Форум » О творчестве и не только » ПНЕВМОГРАВЕР (продолжение) » Ответить

ПНЕВМОГРАВЕР (продолжение)

Sem: Хотелось что-то узнать о пневмогравере. Может кто поделится своими впечатлениями о работе этого инструмента? Практические нюансы тоже интересно узнать.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Михаил Ш: graver17 пишет: Ну не всем же удалось жить в таком великом городе и добиться уровня Фаберже!!!Вообще , у нас в станице самой крутой сталью . считается срессора от Москвича!!!!! Днём с огнём не найдешь!!! Не обижайтесь. Толковых и бестолковых в станицах и столицах одинаково живет и еще не известно, где толковых больше. А интернет уровнял в шансах всех, вот если интернета нет, то это глухомань. Последний раз покупал хороший твердосплав тут http://shlifovkakamnya.ru/spicy%20dlya%20puchkov.html . К вам это несравненно ближе, чем ко мне. А рессора, в лучшем случае на косу пойдет, хотя косой Вы, наверное, бреетесь.

graver17: Михаил Ш пишет: хотя косой Вы, наверное, бреетесь. Михаил давидович, вы меня изумляете-как же косой можно брится!!!Тереться шекой об неё??? для чего же придумоли опасные бритвы-у меня их было три.немецкая Золинская(дед в войну у немецкого генерала украл) Когда учился делать граверку,то сделал из неё штихель. А две бритвы было русских, но старых- наверное, когда я родился их и сделали.Так вот, одной я пользуюсь , а из другой сделал нож на ДР теще.До сих пор меня хвалит, когда чистит им картоху.А коса , можно сказать спасла мне руку.Летом я неудачно упал с лестницы на профнастил и сильно рразрубил руку.Хорошо сосед услышал, прибежал , схватил полотенце и перетянул мне руку, ну типа жгут наложил.Пока скорая приехала , я уже весь в крови был.Пролежал в больнице две недели.Вернулся домой, а в огороде амброзия уже по пояс.А рука то почти не движется.Ну а я в десанте служил!!Говорю себе-НИКТО , КРОМЕ НАС!!ЗА ВДВ!!Взял косу и начал косить, дня три покосил -и рука начала двигаться получще !! Вот так вот -движение это жизнь. Кстати, а к чему нам бриться --мы же КАЗАКИ!!!!Смотрел ваш сайт -красивые в цацки делаете!!!!Респект!!!Я бы так умел , все станичные бабы было бы мои.Да если ,подумать , сейчас и поздно учиться-здоровье уже не то!!!Нам на бабу наплевать, если есть ,что наливать!!!Не подумайте, что я про себя!!Я пью не часто!!Просто это шутка у нас такая ходит!!Я еще че написал, но тут в окошечке места не хватает.Пока

маркетрист: Ролик заснять чисто технически не смогу, нет камеры. Фотки поэтапно выложить - могу, но, естественно, не работы над портретом ВВП. Вот жду новый "скрим-карандаш" из Украины, через Москву..


Тим: Михаил Ш пишет: районе 1000, 1500 максимум У меня в советское время был японский ультразвуковой "карандаш" 27000 колебаний в секунду, с ходом штока 0,02мм. Работал он бесшумно, с небольшим адаптером, который я ставил отключив обычную бормашинку, 27 вольт от 15000 - 45000 обр. мин. Карандаш был создан для работы, в инструментальном производстве, над прессформами, -полировка, -шлифовка и т.д. Он имел кучу сменных насадок для различных операций. Это было очень давно и я думаю, как граверная машинка он мог бы подойти для скримки и вообще для особо тонкой гравировки?

Владимир: Тим пишет: он мог бы подойти для скримки Валентин Викторович,для скримки вряд ли бы он подошёл с ходом 0,02,возможно Булино,и то под большим сомнением, в моей машинке ход 1мм, на таком расстояние возможно держать иглу над рабочей поверхностью и контролировать работу. Энсетный вариант предлагаемый Михаилом Ш возможно не плох,но только блок управления который напичкан электроникой,но не ручка,есть у меня такая пилотная разработка,работает вполне нормально,но слишком не буджетная это штука в свете нынешнего дня чтоб плотно её заниматься,пусть лежит до лучших благополучных времён. вот потрошки от моей разработки,если всё это положить в коробочку ,получится Енсет.

Владимир: Игорь,уже проще,он в Москве ,спасибо добрым людям

Владимир: Давно уже всё сделано и попробовано

graver17: Твердосплав+заточное устройство+алмазные шайбы!!!В итоге-от жены . сковородкой по башке и минус здоровье!!1

Владимир: пневмогравер для Скримшоу,Булино. Он же пневмоштихель )

Владимир: Михаил Ш пишет: Вот педаль хорошая, мне нравится. всё остальное не нравится)))) Миша, частота такая ,которая позволяет Маркетристу с ней успешно справляться чтоб заниматься любимым делом,зарабатывать ,и содержать семью. еслиб б были проблемы при которых работать было б не возможно,я бы работал над этим вопросом. ты прекрасно знаешь какая частота в системах Линдсея.

