Форум » О творчестве и не только » Это интересно (продолжение) » Ответить

Это интересно (продолжение)

GenMaster: Предлагаю в этой теме выкладывать нечто интересное из других видов искусства, не связанное напрямую с оружием. Аналогичные выкладки сейчас разбросаны по другим темам, помню где-то я выкладывал коллекцию украинского магната, и не могу уже вспомнить. В "Авангарде" уже мешанина. А эти материалы могут натолкнуть кого либо на мысль, либо помочь решить какую либо художественную задачу, что у меня не раз бывало. Для начала выложу подборку Подстаканников. Ныне забытые, утратившие утилитарность предметы быта, а порой и высокого искусства.

Ответов - 191 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

AlekS: http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/61120/ Фильм посвящен знаменитой династии Сазиковых - непревзойдённых мастеров-ювелиров, прославлявших Россию на Всемирных и других престижных выставках. Сазиковы стали родоначальниками так называемого "русского стиля" в ювелирном искусстве.

dimovengraving: Виртуальны тур в Храме Гроба Господня https://jeruscandle.com/design/kindle/assets/virtual_tours/russian/flash/

маркетрист: Спасибо, AlekS.


dimovengraving: Очень интересны фотоалбум Алена Ловенберга(Alain Lovenberg) из Белгии. Граверов он довольно знаком, безспорно один из самых лучших в мире. Можто заглянуть "в кухню" так сказать - мастерская , работа, инструменты, тиски, ЧПУ, даже и на МБС10 наткнулся :) http://www.lucnix.be/v/Corporate/arts/Alain-Lovenberg/Alain+Lovenberg+-67.jpg.html

маркетрист: Спасибо, Евгени. Очень

маркетрист: Даже не знаю, какой комент к этому написать. Разве что - обалденно! http://www.liveinternet.ru/users/5397786/post375846267/

маркетрист: Пересмотрел все темы на форуме, ну, наверное, это самая подходящая. Завтра продолжу.

гном: Ох и затейники эти японцы!

Willord: http://www.mfa.org/search?search_api_views_fulltext=Tsuba

маркетрист: Дальше выкладываю. Ужму маленько, там ещё много интересных цуб. Хотел здесь купить книгу Скрылевцкого "Цуба", но дорогая, зараза, 5 тыс. руб., но очень толковая.

Алесей Петрович: http://www.atlant-tpg.ru/ru/moreinfo/364

Willord: Еще интересно посмотреть kiseru-zutsu. https://www.google.ru/search?tbm=isch&q=kiseru-zutsu&gws_rd=ssl Затейники...

маркетрист: Затейники - не то слово! ЧУдные вещи! Даже курить надо красиво, а не пОходя. Надо мне такую завести. "Понтов" много, а куришь мало Спасибо, Андрей

Willord: Любуйся на здоровье! Еще можно просто набрать в гугле-картинках sagemono - много любопытных штучек будет ... :-)

Алексей Елагин: Маркетрист . под статью хочешь ? Курили в таких трубочках не табак а опиум )))От удовольствия начнёшь жмуриться , по желтеешь , начнёшь халат носить и станешь настоящим китайся ))) Вот это понты я понимаю)))

KV1: Возможно и наша власть когда то будет ездить так же. https://auto.mail.ru/article/63324-kak_kortezh_premer-ministra_vyezzhaet_na_dorogu_video/

маркетрист: А перекрыть Тверскую или Кутузовский? А то не солидно как-то, народ должен проникнуться - не замухрышка какой-нибудь едет, а Премьер РФ!!!

маркетрист: Очень позитивно! Мне только интересно, откуда они деньги берут? свои что ли тратят? Но, молодцы http://binokl.cc/odnazhdyi-etot-muzhchina-uvidel-nevzrachnoe-zdanie-to-chto-on-iz-nego-sdelal-bezuprechno/

Vladimir71: Игорь, очень красивые и неординарные работы на домах! НО!!! "Меня терзают смутные сомнения..."(с) Если в первом доме жёлто-серый ящик на углу мог быть выкинут (переставлен) при раскрашивании, то второй сверху дом, фото до и после раскраски, левый нижний угол на обоих фото, стоит рассмотреть внимательнее. Те же люди, в тех же одеждах, с теми же аксессуарами, в тех же позах, на тех же местах на обоих снимках. Попахивает фотошопом. Вот непонятно только, зачем? Ведь нормальному фотошоперу не составило бы труда вставить туда новых персонажей, или хотя бы потереть старых, а тут оставлен такой очевидный "косяк"! Или, специально оставлен? Да и вообще можно было просто 2 снимка сделать с интервалом в 10-15 минут, и люди бы там поменялись, потом только фотошопь фасад здания, и всё. Посмотрел внимательнее остальные снимки. Дерево в левом нижнем углу последнего дома "пересадили" на несколько метров влево так, что видна одна ветка осталась, но самое главное облака. Практически везде, где они видны, до и после раскраски зданий они (за редким исключеним) одинаковы! Что, они в одной и той же позе висят несколько дней или недель пока красят дом? Сдаётся мне, нашего брата дурят! Только зачем? Не понятно... Хотя, это в какой-то степени объясняет, где они берут деньги! С уважением, Владимир.

маркетрист: Согласен - "Дурют нашего брата, ох и дурют"- как говорил А.Райкин -"Внутри средневекового рыцаря - наши опилки" Володя, тебе бы в полиции работать, наблюдательный!

маркетрист: Вот если человеку дано чувство прекрасного, он из сада сделает произведение искусства! http://www.liveinternet.ru/users/repman/post391462016/

маркетрист: Хочу тут же отметить, что наш парк в Павловске тоже считается отдним из шедевров садово-паркового искусства. Приезжие "чайники" прутся в Петергоф, смотреть на фонтаны ( в гости к Шотландцу ), а люди знающие толк в парковом искусстве едут осенью в Павловск. А.А.Ахматова и Д.С. Лихачёв просто боготворили этот парк.

маркетрист: Меня всегда от подобного вандализма трясло И от тех жуликов, которые это покупали ( вымогали) у России. А ведь могли продать и "Мадонну Бенуа". В цене не сошлись. https://russia.tv/video/show/brand_id/10465/episode.../323947/

S.G.: Старинные фотоальбомы, книги

AlekS: Произведение часового искусства Automate Fée Ondine http://www.vancleefarpels.com/ru/ru/la-maison/spirit-of-creation/creation-highlights/extraordinary-object-automate-fee-ondine-.html?55click=Highlight

маркетрист: Чудо! Хотя наш Фаберже делал такие вещи ещё век назад.

маркетрист: Я этого не знал. http://www.yaplakal.com/forum2/topic1514534.html Но мне понравился один из коментов ниже: "Ждем отчета, почему наша колея шире. У монглольских лошадей задницы толще были?"

Август: По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два бака по 5 футов шириной.. Конструкторы корабля хотели сделать эти баки еще шире, но не смогли. Почему? В самом начале обсуждения ошибка,у Шатлов это не баки .а твердотопливные ускорители-делать их шире ?А собственно зачем,их размеры определены параметрами горения тв.топлива,которое никак контролировать нельзя.Наша Энергия с Бураном при внешней схожести компоновки ,летала на полностью управляемой тяге по всей траектории полета.

S.G.: «Я и другие». Это должен знать каждый!

S.G.: Мужчина с самым большим в мире пенисом отказывается от операции по его уменьшению

маркетрист: Душевные работы Евгения и Оксаны Осиповых из Владивостока: Им бы иллюстрации к сказкам Андерсона писать, получилось бы здорово! Чем-то Брейгеля напоминает

AlexS: Блиин! Какие работы! Яркие, фактурные! Волшебные, создающие особую атмосферу волшебства и сказки!

Vladimir71: Да, очень интересные работы! Игорь, спасибо, просветил! С уважением, Владимир.

маркетрист: Vladimir71 пишет: Игорь, спасибо, просветил! Ты знаешь, у меня ежегодный абонемент в Эрмитаж, но я всегда прикалываюсь от состава нашей группы - одни бабки и женщины сильно постбальзаковского возраста, ни одного мужика ( я единственный, и тоже уже не мальчик), ни одного представителя молодого поколения ( до 30-ти). Что-то молодёж слабо тянется к культурке. В музеях одни китайцы. Приезжай почаще в Питер, хоть будет кем выпить и поговорить об искусстве ( по трезвяне как-то не в кайф) Вот мы с А.Корешковым в Ижевске только об искусстве и говорили, а в поезд взяли мало , пришлось лечь спать, так и не выяснив природу творческого озарения

Vladimir71: маркетрист пишет: а в поезд взяли мало , пришлось лечь спать, так и не выяснив природу творческого озарения Не от тебя первого слышу эту плачевную историю, правда в том варианте было взято наоборот слишком много, и спать получилось само-собой! Я так понял, у Корешкова хобби в поездах под горькую об искустве говорить! А в Питере появлюсь в апреле, я надеюсь, где-то перед "Арсеналом", и из Питера прямо на него и поеду. Очень планирую осесть в северной столице на пару дней, именно с целью выпить и поговорить с единомышленниками. Тем более некоторых из них (единомышлееников) я обещал напоить в благодарность за оказанные услуги! Так что, готовся, репитируй тосты и учи доклад об искусстве! С уважением, Владимир.

