Форум » О творчестве и не только » кино » Ответить

кино

putnic: Хочется начать тему с фильма Германа и конечно с произведения Стругацких. - Глядите! - сказал Пашка. Над серединой дороги на ржавой проволоке, протянутой поперек, висел круглый жестяной диск, покрытый облупившейся краской. Судя по всему, там был изображен желтый прямоугольник на красном фоне. - Что это? - без особого интереса спросила Анка. - Автомобильный знак, - сказал Пашка. - "Въезд запрещен". - "Кирпич", - пояснил Антон. - А зачем он? - спросила Анка. - Значит, вон туда ехать нельзя, - сказал Пашка. - А зачем тогда дорога? Пашка пожал плечами. - Это же очень старое шоссе, - сказал он. - Анизотропное шоссе, - заявил Антон. Анка стояла к нему спиной. - Движение только в одну сторону. - Мудры были предки, задумчиво сказал Пашка. - Этак едешь-едешь километров двести, вдруг - хлоп! - "кирпич". И ехать дальше нельзя, и спросить не у кого. - Представляешь, что там может быть за этим знаком! - сказала Анка. .... ....- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак. Пашка взбеленился. - Иди куда хочешь! - сказал он, слегка заикаясь. - Недоумок. Совсем обалдел от жары! Антон повернулся и, глядя прямо перед собой, пошел под знак.... Из камер доносились ужасные крики, звуки ударов, густо тянуло горелым. И разговоры, разговоры!.. - У костоломки есть такой винт сверху, так он сломался. А я виноват? Он меня выпер. "Дубина, - говорит, - стоеросовая, получи, - говорит, - пять по мягкому и опять приходи..." - А вот узнать бы, кто сечет, может, наш же брат студент и сечет. Так договориться заранее, грошей по пять с носу собрать и сунуть... - Когда жиру много, накалять зубец не след, все одно в жиру остынет. Ты щипчики возьми и сало слегка отдери... - Так ведь поножи господа бога для ног, они пошире будут и на клиньях, а перчатки великомученицы - на винтах, это для руки специально, понял? - Смехота, братья! Захожу, гляжу - в цепях-то кто? Фика Рыжий, мясник с нашей улицы, уши мне все пьяный рвал. Ну, держись, думаю, уж порадуюсь я... - А Пэкора Губу как с утра монахи уволокли, так и не вернулся. И на экзамен не пришел. - Эх, мне бы мясокрутку применить, а я его сдуру ломиком по бокам, ну, сломал ребро. Тут отец Кин меня за виски, сапогом под копчик, да так точно, братья, скажу вам - света я невзвидел, до се больно. "Ты что, - говорит, - мне матерьял портишь?" Смотрите, смотрите, друзья мои, думал Румата, медленно поворачивая голову из стороны в сторону. Это не теория. Этого никто из людей еще не видел. Смотрите, слушайте, кинографируйте... и цените, и любите, черт вас возьми, свое время, и поклонитесь памяти тех, кто прошел через это! Вглядывайтесь в эти морды, молодые, тупые, равнодушные, привычные ко всякому зверству, да не воротите нос, ваши собственные предки были не лучше... - Анка, - сказал Пашка, - помнишь анизотропное шоссе? Анка наморщила лоб. - Какое? - Анизотропное. Там висел "кирпич". Помнишь, мы втроем?.. Помню. Это Антон сказал, что оно анизотропное. - Антон тогда пошел под "кирпич", а когда вернулся, то сказал, будто нашел там взорванный мост и скелет фашиста, прикованного к пулемету. - Не помню, - сказала Анка. - Ну и что? - Я теперь часто вспоминаю это шоссе, - сказал Пашка. - Будто есть какая-то связь... Шоссе было анизотропное, как история. Назад идти нельзя. А он пошел. И наткнулся на прикованный скелет. - Я тебя не понимаю. При чем здесь прикованный скелет? - Не знаю, - признался Пашка. - Мне так кажется. Анка сказала: - Ты не давай ему много думать. Ты с ним все время о чем-нибудь говори. Глупости какие-нибудь. Чтобы он спорил. Пашка вздохнул. - Это я и сам знаю. Да только что ему мои глупости?.. Послушает, улыбнется и скажет: "Ты, Паша, тут посиди, а я пойду поброжу". И пойдет. А я сижу... Первое время, как дурак, незаметно ходил за ним, а теперь просто сижу и жду. Вот если бы ты... Анка вдруг поднялась. Пашка оглянулся и тоже встал. Анка не дыша смотрела, как через поляну к ним идет Антон - огромный, широкий, со светлым, не загорелым лицом. Ничего в нем не изменилось, он всегда был немного мрачный. Она пошла ему навстречу. - Анка, - сказал он ласково. - Анка, дружище... Он протянул к ней огромные руки. Она