Форум » О творчестве и не только » Скримшоу (продолжение) » Ответить

Скримшоу (продолжение)

Rarog: Вот, собственно, увлёкся скримшоу и решил предоставить на ваш суд пару своих работ. Не стал влезать в другие темы, просто потому, что не знаю куда бы можно было эти работы всунуть - к оружию они, как видно, не имеют никакого отношения. Поэтому прошу сильно не ругаться, а вот советы и мнения будут весьма кстати. Работал на бивне мамонта. Подставки: в первой работе - вроде бы морёный дуб, но это не факт ( кстати, может кто подскажет, какая порода дерева, а то очень хотелось бы знать, что за деревяху мне подсунули под видом морёного дуба), во второй работе - карельская берёза.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Vladimir71: Игорь, однако очень красиво! С уважением, Владимир.

AlexS: Игорь! здорово!!! А последняя фото вообще понравилась1 Прям с меня бил!!!)

Владимир: Акварельненько так

маркетрист: Владимир пишет: Акварельненько так Совершенно скурпулёзно подмечено. Классическая акварель на слоновой кости рисуется "пуантелью" - мелкими цветными точками. А здесь, вначале набиваем точки, а потом заполняем их краской. Хочеться добиться таких вот тонких переходов, какими работала Н.М.Клейн ( см. тему " Из тени на свет"): Кстати, это её последняя работа, она мне почему-то больше всех нравится. Как бы немного "недописана", но смотрится лучше, чем "законченные" миниатюры: - Хотя все, конечно, хороши!

маркетрист: На мастер-классе в МВК им. М.Т.Калашникова. Вначале А.Корешков толкнул речугу: "Вперёд!" - говорит, "Сплотим наши ряды!" - говорит Я сразу предложил двум желающим поработать вместе со мной и сделать рисунки в технике пирографии: Благодаря Элине и Володе Силантьевым мне были созданы все условия для работы - предосталены шаровые тиски, микроскоп, компрессор. Ребятам огромное спасибо! Добровольцы неистово работают. Всё транслируется на плазму. Юное поколение скримшуистов. Рабочая обстановка.

AlexS: Игорь Спасибо за фото! очень интересно! Жаль не довелось быть вместе с Вами!

маркетрист: Фильм, показанный на мастер-классе в Ижевске. Часть 1. Где рассказывается об инструментах, в частности, о "Гравицапе" В.Юрченко и пневмогравёре В.Бурдыги. https://www.youtube.com/watch?v=J8bSJHU78ME

Мастер Виля: маркетрист пишет: Фильм, показанный на мастер-классе в Ижевске. Часть 1. Где рассказывается об инструментах, в частности, о "Гравицапе" В.Юрченко и пневмогравёре В.Бурдыги. Спасибо Игорь за рекламу, к сожалению сейчас я тисками не занимаюсь. Классный фильм, "коллекция" тисков впечатляет

маркетрист: Часть 2. Подготовка инструмента к работе. Пробники. https://www.youtube.com/watch?v=tIoQeOB008k

Мастер Виля: маркетрист пишет: Часть 2. Подготовка инструмента к работе. Пробники. Посмотрел, ты уже мне говорил что при использовании акриловой краски остатки стираешь наслюнявленой тряпочкой и в фильме это видно, надо перенять твой опыт. Я просто смачиваю водичкой. Почему нужно делать именно как ты, так ведь в порах остаётся твой ДНК! Какой хитрый Игорь Гулин! Откопают твои работы археологи далёкого будущего и востановят Мастера по его ДНК, как и мамонта на кости которого он делал свои работы

маркетрист: Мастер Виля пишет: и востановят Мастера по его ДНК, На всех наших работах столько пота, что влёгкую восстановят всех

Мастер Виля: маркетрист пишет: На всех наших работах столько пота, что влёгкую восстановят всех Да нет, это несколько не так. Мыж не шахтёры и не космонавты, и делаем предметы которые, если задуматься нахрен никому не нужны...