Владимир: Михаил Ш пишет: А я все его ошибки с первого взгляда на чертежи увидел и для меня он авторитетом не был никогда. Миша не превращай в го.....но эту тему.Мне тоже достаточно было взглянуть на твоё видео и понять что в частоте ты не совсем далёк от ручек Линдсея, Никаких ошибок ты не исправил,и ничего супер нового в конструкцию системы ты не внёс кроме разговоров про своё Я.)))да расхваливания своего продукта по всем интернет ресурсам. Володь,Стив Линдсей ,американский потомственный гравер ,гравер оружейник ,конструктор граверных систем,большой професионал своего дела. Пневмоштихеля которыми мы с тобой работаем эдентичны с его штихелями,тоесть схема реверсивного клапана ,в данном случае поршня у нас одинакова,различия могут быть всевозможные в конструции ручки,но схема главного узла (мотора)одинакова.

graver17: А в вашей станице покладистых и свободных нет? Хотя у самого такая... Жена без грозы , хуже козы!!

graver17: А кто такой Линсей???

Михаил Ш: graver17 пишет: А кто такой Линсей??? Володин родственник, в Штатах живет.

graver17: Спасибо,Поищу в интернете!!

Sem: Пример ручной гравировки одного из граверов на крышке часов. Оттиск) Владимир и ты покажи оттиски, снятые с тех работ (с размерами и с большим разрешением). Сравним нюансы работ. Интересно))))

Владимир: Хорошо,попрошу человека сделать оттиски этих работ. Олег,но вопрос шёл сравнить молоточную твою гравировку и гравировку пневмогравером.Безусловно этот гравер на порядок выше,который отгравировал наверно тысячи таких часов,возможно если годами заниматься такой гравировкой,ещё и работая в коллективе где можно было чему то учиться,результат был бы не хуже.Кроме того в то время писали только калиграфией ,у уж гравера тем более ,почерк отрабатывался десятилетиями.Ещё один момент,из какого металла корпус часов? если Золото,или серебро-совсем другой вопрос.

Sem: Владимир пишет: Хорошо,попрошу человека сделать оттиски этих работ Да, Владимир, и покажи это в хорошем разрешении, чтобы все нюансы работы были видны. И с масштабом. Эти фото мало что показывают. Хотя, лично мне они уже о многом говорят Это не упрек тебе. Сейчас стараются показать общий вид и тут же скрыть мелочи. По мелочам легче понять всю значимость работы. "Волосяной рез", "Переход в нажим и возврат из его" "Подрез" "Точный штрих" "Точка" и ",,," Руку гравера - не переиграешь... Там в работе работают совсем другие нити Души, прямая связь через инструмент - "Ты и Металл" Владимир пишет: Кроме того в то время писали только калиграфией ,у уж гравера тем более ,почерк отрабатывался десятилетиями. Каллиграфией текст писали всегда. И при царе-Батюшке и в СССР. Вне зависимости учили его в школе гравера или нет. Это школа написания текста ручными резцами (штихелями). Помню надписи, которые писались в палатках бормашинками в 70-е годы былого века... Красочкой они еще затирались... Красиво было. Но для членов ЦК КПСС надписи наносились - ручной гравировкой. Почему? Владимир пишет: Ещё один момент,из какого металла корпус часов? если Золото,или серебро-совсем другой вопрос. На часах гравировку не делал. На охотничьем ружье МЦ 106-12 (деталь "сухарь")- это сталь, твёрдостью от 47 до 49 единиц, там ручную гравировку сцен охоты делал. А на каком материале тобой показана шрифтовая надпись и орнамент? В целом у меня лично к пневмограверу упреков нет. Есть инструмент. Он кому то нужен. Им кто-то работает. Он кому-то нравится в работе. Это бизнес, в конце концов. Хорошо

Sem: Вот такое пришло на ум: Страдивари и Амати, создавая свои скрипки, имели абсолютный слух и умели на них играть. Они могли хорошо извлекать звуки из созданных собой инструментов. Не виртуозно, но хорошо. А Вы, создатели пневмограверов, что смогли сделать своим инструментом? Как Вы сами прочувствовали свой станочный труд? Как Ваши пробы его работы помогли в доработке инструмента? Покажите нам свои поделки не ссылаясь на чужие работы. Расскажите о творческих муках... В моём понимании мастер, создающий инструмент, должен сам досконально знать все тонкости работы для которой он этот инструмент делает. Или я заблуждаюсь? Это не для ссоры, драки не надо. А для понимания глубины вопроса.

маркетрист: Sem пишет: В моём понимании мастер, создающий инструмент, должен сам досконально знать все тонкости работы для которой он этот инструмент делает. Или я заблуждаюсь? Олег, ты совершенно прав. Хороший пример - гравёр Стив Линдсей. Сам делает инструмент, сам им работает ( да ещё и как! ) http://www.craftsmanshipmuseum.com/lindsay.htm



полная версия страницы