робко потянулась к нему и тут же отпрянула. На пальцах у него... Но это была не кровь - просто сок земляники. То были дни, когда я познал, что значит: страдать; что значит: стыдиться; что значит: отчаяться. Пьер Абеляр Я посмотрел. Мне понравился этот совсем неоднозначный и тяжелый фильм. Не знаю почему изменили название. Хроника Арканарской резни для него самое то.. Сценарий был написан Стругацкими в 1969 году. Не знаю насколько это нынешнее соответствует тому прошлому, но по большому счету вещь неординарная. Если вы продеретесь через всю грязь снятой с точностью типажей картинам Босха с психотипами и мотивацией на уровне низменных инстинктов то увидите то самое средневековье которое снял Герман, вернее его хронику. Ярмольник о фильме — В книге Румата превращается в скотину очень медленно, он думает, рефлексирует. А в фильме он уже с самого начала очень мало отличается от окружающих, он уже такой же. Почему его вообще называют богом? — Люди обожествляют тех, с кем они не могут справиться. Его убить нельзя. Денег у него до хрена. Ранить его нельзя. Только из-за этих способностей он считается богом. То, что вы называете «превращаться в скотину»… Я не знаю, почему вам это показалось, первый раз такое слышу. Он как разведчик, он должен вписаться в их мир. Должен радоваться тому, чему они радуются. Должен мыться, как они моются. И ест он так же, как они. Герман подбирал странноватых типажей, у них же у всех странные лица. Такие, чтоб интересно было рассматривать. Средневековые. А мне задание всегда было одно от Германа: «Ленечка, ты должен всегда себя вести так, будто ты такой же, как они, но выдавать тебя должны только глаза.». То, что вы называете оскотиниванием, — это игра, в которую он играет, чтобы его принимали за своего. Он превращается — не в скотину, а в нелюдя — только один раз, когда убивают Ар. Там включается то, что и доказывает то, что он не бог, а человек. Он же рубит их, как туши. И только когда из него это вышло, как демон, он сидит в этой луже и ненавидит себя. Миссию он завалил, ему насрать на этих землян, он не может объяснить им, почему он так поступил. Он и себе не может это объяснить. В этом смысле у меня никаких претензий к германовской трактовке нет... — А есть что-то, в чем вы с ним были не согласны? — Мне не хватало, ну, для современного зрителя не хватало того, что Герман очень не любил, — батальных сцен. У нас там есть несколько драк... — Прекрасно показанных, кстати. Румата все время блефует, хватает противников пальцами за носы и ломает, и никому не хочется с ним драться. — Герман это обожал. Люди никогда красиво не дерутся. Все драки похожи на драку в подворотне: ударил, кровь пошла, об стенку — и все. Мне не хватает, а может быть, в этом и есть гениальность Германа: он не снял, как Румата потерял человеческое лицо и начинает крошить черных. Он показывает только момент осознания, разочарования, осмысления факта. Мне этого чуть-чуть не хватает, сегодняшнему зрителю этого может не хватить. — Но надо сказать, что подарков зрителю у вас в фильме вообще нет. — Согласен. — Как вы думаете, Герман зрителя не принимал в расчет, не имел в виду, снимая это кино? — Он не заигрывал с ним. Понимаете? Он говорил: «Меня не интересует, кто поймет, тот поймет». Не поймет, значит, не дорос. Герман вам уже несколько раз доказал, что он мировое имя, неужели вы думаете, что он сошел с ума и снял полное дерьмо? Это по определению невозможно. Значит, в первую очередь ты задай себе вопрос: «Может, я чего не понимаю?» Осторожно попытайся спросить: как это смотреть? что еще посмотреть? что почитать? — Что сказать человеку, который спрашивает, идти ему смотреть «Трудно быть богом» или не идти? — Конечно идти, чтобы проверить, насколько ты въезжаешь, насколько тебя это трогает. Возникают вопросы? Уже хорошо. Это первое. Второе — хорошо бы вдруг появилась мода, даже провокационная. Пошел, посмотрел — офигительное кино. Да? Мы тоже пойдем посмотрим. И я тебя уверяю, что люди пойдут смотреть, чтобы понять, почему ты сказал, что это круто. Уверяю тебя, это невероятный стимул, чтобы включить еще какую-то программу в мозгу. Вот и все. Просто приказать. Сказать: вы будете идиотами, если не посмотрите, козлы необразованные, ничего не чувствующие.