Работа Юрия Кропачёва.

Ant-master: Небо с растяжкой - здорово сделано!



полная версия страницы