AlexS: Игорь! Я в Питере!)))

маркетрист: Vladimir71 пишет: А в Питере появлюсь в апреле Vladimir71 пишет: Я в апреле слиняю на охоту, но фоторепортаж с выставки "Арсенал" - с тебя ( вместо проставы ) AlexS пишет: Игорь! Я в Питере!))) Да не только в Питере, просто рядом на соседней улице, а поговорить об искусстве всё как-то некогда. Надо исправляться

AlexS: я только за!!!

AlekS: Не мог сразу понять , пока не увеличил фото ,как в дерево всекали золотой орнамент , хотя где большие площади похоже , что просто на дереве залитые лаком.

маркетрист: Это техника Шарля Буля, придворного мебельщика Людовика 14. Инкрустация латунью в чёрное дерево или панцирь черепахи, а сверху литьевая бронза.

AlekS: Спасибо за информацию, трудоёмкая техника изготовления. http://www.mascaron.su/blog/andre-sharl-bul-mebelshchik-lyudovika-xiv/

маркетрист: Вот настоящая режиссёрская работа. https://www.youtube.com/watch?v=hqfgMY6cRbY

маркетрист: Помните у В.В.Маяковского - "...А вы ноктюрн сыграть могли бы На флейте водосточных труб?" А каприс Паганини сбацать на такой скрипочке, слабо? Скрипка Штроха (виолинофон) — разновидность скрипки, в которой для усиления звука используется не деревянный корпус, а металлический раструб. Названа в честь создателя, Иоганна Штроха (нем. Johannes Matthias Augustus Stroh, 1828—1914). Первая скрипка была изготовлена в Лондоне, где жил и работал инженер Иоганн Штрох.

Vladimir71: Игорь, а нет видео со звуком, как на этом виолинофоне играют? Интересно звук послушать... С уважением, Владимир.

маркетрист: Antre nous, звучок довольно противненький: https://www.youtube.com/watch?v=AKMKkBYvfDg

Vladimir71: Игорь, спасибо! Напомнило шотландскую волынку по звучанию, только немного пожостче. С уважением, Владимир.

Муса: Игорь, спасибо за фильм" Рука".очень круто сработал режиссёр!!!

маркетрист: Муса пишет: спасибо за фильм" Рука". В этом фильме виден талант режиссёра, он смог малыми средствами, без слов, сказать очень многое. "8-ю комнату" посмотрю.

Муса: Игорь, смотрел 8-ю комнату?? Тоже прикольно..

AlekS: Несколько фото из музея.

маркетрист: Не помню, кто-нибудь из наших использовал коралл в композиции. А материал интересный, только дорогой, наверное. http://subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/13258829/?utm%5Fcampaign=subscribe%2Dgroup%

Vladimir71: маркетрист пишет: Не помню, кто-нибудь из наших использовал коралл в композиции. Игорь, в далёком детстве я коралл с побережья Кубы в композиции пробовал: http://s1.radikale.ru/uploads/2017/3/1/5d6f32868207c05573fe790a135e9951-full.jpg Если, конечно, ты это имеешь ввиду. С уважением, Владимир.

маркетрист: Vladimir71 пишет: коралл с побережья Кубы в композиции пробовал: Очень душевная, симпатичная работа

S.G.: Фильм про коллекционеров, съёмка англичан (BBC?) Про А. Гнедовского с 26 минуты

маркетрист: А.Гнедовский красавчик и коллекция замечательная.

Муса: Сергей ,спасибо за фильм!Гожусь тем,что лично знаком с Алексеем!!

маркетрист: S.G. пишет: съёмка англичан (BBC Мимика у этого толстого журналюги с ВВС такая противная, так и хочеться в "табло" выписать (просто подмывает ) Чем-то напоминает рожу из кинофильма "Покаяние". Извините за неполиткорректность

AlexS: И в правду похож!!!

AlekS: Художественной ценности эти предметы наверное не представляют, но интересны мне тем , что раньше не приходилось их видеть.

маркетрист: Масару Эмото изготовил уникальный микроскоп, который позволил ему мгновенно замораживать воду и получать фотографии снежинок. Исследованию влияния информации на свойства воды Эмото посвятил всю свою жизнь. И вот что обнаружил наш друг: Если на сосуде с водой написать негативные слова: «Смерть», «Болезнь», «Зло», то после резкой заморозки снежинки получаются уродливыми! А если написать слова позитивные, светлые — «Любовь», «Счастье», «Вера» — то снежинки получаются божественно красивыми! --------------------------------------------------------------------- - Это всё, конечно, здорово! А нашу водяру он так замораживать пробовал? Бьюсь об заклад, что на сосуде не напиши, снежинки всегда будут божественно красивыми

S.G.: Что такое ПРИВЫЧКИ и в чем их СИЛА?

KV1: смотреть полностью. https://www.youtube.com/watch?v=zyh602CqMd0

S.G.: Восемь выстрелов в секунду

маркетрист: Драгоценное оружие Тати с перегородчатой эмалью Тáти (яп. 太刀) — японский меч. Тати, в отличие от катаны, не засовывался за оби (пояс), а подвешивался на пояс в предназначенной для этого перевязи (аси). Для защиты от повреждений доспехами ножны часто имели обмотку. Японский меч Тати – являлся одним из наиболее длинных мечей, длина лезвия могла достигать 75 см. Японский меч Тати чаще предназначался для конных сражений, во время которых длина могла сыграть решающее значение. Толщина клинка могла достигать 1 см. Время появления меча Тати – XI век.. Клинок изготовлен в период Намбокутё (1336 - 1392 год) Цуба и другие детали в более поздний период Япония, Nagasa Латунный сплав, эмаль Длина 66,6 см

Алексей Елагин: Мы так тоже могём.. Только платите как японам..

маркетрист: Алексей Елагин пишет: Мы так тоже могём.. Горячая эмаль по латунному сплаву - смогёшь? Да, слабо!

AlexS: Так они раньше за рисовую похлёбку работали! Алексей, приходите-Налью риса!

AlekS: Несколько фото с выставки.

маркетрист: AlexS, спасибо! Работы явно немецкие. Замечательные! Интересна первая работа - завалили оленя рядом с забором из штакетника, это как? На второй работе (складень) - ну какие жуткие петли! просто - атас! Но сама резьба на всех вещах -

Trionix: маркетрист пишет: завалили оленя рядом с забором из штакетника А еще ружье правого охотника направлено в голову среднему, а левого - в голову правому и палец у него на спуске :( Резчик явно не охотник и оружием не владеет, и даже охотников не видел, ведь общепринято - подходя к другому, открыть ружье и положить его на плечо прикладом вперед, показывая товарищу пустые патронники. Или это спор браконьерствующих субъектов?

маркетрист: Trionix, респект ! Ты, случаем, не охотник? В тебе чувствуется родная душа, явно в теме "...Палец у него на спуске..." - обычно "чайники" говорят - "на курке".

Trionix: маркетрист пишет: Ты, случаем, не охотник? В тебе чувствуется родная душа, явно в теме В счастливом прошлом - КМС по пистолету, помошник тренера в "юном динамовце", где меня прозвали ведьмой за битье юниора Москалева метлой (иначе он не мог понять, почему поворачиваться к зрителям с пистолетом нельзя) сейчас - полу-инвалид, судорожно пытаюсь достроить дом по идеям жены и научиться тому, что интересно - художественной отделке ножей. И дико жалею, что не уехал в более теплую страну с более вменяемыми законами, когда были деньги и здоровье. Самое обидное - что не удастся уже реализовать идеи Хайдурова и проверить свои в том, что касается кучности матчевого пистолета и гашения подброса ствола. Но вместо уютной мастерской и пальм за окном - недостроенный дом и изгаженный снегом двор...

Алексей Елагин: Маркетрист , за слабо ответишь...Я делал складень с горячей эмалью по серебру , а по латуни ...Фи..

Trionix: Алексей Елагин пишет: с горячей эмалью по серебру , а по латуни А это ваши ученики или последователи - http://owlknife.ru/blandit/%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BE%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B/

маркетрист: Trionix пишет: не удастся уже реализовать идеи Хайдурова и проверить свои в том, что касается кучности матчевого пистолета и гашения подброса ствола. Trionix, давайте уйдём в более профильную тему " О разном и об охоте".

маркетрист: Trionix пишет: Но вместо уютной мастерской и пальм за окном - недостроенный дом и изгаженный снегом двор... Какие твои годы ( каких-то 40), ещё пацан . Всё у тебя ещё впереди. Я тридцать лет жил по питерским коммуналкам, два года работал дворником за лимитное жильё - и ничего, всё наладилось. Достроишь дом, посадишь вишни под окном, устроишь себе мастерскую Спасибо тебе за интересные фотографии с выставок.