Я не очень люблю, когда эту картину сравнивают с Босхом... Но ее можно сравнить с живописью. Если висит великая картина на стене, нельзя просто пройти мимо и бросить взгляд. Люди сидят часами. Неделями сидят.Опять же что касается великих полотен: она висит у художника в мастерской, он ее три месяца не трогает, потом подходит и делает два каких-то штришочка. Вот то же самое и с кино Германа. вот другой взгляд На большой экран выходит «фильм не для всех». Так о нём пишут критики, а ещё они называют эту ленту самой ожидаемой картиной десятилетия. Экранизацию культовой книги братьев Стругацких «Трудно быть богом» показывают спустя пятнадцать лет с начала съёмок. Почему так долго и отчего фильм называют одновременно и гениальным, и невыносимым, выяснил корреспондент «Новосибирских новостей». После окончания фильма большинство зрителей покидало кинозал в гробовом молчании. Последнюю работу Алексея Германа ждали с большим нетерпением, но с еще большей опаской. После мировой премьеры в Риме критики наперебой стали говорить об излишней физиологичности картины, ее тяжелой атмосфере. А Умберто Эко даже закончил свое эссе о фильме словами «Добро пожаловать в ад». Все это так. В фильме много телесного, в прямом смысле слова. Именно поэтому, очень немногие зрители согласились высказать свое мнение о фильме. «Излишне живописно. Это перебор. Фактура, фактура, фактура, которая сама себя начинает уничтожать. На мой взгляд это, конечно, не правильно», - считает зритель. «В других фильмах, я по себе знаю, не смогла бы смотреть, как внутренности вываливаются. Здесь я смогла. На самом деле, я не могла оторвать взгляд. Мне было интересно, что же будет дальше», - добавляет зрительница. «Нужно разбираться. Нужно прочитать Стругацих. Нужно понять контекст. Мне кажется, этот фильм не может существовать отдельно от книги», - уверен участник показа. Представившая зрителям премьеру соавтор сценария и вдова режиссера Светлана Кармалита сразу оговорилась: фильм, до последнего кадра, был смонтирован Германом. Она к монтажу картины, как об этом писали журналисты, отношения не имеет. Светлана с сыном, по записям режиссера, лишь исправили звук в некоторых эпизодах. К деталям Герман был придирчив. Дотошностью этой мучил и себя, и съемочную группу. «Каждый костюм, каждый угол декораций шел в работу только после подписи Алеши… И, наконец, когда все уже было готово и наступал момент, когда он должен был говорить слово «камера», этого слова Герман не произносил. День, два, три», - вспоминает киносценарист, заслуженный деятель искусств России Светлана Кармалита. «Трудно быть богом» критики уже окрестили «головоломкой для киноведов», подчеркивая необыкновенную для современного кино широту осмысленных автором тем. Тут и критика тоталитаризма, и опасность социальных экспериментов. Особняком стоит главный германовский тезис: утверждать добро насилием нельзя. Но иногда, как у главного героя фильма, другого не остается. И за отказ быть Богом и обретение человечности придется заплатить немалую цену. там нет актера Ярмольника. Это как будто другой человек. Я все собираюсь сказать на что похоже... на хронику. Взяли камеру вмонтированную в ободок и сняли, но не декорации к фильму и не актеров, а реальное средневековье на реально другой планете. а если выжимкой будет так: «Этот фильм кажется не снятым, а найденным в раскопках. В каждом кадре клокочет целое бытие, создать которое на ровном месте под силу разве что богу из названия. Те десять с лишним лет, что заняли его съемки – разменная монета. Его будут смотреть еще через сто». Как в предсмертном письме-эпитафии Астафьева, когда он написал: «Я пришел в мир добрый, родной и любил его безмерно. Ухожу из мира чужого, злобного, порочного. Мне нечего сказать вам на прощанье». Невероятная плотность кадра побуждает вгрызаться в материю экрана и рассматривать ее по кусочкам, по фрагментам, по деталям, пытаясь выстроить в своей голове целое». Вобщем смотреть http://youtu.be/Za7nU_ouE9k http://youtu.be/IkJ8T5kse84 http://www.youtube.com/watch?v=EEW2gvXPmKA&list=PLEPYsQ9Bop9QFow0g4uAfa1B6EYZLrSLm&feature=share&index=48 http://youtu.be/hc34MoRzPf8

