Форум » О творчестве и не только » Наши Болгарские коллеги » Ответить

Наши Болгарские коллеги

мишо: Привет уважаемые. Мое имя Михаил Иванов Кочев и я, как и мой друг Гена, из Болгарии. Попробовал писать вам с помощи Windows, но думаю что он дуре мне относно ваш язык. И так как я учил русский очень давно в школе и не очень подробно, то понимаете или нет, но будет думою, довольно смешно. К сожалению, у меня ни словаря, ни терпение проверять каждое слово. И так, моя профессия ювелир, но три года тому назад, начал интересоваться холодное оружие. И как это обичайно для меня, заинтересовался глубоко. Так глубоко, что построил себе кузница в центре нашей столице. Не буду вспоминать о реакции некоторых из мои соседи. То, что хочу показать вам, последняя моя работа. А хочу показать именно вам, потому что, как вижу, здесь плавают предимно большие рыбы. О, и зубы у вас острие… И мне, малыша захотелось. Прыгать, а? Лезвие - 176 слоя. Ламинат У10А. Ручка - дерево с маленькие красные фрукты с очень резкий вкус. Русское название не знаю. Английское – Cornel-tree. Твердое дерево. Не крашено. Инкрустации – мелхиор. Ножницы – орех. Крашений. Все остальное дамаск. Фрактура дамаска такого типа не видал до сих пор, так что могу спокойно считать своего подписа. И не переглотайте меня сразу. На маленьких кусках, пожалуйста.

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Тим: putnic пишет: яркий представитель Если есть яркий представитель, то должен быть и тусклый представитель. Хорошо бы и его работы посмотреть,с учетом национальной школы. putnic пишет: любой мастер самобытен Все таки, наверное, школа самобытна. Мастер как раз и хорош тем, что "блюдет" традиции, и не самобытен в рамках школы. А если мастер не соблюдает традиций, то он уже просто не их, ну примерно как Курбатов, Кисурин, Савельев и т.д. в Туле. Ну, и опять же можно ли рассматривать творчество мастера, по производству пряников или самоваров? Я все к тому, что есть мастер и есть художник. И, что художник в творчестве несет признаки, традиции, школы, а мастер в своем ремесле несет те же признаки и традиции. И если художника все время куда то заносит , и мы определяем его принадлежность к школе, примерно как негра по цвету кожи, то мастер совсем наоборот, если только после работы в пивную и не более.

dimovengraving: Вот реакция совсем не ожидал- ножик более чем скромны , и в общем внимание особенное не заслуживает. Выложил, потому что нечего другое показать в данного момента, показать что живы, шевеливаю маркетрист пишет: ...коллекцию любителя ножей среднего достатка... Именно Игорь, туда и отправляеться маркетрист пишет: Баскаччи с сотоварищами тебя немного потрепали в своём сообществе ... Да что !? Выполнил обещание, которое дал несколько месяца назад, с что-то из критики согласился, с что-то совсем нет, вот и все. Кстати ничего неожиданного из критики не прочитал... или почти Тим пишет: ...Если есть яркий представитель, то должен быть и тусклый представитель. В дейсвительность очень сильное воздействие в начале моей работы, дала именно одна старая потеретая книга "Сокровища Тульских оружейников" Эти дни и ее снимку покажу. Тим, как догадался!? , да я и маме не говорил про это Сер Андрей, в ближайшие дни выложу несколько снимки , дело Болгарских оружейников, надо подумать, рад что интересно

putnic: Тим пишет: putnic пишет: цитата: яркий представитель Если есть яркий представитель, то должен быть и тусклый представитель. Наверно есть. Тим пишет: Все таки, наверное, школа самобытна. Мастер как раз и хорош тем, что "блюдет" традиции, и не самобытен в рамках школы. Наверно вы вкладываете свое значение в понятие - самобытность. Мне трудно постичь этот смысл. ( см. опр. самобытность) Тим пишет: Ну, и опять же можно ли рассматривать творчество мастера, по производству пряников или самоваров? Простите, вы о чем? Тим пишет: Я все к тому, что есть мастер и есть художник. И, что художник в творчестве несет признаки, традиции, школы, а мастер в своем ремесле несет те же признаки и традиции. Признаюсь я совсем запутался в вашем посте, нервно курю


Тим: Срочно бросай курить, я сдаюсь!

гном: Болгары, молодцы! Все-таки я не один сумасшедший - менять жизнь на старости лет. Мишо, ты как-то стремительно стал варить дамаск. Учителя были? Евгений, посмотрел твой сайт. Только один вопрос - насколько это уместно на пистолетах?

dimovengraving: гном , спасибо за хорошие слова Евгений, посмотрел твой сайт. Только один вопрос - насколько это уместно на пистолетах? О чем идет слово? Об это?: Поясни пожалуйста есть ли не так...

мишо: гном пишет: Мишо, ты как-то стремительно стал варить дамаск. Учителя были? Привет. Давно здесь не бывал. Просто дела так сложились. Думою, что писал об этом. Единственный мой учитель был господин Интернет. А дамаск, после три месяца внутренней борьбы (to be, or not to be..) у меня получился как-то сразу. Хочется мне показать нож, который сделал недавно. В болгарском форуме очень взволновались. Немедленно назвали „Нож со срамной прически”. Многие хотели пламенно, чтоб отстранил этой „усы”. А мне он так нравится. Поэтому хотел бы услышать еще несколько мнения. Дамаск такой я придумал специально. Назвал его „Бекон”. Немножко мясо, немножко жира.… Вот такие поэтические названия у меня. Хватит писал. Показываю картинки: Дамаск ламинат с У10А. Рукоятка олений рог, кора из березы и мой любимый кизил.