Trionix: маркетрист пишет: Достроишь дом, посадишь вишни под окном, устроишь себе мастерскую Дом не дострою наверно никогда - неустранимые ошибки. Вишни есть во дворе, под окном шелковица и полудохлые груши. Мастерская захламлена досками, ящиками с погибшими и еще не совсем растениями маркетрист пишет: Спасибо тебе за интересные фотографии с выставок. Вы меня с кем-то перепутали, на выставках не был года два - летом их нет, либо нет времени ездить, а зимой очень уж гадко внутри становится, когда выходишь и видишь снег... Так что с выставками пока все.

маркетрист: Спорный фото-художник А.Петросян ( явно питерский), но глаз у него меткий. http://designyoutrust.com/2017/03/the-russia-youll-never-see-on-postcards-through-the-lens-of-photographer-alexander-petrosyan/# Фото, где собака смотрит в окно - цепляет... Человеческие глаза.

S.G.: Разборку-сборку автоматической коробки передач уместили в пятиминутный ролик

Кузнец: https://www.youtube.com/watch?v=WbxNpgN_4XU

GenMaster: Илюша! Одолел все 59 минут 55 секунд - это несомненно триллер. Ну вот, наконец стало ясно, что такое этот таинственный дамаск. С кузнецом, как таковым, ясности не наступило. Толи алхимик, толи шаман с задатками некрофила - 80-ти летние девушки должны влетать в трубу, хорошо, что у нас толерантность запрещена - представляю, что было бы если бы еще 90-х сморчков помянул всуе. Илюша, ты по моему три раза упомянул еще и мальчиков (про грибочки я вообще молчу), надо еще раз пересмотреть, чтоб не ошибиться - а не слишком ли для кузнеца (я как то нить потерял)? В общем то на доктора Лектора из Молчания ягнят смахиваешь. Подсластю - Лектора с Нострадамусом. Да, а что ты на нашего Дмитрия Анатольевича наехал?

Кузнец: GenMaster пишет: Да, а что ты на нашего Дмитрия Анатольевича наехал? Ээээ.... где? А про "Сколково", ДАМ так старался, чтоб было хорошо... GM Ну так ему же хорошо Понимаю, трудно не владея материалом и не зная всех мифов и легенд и связанных с этим приколов осилить данный контент. Но ничего, не все про галереи, звания, ордена и прочие золоченые мастерки и циркули говорить. Мир он многообразнее отдельно взятой массонской ложи :) Согласен уважаемый Кузнец, пробел в образовании, в прошлой жизни долго строем ходил, все честь отдавал. Да и в детстве и отрочестве не те книжки читал, вот например "Как закалялась сталь", таки там ничегошеньки из изложенного тобой и в помине не было, какая то мура написана GM Потерянное поколение :(

маркетрист: GenMaster пишет: В общем то на доктора Лектора из Молчания ягнят смахиваешь. Ну да, клиночек вертит в руках, про коррозионные свойства крови рассказывает, а у самого глаза добрые-добрые, как у семейного доктора.

alex-wolff: творчество из стекла. http://mymodernmet.com/loren-stump-murrine/

маркетрист: Сейчас на нашем Гильдийском календаре стоит фотография работы С.Кудряшова "Вояр", с замечательной резьбой по самшиту на рукоятке и ножнах. Но прижелании ещё бОльшей миниатюаризации резьбы - есть куда двигаться. Очень наглядный видеоролик. http://met.org/2pPCpoe Если долистаете страничку до конца, там и ножик с резной рукоятью есть.

маркетрист: Это, действительно, интересно. http://subscribe.ru/group/pozitiv/13456513/?utm%5Fcampaign=subscribe%2Dgroup

маркетрист: Как-то раз я обещал провести Александра Михайловича по "злачным" местам Петербурга ( а то он, как приедет к нам в Северную Пальмиру, всё снимает "открыточные" виды и панорамы). Одно из таких "злачных мест". "Башня грифонов". «Башня грифонов» («Цифровая башня») — остаток кирпичной трубы котельной, расположенный на 7-й линии Васильевского острова во дворе одной из старейших аптек Санкт-Петербурга (дом № 18), с 1858 года принадлежавшей Вильгельму Пелю (1820—1903) и его сыновьям[1]. Выявленный памятник культурного наследия регионального значения[2]. Двор посещают люди, которые верят, что башня может исполнять их желания.[2] Необычный вид и архитектурная изысканность этой дымовой трубы делают её похожей на башню замка, как будто спрятанную от посторонних глаз внутри двора-колодца, что в сочетании с неординарностью личности самого аптекаря Вильгельма Пеля породило вокруг неё немало легенд романтического и мистического свойства.[3] По наиболее распространённой версии, башня была создана при перестройке Пелем своей аптеки во второй половине XIX века. В аптеке располагались мастерские по изготовлению лекарств и доходный дом, а "башня" являлась трубой-вытяжкой химической лаборатории.[3] Частым гостем Пеля был химик Дмитрий Менделеев.[1] Примерная высота башни — 11 метров, диаметр — около 2 метров. Художник Алексей Кострома[4] 1 мая 1994 года при поддержке энтузиастов установил на башне гигантское яйцо в картонном гнезде и пронумеровал все кирпичи.[5] Яйцо неоднократно сбрасывали, но его возвращали обратно на место, сейчас яйцо утеряно. Неизвестные лица продолжают разрисовывать башню цифрами[3][6]. Странность башни в том, что внутри её находится лестница ( на кой ляд ), хотя внешне она выглядит , как обычная труба Само здание аптеки выглядит так (сейчас там действующий музей-аптека): Ну, а кто читал повесть В.Шефнера "Сестра печали" (очень советую и прочитать и перечесть!!!) найдут описание этого дома в его произведении.

маркетрист: Назвать это место "злачным", язык не проворачивается. Это место культовое. "Камчатка". «Камчатка» — народное название угольной котельной на улице Блохина, д. 15 в Санкт-Петербурге, получившей известность благодаря работе в ней легендарного рок-музыканта Виктора Цоя, которая затем стала местом паломничества его поклонников. Цой работал в ней в должности кочегара с осени 1986 по 1988 год. Сергей Фирсов и Виктор Цой устроились работать в эту котельную осенью 1986 года, оба они были приняты на должность кочегаров. Со временем в «Камчатку» пришли работать не менее важные для русского рока личности как Александр Башлачёв, Святослав Задерий, Андрей Машнин и другие. Котельная была местом неофициальных концертов, чему способствовало отдельное расположение её здания. Также здесь в 1987 году происходили съёмки фильма «Рок». В интервью, данном в фильме, Виктор Цой, подкидывая уголь в топку, сказал следующее: «Я просто чувствую себя свободным. Совершенно свободным». Сейчас «Камчатка» — клуб-музей Виктора Цоя. Фильм Алексея Учителя "Рок". ( см. с 32 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=1xT-mjzFZk8

маркетрист: Ещё одно "злачное" место Питера. "Ротонда". Ничем особо не примечательное, мрачно-зеленое здание на углу улицы Гороховой и реки Фонтанки скрывает в своих недрах одно из самых культовых и мистических мест Петербурга - загадочную Ротонду. Согласно неофициальной версии, дом принадлежал графу Зубову, который устраивал в Ротонде собрания членов тайной масонской ложи. У подножия лестницы находится небольшая дверь, ведущая в подвал, в котором якобы новообращенные братья проходили обряд посвящения. Также рассказывают, что в Петербурге есть еще пять таких Ротонд, расположенных на равноудаленном расстоянии от этой, при этом общий план их расположения образует правильный пятиугольник (пентаграмму) – оккультный символ сатанистов. Шестая Ротонда – на Гороховой – является центром пентаграммы и ключевым местом для совершения дьявольских обрядов и жертвоприношений. Советские доперестроечные годы сделали это место весьма популярным среди представителей андеграунда и неформальной молодежи. Сначала здесь «тусовались» хиппи, затем завсегдатаями Ротонды стали сливки рок-н-ролльной элиты Питера. Побывали здесь и Кинчев, и Цой, и Бутусов. Бесконечные столпотворения, сигаретный дым, песни под аккомпанемент гитары, бутылки с пивом и более крепкими напитками, передаваемые по кругу, – и стены, исписанные вдоль и поперек самыми разнообразными желаниями. Согласно поверью, Ротонда исполняет все желания, если запечатлеть их на ее стенах и колоннах. Знатоки могут указать особую ступеньку лестницы, сидя на которой в определенном положении, можно увидеть тень от седьмой невидимой колонны. Знаменито это помещение и своей необычной акустикой (без сомнения, в том числе и это свойство привлекало сюда знаменитых рок-музыкантов). Если шепнуть что-нибудь, стоя лицом к стене, то фраза не только будет слышна всем присутствующим, но и, облетев всю Ротонду, вернется к своему хозяину: покажется, что кто-то шепчет на ухо твои же собственные слова.

Vladimir71: Игорь, все злачные места питерской рок-тусовки описал. А про "Сайгон" напишешь? С уважением, Владимир.

Алексей Елагин: Ну тогда Маркетрист напиши об общежитие горного института на Васильевском острове, на Малом проспекте 40 . Там, до революции, был дом встреч мадам Петуховой. И Я, там жил во время учебы !!!!!!! Архитектура ещё та .

