Форум » О творчестве и не только » Скримшоу (продолжение) » Ответить

Скримшоу (продолжение)

Rarog: Вот, собственно, увлёкся скримшоу и решил предоставить на ваш суд пару своих работ. Не стал влезать в другие темы, просто потому, что не знаю куда бы можно было эти работы всунуть - к оружию они, как видно, не имеют никакого отношения. Поэтому прошу сильно не ругаться, а вот советы и мнения будут весьма кстати. Работал на бивне мамонта. Подставки: в первой работе - вроде бы морёный дуб, но это не факт ( кстати, может кто подскажет, какая порода дерева, а то очень хотелось бы знать, что за деревяху мне подсунули под видом морёного дуба), во второй работе - карельская берёза.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Мастер Виля: Красиво, на фото не видно точек, там где много белого, их действительно нет, или на фото не видно?

маркетрист: Так давно ничего не выкладывали, что тема упала на 2-ю страницу. Это я так, пока домашняя съёмка, чтобы на форуме появлялись сообщения не только про грибы , но и, хоть изредка, про ножи. Рисовать "белым по чёрному", оставляя нетронутыми незначительные участки глаз, губ, ноздрей и т.д. значительно дольше и труднее, чем наоборот. Такой рисунок правильнее рисовать на белой кости. Получится и быстрее и качественнее.

Мастер Виля: маркетрист пишет: Рисовать "белым по чёрному", оставляя нетронутыми незначительные участки глаз, губ, ноздрей и т.д. значительно дольше и труднее, чем наоборот. Такой рисунок правильнее рисовать на белой кости. Получится и быстрее и качественнее. У меня работы попроще. В этой я применил технику (может новую) сначала втираю акриловую краску, потом когда она подсохнет - маслянную. Акрил в данном случае выступает в том числе и в роли грунта. Визуально чёткость и яркость рисунка увеличивается [URL=http://shot.qip.ru/00R5tU-2HrElGh3B/][/URL Кстати, Игорь, как ты втираешь акриловую краску, она быстро сохнет и надо успеть стереть лишнее. Я использую влажную тряпочку...

маркетрист: А я использую сухую тряпочку, а если всю краску не успеваю убрать, слегка смачиваю тряпочку слюной и убираю остатки акрила Причём, снимая краску, я как бы продолжаю "рисовать" - где-то снимаю больше, делая цвет побледнее, а где-то едва касаюсь тряпочкой - там слой краски остаётся толще и рисунок, таким образом, насыщеннее. Мастер Виля пишет: Визуально чёткость и яркость рисунка увеличивается - Надо попробовать.

Мастер Виля: маркетрист пишет: Причём, снимая краску, я как бы продолжаю "рисовать" - где-то снимаю больше, делая цвет побледнее, а где-то едва касаюсь тряпочкой - там слой краски остаётся толще и рисунок, таким образом, насыщеннее. Тогда получается что это уже не только скрим, но и роспись по рогу.

маркетрист: Мастер Виля пишет: не только скрим, но и роспись по рогу. Ну, да. Задний фон всегда надо делать бледнее, передний вытаскивать вперёд. Тогда картинка будет не плоская, а объёмная. Частая ошибка художников, работающих в технике скримшоу, у них весь рисунок в одном тоне. В этом плане совершенно исключительно работает В.Костенко. Изумительная по красоте и профессионализму его работа: Вообще, в технике пирографии он просто - АС! Я часами рассматриваю его работы в большом увеличении и учусь у него. Его умение передавать солнечный свет и перспективу меня всегда восхищало Причём он чувствует, где надо круто "поджарить" рисунок, а где перейти на полутона. Мастер!

Мастер Виля: маркетрист пишет: Изумительная по красоте и профессионализму его работа: А ты не пробовал по чёрному рогу выжигателем, теоретически должна получится тёмно коричневая структура

маркетрист: Ну, это домашняя съёмка, но даже в большом увеличении ( я посмотрел), точек практически нет. Там идет многослойная штриховка крест - на крест, чтобы добиться плотного тона, иначе всё это выглядело бы серенько и не контрасно.

маркетрист: Господа, сейчас у нас в стране закрылись все специализированные ножевые журналы, как пишет один из редакторов: "...что теперь, когда все журналы закрылись, авторов стало как говна за баней" ( из частной переписки). Но для нас в "Русском охотничьем журнале", который финансирует почетный член ГиМО А.Д.Гнедовский, специально создана отдельная рублика "На острие клинка" и не надо ломать шапку перед редакторами "Мастер ружья" и "Охота и рыбалка" ( для них мы "не формат"). Пишите свои статьи в "РОх"! В сентябре вышла моя статья в "Рох"е:

маркетрист: Нет, не пробовал. Если будешь делать - покажи потом.

маркетрист: Сделал пробник цветного скримшоу. Увеличение х3. А по жизни, примерно такого размера, даже меньше:

Trionix: Красотища! А расскажите подробнее, как делали, любопытно же...

Мастер Виля: Больше похоже на роспись, это мамонт?

