Форум » О творчестве и не только » Всё о складных ножах » Ответить

Всё о складных ножах

S.G.: Сделал раздел по просьбе "трудящихся"...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

трижды на: Nasgul пишет: Николай Ломаченков (444ex) и Дмитрий Синкевич(SiDiS), каждая работа маленький праздник +100500

Greyish: Как то на последних двух ножах, втулка упорная не надёжно выглядит, визуально. Такое ощущение, что строгать будешь чего, нажмешь посильнее и вылетит. Слишком он простой и мощный. что бы просто колбаску порезать. Я бы просверлил отверстие меньшим диаметром, чуть отступив от края, вставил стержень и с двух сторон надел бы распиленную эту же втулку, а края стержня расклепал. А так прикольно.

Nasgul: Игорь, в ваших с Алексеем ножах каждая деталь сама по себе очень хороша, но в общем, на мой взгляд, не хватает чёткости линий, пропорциональности что ли... Вот ось например, она может и не сильно близко к краям притины, но за счет гравировки и своей ширины возникает ощущение, что она у самого края, а как следствие ощущение ненадежности узла. Судя по фото часто регулировать ось не планируется, может тогда её лучше было спрятать под притины... Вообщем двоякое впечатление

Ant-master: Игорь, внатуре, что за дела? Каждый раз твои фотки тыцаю и обламываюсь. Ты их когда загружаешь - снимай галочку с пункта "уменьшить до 640Х480" и дальше как Анна говорит делай. А ножик в отделке понравился. Nasgul пишет: но в общем, на мой взгляд, не хватает чёткости линий, пропорциональности что ли... Вот ось например, она может и не сильно близко к краям притины, но за счет гравировки и своей ширины возникает ощущение, что она у самого края, а как следствие ощущение ненадежности узла. я об этом же писал пол года назад. Но на осеннем Арсенале подержал такой нож в руках - вживую он смотрится убедительно, раскладывается очень приятно. Хотя конечно выверенности линий и пропорций не хватает на мой взгляд.

маркетрист: Спасибо друзья за критику и полезные советы ( это я за себя и за Алексея) Ant-master пишет: на осеннем Арсенале подержал такой нож в руках - вживую он смотрится убедительно, раскладывается очень приятно Спасибо, Ант-Мастер за поддержку. Я пока рассматриваю эти ножи как пробу пера, надо набить руку и шишек на лбу, чтобы начали получаться изящные и цельные работы. Клинки широковаты. Алексей говорит - так лучше можно подать узор дамаска, жалко заужать и стачивать клинок. Значит надо расширять колодку рукоятки - получается колун, а не нож. Ругаемся . Он хочет обронную гравировку на втулках - я ему - на кой ... она здесь сдалась. Надо лёгонькую плоскостную, чтобы не давила на скримуху - не надо всё самое лучшее одевать сразу . Меня так вообще пока не сильно трогает дизайн ножей, в силу того, что они в общем проходные, коммерческие. Над дизайном пускай Алексей парится. Мне пока интереснее отработать технику скримки - половить оттенки, рефлексы, передачу фактуры, качество постановки точек - их равномерность, одинаковую яркость. Смотрю на первых своих голых тёток - вот, деребас , а мне тогда казалось - круто! - Посчитайте количество пальцев на её левой руке. Сам случайно обратил внимание, когда уже отфоткал . Ужас! - 6! и морда у неё кривая

dimovengraving: маркетрист пишет: Посчитайте количество пальцев на её левой руке. Сам случайно обратил внимание, когда уже отфоткал . Ужас! Игорь, а я думаю что на этой тетки никто ее пальцев не подсчитывает

трижды на: Игорь фоты опять некликабельны Может нах ентот РадиКал?

Котика: На радикале надо пункт 9 выбирать при копировании кода, тогда всё будет ок. А именно 9. BBCode, строчные буквы: превью - увеличение по клику Сразу этот код вставляем в окно сообщения, не надо нажимать ярлык "картинка из интернета" тут. Для примера выложила Нож канцелярский складной "Заяц Лиса". Клинок: нержавеющая дамасская сталь DAMASTEEL. Рукоятка ножа: бивень мамонта, рисунок на кости в технике screamshow. Источник: BASKO

маркетрист: Поднял свои архивы журнала "Прорез", там лет 5-6 назад печатали книгу Боба Терлуозы по изготовлению складных ножей. Всё очень подробно, от "А" до "Я", и что удивительно - всё ручками, на простых станках, без ЧПУ и хитрых пантографов. У меня, к сожалению не все номера. В нэте этой книги я не нашел. Может кто набредал?