маркетрист: Алексей Елагин пишет: Ну тогда Маркетрист напиши об общежитие горного института на Васильевском острове, на Малом проспекте 40 - ну а сам-то что? Тем более, ты там жил.

маркетрист: Vladimir71 пишет: А про "Сайгон" напишешь? Это на сладкое , и может не за одно сообщение. Будучи студентом, я Сайгон ещё застал, правда уже на его излёте, началась перестройка, развал "совка" и вся эта тусовка стала не актуальна. Вожжи отпустили и держать "фигу в кармане" стало не прикольно.

маркетрист: Ещё интересное место. Дом, где жил Г.Распутин Гороховая 64. Окна квартиры Распутина ( под балконом) Окно на лестничной клетке и сама дверь квартиры ( сейчас там коммуналка, никаких перепланировок и капремонтов не делали с того времени) Дальше Распутин с Ф.Юсуповым поехал к нему во дворец на Мойке. В этой комнате Распутина ранили. Стреляли три раза, Распутин вырвался, последний выстрел в голову произвёл агент МИ-8 О.Рейнер уже во дворе позади дворца. Очень любопытная комната, я там был ещё в советские времена, когда в Юсуповском дворце был Дом учителя. Войти-то в неё легко (проведут), самостоятельно выйти не просто. Перед ней находится восьмиугольный зеркальный тамбур ( восьмиугольная призма) всего с одной дверью. Надо знать, какое из этих зеркал является дверью на выход. Распутин, будучи раненым, выбрался, догнали и добили его уже на улице. С этого моста тело сбросили в Невку ( один из рукавов Невы) Место первого захоронения Распутина. ""Распутин был похоронен в углу императорского парка. С ним простилась и царская семья. Императрица несла несколько белых цветов; она была очень бледной. Внутрь гроба императрица положила на грудь Распутину икону, подписанную ею самой, мужем, сыном и дочерьми ..." После Февральской революции Керенский (вовсе не большевики) велел тело из могилы извлечь и кремировать. Сейчас на месте бывшего захоронения стоит такое сооружение

AlexS: Игорь, А это не Петровский мостик? Если да, то этого уже нет. Там оч большой новый

маркетрист: AlexS пишет: А это не Петровский мостик? Хрен его знает, как он тогда назывался, но сейчас его уже точно нет, там стоит современный из бетона Тот был деревянный и уже давно истлел от старости ( хотя я его ещё застал, давно живу ).

маркетрист: Я показываю "злачные места" , куда не водят толпы китайцев и "понаехавших чайников" - с этих просто стригут "капусту". В такие места ходят "прошаренные" ребята, чтобы ощутить ауру настоящего Питера. ( Ой , мозжечком чую, что Путник опять где-нибудь напишет, что маркетрист "занимается активной х...ёй". Я бы с удовольствием помолчал в тряпочку, если б наш креативный младший модератор не был нем, как печка ).

маркетрист: "Когда на сердце тяжесть и холодно в груди", когда напала меланхолия или романтическая грусть, посетили мысли о бренности бытия, нет не - "к ступеням Эрмитажа" ( там беснуются свадебные кортежи, обнимая ноги Атлантов), идти надо сюда. Найдёшь созвучие своему настроению. Смоленское лютеранское кладбище. Сын К.Фаберже Г.Чинизелли директор первого стационарного цирка на Фонтанке Склепы так и притягивают взгляд Склеп, где снимался фильм А.Балабанова " Брат", тоже на этом кладбище, но там всегда очень"злачное" место - костровища, старые кресла от автомобилей, банки-склянки. Короче, фаны устроили там смачный гадюжник ( показывать не буду).

маркетрист: Ностальгия по студенческим временам . Институт экспериментальной медицины. "Башня молчания". В процессе изучения условных рефлексов у собак Павлов пришел к необходимости максимально изолировать собаку на время эксперимента от воздействия внешних раздражителей. С этой целью Павлов разрабатывает проект специального здания - "Башню молчания", содержащую 8 экспериментальных камер, разделенных пространственно винтовыми лестницами и переходами с бесшумным покрытием. Винтовая лестница Башни молчания Камера для опытов - На курсе физиологии нас водили в эту башню. К удивлению, в этих камерах до сих пор проводят эксперементы, стоят собаки в станках, с фистулами, катетерами, лампочка перед мордой зажигается, ну всё как в 19 веке. Обалденное впечатление! Ну так, примерно: Там же на территории Института знаменитый памятник собаке И.Ф.Беспалова - На памятнике надпись "От благодарного человечества". Когда Иван Петрович Павлов ходил с прошениями по поводу устройства памятника, про это узнали западные учёные. И сказали, что дадут денег, чтобы поставить такой памятник во Франции и Германии. Павлов отказался. Он считал, что такой памятник должен стоять только в России и только в Петербурге. Павлов считал, что у науки фииологии русская природа и русские корни. Фонтан-поилка для собак В 1924 году в Питере случилось грандиозное наводнение, вода поднялась больше 2 метров и виварии с животными , естественно, затопило (ИЭМ стоит рядом с Невой). У собак был дикий стресс. После наводнения, когда подопытных собак опять взяли на эксперементы, выяснилось, что часть из них полностью утратили выработанные условные рефлексы, какая-то часть утратила их частично, у кого-то условные рефлексы быстро восстановились, а кто-то не утратил их вовсе. Таким образом И.П.Павлов открыл четыре типа нервной системы у высших млекопитающих - меланхолики, флегматики, сангвиники и холерики.

маркетрист: Все мы читали произведения С.Довлатова. (Шотландец, ты читал? Только не ври! ). Вот уж был знаток "злачных" мест Петербурга ( Ленинграда), (я имею ввиду Сергея Донатовича, потомок Лермонтов вроде непьющий ( хотя по аватарке этого не скажешь )). У нас есть специальная экскурсия ( неофициальная) - "Пивная дорога Довлатова". Китайцев туда не приглашают, они до конца маршрута не доходят Но шутки-шутками, а С.Довлатов, наряду с И. Бродским, стал своеобразным символом неофициозного Ленинграда 1970-х. Вот уж кто умел показывать фигу в кармане, причём через штаны эта фига напоминала уже совсем другое. Недаром его никогда не печатали, понимали, на что эта фига похожа. Причём, без всякой политики, просто стебался талантливо и остроумно. Дом, где жил С.Довлатов. Рубинштейна 23. Квартира Сергея Довлатова находится не в лучшем состоянии — со времен проживания здесь писателя сохранились только камин и окно, выходящее во внутренний двор. Сорокаметровая комната используется в качестве кладовки — жильцы складывают в нее всякий хлам. "Жили мы в отвратительной коммуналке. Длинный пасмурный коридор метафизически заканчивался уборной. Обои возле телефона были испещрены рисунками – удручающая хроника коммунального подсознания. Наша квартира вряд ли была типичной. Населяла ее главным образом интеллигенция. Драк не было. В суп друг другу не плевали. (Хотя ручаться трудно). Это не означает, что здесь царили вечный мир и благоденствие. Тайная война не утихала. Кастрюля, полная взаимного раздражения, стояла на медленном огне и тихо булькала..." Проходной двор дома, где жил С.Д. (По таким питерским дворам я обожаю шляться, ох, как там много интересного. К сожалению, сейчас они почти все перекрыты, ещё в 80-е - гуляй, не хочу). Памятник во дворе его дома. Довлатов выходит из своей парадной ( ну, "подъезда" - по московски ) "Выносил я как-то мусорный бак. Замерз. Опрокинул его метра за три до помойки. Минут через пятнадцать к нам явился дворник. Устроил скандал. Выяснилось, что он по мусору легко устанавливает жильца и номер квартиры. В любой работе есть место творчеству". Это для самых пытливых и "прошаренных". Видеоэкскурсия по местам С.Довлатова. https://www.youtube.com/watch?v=clFBvXMatWE

маркетрист: Ну, постепенно переходим к десерту Кто ещё не утратил романтики кладоискательства - смотри сюда... Дача Фаберже в Левашово. Дача Агафона Фаберже расположена в поселке Левашово, в настоящий момент представляет собой разрушенную постройку. Этот особняк появился еще в начале XX века. Карл Фаберже проводил здесь время вместе со своей семьей, и использовал его как дачу. Позже усадьба отошла сыну, Акафону Фаберже. Здесь хранилась коллекция ювелирных камней, антикварная мебель, картины и гравюры, о богатом убранстве свидетельствует сохранившаяся изразцовая печь. Благодаря чему дача получила название «малый Эрмитаж». Экспозиция действительно впечатляла. На месте разрушенной левой части особняка раньше располагался зимний сад. Дача Фаберже привлекает не только любителей заброшенных мест, но и различного вида кладоискателей Когда 18.9.1919 особняк подвергся очередному и уже более квалифицированному обыску, сотрудник отдела по охране, учёту и регистрации памятников искусства и старины Б.Н. Молас отметил в докладной записке: «трудно себе представить, до какой степени жившей на даче Фаберже воинской частью была изуродована и покалечена вся без исключения богатая и высокохудожественная обстановка. Все картины проткнуты штыками; вся обивка с мебели сорвана; все инкрустированные и мозаичные столы и в особенности многочисленные стилевые (Людовик XVI), комоды, шкафы, шифоньеры и бюро исковерканы; все книги ободраны, то есть без переплётов и иллюстраций, а большинство разодрано на кусочки» Тогда «кладоискатели» обнаружили за перегородкой изолированную комнату. В присутствии представителей райкома партии и Петроградского укрепрайона она была вскрыта. В ней оказалось большое количество драгоценных камней, медалей, ваз и картин. Позже в дом явились представители комитета обороны и изъяли ценности без составления акта и без описи. Все вещи были уложены в 10 ящиков и увезены на автобусе. Сверх этого было взято две картины и большая книга-альбом в железном переплёте. В числе увезённых предметов - огромная коллекция почтовых марок и свыше 1700 драгоценных камней разных размеров. [url=htt[p://radikal.ru][/url] Комната - сейф. - Конечно место крайне романтическое, мистическое, ностальгическое и трагическое.

