Форум » О творчестве и не только » О разном и об охоте.(продолжение) » Ответить

О разном и об охоте.(продолжение)

putnic: Фото любезно предоставил "Яша"

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

маркетрист: Муса пишет: Ну общем"БАРС" не плохой получился складень..но..не имиджевый..Может резко? Да наоборот, всё очень по делу. Спасибо!

Serg: Nasgul хороши но "американистые", свое бы что-то...

Nasgul: Муса, прошу, пожалуста, зови меня на "ты" По поводу преобретения, нужно разговаривать непосредственно с Дмитрием, я не в курсе. Здесь можно посмотреть некоторые другие его работы [BR]http://sinkevich.livejournal.com/ а это тут, только чуть ранее:) [BR]http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-60-00000011-000-40-0 Serg Serg пишет: но "американистые", свое бы что-то... не соглашусь, скорее современные


Serg: Верно! Современный американский дизайн . Понравились,не собираюсь с вами спорить.Просто изначально речь об авторском складном ноже. Мне кажется это несколько иное.

маркетрист: Господа, посмотрите в режиме "он лайн" фильм "Счастливые люди" Д. Васюкова. Вам понравится http://on-cinema.com/news/schastlivye_ljudi_2008/2010-02-28-6401 Я уже посмотрел два раза. Балдёж! Кстати вчера приехал с Новгородской. Сидел на глухарином току. Не стрелял, ещё рано. Птицы не распелись, только "тэкают" ещё не "скрижечут". По снегу к ним не подойти. А снега ещё по пояс. Тетерев тоже пока молчит У нас охоту открывают 16-го. Рано . Лучше бы к майским.

трижды на: Ant-master ИМХО ты путаешь custom и art. маркетрист У нас открытие в субботу. На полях снег. Водоемы подо льдом. Кого стрелять.....

маркетрист: Ant-master пишет: Я прошу автора меня простить за такую прямолинейную критику, Я хоть не автор, но критика очень полезная и деловая. Спасибо. И вообще мне очень понравился начатый разговор о том, что такое - "авторский складной нож". Как-то раньше мы этой темы не касались, видно потому, что гильдийцы очень редко их делают (кроме последних ножей Путника, я других как-то и не припомню). У нас в работах большой крен в сторону настольных композиций, а этот сектор - авторские складники, совсем не "распахан" . Но вернёмся к теме охоты Господа, вы посмотрели фильм "Счастливые люди"? Не фильм, а энциклопедия для охотников и рыбаков. Обратили внимание на ножи, которыми наши таёжники пользуются на промысле? трижды на пишет: На полях снег Сергей, а ты посмотри как в этом фильме мужики себе лыжи делают. Сейчас апрель, самое время материал на лыжи заготавливать . Я вообще-то купил себе лыжи с пластиковым низом. Мне понравились, тяжеловаты, но снег не липнет вообще. Насмотревшись в фильме, как мужики делают долблёнку, позвонил в деревню, заказал два осиновых бревна, может летом сподоблюсь, ройки сделаю Надо А.Елагину тесло заказать . .

трижды на: маркетрист Игорь я с деревяшками не дружусь особо)) А вообще в этом году пожалел, что лыж нету... Господа по-поводу обсуждения работ вы темкой не ошиблись? Одна темка об охоте и ту умудряетесь засорить, художники блин.... Золотые твои слова. Путник

Serg: трижды на про тему,даже не заметил.. пардон господа охотники.. в курилку

Ant-master: Уважаемые коллеги, по поводу показанных тут складников у меня такое мнение. В ноже Алексея Елагина хороши только металл и скримшоу. Этого мало. В ножах Дмитрия Синкевича - хороши дизайн и, скорее всего,- отличного качества механизм. Стоит только добавить дорогих природных материалов, и ножи Синкевича станут кастомовыми. Вообще мне кажется, что настоящий породистый кастом должен сочетать в себе сразу несколько обязательных качеств: 1)Отличный дизайн. Узнаваемый, запоминающийся, индивидуальный. 2)Нож должен быть выполнен из высококлассных материалов, гармонично сочетающихся друг с другом, 3)Иметь идеально выполненный механизм, сталь должна быть подвергнута термообработке правильно. 4)И ещё желательно (но не обязательно) чтобы нож имел элементы отделки из области ДПИ, тоже выполненные на высоком уровне. При том - сделать это нужно так, чтобы дизайн и ДПИ смотрелись вместе гармонично и дополняли друг друга. Тогда современный и высококлассный внешний вид будет дополнен ощущением ручной работы.

