Форум » О творчестве и не только » Это интересно (продолжение) » Ответить

Это интересно (продолжение)

GenMaster: Предлагаю в этой теме выкладывать нечто интересное из других видов искусства, не связанное напрямую с оружием. Аналогичные выкладки сейчас разбросаны по другим темам, помню где-то я выкладывал коллекцию украинского магната, и не могу уже вспомнить. В "Авангарде" уже мешанина. А эти материалы могут натолкнуть кого либо на мысль, либо помочь решить какую либо художественную задачу, что у меня не раз бывало. Для начала выложу подборку Подстаканников. Ныне забытые, утратившие утилитарность предметы быта, а порой и высокого искусства.

Ответов - 191 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

GenMaster: Илюша! Одолел все 59 минут 55 секунд - это несомненно триллер. Ну вот, наконец стало ясно, что такое этот таинственный дамаск. С кузнецом, как таковым, ясности не наступило. Толи алхимик, толи шаман с задатками некрофила - 80-ти летние девушки должны влетать в трубу, хорошо, что у нас толерантность запрещена - представляю, что было бы если бы еще 90-х сморчков помянул всуе. Илюша, ты по моему три раза упомянул еще и мальчиков (про грибочки я вообще молчу), надо еще раз пересмотреть, чтоб не ошибиться - а не слишком ли для кузнеца (я как то нить потерял)? В общем то на доктора Лектора из Молчания ягнят смахиваешь. Подсластю - Лектора с Нострадамусом. Да, а что ты на нашего Дмитрия Анатольевича наехал?

Кузнец: GenMaster пишет: Да, а что ты на нашего Дмитрия Анатольевича наехал? Ээээ.... где? А про "Сколково", ДАМ так старался, чтоб было хорошо... GM Ну так ему же хорошо Понимаю, трудно не владея материалом и не зная всех мифов и легенд и связанных с этим приколов осилить данный контент. Но ничего, не все про галереи, звания, ордена и прочие золоченые мастерки и циркули говорить. Мир он многообразнее отдельно взятой массонской ложи :) Согласен уважаемый Кузнец, пробел в образовании, в прошлой жизни долго строем ходил, все честь отдавал. Да и в детстве и отрочестве не те книжки читал, вот например "Как закалялась сталь", таки там ничегошеньки из изложенного тобой и в помине не было, какая то мура написана GM Потерянное поколение :(

маркетрист: GenMaster пишет: В общем то на доктора Лектора из Молчания ягнят смахиваешь. Ну да, клиночек вертит в руках, про коррозионные свойства крови рассказывает, а у самого глаза добрые-добрые, как у семейного доктора.


alex-wolff: творчество из стекла. http://mymodernmet.com/loren-stump-murrine/

маркетрист: Сейчас на нашем Гильдийском календаре стоит фотография работы С.Кудряшова "Вояр", с замечательной резьбой по самшиту на рукоятке и ножнах. Но прижелании ещё бОльшей миниатюаризации резьбы - есть куда двигаться. Очень наглядный видеоролик. http://met.org/2pPCpoe Если долистаете страничку до конца, там и ножик с резной рукоятью есть.

маркетрист: Это, действительно, интересно. http://subscribe.ru/group/pozitiv/13456513/?utm%5Fcampaign=subscribe%2Dgroup

