Форум » О творчестве и не только » кино » Ответить

кино

putnic: Хочется начать тему с фильма Германа и конечно с произведения Стругацких. - Глядите! - сказал Пашка. Над серединой дороги на ржавой проволоке, протянутой поперек, висел круглый жестяной диск, покрытый облупившейся краской. Судя по всему, там был изображен желтый прямоугольник на красном фоне. - Что это? - без особого интереса спросила Анка. - Автомобильный знак, - сказал Пашка. - "Въезд запрещен". - "Кирпич", - пояснил Антон. - А зачем он? - спросила Анка. - Значит, вон туда ехать нельзя, - сказал Пашка. - А зачем тогда дорога? Пашка пожал плечами. - Это же очень старое шоссе, - сказал он. - Анизотропное шоссе, - заявил Антон. Анка стояла к нему спиной. - Движение только в одну сторону. - Мудры были предки, задумчиво сказал Пашка. - Этак едешь-едешь километров двести, вдруг - хлоп! - "кирпич". И ехать дальше нельзя, и спросить не у кого. - Представляешь, что там может быть за этим знаком! - сказала Анка. .... ....- Что мне твои порядочные! Я сам непорядочный, и я пойду под знак. Пашка взбеленился. - Иди куда хочешь! - сказал он, слегка заикаясь. - Недоумок. Совсем обалдел от жары! Антон повернулся и, глядя прямо перед собой, пошел под знак.... Из камер доносились ужасные крики, звуки ударов, густо тянуло горелым. И разговоры, разговоры!.. - У костоломки есть такой винт сверху, так он сломался. А я виноват? Он меня выпер. "Дубина, - говорит, - стоеросовая, получи, - говорит, - пять по мягкому и опять приходи..." - А вот узнать бы, кто сечет, может, наш же брат студент и сечет. Так договориться заранее, грошей по пять с носу собрать и сунуть... - Когда жиру много, накалять зубец не след, все одно в жиру остынет. Ты щипчики возьми и сало слегка отдери... - Так ведь поножи господа бога для ног, они пошире будут и на клиньях, а перчатки великомученицы - на винтах, это для руки специально, понял? - Смехота, братья! Захожу, гляжу - в цепях-то кто? Фика Рыжий, мясник с нашей улицы, уши мне все пьяный рвал. Ну, держись, думаю, уж порадуюсь я... - А Пэкора Губу как с утра монахи уволокли, так и не вернулся. И на экзамен не пришел. - Эх, мне бы мясокрутку применить, а я его сдуру ломиком по бокам, ну, сломал ребро. Тут отец Кин меня за виски, сапогом под копчик, да так точно, братья, скажу вам - света я невзвидел, до се больно. "Ты что, - говорит, - мне матерьял портишь?" Смотрите, смотрите, друзья мои, думал Румата, медленно поворачивая голову из стороны в сторону. Это не теория. Этого никто из людей еще не видел. Смотрите, слушайте, кинографируйте... и цените, и любите, черт вас возьми, свое время, и поклонитесь памяти тех, кто прошел через это! Вглядывайтесь в эти морды, молодые, тупые, равнодушные, привычные ко всякому зверству, да не воротите нос, ваши собственные предки были не лучше... - Анка, - сказал Пашка, - помнишь анизотропное шоссе? Анка наморщила лоб. - Какое? - Анизотропное. Там висел "кирпич". Помнишь, мы втроем?.. Помню. Это Антон сказал, что оно анизотропное. - Антон тогда пошел под "кирпич", а когда вернулся, то сказал, будто нашел там взорванный мост и скелет фашиста, прикованного к пулемету. - Не помню, - сказала Анка. - Ну и что? - Я теперь часто вспоминаю это шоссе, - сказал Пашка. - Будто есть какая-то связь... Шоссе было анизотропное, как история. Назад идти нельзя. А он пошел. И наткнулся на прикованный скелет. - Я тебя не понимаю. При чем здесь прикованный скелет? - Не знаю, - признался Пашка. - Мне так кажется. Анка сказала: - Ты не давай ему много думать. Ты с ним все время о чем-нибудь говори. Глупости какие-нибудь. Чтобы он спорил. Пашка вздохнул. - Это я и сам знаю. Да только что ему мои глупости?.. Послушает, улыбнется и скажет: "Ты, Паша, тут посиди, а я пойду поброжу". И пойдет. А я сижу... Первое время, как дурак, незаметно ходил за ним, а теперь просто сижу и жду. Вот если бы ты... Анка вдруг поднялась. Пашка оглянулся и тоже встал. Анка не дыша смотрела, как через поляну к ним идет Антон - огромный, широкий, со светлым, не загорелым лицом. Ничего в нем не изменилось, он всегда был немного мрачный. Она пошла ему навстречу. - Анка, - сказал он ласково. - Анка, дружище... Он протянул к ней огромные руки. Она робко потянулась к нему и тут же отпрянула. На пальцах у него... Но это была не кровь - просто сок земляники. То были дни, когда я познал, что значит: страдать; что значит: стыдиться; что значит: отчаяться. Пьер Абеляр Я посмотрел. Мне понравился этот совсем неоднозначный и тяжелый фильм. Не знаю почему изменили название. Хроника Арканарской резни для него самое то.. Сценарий был написан Стругацкими в 1969 году. Не знаю насколько это нынешнее соответствует тому прошлому, но по большому счету вещь неординарная. Если вы продеретесь через всю грязь снятой с точностью типажей картинам Босха с психотипами и мотивацией на уровне низменных инстинктов то увидите то самое средневековье которое снял Герман, вернее его хронику. Ярмольник о фильме — В книге Румата превращается в скотину очень медленно, он думает, рефлексирует. А в фильме он уже с самого начала очень мало отличается от окружающих, он уже такой же. Почему его вообще называют богом? — Люди обожествляют тех, с кем они не могут справиться. Его убить нельзя. Денег у него до хрена. Ранить его нельзя. Только из-за этих способностей он считается богом. То, что вы называете «превращаться в скотину»… Я не знаю, почему вам это показалось, первый раз такое слышу. Он как разведчик, он должен вписаться в их мир. Должен радоваться тому, чему они радуются. Должен мыться, как они моются. И ест он так же, как они. Герман подбирал странноватых типажей, у них же у всех странные лица. Такие, чтоб интересно было рассматривать. Средневековые. А мне задание всегда было одно от Германа: «Ленечка, ты должен всегда себя вести так, будто ты такой же, как они, но выдавать тебя должны только глаза.». То, что вы называете оскотиниванием, — это игра, в которую он играет, чтобы его принимали за своего. Он превращается — не в скотину, а в нелюдя — только один раз, когда убивают Ар. Там включается то, что и доказывает то, что он не бог, а человек. Он же рубит их, как туши. И только когда из него это вышло, как демон, он сидит в этой луже и ненавидит себя. Миссию он завалил, ему насрать на этих землян, он не может объяснить