маркетрист: "Дом с приведениями" в Шуваловском парке. Действительно, при взгляде на чердачные окна этого старого, давно не ремонтированного дома можно поверить в привидения. Архитектор Максимилиан Месмахер построил эту дачу в 1870-х годах для своего брата Георга, довольно известного в Петербурге юриста. К тому времени М. Месмахер уже приобрел большой опыт строительства красивых дач в районе Шувалова, Парголова, Озерков - эти места постепенно становились модным дачным предместьем столицы. Для своего брата архитектор явно не пожалел разнообразных башенок, балкончиков, вычурных чердачных окошек и резных карнизов. Дом получился удивительным сочетанием модерна, псевдо-готики и русского терема. На северо-восточной башне укреплены инициалы хозяина - G.M. Отдельная загадка - цифры 1902 под этим вензелем. В некоторых источниках даже указано, что дача построена в 1902 году. Но это невозможно, т.к. оба брата покинули Россию в 1897 году. Откуда появились на башне эти цифры, и что они означают - установить нам не удалось. Дача в советские времена была поделена на коммуналки (жило 12 семей) практически все внутренние убранство утеряно. Металлоискателями ее прозвонили (в поисках кладов) уже сотни раз ( но вы можете ещё разок попробовать ). Сохранилась только "парадная лестница" ----------------------------------------------------------------------- В сентябре на стажировке мы планируем пойти в музей училища барона А.Л.Штиглица. Здание этого музея было построено тем же М.Месмахером. Незадолго до своей смерти барон Штиглиц оставил ЦУТРу по завещанию огромную сумму - 9 млн руб серебром. Это дало Училищу возможность не только приобретать новые ценные экспонаты для Музея, но и начать строительство для него отдельного корпуса. Прекрасно понимая стоящие перед училищем задачи, архитектор, искусствовед-энциклопедист, педагог, имеющий богатый опыт преподавания художественных дисциплин, Месмахер разработал концепцию здания, которое, в его представлении, должно было стать самым большим в мире учебным пособием по истории художественных стилей. Большой зал в музее барона Штиглица ( в этом зале снимались сцены "Бала у сатаны" в фильме "Мастер и Маргарита" В Бортко). Специально для ГенМастера

AL: На даче Фаберже, стиль - модерн, хорошо читается. В здании училища Штиглица собрано все, и бароккко, и классика, и модерн. Спасибо, Игорь. Даже в Питер захотелось дней на пару.

маркетрист: AL пишет: Даже в Питер захотелось дней на пару. Приезжайте 23-го июня, будет праздник "Алые паруса", фиерическое зрелище! Ну и в Питере сейчас самая лучшая пора - белые ночи! url=[http://radikal.ru][/url]

AL: Спасибо, конечно. Праздник похоже феерический, можно сделать красивые фото. Но, увы, приехать не получится. Трудовые фронты не отпускают.

маркетрист: Ну, пока никто из наших не выложил фотки с ежегодного собрания в Тарусе ( вероятно это была очень бурная и насыщенная встреча и надо дать время прийти в себя), продолжу заниматься ( как говорит Путник ) "активной х...ёй" , ну, а кому ещё этим заниматься. "Серьёзные " модераторы у нас неустанно занимаются тем, что " показывают и продвигают работы ( гильдийцев) , словами и изображениями, подогревая интерес и второе способствуют их реализациии" - это цитата из недавнего "Манифеста" Путника. Видимо поэтому тема " Авторское Художественное холодное оружие" у нас уже второй месяц молчит. --------------------------------- Ну, а "несерьёзные" всё о своём, о девичьем . Сальвадор Дали нервно бы покурил с сторонке увидев такие архитектурные выкрутасы: https://www.geimian.com/wx/49606.html

Old Tramp: https://ria.ru/analytics/20170712/1498333105.html

маркетрист:

Old Tramp: Красивый и грустный фильм про нашу планету: https://www.youtube.com/watch?v=EtlbvVntUHk

маркетрист: Ещё немного и настанет всем хана. Судя по изменению климата, она уже не за горами. Мы, как блохи на сУчке, множимся, вывасываем из Земли всё, что можем и всё больше и больше гадим. Как-то не верится, что человечество когда-нибудь одумается. Прошлым летом я собрал на стоянках вокруг наших озёр в Новгородчине четыре тележки бутылок (ладно бы целых, а то больше разбитых) и вывез на свалку. Сейчас опять там был, уже накидали целый ворох. Причем засирают озёра не "турьё", эти за собой убирают, гадят местные "каманчи", из соседних деревень и посёлков. Привезут ящик водяры, расставят сетей километрами и сидят бухают, пока пойло не кончится. Потом рыбу сгребли в мешок и поехали продавать. Бутылки , банки покидали в колею, раздавили колесами (типа - навели порядок) и съе...и.

AL: За комфорт надо платить. Свалку в Балашихе, говорят из космоса видно.

маркетрист: Навёл справки у своего зятя (он программист), как был сделан "мультик" В.Воробьёва в теме "АХХО". "По поводу мультика - это ролик в технологиях таймлапс и гиперлапс. Надо понимать, что для таких роликов нужно большое количество фотографий. В случае присланного вами ролика это было 1500 фотографий (стандартные 24 кадра-фотографии в секунду). Ну и в идеале, чтобы кадры одного сюжета были сделаны всегда с одной точки, чтобы в кадре ничего не "скакало". Мой зять тоже делал такие "мультики", например на Белом море: https://www.youtube.com/watch?v=MmtfoPK-Y6c - Это пристань биостанции на мысе Картеш.

AL: Можно развить тему. Делать фильмы с переменной скоростью воспроизведения. Т.е. замедлять до остановки скорость на главных местах или моментах фильма и ускорять на второстепенных. Как нибудь надо попробовать.

маркетрист: Согласен. И в момент остановки, крупный наезд камеры на объект, под мощный аккорд из 9-ой симфонии Бетховена - "ба-ба-ба-бааам!"

маркетрист: https://www.youtube.com/embed/ICFQS_jpzFY?rel=0

Алексей Елагин: Под такое можно медитировать и снимать стресс. Игорь спасибо.

маркетрист: Алексей Елагин пишет: Под такое можно медитировать и снимать стресс. Шотландец, видно, что ты человек с тонким музыкальным вкусом - этот "медлячок" тебе должен понравится https://www.youtube.com/watch?v=Jnf5ceGLN94 -------------------------------------------------------------------------- Ты, вообще-то, в филармонии последний раз в каком году был?

маркетрист: Так и я про шо говорю. Полный релакс Там все эти каньёны американские мы сто раз видели в классических вестернах, например в "Золоте Макены". http://gidonline.club/2012/03/zoloto-makkeny/ Кто не видел, посмотрите, отличный вестерн . Кто в детстве не смотрел вестерны и не играл в индейцев - у того было трудное детство

putnic: Хорошее фото. Поймали Рафаэля на фото одухотворенным , что называется с "божьей искрой".

маркетрист: [url=http://radikal.ru][/]url Этот портрет я увидел давно на чьей-то аватарке, даже списался с "хозяйкой", пытаясь выяснить, кто автор и кто изображён на портрете? Но в ответ - "Кто ж его знает..." Но автор всё-таки нашелся: http://zastris.livejournal.com/44481.html

маркетрист: Во, бабы дают, только дай им в руки ножик: Отсюда мораль - ложисься спать, запри оружие в сейф

alex-wolff: Расскажи этим детям как тебе тяжело создавать художественные детали на своём ЧПУ станке

маркетрист: alex-wolff, поправь пжл. ссылку, у меня ничего не открылось. Игорь! Я исправил, НО это мог сделать и ты... (S.G.)

alex-wolff: маркетрист пишет: alex-wolff, поправь пжл. ссылку, у меня ничего не открылось. странно что теги прописанные в форуме не работают.

