Форум » О творчестве и не только » Красота охотничьего оружия (продолжение) » Ответить

Красота охотничьего оружия (продолжение)

маркетрист: По предложению Basskachi открываем тему о красоте охотничьего оружия. Все аспекты - красота древесины, дизайн ложи, эргономика, механика ружья, отделка.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Sem: маркетрист - Спасибо за ссылку! Работы понравились. putnic пишет: Интересна, "ошибка" Sem-а , исторически так сложилось, что с немецкими и французскими мастерами у Тулы много общего. Этот момент ещё больше убедил меня насколько тесно связаны мы (туляки) историческими узами с Мастерами этих стран. И на сколько параллельно развивается наше оружейное творчество.Просто здорово видеть такое высокое исполнительское мастерство. И вот ещё что я из всего этого вынес: есть мастера с очень близкими подходами в технике. И развитие такое идёт не в одной точке, а в нескольких одновременно. putnic пишет: Но мы искренне рады за наших коллег из Германии Уж это точно! маркетрист пишет: Может это и пригород Тулы, не силен в географии, но почему- то чтобы попасть к нему в мастерскую люди едут в Германию. Да географически мы не столь близки, НО истоки в обучении у нас одни (школа в Туле оружейная многое взяла из Германии). Поэтому этот момент не столь ошибка на сколько неточность, вызванная такой близостью школ. Резчики захотят - сами выложит здесь фото своих работ... маркетрист пишет: К тульским и ижевским мастерам всегда относился с огромным пиитетом, постоянно учусь на их работах и, смею надеяться, среди них у меня есть добрые друзья Да, конечно же есть, и будут Только покорректней отзывайся,формулируй свою и освещай чужую позиции. Другое договаривать не буду, точно высказался putnic . Встретимся - поговорим

GenMaster: Господа оружейники - Брэк! Sem ты просел, и надо признать это. (Думай, когда делаешь заявления). А маркетрист , Вы в Иезуитском полку не служили? Снижайте тонус, тьфу - градус. "Мир, дружба, фроеншафт, попер он как на кассу..."(В. Высоцкий) До чего же мы близки, пролетарии всех стран...

Sem: GenMaster пишет: Sem ты просел, и надо признать это. (Думай, когда делаешь заявления). Думаю когда говорю, знаю что говорю. Горжусь Мастерами Тулы!!! Виват им!!! ОБИЖАТЬ ТУЛУ И МАСТЕРОВЫХ ЕЁ НЕ ПОЗВОЛЮ. Признать что? Не заявления я делаю, а говорю то, о чём знаю и видел своими очами. Достану фото - предоставлю! А если не предоставлю фото сам - может быть они найдуться у самих мастеров-туляков - они их покажут! А этого не случиться - мне лично "в горизонт" Я ЗНАЮ, ЧТО АБСОЛЮТНО ПРАВ! Туляки скажут слова поддержки и мне этого достаточно. И всё - таки извиниться перед тульскими Мастерами маркетрист у необходимо. Не гоже унижать их такими высказываниями и мерить одной гребёнкой всех, даже если существует отдельный момент отдельной личности в подходе к оценке СВОЕЙ работы. Неправильно это - обливать грязью оружейников! Унижать, то зачем! Не знаешь как и чем мы живём - спроси! Высказаться на сборе - это одно, а слова свои высказал он на форуме, вот здесь пусть и извиняется. GenMaster пишет: Господа оружейники - Брэк А кто же против?


GenMaster: Уважаемый Sem , когда я писал, что ты просел, я имел в виду только это, и ничего больше. Sem пишет: Вот уже второй раз Вы показываете работы видно одного и того же Мастера, где на ложе инкрустированы серебряные фигурки (здесь, №№ 1544 и 1559, это верхние фото). Эти работы тульские. А точнее их делал кто-то из резчиков обученных в школе оружейного мастерства ЦКИБа. Сделана резьба, что в первом, что во втором случае - очень хорошо (мягко сказать - добротно). Качественно и грамотно. Такой орех просто необходимо закрывать! Дерево - не ахти какого качества. А вот такую классную резьбу на прикладе сделать на таком же уровне, и выше, у нас, на мой взгляд, смогут несколько мастеров-резчиков, и практически все они будут из Тулы. Ты безапеляционно заявил, что эти работы выполнены Туляками, и никем другим. И ошибся. Ты же не сказал - Мне кажется это сделано Туляком. Вот что следовало бы признать, как мне кажется. Не более того. А ты выстраиваешь цепь объяснений и пояснений. А вообще-то хорошо нам, москвичам - московская оружейная школа умерла так давно, что ничего не с чем сравнивать. На нас и "наезжать" неоткуда. И на Тулу не надо наезжать, во она как медленно запрягает, но если встанет - мало не покажется. маркетрист уже сказал - пардон-мерси. Он хороший!

