Форум » О творчестве и не только » Скримшоу (продолжение) » Ответить

Скримшоу (продолжение)

Rarog: Вот, собственно, увлёкся скримшоу и решил предоставить на ваш суд пару своих работ. Не стал влезать в другие темы, просто потому, что не знаю куда бы можно было эти работы всунуть - к оружию они, как видно, не имеют никакого отношения. Поэтому прошу сильно не ругаться, а вот советы и мнения будут весьма кстати. Работал на бивне мамонта. Подставки: в первой работе - вроде бы морёный дуб, но это не факт ( кстати, может кто подскажет, какая порода дерева, а то очень хотелось бы знать, что за деревяху мне подсунули под видом морёного дуба), во второй работе - карельская берёза.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

маркетрист: Гейша на оборотной стороне айкути. url=http://radikal.ru][/url] Натуральный размер: ur[l=http://radikal.ru/big/7lbcifkit2zg6][/url] [

Old Tramp: маркетрист пишет: Гейша на оборотной стороне айкути Все отлично, но есть два шуточных замечания. Катана и вакидзаси - мужское оружие. Женское - танто и айкути. Плюс она неправильно клинок достает. Левой рукой... если она левша, то рукоять должна быть за правым плечом. Хотя такая поза, безусловно, более выигрышная.

Мастер Виля: маркетрист пишет: Гейша на оборотной стороне айкути. Красиво, пирография я так понимаю здесь то же присудствует? У меня сейчас лежит заготовка, танто наверно, по размерам, но я всем говорю что это будет "нож в японском стиле", тогда и вопросов по правильности канонов изготовления японского оружия и не возникает...

Vladimir71: Красивая тётка! И работа хорошая! Ну, а если по шуточным замечаниям, то ни разу не видел японское айкути со скримкой! С уважением, Владимир.

маркетрист: Да, замечания учту, в том числе и шуточные Спасибо. Да, Виталий, это смешанная техника - акрил и пирография.

маркетрист: Нарисовал зверюшек. Подарки к стажировке. Готовлюсь. Хочеться сделать приятное хорошим людям и ещё раз поблагодарить их за выставку, которую они нам организовали. 1х1: Ну, и можно будет поговорить о новой выставке, тем более, что М.Б.Пиотровский нам её обещал

гном: Игорь,

маркетрист: Редко удаётся посмотреть чужие скримки ( особенно цветные) в большом увеличении, но здесь повезло: Заметно, что много работы резцом, в виде линий. И мне показалось, что автор заполняет краской не только пробитые точки, но и просто по верху на кость наносит краску, усиливая тон. Работа, кстати, шикарная. А сколько она стоит в баксах, даже озвучивать не буду ( мне бы так платили, давно бы жил уже на Таити ) ---------------------------------------------------- Помните мультик "Возвращение блудного попугая": "Таити! Таити! Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят!"

AlexS: Игорь,мне кажется твои работы более тонкие.

маркетрист: Уверяю тебя, это очень тонкая работа, просто здесь гигантское увеличение. На самом деле, кто интересуется скримшоу и осваивает эту технику, такие кадры просто настоящая школа. Увидеть на выставке и качественно сфоткать чужую работу, чтобы потом её рассмотреть, удаётся редко, а в интернете качествныых снимков скримшу крайне мало( снимают-то не скримку, а весь нож). Ещё одна ( не моя) скримка в большом увеличении. Волосы на висках здорово нарисовны.

AlexS: Понял! спасибо!

putnic: Как говорят: " пока в теме затишье" Франческо Сальвадори

Мастер Виля: А "Гейшу" то мы уже видели, только в исполнении другом, интересно а первоисточник, рисунок, фото, или что ещё можно найти...у меня сейчас лежит работа под скрим (скрим простой, на роге чёрном, без полутонов и заднего плана) и этот рисунок прям туда вписывается , но я думал это авторство Игоря.....

Мастер Виля: Мастер Виля пишет: но я думал это авторство Игоря..... А меня могут спросить, "А если не Игоря, то можно повторять бес мук совести?". Да - авторство есть авторство......но самому рисовать (генерировать новые идеи) и не умею и не охота. Что делать

маркетрист: Мастер Виля пишет: но я думал это авторство Игоря..... Эту картинку мне прислал заказчик, и просил изобразить её на своём айкути. Вторую гейшу тоже.

