Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

GenMaster: Привет Виталий. Никак не получить, если его там нет. Беру на Хруничева, попадаются с фрагментами булатного рисунка, а эта полоса целиком, без проплешин, с мельчайшим повторяющимся булатным рисунком. Кто то говорит, что это "промышленный булат, такой металл получается толи сверху, толи снизу отливки, и эту "попочку" отрезают. Попер углерод, вообще то, насколько я знаю это брак для производства, а мне даже в кайф пошло. Правда прорезались местами дендритные узлы (белесые точки). Поэтому Андрей Корешков отказался от 95-й, для него это полная беда. Не хочу расстраивать мэтра, но это никакого отношения к булатному узору не имеет. Обычные конгломерации карбидов. Невозможность в современных условиях повторить узоры древних ведет к попыткам превратить металлургический брак в легенду. Печально. (Кузнец).

Мастер Виля: GenMaster пишет: Беру на Хруничева, попадаются с фрагментами булатного рисунка, а эта полоса целиком, без проплешин, с мельчайшим повторяющимся булатным рисунком. Кто то говорит, что это "промышленный булат, такой металл получается толи сверху, толи снизу отливки, и эту "попочку" отрезают. Приветствую Геннадий Дмитриевич. Ваша новая работа как всегда - очень и очень А про такой способ получения 95ой впервые слышу. Вообще если это кованная заготовка на поверхности есть обезуглероженый слой. Он может достигать несколько десятых мм.. Я его сошлифовываю, а проверяю ушёл он или нет окунанием на несколько секунд в хлорное железо, эти белые пятна сразу видно.

Мастер Виля: А как на 95ой получить булатный рисунок, специальной ковкой?


Trionix: Фантастически красивая работа! А легенда к ней будет написана, что за персонажи и что есть что? Очень интересно! Ее бы на обложку "Оружия", если Перевозчиков совсем не испортился. Как я отметил работа является продолжением "Assassin", вернее темы итальянского возрождения - эпохи безжалостной и жестокой борьбы за власть и вместе с тем космического взлета искусства, Ренессанса. Почему ЛЕВ? Во первых, символ Флоренции лев Мардзокко (Marzocco) Донателло на площади Синьории, рядом с копией Давида и фонтаном Посейдон. Во вторых, кардинал Джованни Медичи был избран на Папский престол под именем Лев Х, а Алессандро был Папой Лев XI. В огниве кинжала родовой герб сьмьи Медичи щиток с шестью таблетками т.е. пилюлями. На медальоне рукояти скульптура с надгробия Лоренцо Медичи, работы Микеланджело, а с обратной стороны конная статуя Козимо Медичи. Вобщем, это мои впечатления, ассоциации от Флоренции. Она вся из арок, лестниц, камня, штукатурки, не говоря уже о Микеланджело, Челлини, Веронезе и далее по списку. Скорее всего это не последняя работа на тему. Пока две. Но меня тянет туда. Спасибо за оценку. GM

маркетрист: Trionix пишет: Ее бы на обложку "Оружия", если Перевозчиков совсем не испортился. Перевозчиков издаёт журнал на газетной бумаге, туда нам соваться уже смысла нет. В том-то вся и беда, что кроме РОХа А.Кречмара - больше некуда Геннадий Дмитриевич, мои поздравления! Внимательно рассмотрел, всё понравилось, классно сделано! Только стоило ли повторять композицию "Ассассина"? Народ не будет путать эти две работы?

slesar: Геннадий Дмитриевич , поздравляю с очередной классной работой . Очень понравилась , как и все предыдущие . Вопросов нет , а в прочем один есть . А вот за ,, бугром ,. подобные сложные композиционные работы делают ? Если делают - где посмотреть ? Удачи . За бугром практически нет такого направления. В беседах с Джеком Левиным мы много говорили об этом направлении в "ножевом искусстве". У них "найфмекеры", по нашему ножеделатели. Они консервативны, и ленивы. Во вторых у них долгие десятилетия складывались коллекции ножей, как таковых - пукко, бови, складни, здесь они непревзойденны. И главное - они (и мастера, и коллекционеры, и эксперты) не считают, что оружие может быть Искусством, наряду с живописью, скульптурой и пр. Голливудом. Джеку понравился мой Assassin, он уверял, что если бы я привез его на любое шоу в США - обо мне и работе говорили бы все, водили бы друзей посмотреть, но только как на некоторое чудо, либо чудака .... никто бы не купил. Все клетки там заняты, за ними большие деньги стоят, и рушить систему дорого. А за пиндосами тянется весь "цивилизованный" мир. Но, справедливости ради стоит сказать что некие зернышки в этой бочке меда проскальзывают. Но они никакой погоды там не делают. Это родилось у НАС, мы были отлучены от оружия в 20-м веке, и с голодухи наверное пришли к художественному оружию. Толи характер и натура у нас такая, что рубаху рвем, точно не пиндосы. GM/

