Форум » О творчестве и не только » Всё о складных ножах » Ответить

Всё о складных ножах

S.G.: Сделал раздел по просьбе "трудящихся"...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

трижды на: Ant-master пишет: А давайте А давайте))) Об етой вашей японистике вообще много чего можно понаговорить, вот тока тогда точно побьют)))

Котика: трижды на пишет: Об етой вашей японистике вообще много чего можно понаговорить, вот тока тогда точно побьют))) Конечно у неё не лучшие творения в мире, далеко причем. А рекламу можно сделать вообще чему угодно, любому УГ. Но мне нравится её стиль. Просто, лаконично, изящно, мило. Ничего лишнего и очень трогательно. Женские штучки.

Котика: Ant-master пишет: В ножах Харуми нет души? Я в своё время вывела её на просторы рунета не просто так и переводила названия и материалы с английского тоже. Мне очень нравится её творчество и я много раз спорила со всякими мудаками которые поливали её ножи грязью. К стати, ножи Харуми - для писем (на сайте называются "Нож для рабочего стола")и фруктов, сталь всегда 440C. Я не про её работы говорила в прошлом комментарии, эта женщина для меня особняком идёт.


Ant-master: трижды на пишет: Об етой вашей японистике вообще много чего можно понаговорить, вот тока тогда точно побьют))) Серёг, нам с тобой Муса уже сказал "спасибо" на Ганзе за то, что повелись на лёгкий троллинг одного товарища и тему с "Хамидаси" за ли. Не хочется здесь то же самое устраивать. Я бы с удовольствие глядел ссылки на интересные ножи и обсуждал конструктив Котика пишет: К стати, ножи Харуми - для писем (на сайте называются "Нож для рабочего стола")и фруктов, сталь всегда 440C. И заплечики серебряные, что в рамках предназначения её ножей не вызывает проблем.

гном: Вот что на "Арсенале подсмотрел у Кириллова: Сказал - схема механики - Бельгия, 19 век.

Ant-master: Евгений, интересно . А ты у Тимофея Антоневича на осеннем Арсенале финки с таким же механизмом видел? Мне они даже больше понравились

гном: Антон, на том Арсенале я провел два часа, а на этом - четыре дня. Нет, у Антоневича не видел. А на этом удалось подержать в руках "технопчаки". Жаль, сфотить не успел. В руках они производят очень приятное впечатление!

трижды на: Изо всех складней на Арсенале понравились Лагвиоли с кожанными накладками...

S.G.: Евгений! А нож "Свей" С. Кудряшова ты не увидел? На стенде ХУДОЖНИКИ-ОРУЖЕЙНИКИ ЧЛЕНЫ ТС "ГиМО"???

маркетрист: Вначале нож С.Кудряшова лежал в собранном состоянии и только в конце дня я обратил внимание, что футляр под нож маловат. Тогда S.G. показал, как этот нож разбирается. В жизнь бы не догадался.

Муса: Крут Кудряшов!!!Очень круто!!!

Муса: Фоты,в продолжении темы о душе.об образе на складнях...Мне кажется ,?Коллеги?Ваше мнение предвзятое! ,есть работы достойнные.исполненные с душой,с смыслом.и думаю Вы согласны со мной-На высоком уровне!!!!Думаю.сотни часов.проведенные над работой,Нашим коллегой из-за бугра ,достойны уважения!!А то.что Мы не понимаем "душу америкоса" или этой "японки",совсем не значит,что Они не вложили её в свою работу..Конечно,не могу не согласиться,есть работы поточные,на базе одной,проработанной модели на ЧПУ,но не про них..А традиция и школа складней на Западе,очень развита,и есть чему учиться.и у кого...Без глубокого зарывания,не переходя рубикон.просто знакомиться с ИХ работами,Изучать Тех.приемы и концепции.И создавать,свое,родное,С Русской душой!!!А у нас?Я могу посчитать на пальцах одной руки,кто делает складни.на более менее высоком уровне!А если смотреть на образ и душу.так вообще...ничего кроме складника Путника сразу в голову и не пришло..Да и вот работа Кудряшова...Всем,Мира,добра и благополучия в семьях!С ув.Муса!

Ant-master: Муса, фоток не открыть Нормально открывается... (S.G.)

трижды на: Муса пишет: Ваше мнение предвзятое! Муса, оно не предвзятое, оно просто иное, чем у тебя.

Муса: трижды на пишет: Муса, оно не предвзятое, оно просто иное, чем у тебя. Серега,а оно и не может быть одинаковым!Как говаривает С.Белов-вкусовщина!И думаю,это не только мое мнение....надеюсь!

Ant-master: Да, фотки открылись, но ножики не понравились что-то Дело вкуса конечно.

маркетрист: Ant-master пишет: но ножики не понравились А мне показались очень приличнымии и по работе и по фантазии.

гном: Муса, второй ножик просто озадачил. Типа хвостовик, уложенный вдоль рукояти - элемент сомнительный, а в закрытом виде эта выступающая часть вообще убивает все достоинства складной конструкции. С учетом того, что челюсть с зубами вообще не очень хорошо лежит в руке, думаю - нож крайне неудобный. С утилитарной точки зрения.

Муса: Жека,Ну на счет не удобно в руках,эт Ты зря!Я делал подобный,с неподвижным клинком,много лет назад.Друг использует его и по сей день!Да и Елагин делал такой!Но Я ведь не про удобство?-Я про образ и художественную состовляющую.Обрати внимание на исполнение,Вещь как будто с времен мамонтов,а сделанная два года назад!Граммотно состарена,и и интересное решение!Хотя?Опять повторюсь- Вкусовщина!!!!

Тим: Муса пишет: Вкусовщина!!!! Я думаю, что этот нож как раз и не вкусовщина, а очень удачная работа. Она имеет свое лицо, легко читаемый образ, и ее можно отнести к крепкой авторской работе. Что же касается первой работы и многих иных зарубежных складников с многотрудной и многодельной работой, они как и Антону, мне не очень... . Дело в том, что когда работу делает не оружейник, а гравер, ювелир, скульптор и т.д.,то каждый из них выполняет ее в специфичном для себя профессиональном ключе, за частую совершенно забывая о том, что он делает. И очень часто просто не показывает клинка, который бывает просто лишним, что мы и видим на первом фото. Я не раз просматривая ювелирные каталоги замечал, что показывая оружие в ножнах, не показывают клинка, он просто им мешает. Со складниками, еще сложнее. Складник должен быть хорош и понятен как в открытом, так и в закрытом виде. Если складник закрыт клинка нет, то то что мы видим тем не менее должно быть понятным с художественной точки зрения как некоторый образ, чего то внятного и рассматриваться он будет как предмет ДПИ, тот же открытый складник, должен быть так же цельным образом, но уже с клинком, что гораздо сложнее, здесь то мастера и попадают в проблему. Они вынуждены навязывать покупателю свою работу используя драг. металлы и камни, высоко профессиональный опыт и талант мастера, часто используя готовые "картинки" из книжной графики и иных источников информации. Так например рукоять упомянутого ножа состоит из фрагмента хорошей орнаментальной графики, который был бы хорош на своем месте, но выдранный из целого он теряет как композиционный смысл так и смысл самого фрагмента. Как бы профессионально он не был бы сделан, какой бы талант мастера не был бы вложен в работу, мы можем оценивать только профессиональный квалитет мастера, но не как ни художественные достоинства всей работы в целом. Уж слишком их "машинный" вид мешает нам душой принимать их вещи. Мне кажется именно поэтому многие работы "западников" нам не очень... .



полная версия страницы