Sem: GenMaster пишет: Ты безапеляционно заявил, что эти работы выполнены Туляками, и никем другим. И ошибся. Ты же не сказал - Мне кажется это сделано Туляком. Вот что следовало бы признать, как мне кажется. Не более того. Я ошибся - признаю, это без вопросов. Конечно же если бы маркетрист сразу же выложил ссылку на мастера, а не играл бы в "угадайку" было бы честнее..., но для чего то же он написал следующую фразу? Вот его слова"Судя по технике и рисунку, это резали у нас в России. Тоже на пряник смахивает, но многим может и понравится. Традиции, опять же. Похоже это штуцер, пенал в гребне приклада. " И это обладая всей информацией... Да ОООчень близко по технике резьбы к определённым резчикам Тулы. Далее простые пояснения общности ... Кому захочется разобраться - разберётся. Повторяться - это уже больше похоже на оправдываться. Что ж то, что я многое знаю о мастерах Тулы меня слегка подвело , но не более того. Наверное следовало мне так и написать "похоже на тульскую резьбу", а не писать так однозначно. Вот только этого "маркетрист уже сказал - пардон-мерси", что-то нигде не нашёл. Увы. А этот момент гораздо важнее для туляков в частности и для гильдийцев в общем. А о последствиях своей фразы для тульских мастеров - он задумывался? Если "да", т.е. осознанно шёл на такое, то совсем плохо, а если "нет" - то сначала ему следовало подумать. Сейчас хотел сказать о другом, более важном. Вышел в свет журнал "МАСТЕР-РУЖЬЁ" Июль 2010г с продолжением статьи Игоря Робертовича Калклиньш "Великие оружейники. Ружьё на всю жизнь" (ч.2). Повторюсь первая часть была напечатана в июне. Кстати, если внимательно её прочитать и проанализировать информацию, многое понять из тог, что мной уже сказанно в предыдущих постах.

маркетрист: Sem пишет: Вышел в свет журнал "МАСТЕР-РУЖЬЁ" Июль 2010г с продолжением статьи Игоря Робертовича Калклиньш "Великие оружейники. Ружьё на всю жизнь" (ч.2) Замечательные две статьи. Я так понял автор знаком с тобой, Олег. При случае передай ему огромное спасибо. Названы, вероятно впервые, большая часть мастеров, граверов, хужожников начиная с 1945 года до наших дней. О каждом из них можно написать отдельную статью. Но самое интересное, полностью расказана история ЦКИБ и ШОМ. Очень ценная информация для оружееведов ( искусствоведов) и коллекционеров Ну а я хочу похвастаться автографом, подареным А. В. Шуриновым на фотографии МЦ-111 "Гладиаторы". Разработка эскиза и гравировка на ружье выполнялась им в течении года. Но меня в статье И. Карклиньша привлекла внимание одна строчка: "В ЦКИБ производились эксперименты по использованию интарсии и маркетри для украшения лож". Вот любопытно было бы взглянуть, особенно маркетри .

Sem: маркетрист пишет: Я так понял автор знаком с тобой, Олег. При случае передай ему огромное спасибо. Да, судьба свела меня единожды с этим очень интересным человеком. Побольше бы таких. Сказать о нём одним словом - мало, а несколькими - разобьётся образ на составляющие. Думаю, что просто, прочитав его статью, можно и о самом авторе понять многое. Если доведётся с Большим удовольствием передам СПАСИБО. маркетрист пишет: Но меня в статье И. Карклиньша привлекла внимание одна строчка: "В ЦКИБ производились эксперименты по использованию интарсии и маркетри для украшения лож". Вот любопытно было бы взглянуть, особенно маркетри Мне тоже очень хотелось бы взглянуть на такие фотографии. Пркедположу, что есть они только у хозяев оружия... увы. Не было в ЦКИБе, да и думаю что и но ТОЗе возможностей фотографировать все ружья. Как это не прескорбно, многое сохранилось только в памяти. Делать съёмки на закрытых предприятиях запрещалось всегда, а фото делали только для выпуска какой нибудь печатной продукции к серьёзной дате предприятия по спец разрешению. И фотографировали то, что на тот момент было. Хотя очень хочется верить, что что-то сможет "выплыть"...

Trionix: stan пишет: с ореховой ложей и "украшенные" гравировкой и резьбой Помнится, у Блюма был такой полу-опечаточный термин "изукаршенное ружье" ;)

маркетрист: Спасибо коллеги, за высказанные замечания, непременно прислушаюсь к ним, потому как очень уважаю ваше мнение Буду рад всех увидеть в Тарусе

GenMaster: Олег, я тебя тоже люблю.