Ответов - 24, стр: 1 2 All

putnic: Что еще никто не смотрел?

маркетрист: В выходные сходим. Трейлеры пока смотрим.

трижды на: Трйлер глянул- идти жутко...

putnic: Подбодрю, кино действительно жесткое. Надо смотреть. человек который с трех лет сидел на цепи у ямы для трупов. Такие ямы были повсеместно в древних городах. В них свозили трупы, пока яма не заполнится до верха попутно идет мумификация, после чего их сжигают. Человек попросил у Руматы еды. Он дал. Потом не выдержал начал перебивать цепь. Ему кричат с прибаутками, - не отпускай, он тогда сдохнет. Румата перебил цепь и человек побежал по грязной улице, остановился, развернулся и побежал обратно. Упал и умер. Румата всплеснул руками: " что тут поделаешь"... Румата смеется как они плюется как они и живет как они, он даже остроумен и его шутки вызывают смех. Но порой у него из носа течет кровь, а порой он теряет сознание от всего увиденного. Он срывается не сразу, шаг за шагом становясь все более жестким. Сначала он берет за носы а потом он их ломает, сначала о бьет солдат шутя и играя, а потом начинает колечить и в итоге он вырезает весь город. В самом конце он очень трагичен ... концовка кажется раскрытой.. на самом деле финал еще более жесток чем развязка.

putnic: Посмотрел "трудно быть богом" повторно. Фильм сильный, фильм очень сильный.... смотрю второй раз с совершенно тем же эффектом. В зале было человек 7-8 . Кончился фильм два хлопка в ладоши, голос: "во бред" и все молча расходятся. Всю ночь крутятся картинки, как слепки, как фотографии. Я думаю по сути это немое кино, там выделены лишь отдельные слова, остальное фон... Прислушиваешься к любому бормотанию, впиваешься в каждое лицо и кадр. Ярмольник постоянно исчезает как актер, как персонаж, становясь сюжетом и вдруг на секунду возникает чей то взгляд. Резкий фильм, чудовищный и вместе тем обыденный, и очень сильный.

маркетрист: Спасибо, Путник, что поделился своими впечатлениями. Непременно посмотрим.

dimovengraving: Узнал что умер актер Анатолий Кузнецов "Белое солнце пустыни" один из моих любимых фильмов, кстати и моим друзям

маркетрист: Да, замечательный артист, и фильм на все времена.