трижды на: маркетрист пишет: и что удивительно - всё ручками, на простых станках, без ЧПУ и хитрых пантографов. "Оть иманно, оть иманно!!!" (с)Хрюн Моржов.

Ant-master: трижды на пишет: маркетрист пишет: цитата: и что удивительно - всё ручками, на простых станках, без ЧПУ и хитрых пантографов. "Оть иманно, оть иманно!!!" (с)Хрюн Моржов. А кто писал про ЧПУ ? Надо то фрезерный, токарный и гриндеры. А пантограф они используют в основном для точной выборки паза под вставку из камня или ещё чего. А так он и не особо нужен. Игорь, ну наконец-то фотки нормальные Дааа, тётка та у тебя была сделана забавно

putnic: Забейте вы на "радик". Я даже не напрягаюсь с него ссыли открывать. Вот: 2года уже хранятся фото, заливает на раз, рекламы дебелой нет. http://fotohost.kz/index.php http://imglink.ru/index.php

Алексей Елагин: Гулин всю славу и похвалу ( от коллег ) себе , а я значит за дизайн отдувайся)))))

Ant-master: Новые ножи Дмитрия Синкевича - технопчаки

putnic: пошел за Антоном , вот большая тема: http://talks.guns.ru/forummessage/276/749244.html Правда у меня большой вопрос, про что тема складных ножей?

Ant-master: putnic пишет: Правда у меня большой вопрос, про что тема складных ножей? Андрей, это курилка про складники Тема то почти непаханая нами, а интересная

putnic: http://talks.guns.ru/forummessage/276/964225.html Вернее так: http://talks.guns.ru/forumtopics/276.html

putnic: Прежде чем пахать сильно подумайте. Что я вижу. Весь запад сидит на готовых деталях, и тюнинге серийки. Очень нравятся ножи наших мастеров. Я большая свинья( просто фатально запоминаю фамилии, и всегда испытываю чувство стыда) , но я помню лица и работы. Всех талантливых ребят с которыми последние два Арсенала знакомил меня Гусев. Их ножи гораздо интереснее западных. Там видна жилка и находка. В западных много цвета и бурлеска, что тоже здорово. Почему призываю подумать. Любой мастер берущийся за складник увеличивает работу в разы. Просто по количеству задействованных плоскостей и деталей требующих тщательной подгонки. Эти работы требуют новизны , чистоты, и работы головы. Притом что повторы не приветствуются.

Greyish: Поддерживаю putnic а. Если браться за складник, то уж делать его, так, что бы показать наши возможности и талант. А не для того, что бы банально навариться, слямзив чужие наработки, хоть некоторым уже более 100 лет. То, что подходит "карабасам" (ну например переделка Китайских, что как мне кажется опуститься ниже плинтуса, себя не уважать) мастерам не приемлемо. Сдувать у других в чистом виде примитив, стыдно. Ну хотя бы украсить примитивный ширпотреб, но так, что бы никто даже не усомнился в мастерстве и таланте мастера. Конечно сложно сейчас придумать новый дизайн, но всё таки авторские работы, это нас интересует больше. Я не говорю уж о применении объёмно-пространственных решений. А вот для складника, начинать с идеи даже важнее, чем для не складных ножей. Ведь на все ножи можно добавлять много всего и ничего не будет, главное не перестараться. А складник требует чёткого плана, и работы извилин. Многократной подгонки, притирки, наживлять, разбирать, снова подгонять и снова собирать. И это только сборка. Хоть и нужен опыт в сборке, что бы знать, где чуть подточить, что бы не закусывало, где расклепать. Но художественный образ в складных ножах дефицит. Тупое украшательство как у Америкосов нам не подходит. Хотя блестит у них сильно.

Муса: Салам коллеги и гости форума!как и писал раннее,у меня есть неплохая подборка складней.Могу поделиться!Сюда буду сливать.наиболее интересные в худ.значение,и с хорошим разрешением..Для граверов-гравировка,для дизайнеров-дизайн.



полная версия страницы