Форум » О творчестве и не только » Скримшоу (продолжение) » Ответить

Скримшоу (продолжение)

Rarog: Вот, собственно, увлёкся скримшоу и решил предоставить на ваш суд пару своих работ. Не стал влезать в другие темы, просто потому, что не знаю куда бы можно было эти работы всунуть - к оружию они, как видно, не имеют никакого отношения. Поэтому прошу сильно не ругаться, а вот советы и мнения будут весьма кстати. Работал на бивне мамонта. Подставки: в первой работе - вроде бы морёный дуб, но это не факт ( кстати, может кто подскажет, какая порода дерева, а то очень хотелось бы знать, что за деревяху мне подсунули под видом морёного дуба), во второй работе - карельская берёза.

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Мастер Виля: А бильярдные шары никто не пробовал, на целую рукоятку его конечно не хватит только на вставку, но они очень прочные...

маркетрист: В нэте я видел, но сам не пробовал. Бильярдный шар можно использовать в качестве подставки, например к ножам по теме путешествий Беринга, Колумба, Магеллана и т.д.

KV1: В изготовлении бильярдных шаров применяется исскуственная слоновая кость "ЭЛЬФОРИН" продаётся так же в брусках для изготовления рукоятей ножей http://brisa.fi/handle-materials/elforyn.html

Муса: Бильярдные шары,изготавливаются из Фенолоальдегидной смолы.Лучшими шарами считаются шары Бельгийской торговой марки Aramit. Элфорин,-заменитель типа слоновой кости,к этой смоле отношения не имеет,там другая кухня... Но материал неплохой.Я работал с ним,хотя до слона ему ой как далеко.!!!😩🤔

Владимир: Фенолфармальдегидная смола Муса. Очень вредное производство, в Днепропетровске был цех фенолфармальдегидных смол,где как раз лили бильярдные шары,мартериал хороший,но быстро желтеет теряя товарный вид. Производство очень вредное ,вынесено далеко за город и люди там работающие долго не жили..

маркетрист: Подниму "свою" любимую тему Ножи со скримкой с "Арсенала" ( к сожалению, Володя Зенкевич не написал, чьи это работы) Клинки, судя по всему - В.Матвеева:

Vladimir71: Игорь, я сам не помню. Ты у Жени Добрина (ака Гном) спроси, он меня с этим мужиком знакомил, я я забыл... Скилироз начинаецо... С уважением, Владимир.

гном: Клинки Зигмунда Собко. А вот за скримку не скажу

маркетрист: Во, чего народ вытворяет! Срамота! - А глаз не оторвать

Мастер Виля: маркетрист пишет: Во, чего народ вытворяет! Срамота! маркетрист пишет: - А глаз не оторвать А что ещё нужно человеку мужеского пола для счастья? Как говорил герой одного очень старого фильма - "Марафет, водки и девочек". И Игорь, ты то же помню делал ножи "для пляжной охоты", по моему они так назывались?

маркетрист: Мастер Виля пишет: Игорь, ты то же помню делал ножи "для пляжной охоты", Ну да, с А.Елагиным. Но нам до этих ребят ещё далеко. Мы так, на коленке всё делали, по-простому

Алексей Елагин: Ага , на такой коленке, что один из ножей серии " пляжная охота" выставлялся в Эрмитаже.

Vladimir71: маркетрист пишет: - А глаз не оторвать Ну, не знаю я... Я легко оторвал. А вообще, сразу на ум пришла аналогия. Чем хуже вокальные данные современной певицы, тем меньше на ней одежды. Ножи-то сами по себе примитивные, так хоть голой девочкой внимание привлечь. Не спорю, выполнено всё на очень приличном уровне, качественно и аккуратно. Но!!! Сами формы ножей НИ О ЧЁМ! Там такими формами всё завалено, и почитают они их, как тотемных идолов. Такое впечатление, что на большее ни ума, ни фантазии ни воображения не хватает. Естесственно, всё имхо. С уважением, Владимир.

маркетрист: Vladimir71 пишет: Сами формы ножей НИ О ЧЁМ! Ты знаешь, Володя, у меня такое впечатление, что такие ножи в белом металле делают где-то за бугром централизовано рядами и колоннами, а потом гравёры разбирают их для "раскраски". Знаю Межик привозил такие ножи в "белом" металле с какой-то выставки, а Д.Капелюха потом один из них гравировал ( см. наш Альманах за 15-16 год нож "Парк Юрского периода"). В белом металле они стоят около 1,5 тыс. баксов ( если не ошибаюсь).

Vladimir71: маркетрист пишет: ...у меня такое впечатление, что такие ножи в белом металле делают где-то за бугром централизовано рядами и колоннами, а потом гравёры разбирают их для "раскраски"... Игорь, ИМХО не совсем так. На поток крупными сериями, конечно, не гонят. А вот малосерийка (партия штук 50-70)вполне возможна. Но дело лаже не в этом. Просто все формы разных партий от разных мастеров весьма схожи. Типа в одном стиле. В каком-то смысле весьма лаконичные формы, и даже правильные и в чём-то красивые но, блин, ВСЕ НА ОДНО ЛИЦО! И это лицо не то, что бы некрасиво, а просто задолбало уже. Правда, у нас тож грешок такой есть. На большинстве нащих форумов тоже одинаковые лица: финки, саамы, якуты... И это тоже печально... С уважением. Владимир.

маркетрист: Нож "Коллаж". Авторы - И.Гулин, А.Григорьев. Клинок - В.Матвеев. Материалы - мозаичный дамаск, рог водяного буйвола, австралийский опал, серебро, нержавеющая сталь. Техника исполнения - ковка, скримшоу, гравировка.

маркетрист: Не подумайте, что я сильно озабочен темой "попатки и сисятки", просто сейчас малюю очередных голых тёток на свой нож и заодно смотрю, что делают в этой теме другие.

KV1: Игорь,доброго дня,возможно ты и не озабочен темой"попатки и сисятки", но патология присутствует.

маркетрист: Дело не в патологии, просто "сисятка" довольно ликвидный "товар" на рынке сбыта. Здесь важно, как тема подана. Например, четвёртый нож с гравировкой М.Торколли, мне нравится, он замечательно создаёт композицию в заданном пространстве. Это не вульгарно ( на мой взгляд), безусловно талантливо. Единственно, что у него никогда не получалось - это рисовать женские руки. Не могу понять почему, но они у него всегда получаются чудовищно

Trionix: маркетрист пишет: Единственно, что у него никогда не получалось - это рисовать женские руки Наверно, он со своих учениц - граверов рисует ;)



полная версия страницы