Муса: А я наверное кино смотреть не пойду!Я читал...много раз читал..слушал.И очень сомневаюсь что так,можно снять!Андрей?А ты читал роман?

Муса: Хотя??Схожу!обязательно схожу...один..

putnic: Муса пишет: А я наверное кино смотреть не пойду!Я читал...много раз читал..слушал.И очень сомневаюсь что так,можно снять!Андрей?А ты читал роман? Много раз Муса. У меня есть и аудио в двух видах : сборка и с Ярмольником. Но фильм - как впечатался.Муса пишет: Хотя??Схожу!обязательно схожу...один.. Я бы даже сказал обязательно один!! Может быть его только и можно смотреть наедине с собой, иначе придется делать ненастоящее лицо - не соответствующее тому что внутри.

putnic: Посмотрели или нет? Это все равно если бы вы посмотрели большую работу мастера протяженностью в четверть века потом стоит посмотреть интервью Германа о фильме, он говорит точно о том что снято. Я хочу сказать, сделано очень осмысленно продуманно. ссылки вверху.

Danok: ПОСМОТРЕЛ!!!!!!!!!!

Trionix: Хороший фильм, но уже самостоятельное произведение. Исходный роман хорош, хотя кое-что притянуто за уши так, что удивляться приходится.

putnic: http://youtu.be/tvkoZF1BMec http://audioknigi.club/veyr-endi-marsianin Тут книга. Если сделать творческое допущение, то книга написана о мастерах. И не спорьте)) Слушать за микроскопом очень даже удобно.

Тим: Костя Чернявский сделал скульптуру, еще при жизни Кузнецова.

маркетрист: Что-то я не помню ножа на поясе у товарища Сухова. "Котлы" помню, чайник тоже, ножа не было. Выдумка скульптора.