маркетрист: Как-то раз я обещал провести Александра Михайловича по "злачным" местам Петербурга ( а то он, как приедет к нам в Северную Пальмиру, всё снимает "открыточные" виды и панорамы). Одно из таких "злачных мест". "Башня грифонов". «Башня грифонов» («Цифровая башня») — остаток кирпичной трубы котельной, расположенный на 7-й линии Васильевского острова во дворе одной из старейших аптек Санкт-Петербурга (дом № 18), с 1858 года принадлежавшей Вильгельму Пелю (1820—1903) и его сыновьям[1]. Выявленный памятник культурного наследия регионального значения[2]. Двор посещают люди, которые верят, что башня может исполнять их желания.[2] Необычный вид и архитектурная изысканность этой дымовой трубы делают её похожей на башню замка, как будто спрятанную от посторонних глаз внутри двора-колодца, что в сочетании с неординарностью личности самого аптекаря Вильгельма Пеля породило вокруг неё немало легенд романтического и мистического свойства.[3] По наиболее распространённой версии, башня была создана при перестройке Пелем своей аптеки во второй половине XIX века. В аптеке располагались мастерские по изготовлению лекарств и доходный дом, а "башня" являлась трубой-вытяжкой химической лаборатории.[3] Частым гостем Пеля был химик Дмитрий Менделеев.[1] Примерная высота башни — 11 метров, диаметр — около 2 метров. Художник Алексей Кострома[4] 1 мая 1994 года при поддержке энтузиастов установил на башне гигантское яйцо в картонном гнезде и пронумеровал все кирпичи.[5] Яйцо неоднократно сбрасывали, но его возвращали обратно на место, сейчас яйцо утеряно. Неизвестные лица продолжают разрисовывать башню цифрами[3][6]. Странность башни в том, что внутри её находится лестница ( на кой ляд ), хотя внешне она выглядит , как обычная труба Само здание аптеки выглядит так (сейчас там действующий музей-аптека): Ну, а кто читал повесть В.Шефнера "Сестра печали" (очень советую и прочитать и перечесть!!!) найдут описание этого дома в его произведении.

маркетрист: Назвать это место "злачным", язык не проворачивается. Это место культовое. "Камчатка". «Камчатка» — народное название угольной котельной на улице Блохина, д. 15 в Санкт-Петербурге, получившей известность благодаря работе в ней легендарного рок-музыканта Виктора Цоя, которая затем стала местом паломничества его поклонников. Цой работал в ней в должности кочегара с осени 1986 по 1988 год. Сергей Фирсов и Виктор Цой устроились работать в эту котельную осенью 1986 года, оба они были приняты на должность кочегаров. Со временем в «Камчатку» пришли работать не менее важные для русского рока личности как Александр Башлачёв, Святослав Задерий, Андрей Машнин и другие. Котельная была местом неофициальных концертов, чему способствовало отдельное расположение её здания. Также здесь в 1987 году происходили съёмки фильма «Рок». В интервью, данном в фильме, Виктор Цой, подкидывая уголь в топку, сказал следующее: «Я просто чувствую себя свободным. Совершенно свободным». Сейчас «Камчатка» — клуб-музей Виктора Цоя. Фильм Алексея Учителя "Рок". ( см. с 32 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=1xT-mjzFZk8

маркетрист: Ещё одно "злачное" место Питера. "Ротонда". Ничем особо не примечательное, мрачно-зеленое здание на углу улицы Гороховой и реки Фонтанки скрывает в своих недрах одно из самых культовых и мистических мест Петербурга - загадочную Ротонду. Согласно неофициальной версии, дом принадлежал графу Зубову, который устраивал в Ротонде собрания членов тайной масонской ложи. У подножия лестницы находится небольшая дверь, ведущая в подвал, в котором якобы новообращенные братья проходили обряд посвящения. Также рассказывают, что в Петербурге есть еще пять таких Ротонд, расположенных на равноудаленном расстоянии от этой, при этом общий план их расположения образует правильный пятиугольник (пентаграмму) – оккультный символ сатанистов. Шестая Ротонда – на Гороховой – является центром пентаграммы и ключевым местом для совершения дьявольских обрядов и жертвоприношений. Советские доперестроечные годы сделали это место весьма популярным среди представителей андеграунда и неформальной молодежи. Сначала здесь «тусовались» хиппи, затем завсегдатаями Ротонды стали сливки рок-н-ролльной элиты Питера. Побывали здесь и Кинчев, и Цой, и Бутусов. Бесконечные столпотворения, сигаретный дым, песни под аккомпанемент гитары, бутылки с пивом и более крепкими напитками, передаваемые по кругу, – и стены, исписанные вдоль и поперек самыми разнообразными желаниями. Согласно поверью, Ротонда исполняет все желания, если запечатлеть их на ее стенах и колоннах. Знатоки могут указать особую ступеньку лестницы, сидя на которой в определенном положении, можно увидеть тень от седьмой невидимой колонны. Знаменито это помещение и своей необычной акустикой (без сомнения, в том числе и это свойство привлекало сюда знаменитых рок-музыкантов). Если шепнуть что-нибудь, стоя лицом к стене, то фраза не только будет слышна всем присутствующим, но и, облетев всю Ротонду, вернется к своему хозяину: покажется, что кто-то шепчет на ухо твои же собственные слова.