маркетрист: Мастер Виля пишет: делаем предметы которые, если задуматься нахрен никому не нужны... С этим я поспорю, но уже в "Курилке".

маркетрист: Часть № 3. Работа молоточком и иглой, пневмогравёром и пирографом. https://www.youtube.com/watch?v=365um0K6dU8

Мастер Виля: маркетрист пишет: Часть № 3. Работа молоточком и иглой, пневмогравёром и пирографом. Да, цветное скрим делать сложно, да и инструмента и красок нужно больше гораздо чем к примеру белым по чёрному рогу И главное надо знать и уметь работать с рисунком, быть так сказать художником по жизни а не по "паспорту"

маркетрист: Мастер Виля пишет: цветное скрим делать сложно, Честно говоря, я и сам пока не понимаю до конца, как его делают другие мастера Смотрю в нэте, чешу репу Вот например, Линда Краст Стоун в книге Д.Дейрома "Создание авторских ножей" пишет, что "...законченные части рисунка покрываются воском". Понятно, что она не со свечки жидким воском на рисунок капает. Жидкий и гелеобразный воск продаётся, но ( на минуточку), он сохнет сутки - это чо, всё время ждать? А потом, как этот воск снять? или, напротив, всю ручку в конце натереть воском? Никто ж подробно ничего не пишет Вот чем мне понравился мастер-класс А.Корешкова в Ижевске. Всё конкретно - какую эмаль взять, какой растворитель, какая кисть ( как её подготовить), как развести раствор хлорного железа, чем закрыть противоположную сторону клинка, на что опереть руку во время работы, из чего сделать полировальный круг ( войлок не годится), какую взять полировальную пасту, чем её потом снять, как делается дамаскаж, как делается "асфальт", как делается "подрезка в ласточкин хвост" ( см."Утица" и "Дриада"). В этих нюансах вся собака-то и зарыта! Кстати, S.G., а ижевцы, случаем, не переслали Вам видеофильм мастер-класса А.Корешкова? Пока нет! (S.G.)

Мастер Виля: маркетрист пишет: Понятно, что она не со свечки жидким воском на рисунок капает. Виталий Бедрик, на ФБ вроде писал каким он воском покрывает свои работы, даже марка там какаято была, можно спросить. Я уверен, не все конечно но многие мастера самую изюминку процесса создания работ не очень охотно раскрывают. Но имеют право я думаю или нет

Vladimir71: Мастер Виля пишет: Но имеют право я думаю или нет ИМХО, мастер не тот, кто имея какой-то неизвестный никому секрет делает что-то лучше других. Мастер тот, кто без всяких секретов и утаек делает так, как другие сделать не могут, даже зная все мелочи и нюансы процесса. В этом плане наши мастера КМК отличаются от большинства западных, кто-то подробнейшие мастер-классы даёт, не популистские рассказы для дилетантов в общих словах, а ПОДРОБНО и обстоятельно, а кто-то даже и целые книги пишет... Есть, конечно, и за бугром исключения. Наш друг Евгени, например. Но судить трудно, может мне просто нужная инфа от иностранных мастеров не попадалась просто... С уважением, Владимир.

putnic: маркетрист пишет: Вот например, Линда Краст Стоун в книге Д.Дейрома "Создание авторских ножей" пишет, что "...законченные части рисунка покрываются воском". Понятно, что она не со свечки жидким воском на рисунок капает. Жидкий и гелеобразный воск продаётся, но ( на минуточку), он сохнет сутки - это чо, всё время ждать? А потом, как этот воск снять? или, напротив, всю ручку в конце натереть воском? Никто ж подробно ничего не пишет Любой воск плавится и застывает в считанные секунды... Чем это сделать, любым термическим способом (прибор, разогретый гвоздь наконец) Удалять? нагрел "тождественно" и вытер. То что не вытер впиталось.

AlexS: Игорь Спасибо за видео!! очень интересно! Вот такие мастер классы нужны!! Большое дело!



полная версия страницы