маркетрист: Да, это мамонт, естественно ( уж такой маленький пробник делать на морже, ну, это жлобство). Я сейчас делаю видеофильм, готовлюсь к лекции в Ижевске, там будет подробненько разжёвано, как это делается, каким инструментом, показано по этапам. Потом выложу. Кстати, Виталий, в этом фильме я показываю и рассказываю о твоей "Гравицапе", и, естественно, называю имя мастера и как тебя найти на нашем форуме.. Потом за рекламу мне стакан нальёшь Понятно, не забыл рассказать о пневмогравёре Владимира Бурдыги ( эта скримка сделана его пневмогравёром), с Владимира, соответственно - шмат сала Это я как-то спросил у С.И.Данилина, как он делает своё скримшоу ( помните его "Рябинник", "Ястреб тетеревятник", "Саванна"), он сказал: "А чего там рассказывать, это ОБЫЧНОЕ - булино". Понятно, что мне яснее не стало, что такое "обычное" булино . Надо смотреть из-за плеча. Говори, не говори, пока вживую не увидешь, всё равно мало что поймёшь. Я долго упирался и не хотел ехать в Ижевск ( при всей симпатии и уважении к чете Силантьевых, которые меня туда всё время приглашают), но, во-первых, от нашего S.G. фиг "отбазаришься" ( уж если он сказал, что едешь, значит поедешь ), а во-вторых, там будет давать свой мастер-класс А.А.Корешков. Вот посмотреть и заснять, как он работает - это стоит того, чтобы отклеить свою задницу от верстака и съездить посмотреть.

Мастер Виля: маркетрист пишет: Кстати, Виталий, в этом фильме я показываю и рассказываю о твоей "Гравицапе", и, естественно, называю имя мастера и как тебя найти на нашем форуме.. Потом за рекламу мне стакан нальёшь Спасибо Игорь. Да я думаю и без рекламы мы бы посидели пообщались закусили но как и когда А тиски я сейчас не делаю, нет тех возможности. Вот если удастся приобресть станок нормальных размеров, но это пока в мечтах. А мастер класс Корешкова с удовольствием бы посмотрел, сними поподробнее с комментариями

Алексей Елагин: Доброго времени суток. Скримки Игоря просто высший класс , но как то на выставке " арсенал" я выставлял складной нож со скримкой Игоря. На одной стороне был изображён архар но другой барс Подошёл пухленький " знаток" . Посмотрел нож сначала со стороны барса , нож классный , настоящий , для настоящих мужиков . А когда перевернул к архару , то бросил и сказал ,что козлы это для пидоров . Вы бы ещё петухов наляпали . Так что с птичьей темой нужно быть очень осторожно)))))))Я сам охотой занимаюсь с 14 лет и видел такие птичьи красоты . Особенно ток глухарей , носамый класс и восторг наблюдал на току турухтанов.Петушки маленькие красивые , ни одного похожего на другого.Я бы с удовольствием сделал складной нож с цветной скримкой тока тетеревов и турухтанчиков . И пусть пухленькие " знатоки " узлом завяжутся . Тем более что следующий год - год огненного петуха.

маркетрист: Алексей Елагин пишет: И пусть пухленькие " знатоки " узлом завяжутся А.Крейнин (м.-с. "Петроград") меня категорически просит - только не рисуй на моих ножах "рогатых" ( лосей, оленей, косуль, баранов) и "петухов" (глухарей, тетеревов, рябчиков). Народ любит "хыщников" - волков, тигров, львов, волков и т.д. Художественная сторона вопроса торговцев не волнует, они сами узлом завяжутся, чтобы продать свой нож пухленьким "знатокам". Но беда не в этом. Наши заказчики ( торговцы), которые заказывают рисунки на ножах, зациклены на "зверюшках", на большее фантазии не хватает. Вот сейчас меня попросили расписать два ножа и "изОбразить" щук и рыбачков в лодке. Но это уже всё было и всем давно обрыдло, но они этого не понимают. Надо искать новые темы, и, соответственно, делать другой дизайн самих ножей. Вот смотрю на работы наших западных коллег - там и гражданская война в Америке; сцены, где они индейцев месят; архитектурные пейзажи; японская тематика; фэнтези; если рисуют "зверющек", то в виде сцен из сафари, дальше - копируют картины известных художников - Рубенса, Буше, Ватто, Дюрера. Вон Джек Леви изобразил на своём ноже гравюру Эндрю Стака "Арбалетчик и молочница" - получилась вишенка на торте: А мы всё "зверюшек" заказываем рядами и колоннами. Вот если мне закажут скримку с этих картин, тому сделаю их за полцены:

Алексей Елагин: Здравствуйте .А с птичками я нож себе оставлю , а то 20 лет ножи делаю и хожу с китайским ножом.А хищников заказывают потому, что переносят образ зверя на себя и значит и сами хищники.А я люблю красивое и в мире птиц, где чаще попадаются прекрасные образцы чем в хищниках .Скримку с казаками ,пишущими письмо туркам, можно сделать в горизонтальной плоскости , а вот переход Суворовым Альпы в вертикальной плоскости , что будет по моему более подходящей для ножа . А вот давай Игорь сделаем такой и подарим Эрмитажу.

Алексей Елагин: Тем более на белой косточке можно здорово сделать снег и лёд ))))

маркетрист: Алексей Елагин пишет: сделаем такой и подарим Эрмитажу. Алексей Елагин пишет: Ну, один нож в соавторстве с А.Крейниным я уже Эрмитажу подарил. Но, как говорится, я за любой "кипиш", кроме голодовки. Делай нож, скримка с меня.



полная версия страницы