Vladimir71: Игорь, все злачные места питерской рок-тусовки описал. А про "Сайгон" напишешь? С уважением, Владимир.

Алексей Елагин: Ну тогда Маркетрист напиши об общежитие горного института на Васильевском острове, на Малом проспекте 40 . Там, до революции, был дом встреч мадам Петуховой. И Я, там жил во время учебы !!!!!!! Архитектура ещё та .

маркетрист: Алексей Елагин пишет: Ну тогда Маркетрист напиши об общежитие горного института на Васильевском острове, на Малом проспекте 40 - ну а сам-то что? Тем более, ты там жил.

маркетрист: Vladimir71 пишет: А про "Сайгон" напишешь? Это на сладкое , и может не за одно сообщение. Будучи студентом, я Сайгон ещё застал, правда уже на его излёте, началась перестройка, развал "совка" и вся эта тусовка стала не актуальна. Вожжи отпустили и держать "фигу в кармане" стало не прикольно.

маркетрист: Ещё интересное место. Дом, где жил Г.Распутин Гороховая 64. Окна квартиры Распутина ( под балконом) Окно на лестничной клетке и сама дверь квартиры ( сейчас там коммуналка, никаких перепланировок и капремонтов не делали с того времени) Дальше Распутин с Ф.Юсуповым поехал к нему во дворец на Мойке. В этой комнате Распутина ранили. Стреляли три раза, Распутин вырвался, последний выстрел в голову произвёл агент МИ-8 О.Рейнер уже во дворе позади дворца. Очень любопытная комната, я там был ещё в советские времена, когда в Юсуповском дворце был Дом учителя. Войти-то в неё легко (проведут), самостоятельно выйти не просто. Перед ней находится восьмиугольный зеркальный тамбур ( восьмиугольная призма) всего с одной дверью. Надо знать, какое из этих зеркал является дверью на выход. Распутин, будучи раненым, выбрался, догнали и добили его уже на улице. С этого моста тело сбросили в Невку ( один из рукавов Невы) Место первого захоронения Распутина. ""Распутин был похоронен в углу императорского парка. С ним простилась и царская семья. Императрица несла несколько белых цветов; она была очень бледной. Внутрь гроба императрица положила на грудь Распутину икону, подписанную ею самой, мужем, сыном и дочерьми ..." После Февральской революции Керенский (вовсе не большевики) велел тело из могилы извлечь и кремировать. Сейчас на месте бывшего захоронения стоит такое сооружение

AlexS: Игорь, А это не Петровский мостик? Если да, то этого уже нет. Там оч большой новый

маркетрист: AlexS пишет: А это не Петровский мостик? Хрен его знает, как он тогда назывался, но сейчас его уже точно нет, там стоит современный из бетона Тот был деревянный и уже давно истлел от старости ( хотя я его ещё застал, давно живу ).

маркетрист: Я показываю "злачные места" , куда не водят толпы китайцев и "понаехавших чайников" - с этих просто стригут "капусту". В такие места ходят "прошаренные" ребята, чтобы ощутить ауру настоящего Питера. ( Ой , мозжечком чую, что Путник опять где-нибудь напишет, что маркетрист "занимается активной х...ёй". Я бы с удовольствием помолчал в тряпочку, если б наш креативный младший модератор не был нем, как печка ).

маркетрист: "Когда на сердце тяжесть и холодно в груди", когда напала меланхолия или романтическая грусть, посетили мысли о бренности бытия, нет не - "к ступеням Эрмитажа" ( там беснуются свадебные кортежи, обнимая ноги Атлантов), идти надо сюда. Найдёшь созвучие своему настроению. Смоленское лютеранское кладбище. Сын К.Фаберже Г.Чинизелли директор первого стационарного цирка на Фонтанке Склепы так и притягивают взгляд Склеп, где снимался фильм А.Балабанова " Брат", тоже на этом кладбище, но там всегда очень"злачное" место - костровища, старые кресла от автомобилей, банки-склянки. Короче, фаны устроили там смачный гадюжник ( показывать не буду).