putnic: маркетрист пишет: Что-то я не помню ножа на поясе у товарища Сухова. "Котлы" помню, чайник тоже, ножа не было. Выдумка скульптора. Забавная особенность... Марк Уотни находился в изоляции проявляя изобретательность, чудеса изобретательности примерно время одного проекта. Имел связь, почта , в кино аналог скайпа. Мне как то похоже показалось. Больше всего понравилась позитивность в решении задач: " сегодня я чуть не погиб снова - обычный день на Марсе" Запись в журнале: 118-е марсианские сутки Мои разговоры с NASA насчёт регенератора воды были скучнейшими и перегруженными техническими деталями. Вкратце изложу их так: Я: «В нём явно забилась одна из трубок. Предлагаю разобрать регенератор на части, проверю все трубки». NASA: (после пятичасовых размышлений) «Ни в коем случае! Ты там всё сломаешь и погибнешь». Так что я разобрал его на части. Да, да, знаю — в NASA множество умнейших сотрудников, мне следует их слушаться. И я слишком активно настраиваю себя против них, если учесть, что они круглые сутки работают в попытках спасти мне жизнь. Но меня уже тошнит от того, что мне указывают, как подтирать задницу. Когда они отбирали кандидатов в программу «Арес», одним из ключевых характеристик была независимость. Длительность программы — тринадцать месяцев, и почти всё это время астронавты находятся во многих световых минутах от Земли. NASA нужны были люди, способные действовать по своей инициативе, но, в то же время, которые бы подчинялись командору. Если бы командор Льюис была здесь, я бы сделал всё в точности, как она скажет — никаких проблем. Но кучка безымянных бюрократов с Земли? Извините, с этим мне примириться трудно. Я был очень осторожен. Откручивая каждую деталь, я помечал её и выкладывал на стол. В компьютере имелись схемы устройства регенератора, поэтому никаких сюрпризов возникнуть не могло. Короче, как я и полагал, одна из трубок забилась. Регенератор воды предназначен для очистки мочи и осушения воздуха (при дыхании выделяется почти столько же влаги, сколько при мочеиспускании). Вода во всех формах, которую я сливал в регенератор, содержала минералы. Они-то в нём и накопились. Я прочистил трубку и собрал всё заново. Это полностью решило проблему. В один прекрасный день мне придётся повторить эту процедуру, но не раньше чем через сотню марсианских суток. Подумаешь, великое дело! Я сообщил NASA о проведённом ремонте. Если перефразировать, наш диалог звучал так: Я: «Регенератор разобрал, нашёл проблему и всё исправил». NASA: «Вот гад!» Марк, направляю тебе ответы на запросы из твоих предыдущих писем: Нет, мы не станем передавать нашей группе ботаников твоё предложение «отвалить к чёртовой бабушке». Понимаю, ты оставался в одиночестве очень долго, но теперь мы работаем в команде, и для тебя будет лучше, если ты станешь прислушиваться к их советам. «Кабс» завершили сезон на нижней строчке турнирной таблицы Центральной лиги. Скорость передачи недостаточна для пересылки музыки, даже в сжатом виде. Поэтому твой запрос на «что угодно, господи, — всё, ЧТО УГОДНО, кроме диско!» отклонён. Наслаждайся буги-вуги, приятель. Кроме того, у меня не очень приятная новость… NASA организует комиссию по расследованию. Хочет понять, можно ли было избежать событий, в результате которых ты остался на Марсе. Я просто предупреждаю. Позднее у них могут появиться вопросы к тебе. Капур Мой ответ: Венкат, скажи комиссии, что им придётся вести свою охоту на ведьм без моей помощи. И когда они объявят командора Льюис виновной (а они так и сделают!), знай — я публично это оспорю. Пожалуйста, передай им всем, что их матери — проститутки. Уотни P.S. И сёстры — тоже. Сегодня получил первое электронное письмо с «Гермеса». NASA ограничивает наше прямое общение. Думаю, они опасаются, что я могу написать что-нибудь вроде: «Как вы, сволочи, посмели бросить меня на Марсе?». Знаю, команда потрясена сообщениями от Призрака марсианской экспедиции прошлого, но — какого чёрта?! Иногда мне хочется, чтобы NASA было не столь назойливой нянькой. Как бы то ни было, они, в конце концов, пропустили одно письмо от Мартинеса: Дорогой Уотни! Прости, что мы тебя бросили, но ты нам просто не нравишься. Ты такой умник! Без тебя на «Гермесе» гораздо больше места. Нам пришлось взвалить на себя твою работу, но это всего лишь ботаника (не настоящая наука), так что ничего страшного. Как там, на Марсе? Мартинес Мой ответ: Дорогой Мартинес! С Марсом всё в порядке. Когда мне становится одиноко, я вспоминаю о той жаркой ночи, которую провёл с твоей мамашей. Как там, на «Гермесе»? Тесно, небось, и развивается клаустрофобия? Вчера я вышел наружу и в очередной раз осмотрелся. Мартинес, горизонты уходят в бесконечность! Уотни

putnic: Сейчас с : Движение вверх. Фильм стоит смотреть.

Кузнец: Не смотреть ни один. Первый библия копрофила, второй радость антисоветчика, а значит русофоба.

putnic: Кузнец пишет: Не смотреть ни один. Первый библия копрофила, второй радость антисоветчика, а значит русофоба. Я вообще шел смотреть с предубеждением. .. Фильм из советского прошлого о баскетболе, обилие восторженной рекламы. А фильм отличный получился и впечатления самые положительные. https://youtu.be/7QS3YQle3uM

Кузнец: Ну, кому то и Выкинг с Каловратом понравились... https://www.youtube.com/watch?v=JK2a9MXMU0E

putnic: Вторичный контент

Aristarx: Что ж, предлагаю Селфи из ада, понравилась сама тематика мистицизма и компьютеров, смотрится круто и актуально, достойная актерская игра, да и в целом режиссерская работа. Думаю заценят не только любители жанра) http://kinosklad.net/9324-selfi-iz-ada-2018-online.html



полная версия страницы