маркетрист: Алексанр Таиров сам художник, что называется "в теме", поэтому замечательно, увлечённо и глубоко рассказывает о творчестве других, ставшими уже великими, художниках. С интересом прослушал его лекции-беседы о Веласкесе, Босхе и Караваджо. Под работу за микроскопом ничего лучше не придумаешь. https://oper.ru/video/view.php?t=2293

маркетрист: Сегодня из программы Киселёва узнал, что на Солнце было две мощных вспышки. Миллиарды тонн вещества улетело в сторону Земли и, видать, шарахнуло по нам не по детски. "Медлячок" в качестве релакса, если опять будет вспышка на Солнце https://www.youtube.com/watch?v=fFL3llIRxz0

putnic: маркетрист пишет: Сегодня из программы Киселёва узнал, что на Солнце было две мощных вспышки. Миллиарды тонн вещества улетело в сторону Земли и, видать, шарахнуло по нам не по детски. Не знаю, как кому, я вчера под открытым небом на даче работал, изменение интенсивности света ощущаешь.

маркетрист: Оказывается Гамлет вовсе не обиженный "очкарик", который решает для себя трудные вопросы - "быть или не быть?" и мстит за своего невинно убиенного папашу. Этот парень играет свою, весьма нечистоплотную игру ( если читать тест Шекспира не в переводах Лозинского и Маршака, а брать первоисточник на английском): https://oper.ru/video/view.php?t=1877

putnic: AlekS пишет: Хорошо пошутил ,зачем вводить читающих в заблуждение, фото подписано (Parker , 30 калибр, сталь, рог оленя.) Действительно интересная авторучка. Казалось бы с армии тема знакомая. Хорошо ведь сделали.

AlekS: На день города в Тульском кремле увидел скульптуру , по предмету в руке понял , что это Фаберже,самое главное гуляющий народ не мог определить кому скульптура. На территории кремля открылась выставка художников студии Грекова , экспонатов не много. Поздно вечером в этот день включил телевизор , шел документальный фильм " Фаберже" , найти видео в интернете не получилось,Режиссер и автор сценария: Патрик Марк Оператор: Патрик Марк Композитор: Гай ФарлиПроизводство: Content Media Corporation, Великобритания - США - Швейцария - Россия - Монако - Германия - Франция До этого приходилось смотреть о Фаберже отечественные фильмы. в этом фильме в суждениях о России возникают спорные вопросы, но в целом фильм удался, некоторые работы из этого фильма раньше не видел.

AlekS: несколько фото с выставки. В Чекалине установят скульптурные композиции в память исторических деятелей, в разные времена сыгравших важную роль в жизни города. Среди них скульптура «Иван Грозный молится». Своим созданием город обязан царю, который в 1565 году причислил Чекалин к опричным городам.

маркетрист: Немудрено, что в Туле народ не узнаёт скульптуру Фаберже, к тому же такого пасхального яйца его фирма отродясь не делала, да и поза у него довольно фривольная для Придворного ювелира ( чем то напоминает Остапа Бендера) Кто приедет на стажировку в Питер, рекомендую сходить в музей Фаберже в особняке Нарышкиных на Фонтанке. Шикарный музей. Там не только изделия Фаберже ( в том числе, 9 пасхальных яиц из бывшей коллекции Форбса), но и ювелирка Сазикова, Грачёва, Овчинникова, Болина - они все тоже были поставщиками Императорского двора, и их работы по красоте и качеству не уступают работам фирмы Фаберже.

маркетрист: Ну, это не Фабер ( он вообще в стиле Модерн работал мало), но работы из того периода. Золото, эмаль.

маркетрист: Наряду с М.Жванецким это тоже классик жанра. Роман Карцев. — Дедушка, почему ты не звонишь? Я волнуюсь! — У меня кончилась зарядка в мобильном, а нормальный уже два месяца не работает. У них там что-то прогнило, и они не знают, чей кабель — федеральный или региональный. — Дед! А как вы раньше жили? Как вы жили без телефона, мобильника, Интернета, без пульта переключения программ в телевизоре? Вы что, вскакивали, влезали в тапочки и переключали, потом опять вскакивали и переключали шестьдесят программ? — Моя прелесть!.. У нас вообще телевизора не было, а у кого был, к нему весь двор приходил... А ты говоришь — без мобильного! Хотя у нас был свой телефон — улица Дерибасовская. Вечером были известны все новости! Кто слушал Би-Би-Си, кто «Голос Америки»... И шепотом, шепотом... — А потом что? — Потом кто шептал — пропадал... Твоя прабабушка была коммунист, а прадедушка — футболист, он слушал «Голос Америки», а она — закрытое письмо на партсобрании. Потом он рассказывал, что там, а она — что здесь... — Дед, а где ты отдыхал летом? В Турции, на Канарах, в Баден-Бадене? — Я отдыхал в Молдавии. Всей семьей сбивали ящики для винограда, жара, ели мамалыгу, один ящик — две копейки... — И твоя мама сбивала? — Конечно, она же была коммунисткой, а им отдыхать не положено. Они строили коммунизм. Днем и ночью! — А что это — коммунизм? — Не знаю, я до него не дожил, слава богу, а вот капитализм вижу воочию. Ем хорошие сосиски, отличную селедку, хожу — и не могу привыкнуть к изобилию. Правда, если бы я жил на пенсию, я бы ходил в магазин на экскурсию... У нас ведь и колбасы не было, а если была, то не для нас. — А для кого? — Для них! — Каких таких них? — У кого была мебель, черная икра, виски, сигареты «Мальборо», сыр, молочные продукты... Три холодильника забивались... Они жили в другой стране! А сейчас у них есть еще больше — яхты, самолеты, Куршавель... — О! Я была в Куршавеле с папой! И в Китае, и в Египте! — Значит, тебе повезло. А мы, внучка, стояли в очередях годами — за квартирой, за детсадом, за операцией, часами — за хлебом и молоком, за мясом, за кроличьей шапкой, за колготками, за нижним бельем, за обувью, за посудой... На витрине написано: «Мясо — рыба», а внутри ничего, одни кости — ни рыбы, ни мяса. Самая вкусная еда была — хлеб с маслом и сахаром. Многие жили за счет воровства: на швейной фабрике крали ткани, на обувной — кожу, на Дальнем Востоке — икру. Сейчас воруют покрупней — газ, нефть, сталь, металлолом, суперфосфаты... — А ты воровал? — У меня были левые концерты, иначе я бы не прожил... — А как это — левые? — Вот как выйдешь из дому, сразу налево... И вообще, почему у тебя до трех ночи горел свет? — Я сидела в Интернете, а потом смотрела «Дом-2». — Это не дом — это дурдом, я видел: ругаются матом, курят, дерутся, предают друг друга, крича вслед «Мы счастливы!»... — Так это же телевизор! — Нет, это жизнь. — Дед, не нравится — переключи! — А тебе нравится? — Я тащусь от «Камеди клаб», от «Наша Раша»! — Извини, но это ваша параша! — А что это — параша? — Не дай бог тебе узнать!.. Хотя уже показывают фестиваль малолетних убийц. Первое место занял пацан, убивший четырех человек... — Слушай, мама говорит, ты выступал в театре какого-то Райкина... Расскажи... — Да, мне повезло. — А кто он? — Как тебе сказать? Великий комик! Петросян хуже. — А кто это? — Ты даже Петросяна не знаешь? — Нет, я знаю Собчачку — это класс! — А кто это? — Дед, ты не знаешь Собчачку?! — Нет. Я знаю Шуру. — А это кто? — Шура? Это бренд. Можно сбрендить. Совсем поехать... — Дед, а какая у тебя пенсия?.. Чего молчишь? Ты плачешь? — Нет, я зашелся хохотом. Я редко смеюсь... Какая пенсия? Да вы все на нее живете — твоя мама, брат, бабушка... Спасибо стране, она всех пенсионеров по заслугам, по труду, в хвост и в гриву!.. — Да не расстраивайся, ты же еще можешь! — Да, еще чуть-чуть могу, а остальные? — Каждый живет, пока может! — Не живет, внучка, а выживает... — Ты не прав. Посмотри, сейчас все есть — машины, памперсы, сникерсы, посуда, мебель — все! — Да, есть, но не наше, все импортное — от джинсов до «Макдоналдсов», от сериалов до футбола. Где наши Стрельцовы, Яшины, Лобановские?! Хотя ты не знаешь... Это был футбол! — Дед, ты любишь чупа-чупс? — Что это, чипсы? — Ха-ха!.. Дед, ты вообще как? Хау ар ю? — Да так себе... Давление, сахар... Осталось поперчить! — Что тебе привезти? Я скоро еду в Англию, учиться! — У нас уже не учат? — Так папа хочет. — А ты? — Я — нет. — А зачем ты едешь? — Не знаю... Слушай, дед, кто нарисовал «Подсолнухи»? — Зачем тебе? — Ну, это тест в Англии. — Ван Гог. — Ну да! А кто это? — Художник, у него нет одного уха. — Он таким родился? — Нет, отрезал сам. — Зачем?! — Ему не понравились «Подсолнухи». — А «Джоконду»? — Леонардо. — Его так зовут? — Да. Да Винчи. — А каких ты знаешь террористов? — Твою бабушку... — Я серьезно! Это тоже тест. — Что-то слышал... Черт их знает... Хамас, группировка ЭТА... — Какая эта? — Ну, вроде баски... Были еще красные кхмеры... — Это типа «Наших»? — Нет, «Наши» у нас. — А чего они хотят? — Кто, кхмеры? — Нет, «Наши». — Чтобы ты училась не в Англии, а у нас. Ты что, не патриотка? — Не знаю. — Ну, ты кого любишь? — Маму, папу, тебя, бабушку, Ленчика. — А Родину? — И Родину. Меня в школе спрашивают: ты за кого? Я не знаю. А ты? — Я знаю: я за тебя! — Дед, а мы евреи? В школе говорят, что я похожа... — Ты нет, а я да. — Почему? — У тебя папа русский и мама. — Как? Мама же твоя дочь! — Да, но она русская. — Как это? — Так нужно было. У меня и фамилия не моя. — А чья? — Псевдоним. — А что это? — Я был вынужден. Подрастешь — расскажу. — Извини, дед, у меня вторая линия!.. Алло! Танечка, что? На «Зверей»? Пойду! Бай!.. Ну все, дед, я иду на «Зверей»! — В зоопарк? — Дед, ты отстой! — Ты бы лучше что-нибудь почитала. У меня такая библиотека, альбомы художников... Кому это оставить? Ты читала «Двенадцать стульев», «Собачье сердце»? — Видела, там ты! Если честно — скучно... А вот «Няня»!.. — Боже, и это моя внучка! — Дед, у меня все впереди, я все прочитаю! Я уже прочла половину твоей книги! — Ну и как? — Мне нравятся фотографии, бабушка красивая! Сколько ей лет было, когда вы познакомились? — Семнадцать. — А тебе? — Двадцать семь. — Ого, ты уже тогда был староват! А сколько вы вместе? — Сорок лет. — Ничего себе! С одной? — Ну да. — Ну ты даешь, дед!.. — А у тебя есть бойфренд? — Есть, но он, к сожалению, грузин. — Почему к сожалению? — Он хочет увезти меня в Грузию. — Грузия — прекрасная страна. Это у вас уже серьезно? — Ну, он мне нравится. Он сексапильный. — Боже, тебе пятнадцать лет! Хотя Джульетта... ей было тринадцать, что ли... — А кто это? — Одна решительная девица... Это плохо кончилось. — Они не предохранялись? — Вот это да! Ты и это знаешь? — У нас в школе есть урок сексологии, мальчишкам дают презервативы, учат с ними обращаться... — Да-а-а... Я полный отстой! — Дед, знаешь, я не пойду на «Зверей»... Мы давно с тобой так подробно не говорили. Давай лучше поедем в твою Одессу! — Мы обязательно поедем в Одессу. Этот город лучше, чем Лондон! Там солнце, море и очень гостеприимные люди, и юмор там особенный... Но Одессу нужно знать изнутри, там нужно родиться. И когда-нибудь ты обязательно привезешь своих детей в Одессу и расскажешь им обо мне. Договорились?..

