Форум » О творчестве и не только » Всё о складных ножах » Ответить

Всё о складных ножах

S.G.: Сделал раздел по просьбе "трудящихся"...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Муса: Внизу под фото,есть надпись,Имя Мастера-гравера..Можно забить его в гугле,и здавствуй Франческо!!!Есть ещё один вариант,когда войдете на сайт любого мастера,Там есть графа (не знаю как по аглицки читается)ЛИНКС- эт как я понимаю его друзья..Как правило там ещё куча мастеров.с их работами,сайтами.!

Муса: Коллеги?Кто знает в какой технике исполнены дракон ,волна?

маркетрист: Муса пишет: в какой технике исполнены дракон ,волна? Наверное инкрустация золотом по перламутру с дальнейшей гравировкой. За Франческо спасибо - понравилось. А вот "япошка" не зацепила - травление в хлорном железе с последующим заполнением цветными эпоксидками, т.е. пардон, холодными эмалями. Да и сам нож какой-то не японческий.


Тим: маркетрист пишет: последующим заполнением цветными эпоксидками Да нет, это светотвердеющие эмали. Похоже они активно входят в арсенал прикладников, ювелиров. У них есть ряд очень нужных свойств, кроме цены , конечно. Интересно что говорят серьезные специалисты по поводу этих эмалей, в частности по износоустойчивости. Котика пишет: это ж не складник Аня спасибо, тебе! Как то само собой получается ты у нас становишься ответственным за информационный блок. Это хорошо, теперь есть с кого спросить если чего не так Муса пишет: какой технике исполнены дракон ,волна? На фото видны ветки формированные чем то типа шеллака, сургуча. То есть рельеф можно сделать и так, а вообще то японские лаки сами по себе бывают объемными. Вспомни работы в музее народов Востока. Это мы привыкли все делать из металла, японцы попроще, у них даже доспехи были деревянные.

Ant-master: Тим пишет: японские лаки сами по себе бывают объемными. Вспомни работы в музее народов Востока. Это мы привыкли все делать из металла, японцы попроще, у них даже доспехи были деревянные. Видел много доспехов, которые только кажутся крашенными деревянными или кожаными - а на самом деле крашенный металл Коджи Хара (Муса, ты фрагмент его ножа показал) своих драконов действительно рисует лаком по перламутру. Муса пишет: А вот это меня зацепило..!! Котика пишет: ТУТ Техника понравилась, но по моему мнению не совсем клинковая А вот работа мастера с поломанной рукой вызывает отдельное уважение. Причём по ходу работы мастер явно идёт на поправку - не один день, мягко говоря, трудился.

Котика: Тим пишет: Аня спасибо, тебе! Рада стараться, мой генерал -))) Смотрите что ещё покажу по "японскому" клиночку: Здесь изначально выложенный материал по клинку с рассказом автора, там же можете с ним пообщаться, я Антонио имею ввиду ибо над клинком японцы ещё работали, но травление его. К стати зовут его Antonio Montejano и вот ТУТ его блог. В той же технике если вот такой клинок: смотрим больше И два в одном, чтобы быть в тему Весь материал И складни делает тоже, наваха например есть Полностью по ней здесь пост. Или вот ещё Пост целиком Кому нравится - забейте его имя на ютубе, у него много роликов, в том числе по его же ювелирке.

Котика: http://www.customknifecollectorsassociation.com/ - Муса, ты же про этот сайт? В данном случае Links это ссылки на сайты других мастеров, ты прав.

Муса: А вот это меня зацепило..!!

Муса: Аннушка,здравствуй!Да, именно это, я и имел в виду.... Вам хорошо,Вы по аглицки говорите,читаете..А я ..в общем не дается он мне...

Котика: Муса пишет: Вам хорошо,Вы по аглицке говорите,читаете..А я ..в общем не дается он мне... О чём ты, Муса)) Твоим золотым рукам удается такое, что любой переводчик с тобой не сравнится знай он хоть 50 языков ^^ так что и не переживай))

Котика: Муса, это ж не складник -) ТУТ

Муса: Я знаю.но ведь прикольно?Но, до Андрея ему ой как далеко...я видел этот ролик..

Ant-master: Раз уж про японских мастеров разговор пошёл, то не могу не упомянуть Харуми Хираяму

Котика: Ant-master пишет: Раз уж про японских мастеров разговор пошёл, то не могу не упомянуть Харуми Хираяму Этот пост удачно с3,14зжен из моего блога, к стати. И конечно же без копирайта на меня, как всегда. Скачать с iFolder.ru 42 фото, размер: 2.40 Мб - мой архив.

Котика: Касаемо Харуми (Harumi Hirayama). Когда люди таскают мои материалы, они не прописывают ссылки которые у меня внутри статей, а у меня там порядком ссылок обычно. Даже когда я делала перепост отчетов с выставок Саши Курбатова, я заморачивалась и давала ссылки на сайты каждой фирмы, фото ножей которой Саша фотографировал. У меня было 2 блога на nnm которые хз по каким причинам закрыла администрация. Изначально материал был тут http://coldsteel.nnm.ru/harumi_hirayama_sozdatelnica_nozheiyshedevrov Лишь единицы это указывали когда растаскивали материал. Так вот, сайт Харуми здесь - http://www.ne.jp/asahi/harumi/knives/ Но это конечно никто не удосуживается указывать тоже. А я всегда за исходники. Отдельное спасибо Френсису и журналу Прорез за то что я когда то открыла для себя этого мастера.

Ant-master: Котика пишет: Лишь единицы это указывали когда растаскивали материал. Так вот, сайт Харуми здесь - http://www.ne.jp/asahi/harumi/knives/ Но это конечно никто не удосуживается указывать тоже. А я всегда за исходники. Ань, ну на меня то ты не в обиде? Я ж где нашёл там и взял А я тоже за исходники, не один год этот сайт знаю, но сейчас он у меня вот так открывается и ссылку я на него вешать не стал. За инфу по Antonio Montejano спасибо, интересно!

Котика: Ant-master пишет: Ань, ну на меня то ты не в обиде? Я ж где нашёл там и взял Антон, да нет конечно ))) Я это к чему написала то. Я стараюсь максимально давать материал со ссылками на источники, первоисточники причем! Сейчас с появлением репоста новостей с любого сайта посредством кнопок фейсбука, твиттера, гугла + и проч. это стало легко и просто делать. Раньше же новости передавали постя материал целиком или частично и показывая ссылку на автора, хотя бы на тот источник откуда сами вытащили. В моем случае люди копировали текст и картинки, но скрытые в тексте ссылки они не давали, а том и были исходники. Мне например если что-то интересно, я ищу откуда ноги растут. Но я так понимаю что школоте интересней на картинки АХО поглазеть, нежели техники и имена мастеров. Касаемо сайта Харуми. Сссылку надо в адресную полностью бить http://www.ne.jp/asahi/harumi/knives/ - вот так, и всё работает. За Антонио, опять же, на здоровьице *)

трижды на: Буду бит ссаными тряпками, но мнение выскажу. Смотрю складни по ссылкам и выложеные, и не вижу не дизайна а-ля СиДиС ни, тем более художественного образа а-ля Путник....

Котика: Не будешь, Сереж -) Я всегда говорила что в работах и Андрея и других гильдийцев есть душа. В данных изделиях я этого не вижу. И технически толково и грамотно есть исполненные и витиеватые, но нет души, простите.

Ant-master: Котика пишет: но нет души, простите. В ножах Харуми нет души? А давайте не будем раздувать холивары и спорить о вкусах



полная версия страницы