им, почему он так поступил. Он и себе не может это объяснить. В этом смысле у меня никаких претензий к германовской трактовке нет... — А есть что-то, в чем вы с ним были не согласны? — Мне не хватало, ну, для современного зрителя не хватало того, что Герман очень не любил, — батальных сцен. У нас там есть несколько драк... — Прекрасно показанных, кстати. Румата все время блефует, хватает противников пальцами за носы и ломает, и никому не хочется с ним драться. — Герман это обожал. Люди никогда красиво не дерутся. Все драки похожи на драку в подворотне: ударил, кровь пошла, об стенку — и все. Мне не хватает, а может быть, в этом и есть гениальность Германа: он не снял, как Румата потерял человеческое лицо и начинает крошить черных. Он показывает только момент осознания, разочарования, осмысления факта. Мне этого чуть-чуть не хватает, сегодняшнему зрителю этого может не хватить. — Но надо сказать, что подарков зрителю у вас в фильме вообще нет. — Согласен. — Как вы думаете, Герман зрителя не принимал в расчет, не имел в виду, снимая это кино? — Он не заигрывал с ним. Понимаете? Он говорил: «Меня не интересует, кто поймет, тот поймет». Не поймет, значит, не дорос. Герман вам уже несколько раз доказал, что он мировое имя, неужели вы думаете, что он сошел с ума и снял полное дерьмо? Это по определению невозможно. Значит, в первую очередь ты задай себе вопрос: «Может, я чего не понимаю?» Осторожно попытайся спросить: как это смотреть? что еще посмотреть? что почитать? — Что сказать человеку, который спрашивает, идти ему смотреть «Трудно быть богом» или не идти? — Конечно идти, чтобы проверить, насколько ты въезжаешь, насколько тебя это трогает. Возникают вопросы? Уже хорошо. Это первое. Второе — хорошо бы вдруг появилась мода, даже провокационная. Пошел, посмотрел — офигительное кино. Да? Мы тоже пойдем посмотрим. И я тебя уверяю, что люди пойдут смотреть, чтобы понять, почему ты сказал, что это круто. Уверяю тебя, это невероятный стимул, чтобы включить еще какую-то программу в мозгу. Вот и все. Просто приказать. Сказать: вы будете идиотами, если не посмотрите, козлы необразованные, ничего не чувствующие.Я не очень люблю, когда эту картину сравнивают с Босхом... Но ее можно сравнить с живописью. Если висит великая картина на стене, нельзя просто пройти мимо и бросить взгляд. Люди сидят часами. Неделями сидят.Опять же что касается великих полотен: она висит у художника в мастерской, он ее три месяца не трогает, потом подходит и делает два каких-то штришочка. Вот то же самое и с кино Германа. вот другой взгляд На большой экран выходит «фильм не для всех». Так о нём пишут критики, а ещё они называют эту ленту самой ожидаемой картиной десятилетия. Экранизацию культовой книги братьев Стругацких «Трудно быть богом» показывают спустя пятнадцать лет с начала съёмок. Почему так долго и отчего фильм называют одновременно и гениальным, и невыносимым, выяснил корреспондент «Новосибирских новостей». После окончания фильма большинство зрителей покидало кинозал в гробовом молчании. Последнюю работу Алексея Германа ждали с большим нетерпением, но с еще большей опаской. После мировой премьеры в Риме критики наперебой стали говорить об излишней физиологичности картины, ее тяжелой атмосфере. А Умберто Эко даже закончил свое эссе о фильме словами «Добро пожаловать в ад». Все это так. В фильме много телесного, в прямом смысле слова. Именно поэтому, очень немногие зрители согласились высказать свое мнение о фильме. «Излишне живописно. Это перебор. Фактура, фактура, фактура, которая сама себя начинает уничтожать. На мой взгляд это, конечно, не правильно», - считает зритель. «В других фильмах, я по себе знаю, не смогла бы смотреть, как внутренности вываливаются. Здесь я смогла. На самом деле, я не могла оторвать взгляд. Мне было интересно, что же будет дальше», - добавляет зрительница. «Нужно разбираться. Нужно прочитать Стругацих. Нужно понять контекст. Мне кажется, этот фильм не может существовать отдельно от книги», - уверен участник показа. Представившая зрителям премьеру соавтор сценария и вдова режиссера Светлана Кармалита сразу оговорилась: фильм, до последнего кадра, был смонтирован Германом. Она к монтажу картины, как об этом писали журналисты, отношения не имеет. Светлана с сыном, по записям режиссера, лишь исправили звук в некоторых эпизодах. К деталям Герман был придирчив. Дотошностью этой мучил и себя, и съемочную группу. «Каждый костюм, каждый угол декораций шел в работу только после подписи Алеши… И, наконец, когда все уже было готово и наступал момент, когда он должен был говорить слово «камера», этого слова Герман не произносил. День, два, три», - вспоминает киносценарист, заслуженный деятель искусств России Светлана Кармалита. «Трудно быть богом» критики уже окрестили «головоломкой для киноведов», подчеркивая необыкновенную для современного кино широту осмысленных автором тем. Тут и критика тоталитаризма, и опасность социальных экспериментов. Особняком стоит главный германовский тезис: утверждать добро насилием нельзя. Но иногда, как у главного героя фильма, другого не остается. И за отказ быть Богом и обретение человечности придется заплатить немалую цену. там нет актера Ярмольника. Это как будто другой человек. Я все собираюсь сказать на что похоже... на хронику. Взяли камеру вмонтированную в ободок и сняли, но не декорации к фильму и не актеров, а реальное средневековье на реально другой планете. а если выжимкой будет так: «Этот фильм кажется не снятым, а найденным в раскопках. В каждом кадре клокочет целое бытие, создать которое на ровном месте под силу разве что богу из названия. Те десять с лишним лет, что заняли его съемки – разменная монета. Его будут смотреть еще через сто». Как в предсмертном письме-эпитафии Астафьева, когда он написал: «Я пришел в мир добрый, родной и любил его безмерно. Ухожу из мира чужого, злобного, порочного. Мне нечего сказать вам на прощанье». Невероятная плотность кадра побуждает вгрызаться в материю экрана и рассматривать ее по кусочкам, по фрагментам, по деталям, пытаясь выстроить в своей голове целое». Вобщем смотреть http://youtu.be/Za7nU_ouE9k http://youtu.be/IkJ8T5kse84 http://www.youtube.com/watch?v=EEW2gvXPmKA&list=PLEPYsQ9Bop9QFow0g4uAfa1B6EYZLrSLm&feature=share&index=48 http://youtu.be/hc34MoRzPf8