маркетрист: Работы японского акварелиста Канта Харусаки. По-моему, виртуозно владеет акварелью http://www.liveinternet.ru/users/5132602/post298988319 В первый раз видел, нарисованный в акварели огонь, здорово!

AL: Как будет выглядеть новый промышленный музей в Туле?!

AlekS: несколько фото из Тульского краеведческого музея.

маркетрист: 1) Медальон Ф.Толстого. Чего он делает в Краеведческом музее Тулы? 2) Две резные спинки стульев - это понятно. Бытовая мебель 19 века. 3) Бронзовая скульптурная композиция - вероятно, ополчение Минина и Пожарского, или Куликовская битва? Кто скульптор? 4)Сюрпорт хорош!

AlekS: Бронзовая скульптурная композиция-Куликовская битва Скульптура В.Я. Меньшова.

putnic: AlekS пишет: Бронзовая скульптурная композиция-Куликовская битва Скульптура В.Я. Меньшова. Помню со школы.

AlekS: Тульский областной краеведческий музей впервые выставляет уникальные памятники книжной культуры XVIII века — два напрестольных Евангелие. Размер тульских реликвий 75*52 см. Облачённые в позолоченные серебряные оклады, украшенные чеканным растительно-цветочным орнаментом, финифтевыми красочными медальонами с изображением Христа Вседержителя и Воскресения Христова, позолоченные оклады инкрустированы стеклянными элементами. Обрезы книг выполнены уникальной техникой золочения, декорированные тисненым растительным рисунком.Отметим, что музей впервые выставляет богослужебные книги, старопечатные издания елизаветинского времени – Евангелия напрестольные 1752 и 1759 годов.

маркетрист: Богатый у вас музей! Можно позавидовать В Питере, кстати, как такового краеведческого музея нет. Есть экспозиция в Петропавловке, посвящённая архиологическим раскопкам до Петровского времени, на территории где стоит город. Ну, а дальше есть просто объединённый Музей истории города, который включает в себя сразу ряд музеев.

маркетрист: Вот купим учебник Semа, начнём осваивать ( или совершенствовать) навыки гравировки. Руки и глаза будут заняты делом, но уши-то останутся не задействованы. Это для ушей. Интересная лекция. http://www.youtube.com/watch?v=zvs6iAsN1Nw

маркетрист: Средний палец: история жеста. В 1415 году, французы, предчувствуя победу над англичанами в битве при Азенкуре, условились, что будут отрезать средний палец всем взятым в плен англичанам. Почему именно средний? Лишившись среднего пальца, английские лучники никогда больше не cмогли бы стрелять из длинного английского лука. Тут следует сказать, что английский лук делался из тиса, а сама стрельба из лука называлась «щипанием тиса» (pluck yew). Однако в битве при Азенкуре англичане неожиданно победили. Тогда они стали насмехаться над поверженными французами, показывая уцелевший средний палец, как бы говоря: победа за нами, мы и дальше будем «щипать тис». Со временем фразу pluck yew, которая была довольно сложной для произношения, упростили. «P» заменили на «f», а «yew» на «you». Так и родилась знаменитая фраза fuck you. Теперь понятно, почему фраза fuck you используется в сочетании с жестом показывания среднего пальца...Вот так..

миндаль11: Шапка царская золотая, сканая. Мономахова, на ней крест золотой гладкий, на нём по концам и в исподи четыре зерна гурмицких, да в ней каменья, в золотых гнёздах: над яблоком, яхонт жёлтый, яхонт лазоревый, лал, промеж ними три зерна гурмыцких; да на ней четыре изумруда, два лала, две коры яхонтовых, в золотых гнёздах, двадцать пять зёрен гурмицких, на золотых спнях; около соболей: подложена атласом червчатым: влагалище деревянное, оклеено бархателью травчатою, закладки и крючки серебряны. как изменился язык русский)

маркетрист: Но, в принципе, всё понятно. Спасибо

маркетрист: А.Таиров, конечно, все извилины заплёл. Но бодрит! https://oper.ru/news/read.php?t=1051619920

маркетрист: Японский скульптор Gaylod Ho/

маркетрист: Ну чем не наш Авазовский, но только по "горной" части? Dale Terburh Сан-Диего, Калифорния.

гном: Игорь, спасибо!

маркетрист: Александр Петрович Ботвинов. Иллюстрации к "Мастер и Маргарита". Узнаваемо, не правда ли?

AlexS: Да, здорово!

Муса: Игорь,картины,как кадры из аватара...или у них там горы другие...У нас так не бывает...Неее.не Айвазовский!но красиво!!

AlekS: фото сделал в комнате истории Белоусовского парка. Поражает сколько потрачено времени на ручной труд при сборке рядовых ёлочных игрушек.

AlekS: Пасхальное яйцо императорской семьи. Дата изготовления -1901 год . Яйцо - "Корзинка цветов". Изготовитель - фирма придворного ювелира русского императора - Карла Фаберже. Мастер, изготовивший это яйцо - неизвестен. "Сюрприз" яйца был утерян. Ножка поломана и утрачена, реставрированная позже. Яйцо было подарено императором супруге - императрице Александре Федоровне на Пасху 1901 года. Яйцо хранится в коллекции Английской королевы - Елизаветы II.

AlekS: Несколько экспонатов из музея.

AlekS: Роман Бутин из Екатеринбурга

AlekS: Бутин Роман

S.G.: Россияне воспротивились новому налогу

AlekS: https://hyperallergic.com/361000/walk-inside-a-gothic-prayer-bead-at-the-cloisters/

AlekS: Дефиле в национальных костюмах на конкурсе "Мисс Вселенная" больше напоминает карнавал. Красавицы демонстрируют прелести фигуры, не забывая подчеркнуть особенности своей страны, хотя в некоторых случаях наряды смотрятся весьма странно Читать далее: https://ru.sputniknews.kz/photo/20181211/8438720/miss-vselennaya-konkurs-krasoty-nacionalnyj-kostyum-samye-originalnye-foto.html

Мастер Виля: С наступившим 2019, друзья! Попытка создания первого в мире авторского художественного телеграфного манипулятора подходит к своему логическому завершению - впереди испытания в радиоклубе...

AlekS: Ножи XIX века, с записанными музыкальными сценками, позволили гостям петь в конце трапезы.Коллекция музея Фицуильям, Кембридж. Фото Йохан Остерман.