Тим: мишо пишет: Поэтому хотел бы услышать еще несколько мнения Для меня ваша работа как раз и интересна этим "тумором". Такого рода работ почти не бывает. Очень неожиданно и интересно. Видимо у вас очень много разных и интересных идей. Идеи хорошо проверять на не больших работах, клинок до 100-120мм. и рукоять по соразмерности. Кстати очень известный охотник, (не помню его имя, читал лет 35 тому назад) писал, что для охотничьего ножа достаточно длины клинка не больше 90 мм, а у него на счету было около 15 слонов, носороги, бегемоты и т.д. Небольшие ножи позволяют с наименьшими потерями времени и материала осуществлять свои планы, создавать небольшое количество проб, объединяя их в циклы, коллекции.

гном: Евгений, я не о качестве и стиле. Нож многофункционален - он и оружие, и инструмент, и даже друг для кого-то, а пистолет - он просто орудие убийства и все...

dimovengraving: гном пишет: ...а пистолет - он просто орудие убийства и все... Пистолет тоже мотет быть оружие, красота в кажды аспект ее измерении, еще полет инженерной мыслью(например мой фаворит John Moses Browning), да и конечно друг для кого-то... А украшенныйe и декорированныйе пистолеты и огнестрельные ружьия вообще, делаються не от вчера, гном Кстати, выше показал рукояты Люгера(думаю что именно их ты увидел в мой сайт) , а это также уникальны и всячески красивы пистолет

гном: dimovengraving Евгений, не обижайся - это просто мое мнение. Я сам инженер, и красота механизма мне понятна (из пистолетов - все-таки COLT). Просто к пистолетам у меня особое отношение.

маркетрист: dimovengraving пишет: А украшенныйe и декорированныйе пистолеты и огнестрельные ружьия вообще, делаються не от вчера Да из пистолетов Лепажа и Буте наверное никто особенно и не стрелял. Ими украшали свои коллекции.

dimovengraving: Ух, этот урод..... и здесь увидел Нож держал в руках, и эсть ли оставить на стороне тумор со сомнительным предназначением (к мишо) , нож очень удобны и солидны.

маркетрист: Хороший охотничий нож, со своим характером. И "тумор с сомнительным предназначением" добавляет ему индивидуальности.

Nasgul: Отличный нож, мне очень понравился, как "бекон" так и рукоять Очень порадовал размер клинка и развитая полу гарда. Ножны удались в меньшей степени, по моему скромному мнению.

маркетрист: sa4mo, спасибо , что показали новую работу. За свой русский не волнуйтесь, славяне всегда поймут друг друга Общее впечатление от ножа - красивый, стильный, качественная работа. Скажу честно, не очень понравился кожанный подвес для ножа, мне кажется тяжеловат, особенно рядом с утонченной и изысканной по форме ручкой. И металл на клинке - хотелось бы побогаче Обычно мы пишем все материалы, из чего изготовлен нож, и технику изготовления, чтобы было понятнее.

sa4mo: маркетрист пишет: Обычно мы пишем все материалы, из чего изготовлен нож, и технику изготовления, чтобы было понятнее Ваш коментар принимаю как критику(конечно,градивную!) И исправлюсь: Клин "снул" у меня 26 лет - это буквально,делали для меня в 1986 г.в Завод финого машиностроения,г.Девин(был у нас завод такой..)Еще тогда форма клинка была "кулаковидная".То ли от лености,то ли от сантиментом..решил одеть его,не трогая..Сталь - 40Х13(тогда ету сталь была своеобразным "Еверестом"сталей).Всей остальной метал у ножа и ножны - серебро.Гард - паянный серебр.припоем.Змеи - апликации из пластинок толщ.1мм.Для них вкопал гнезд в роговые "чирены", при помощи Дремеля.Потом- склеивание поксиполом,наконец - нитовал вместе с рогом нитами.И гравировка - вручную.А,забыл - головы змей - отдельные елементы,их тоже нитовал после склейки тонкими(1 мм) нитами - ето глаза змей. Ножны: пластиковый вкладыш одетым шкурой семги(не нашел змеиной).Для придавания "змеиной" окраской помогла женщина - свой лак для когтей отдала.Потом покрил двукратно безцветным аерозольным лаком.Обков устие ножны - серебро,гравировка,патинирование.Лопус("походный"вариант ножны)из обычная коровья шкура+немножко семговая. Действительно - сравнивая клин, с одной стороне, и рукоятка с ножне с другой..клин - простеват..затем задумываюсь об химическая гравировка(клин достаточно твердый для традиционная).И, еще - один - верхний обков ножне..СЪС ЗДРАВЕ! (ето по болг. - Будьте здоровы!)

Ant-master: sa4mo, в целом идея понравилась. Но клинок полированный не очень мне нравится. Хорошо бы ещё грань на нём и блеск убрать. Может быть протравить? Ещё мне кажется, что аппликация сделана чуть-чуть грубовато. Кстати лучше не клеить на поксипол, хотя это и удобно, потому что этот клей плохо проникает в материал и приклеенное может отвалиться. Лучше эпоксидный клей (более жидкий, долго застывающий) или суперклей (гель или жидкий - нужно экспериментировать). Привет Вам и творческой удачи. От мастера - мастеру

маркетрист: Ant-master, мои поздравления! Очень удачное сочетание узора на клинке и мелкий, пёстрый орнамент на спинке змеи. Передняя втулка рукояти и устье ножен тоже в стиле, а вот задняя втулка и наконечник ножен - хотелось , чтобы были тоже как-то декорированы, пусть хотя бы слегка Опять, тот же вопрос - чей клинок? техника исполнения, материалы?

Ant-master: маркетрист пишет: Опять, тот же вопрос - чей клинок? техника исполнения, материалы? Игорь, работа есть у меня на странице с описанием.



полная версия страницы