Sem: Генадий Дмитриевич! От чистого сердца - Спасибо за добрые слова.

putnic: Извините картинок мало осталось, или пока не нашел. О "Туле" Второе Саша Бородавкин делал, остальное я. ПС. посмотрел на дату сьемки, этим фото больше 10 лет, время то бежит

Элина: маркетрист пишет: Баскаччи приезжал в Питер, рассказывал, что делается на Ижмехе в плане изготовления ох. ружей... Удивительно, как там мастера вообще выживают при таких расценках. Думаю в Туле не слаще. Понимаю, не от хорошей жизни, но больно уж смешные у вас ценники, по сравнению с Питерскими, а мастера классные. Не понимаю ,ей богу, Sem , putnic что в этом обидного для тульских мастеров, что за радость домысливать и делать необоснованные выводы, что не так-то...ведь действительно многие мастера в угоду , простите, желудку, готовы отдавать свою работу за бесценок, но ведь никто не говорит что все такие, никто не меряет Вас всех одной линейкой. Всегда и везде были как толковые мастера, с чуством меры, с естественным чуством гармонии, так и совсем другие. Так уж сложилось, в силу каких -то обстоятельств , что пряничные доски вместо лож встречаются чаще в Туле, так что ж теперь с этого.... перегрызться предлагаете? Может пора повзрослеть и научиться быть более тактичными к друг-другу и не цепляться к словам. Интересная тема , думаю многим найдется что показать и рассказать по существу вопроса, а не допросы с пристрастием устраивать. К слову сказать, putnic, резьба на первой ложе оч.приятна...

putnic: Sem , первое, что пришло в голову, отождествление работ на фото с конкретной фамилией из Тулы . Причем схожесть практически полная, в нюансах. Меня немного смутили проработанные носики на накладных фигурках, но подумал может тут еще кто то приложил руку к тушовке. Но потом посмотрел на анатомию, - не думаю он и выпиливал фигурки. ( Олег это бессистемность показа подвела. Когда читаешь, не понять, что есть что, по мнению автора. Он говорит вообще, для него нет разницы между изделиями. Есть понятия, но нет предметов соответствующих понятиям. Есть предметы вообще в целом, без деталей - понимаешь, открытки. ) На сегодняшний день в понимании:"Московская школа", - это мастера Гильдии живущие в Москве, язык не повернется сказать "умерла". Вообще это понятие, традиционности. Можно ли сейчас выделить традиционный почерк, в узко обсуждаемой теме? Элина пишет: Не понимаю ,ей богу, Sem , putnic что в этом обидного для тульских мастеров, что за радость домысливать и делать необоснованные выводы - как в зеркало. Мнение конечно оно на то и мнение. Но надо ли домысливать, если не в курсе?

Sem: Элина , читайте сообщения внимательно не пропуская слова, фразы и анализируйте прочитанное. Не стоило Вам опускать из приведённой цитаты одну из основный частей, приведу её полностью "Понимаю, не от хорошей жизни, но больно уж смешные у вас ценники, по сравнению с Питерскими, а мастера классные. Карабасы потянулись к вам. " Ну и т.д. читайте всю переписку заново, тогда увидите больше. Суть вопросов от Вас на каком то этапе просто уплыла. А так - уже, наверное хватит "бодаться". Тема действительно интересная Есть что показать и по Туле и по Ижевску и по разнообразным зарубежным фирмам! Только не надо многое из информации и фото валить в одну кучу. Раздельно, с ссылками с хорошими фотографиями и крупными элементами для детального просмотра. А дальше спокойный диалог мастеров.

Элина: Sem пишет: А дальше спокойный диалог мастеров. обоими руками "ЗА", хочу верить, что это действительно возможно и надеюсь больше никто не будет претендовать на самою высокую колокольню (эх.. мечты ...мечты...)

маркетрист: После личной встречи в Тарусе с С.И.Данилиным, О.Семёновым, А.Кисуриным, А.Шуриновым, как модератор форума, хочу принести свои извинения перед тульскими мастерами за некорректные высказывания, написанные в шапке данной темы (шапка уже стёрта). Уважаемых участников диалога прошу не использовать при оценке чужих работ, фраз, типа - "лимпопо", "зайчики в ботве", "пряники" и т.д. Это воспринимается, как неуважение не только к конкретным мастерам, но и ко всей школе, которую они представляют. Тульская и Ижевская оружейные школы - это национальное достояние нашей страны. Кому как не нам относиться с должным уважением к работам и традициям этих оружейных центров. Любая аргументированная, конструктивная критика, желательно с показом и на примере собственных работ, всецело приветствуется Хочу поблагодарить Тульских оружейников за умение исключительно тактично и уважительно разрешить данный конфликт

GenMaster: Браво маркетрист .Это по-взрослому.

putnic: маркетрист , браво Игорь!!!

Sem: Игорь, жму руку, как и в Тарусе!



полная версия страницы