DenK: А вот здесь можно найти много интересных книг по тему оружие и техника. Все книги выложены в полной версии, в свободном доступе. Кому интересно, переходим по ссылке и читаем

S.G.: Лучше быть, а не казаться. Жизненная короткометражка «Пять минут».

AlekS: несколько предметов из музея. forensics salary 2016

AlekS: top international baby names

S.G.: Дерек Паравичини: инвалидность и музыкальный гений – две стороны одной медали

Grigoriy25: Такая красота!

S.G.: Как поют разные птицы?

миндаль11: Админ...Сергей Геннадьевич,если правельно помню,чаще один разбавляет тишину ,ну и Путник по многолетней традиции на своём ковре-самолёте бдит с воздуха совершая редкую посадку ,раньше помню он мне пояснял,что если на форуме тишина,значит мастерам некогда и они работают:-) .. всего несколько лет назад общение на форуме было больше во много раз,что же случилось ,что чаще только одинокий админ постит в столбик ,мёртвые с кос:ами от АХХО к счастью не стоят,но тишина около гробовая интересна причина этой тишины

S.G.: миндаль11 Думаю, что все охладели к такому виду общения... (на форуме). Открыты группы Гильдии мастеров-оружейников в фэйсбуке, инстаграмме, контакте (ссылки на домашней странице сайта Гильдии). У почти всех есть свои профили в этих соц. сетях. А по форуму - насильно мил не будешь... Поэтому пусть идёт как идёт... А там видно будет!

putnic: миндаль11 пишет: Путник по многолетней традиции на своём ковре-самолёте бдит с воздуха совершая редкую посадку ,раньше помню он мне пояснял,что если на форуме тишина,значит мастерам некогда и они работают:-) .. так и работаю... миндаль11 пишет: всего несколько лет назад общение на форуме было больше во много раз,что же случилось ничего не случилось. По мимо прочего, несколько лет назад было ооочень много людей не посещающих форумы. Гораздо хуже сочинять искусственный интерес.

slesar: Вот тоже интересно

Trionix: Так форум загибается, как Тимофеева не стало...

Мастер Виля: миндаль11 пишет: Админ...Сергей Геннадьевич,если правельно помню,чаще один разбавляет тишину ,ну и Путник по многолетней традиции на своём ковре-самолёте бдит с воздуха совершая редкую посадку ,раньше помню он мне пояснял,что если на форуме тишина,значит мастерам некогда и они работают:-) .. всего несколько лет назад общение на форуме было больше во много раз,что же случилось ,что чаще только одинокий админ постит в столбик ,мёртвые с кос:ами от АХХО к счастью не стоят,но тишина около гробовая интересна причина этой тишины slesar пишет: Вот тоже интересно Trionix пишет: Так форум загибается, как Тимофеева не стало... Уход с малых форумов на большие глобальные площадки вполне естественный процесс, и с этим сделать ничего невозможно, да и не надо. Фейсбук, ВК, Инстаграм - там все"наши" в том числе и я. Почему? Большие ресурсы, больше народу, больше лайков и т. д.. Да и проще, поставил лайк и пошёл дальше. Мы движемся к упрощению процесса общения, хорошо это или плохо не мне судить. Хотите поддержать наш форум? Выложили что либо по теме АХХО, скопируйте и перенесите сюда - несложно, да?

putnic: миндаль11 пишет: сочинить интересный интерес -это искуство ,не вижу в этом ничего худого,скорее наоборот. миндаль11 пишет: Дело не в переходе на другие ресурсы,дело в интересе,который потерян,именно по этому сюда не заходят ,вспомните какой он был у вас раньше,особенно в начале,но прошло время и он угас. И?

миндаль11: putnic пишет: И? ИИ Искусственный Интелект ...искусен в искусстве

миндаль11: В нашем греховном, злом мире оказывается невозможным непрерывное, поступательное развитие. В нем всегда накопляется много зла, много ядов, в нем всегда происходят и процессы разложения. Слишком часто бывает так, что в обществе не находится положительных, творческих, возрождающих сил. И тогда неизбежен суд над обществом, тогда на небесах постановляется неизбежность революции, тогда происходит разрыв времени, наступает прерывность, происходит вторжение сил, которые для истории представляются иррациональными и которые, если смотреть сверху, а не снизу, означают суд Смысла над бессмыслицей, действие Промысла во тьме. В революции происходит суд над злыми силами, творящими неправду, но судящие силы сами творят зло; в революции и добро осуществляется силами зла, так как добрые силы были бессильны реализовать свое добро в истории. (с)

slesar: Уход с малых форумов на большие глобальные площадки вполне естественный процесс, и с этим сделать ничего невозможно, да и не надо. Фейсбук, ВК, Инстаграм - там все"наши" в том числе и я. Почему? Большие ресурсы, больше народу, больше лайков и т. д.. Да и проще, поставил лайк и пошёл дальше. Мы движемся к упрощению процесса общения, хорошо это или плохо не мне судить. Хотите поддержать наш форум? Выложили что либо по теме АХХО, скопируйте и перенесите сюда - несложно, да? С месяц , полтора я показывал новую работу в мастерской Она называется ,, По мотивам древней Греции , Состоит из настольной композиции ,, Горгона ,, и кинжала ,, Эллада ,, Сейчас есть в инстаграм , в контакте и в фейсбуке . Сюда выложить у меня никогда не получалось . Может кто нибудь сделает это ?

Мастер Виля: Евгений Сергеевич, нашёл Вас пока только в фейсбуке, ссылку на ту работу которую нужно показать здесь скиньте и я выложу...........наша невнимательность конечно..........

slesar: Вот опять у меня все уперлось в компьютерную малограмотность . Открыл фейсбук с этой темой и никакой ссылки не нашел . Извините - возраст и память подводит .

миндаль11: putnic пишет: Гораздо хуже сочинять искусственный интерес. сочинить интересный интерес -это исскуство ,не вижу в этом ничего худого,скорее наоборот. Мастер Виля пишет: Хотите поддержать наш форум? Выложили что либо по теме АХХО, скопируйте и перенесите сюда - несложно, да? не сложно .думаете это поможет?...вот и я о том-же. десятый год ,с разной переодичностью с вами разговариваю, иногда получалось создать интересную дисскусию,которая действительно была интересна...помню в первые дни после регистрации нечаянно устроил кипиш с пылью ,японскими мечами,умудрился огорчить ЛБА ,выхватить по репе и едва не улететь в баню) Момент понимания, на сколько я далёк от вашего уровня мастерства мне не забыть.Как с Серёгой Бобковым выясняли про твёрдость и он-лайн уроки хромирования ,всё помню,с Серёгой, кстати, списывались не так давно,консультировал его по чёрному хромированию,не зря всё таки давал уроки,что-то он там гальванирует. А наша дискуссия про гениальный примитивизм в суприматизме .... Для меня все эти моменты дорогого стоят,спасибо Вам за них. Дело не в переходе на другие ресурсы,дело в интересе к форуму,который потерян,именно по этому сюда не заходят ,вспомните какой он был у вас раньше,особенно в начале, прошло время и он угас.Грусно это но, что поделать,всё течёт,всё меняется...

миндаль11: Ув.Модераторы! удалите пожалуйста лишние сообщения ...как их в середину то занесло ?

Trionix: Глобальные площадки и засираются глобально, а тут полно тем, которые читаются как сборник советов и секретов мастерства

миндаль11: ПОЧИНИТЕ ФОРУМУ ДВИЖОК! Увы и ах... Сервис "Borda.ru" площадка, которая предоставляет услуги. И наш форум один из многих на этой площадке. (S.G.)

миндаль11: на такие движки,как этот наверное уже даже гайки не выпускают:-) В нашем греховном, злом мире оказывается невозможным непрерывное, поступательное развитие. В нем всегда накопляется много зла, много ядов, в нем всегда происходят и процессы разложения. Слишком часто бывает так, что в обществе не находится положительных, творческих, возрождающих сил. И тогда неизбежен суд над обществом, тогда на небесах постановляется неизбежность революции, тогда происходит разрыв времени, наступает прерывность, происходит вторжение сил, которые для истории представляются иррациональными и которые, если смотреть сверху, а не снизу, означают суд Смысла над бессмыслицей, действие Промысла во тьме. В революции происходит суд над злыми силами, творящими неправду, но судящие силы сами творят зло; в революции и добро осуществляется силами зла, так как добрые силы были бессильны реализовать свое добро в истории.

AlekS: Соловьева Инна Соломоновна. Лекция о жизни и творчестве Альбрехт Дюрере. Великий немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства.(1471–1528) Смотреть с 3ч. 35 мин. https://www.youtube.com/watch?time_continue=12918&v=wvu9RpcFlPE&feature=emb_logo

S.G.: Йозеф Штраус «Огнеупорная». Молот и наковальня в симфоническом оркестре.

S.G.: Уральские камнерезы создают 3D-статуэтки стоимостью в миллионы долларов

KV1: https://dzen.ru/video/watch/6346a2fab6679a62abd2b076?t=13



полная версия страницы