Ответов - 26, стр: 1 2 All

putnic: Кузнец пишет: Не смотреть ни один. Первый библия копрофила, второй радость антисоветчика, а значит русофоба. Я вообще шел смотреть с предубеждением. .. Фильм из советского прошлого о баскетболе, обилие восторженной рекламы. А фильм отличный получился и впечатления самые положительные. https://youtu.be/7QS3YQle3uM

Кузнец: Ну, кому то и Выкинг с Каловратом понравились... https://www.youtube.com/watch?v=JK2a9MXMU0E

putnic: Вторичный контент


Aristarx: Что ж, предлагаю Селфи из ада, понравилась сама тематика мистицизма и компьютеров, смотрится круто и актуально, достойная актерская игра, да и в целом режиссерская работа. Думаю заценят не только любители жанра) http://kinosklad.net/9324-selfi-iz-ada-2018-online.html

putnic: Сходили с сыном на Хищника. К картинке в 3д никаких вопросов - красиво. Сюжет какой то есть, концовка: "нас будет снимать Дисней" Отцифровали бы 1 и 2 часть до качества 3д, и не трогали тему без хорошего сценария. Хотя, возможно время этого кино уже ушло... не знаю.

Zonderling: Человек с Земли: Голоцен. Не плохая фантастическая картина однако получилась, смотрится довольно интересно, реализовано все крайне достойным образом с хорошими актерами и режиссером в целом. Попробуйте как время будет, реально стоящее кинцо получилось однако http://funtik.tv/9520-chelovek-s-zemli-golocen-2017-online.html



полная версия страницы