маркетрист: Статейка с Санкт-Петербургского ножевого форума: "Суровая дисциплина, царившая на китобойцам приводила к тому, что экипажи проводили в бездеятельности долгие часы, ожидая начала неистовой погони, сигналом которой служили крики: “Thar she blows!”. Именно бездеятельность и подталкивала моряков к творчеству, которое служило им хоть каким-то развлечением. А так как основным материалом, которого на китобойцах было вдосталь, являлась китовая кость, то моряки развлекали себя резьбой и гравировкой по кости, которая позднее получила название Scrimshaw. Вот какое определение дает Норман Флейдерман, автор книги, посвященной Скримшоу: “Scrimshaw – это искусство резьбы или по-другому придание формы нужным или декоративным вещам, выполняемые, главным образом, охотниками на китов, моряками и другими людьми, связанными с морским занятием. Основными материалами художественных изделий является китовое сырье. Другими материалами могут быть различные формы морской жизни, раковины или другой разнообразный материал, собранный в землях, посещаемых судами, также как и дерево, металл и т.п., находящихся или используемых на борту корабля. Художественные изделия должны иметь связь с морской тематикой, в соответствии с одним или нескольких критериев, таких как создатель, основная тема, метод или сырье”. Сначала моряки предназначали свои изделия в качестве подарков любимым и подругам, но позднее они начали продавать свои поделки в портах и Скримшоу получило новое значение. Охота на китов процветала в 19 веке и именно тогда произошел всплеск интереса к Скримшоу. Причем искусство Скримшоу было известно задолго до американских китобоев – практически все цивилизации владели этим искусством, но именно благодаря американским китобоям происходила популяризация Скримшоу. К начало 20 века китобойный промысел в своем первозданном виде сошел на нет и вместе с ним пропал интерес и к «искусству китобоев». Кто знает что было бы дальше, если бы не интерес в конце 50 – начале 60 годов одного американского моряка прошедшего Вторую мировую войну, к коллекционированию поделок, украшенных Скримшоу. Звали этого моряка Джон Ф. Кеннеди. Постепенно искусство Скримшоу снова начало развиваться по всей стране, двигаясь от прибрежных штатов в глубь США. Техника Скримшоу все время совершенствовалась и развивалась. Сначала начали появляться ювелирные украшения со Скримшоу, а потом в этой технике стали украшаться и рукоятки авторских ножей сначала в Америке, а потом, перешагнув океаны, и в других странах Мира". Ну, а это просто интересные, на мой взгляд, работы разных авторов: А эту скримку я увидел уже давно, но никак не мог её найти в хорошем разрешении. Ну, вот откопал. Очень тонкая по калориту и технике исполнения работа. Содаётся впечатление, что это не скримка, а акварель на слоновой кости. Кстати, стоит больше 3 тыс. баксов.

маркетрист: Достаточно светлый рог буйвола не давал уверенности, что скримка будет смотреться. Я даже шутил: "Какой краской заполнять рисунок? белой или чёрной"? Но вот, чего-то получилось. 1:1

Мастер Виля: маркетрист пишет: Достаточно светлый рог буйвола Да он есть и такой светлокоричневый, слегка прозрачный что ли.......Но меня интересует техническая сторона, накладки на складень наверняка не толстые, и всего три точки крепления, рог как известно склонен к усыханию. Не слабовато ли - конструктивно. Я если накладки делаю внутренних штырьков штук 15, если позволяет дизайн насквозь штук 10 из чёрного стеклотекстолита.

маркетрист: Виталий пластины рога буйвола продублированы на пластины G-10 и уже этот бутерброд крепится к плашке.

маркетрист: Немного не по теме, но из той же оперы. Мне здесь приволокли колобаху бивня мамонта, килограмм 5 - такую чушку, попросили распустить её на пластины толщиной 10 мм ( 60х120). Получилось (всего!) пять полноценных цельных пластин. Остальное ушло в обрезки, брак с трещинами и т.д. Из пластин на ЧПУ вырезали вот такие кресты, которые я потом дорезал в ручную ( лица, буквы, складки одежды, облой по краям). Меня заинтересовало, а сколько на рынке сейчас стоит бивень мамонта? Залез в сети и выяснил, что первый сорт кости ( белый, без трещин) - до 200 тыс. руб. и дальше на понижение. Если предположить, что принесённая мне чушка ( с трещинами, но вполне деловая) пошла бы по 100 тыс. за кило ( ну, на крайняк по 80 тыс) - легко прикинуть, во что обошёлся только один материал на каждый из этих крестов. И потом кто-то будет говорить, что в России плохо живут. Кто-то плохо, а кто-то просто денег не считает.



полная версия страницы