маркетрист: Ностальгия по студенческим временам . Институт экспериментальной медицины. "Башня молчания". В процессе изучения условных рефлексов у собак Павлов пришел к необходимости максимально изолировать собаку на время эксперимента от воздействия внешних раздражителей. С этой целью Павлов разрабатывает проект специального здания - "Башню молчания", содержащую 8 экспериментальных камер, разделенных пространственно винтовыми лестницами и переходами с бесшумным покрытием. Винтовая лестница Башни молчания Камера для опытов - На курсе физиологии нас водили в эту башню. К удивлению, в этих камерах до сих пор проводят эксперементы, стоят собаки в станках, с фистулами, катетерами, лампочка перед мордой зажигается, ну всё как в 19 веке. Обалденное впечатление! Ну так, примерно: Там же на территории Института знаменитый памятник собаке И.Ф.Беспалова - На памятнике надпись "От благодарного человечества". Когда Иван Петрович Павлов ходил с прошениями по поводу устройства памятника, про это узнали западные учёные. И сказали, что дадут денег, чтобы поставить такой памятник во Франции и Германии. Павлов отказался. Он считал, что такой памятник должен стоять только в России и только в Петербурге. Павлов считал, что у науки фииологии русская природа и русские корни. Фонтан-поилка для собак В 1924 году в Питере случилось грандиозное наводнение, вода поднялась больше 2 метров и виварии с животными , естественно, затопило (ИЭМ стоит рядом с Невой). У собак был дикий стресс. После наводнения, когда подопытных собак опять взяли на эксперементы, выяснилось, что часть из них полностью утратили выработанные условные рефлексы, какая-то часть утратила их частично, у кого-то условные рефлексы быстро восстановились, а кто-то не утратил их вовсе. Таким образом И.П.Павлов открыл четыре типа нервной системы у высших млекопитающих - меланхолики, флегматики, сангвиники и холерики.

маркетрист: Все мы читали произведения С.Довлатова. (Шотландец, ты читал? Только не ври! ). Вот уж был знаток "злачных" мест Петербурга ( Ленинграда), (я имею ввиду Сергея Донатовича, потомок Лермонтов вроде непьющий ( хотя по аватарке этого не скажешь )). У нас есть специальная экскурсия ( неофициальная) - "Пивная дорога Довлатова". Китайцев туда не приглашают, они до конца маршрута не доходят Но шутки-шутками, а С.Довлатов, наряду с И. Бродским, стал своеобразным символом неофициозного Ленинграда 1970-х. Вот уж кто умел показывать фигу в кармане, причём через штаны эта фига напоминала уже совсем другое. Недаром его никогда не печатали, понимали, на что эта фига похожа. Причём, без всякой политики, просто стебался талантливо и остроумно. Дом, где жил С.Довлатов. Рубинштейна 23. Квартира Сергея Довлатова находится не в лучшем состоянии — со времен проживания здесь писателя сохранились только камин и окно, выходящее во внутренний двор. Сорокаметровая комната используется в качестве кладовки — жильцы складывают в нее всякий хлам. "Жили мы в отвратительной коммуналке. Длинный пасмурный коридор метафизически заканчивался уборной. Обои возле телефона были испещрены рисунками – удручающая хроника коммунального подсознания. Наша квартира вряд ли была типичной. Населяла ее главным образом интеллигенция. Драк не было. В суп друг другу не плевали. (Хотя ручаться трудно). Это не означает, что здесь царили вечный мир и благоденствие. Тайная война не утихала. Кастрюля, полная взаимного раздражения, стояла на медленном огне и тихо булькала..." Проходной двор дома, где жил С.Д. (По таким питерским дворам я обожаю шляться, ох, как там много интересного. К сожалению, сейчас они почти все перекрыты, ещё в 80-е - гуляй, не хочу). Памятник во дворе его дома. Довлатов выходит из своей парадной ( ну, "подъезда" - по московски ) "Выносил я как-то мусорный бак. Замерз. Опрокинул его метра за три до помойки. Минут через пятнадцать к нам явился дворник. Устроил скандал. Выяснилось, что он по мусору легко устанавливает жильца и номер квартиры. В любой работе есть место творчеству". Это для самых пытливых и "прошаренных". Видеоэкскурсия по местам С.Довлатова. https://www.youtube.com/watch?v=clFBvXMatWE



полная версия страницы