Nasgul: Ant-master Согласен с Вами по всем пунктам

Serg: Словосочетание русский-авторский-"кастомовый" несколько режет слух или нет?! Получается копия запада от слов и так далее,оно нам надо?..у нас что нет культуры своей? Так она поболее.. Одно дело мелкая серия, все 4 пункта должны присутствовать. Если нож авторский,то как мне кажется это просто есть и все + душа автора,которую не измерить в мм. Для того чтобы "продать" все 4 пункта необходимы,чтобы получить авторский предмет одного "дизайна" мало. По моему скромному мнению нож Алексея Елагина больше авторский,потому что этот неуловимый + ,У Дмитрия Синкевича профессиональный дизайн радует глаз,его хочется купить. В общем кастомизация на продажу,самовыражение не всегда зависит от денег (имхо конечно.)

Ant-master: Serg , тут по-моему всего лишь вопрос термина. Я пишу "кастом", а мог бы написать "авторский складной нож". Мысль от этого не изменилась бы. Одни авторские складные ножи могут быть с уклоном в дизайн, как вот это нож Юргена Штайнау Другие- с уклоном в ДПИ, как эти ножи Харуми Хираямы В любом случае я не представляю, как такие вещи можно создать, не вложив душу

Ant-master: Безусловно, в ноже Алексея Елагина есть частичка души авторов, но не выверенные пропорции и линии, сомнительное сочетание материалов (количество чёрного к белому, случайные линии стыка, отсутствие металла на рукояти...), неубедительно близкое (по крайней мере - визуально) расположение оси клинка к краю,- всё это создаёт впечатление, что работа сырая. Я прошу автора меня простить за такую прямолинейную критику, но разговор того требует.

Serg: Отличные работы,характерные именно для стран где они созданы. Антон понимаете к чему я все..

Ant-master: трижды на пишет: Ant-master ИМХО ты путаешь custom и art. Ну тогда я про ART Serg пишет: Отличные работы,характерные именно для стран где они созданы. Антон понимаете к чему я все.. С этим то я и не спорю.

Nasgul: Serg пишет: Отличные работы,характерные именно для стран где они созданы Если я сделаю инкрустацию перломутром меня запишут в Японцы? Каков же по Вашему должен быть настоящий Русский складной нож?

putnic: Вы знаете, нож Елагина довольно часто смотрели, Андрею Мишукову он очень понравился с удовольствием покрутил в руках. ( что касается Путника и складных ножей) Это не цель - средство не более. Делать их долго и нудно, а если простые то и неинтересно. Их пачками кругом в исключительном качестве исполнения. Попасть в сегмент ножей от профессионалов - отдельная песня. На выставке общались с настоящими технарями, для них сам складник как искусство минимализма и законченной формы. К своему стыду я помню лица и работы, с фамилиями у меня склероз. Написал бы обязательно. Лешка Гусев знает, как я восхищался четкостью и чистой технологией. Я бы отметил расстрелом пластмассовую траву из прихожей Гулина. Сделать такой классный этнический нож с ножнами и спрятать все на видном месте, это надо суметь .

маркетрист: putnic пишет: Я бы отметил расстрелом пластмассовую траву из прихожей Гулина. Трава вовсе не из прихожей, а из нашего террариума, на ней змеи живут, т.е. "трава" взята практически из живой природы . А за критику спасибо. Ира подкинула мысль - следущий нож в стиле "вестерн" сфоткать, положив его на спину геккона или хамелеона, в окружении змей . У нас живности полно.

putnic: маркетрист пишет: ..... извиняй ножик то хорошь



полная версия страницы