Vladimir71: GenMaster пишет: За бугром практически нет такого направления. По большому счёту да, нет такой движухи за кордоном. Я тоже с Джеком говорил, и он утверждал, что в понимании тамошних мастеров, коллекционеров, галлерейщиков подставка, (как и шкатулка, или подарочная коробка) это абсолютно никчёмная вещь, предназначенная вытянуть лишние деньги из клиента-покупателя. А так как менталитет покупателя таков, что его интересует только нож, (даже ножны порой вторичны), ему эти аксессуары не просто не нравятся, а более того, вызывают резко негативную реакцию. Жена Джека, Эрика, рассказывала, как на одной из выставок просто украсила стол Джека друзами и щётками из поделочных и полудрагоценных камней. Когда отвлеклась не на долго, Джек моментально просто подарил эти камушки какому-то пацану, что бы внимание от ножей не отвлекали! Вот такие там интересы. НО!!! Не смотря на это, судя по фотографиям с последней и предпоследней выставки в Хельсинки, многие ножи демонстрировались на подставках. Как на простеньких, так и на более серьёзных, несущих хоть какую-то композиционную нагрузку. Конечно, не "Assassin", и не что-то подобное, но хоть какой-то здвиг! Это не может не радовать! Ведь всё с малого начинается, двигатель Дизеля в первый запуск тоже всего один оборот сделал! Геннадий Дмитриевич, а композиция действительно обалденная получилась, как по замыслу, так и по воплощению в материал. Большущий респект! С уважением, Владимир.

AlexS: Геннадий Дмитриевич! Поздравляю!!! Работа замечательная!Монументальная! Сложная как в техническом плане,так и в композиционном!!!Просто нет слов! Спасибо! получил большое удовольствие от просмотра! А за бугром такого нет, мне так кажется!))))

GenMaster: Спасибо друзья за добрые слова. Trionix я дал некоторые пояснения, откуда ноги растут. Игорь, не думаю, что можно спутать с "Assassin", композиционно вертикальны, но я не могу себе представить горизонтальную композицию на тему Ренессанса, он весь стремится вверх, и архитектура тоже. Уже цикл складывается, как с Сумраком (Сумрак Арагона, Сумрак Арагона. Темный и Светлый воины, Темная башня). Хочу еще и по Венеции замутить, правда в "Assassin" уже звучала тема Венеции. Хотя, отдохну немного. Задумал "Скифа" или Сармата. Рвануть в другую сторону. Смущает только цвет, скифы ассоциируются только с золотом и Эрмитажем. Чешу репу. Еще раз всем спасибо. Удачной охоты.

гном: GenMaster , давно мечтаю клинок для акинака замутить. Если надумаете - обращайтесь.

GenMaster: Попкорн и в кино. Ролик "Флорентийский Лев". https://www.youtube.com/watch?v=uumJDod4_PY

putnic: GenMaster пишет: Попкорн и в кино. Ролик "Флорентийский Лев". https://www.youtube.com/watch?v=uumJDod4_PY Хорошая работа. По впечатлению взвешенная. Обратил внимание на соразмерность элементов.

маркетрист: Я чья музыка использована в ролике? Вагнер? Честно признаюсь не знаю, нашел в сети, по моему по сюжету подходит. Хотя второй ролик переозвучил, и вроде неплохо. GM

Муса: О ДА!!!!!!пока ничего более не напишу...буду переваривать ...

AlexS: И я буду переваривать и рассматривать!!!

Danok: Залип от работы и её подачи!!!

маркетрист: ГенМастер пишет: "Честно признаюсь не знаю, нашел в сети, по моему по сюжету подходит". - Согласен, подходит - воинственно, динамично, сурово. Музыка хорошо иллюстрирует работу, напрявляет мысль, помогает понять замысел автора. А вот здесь натолкнулся на видеоролик Андрея Яютина, нож "Журавль". Музыка взята из репертуара ансамбля японских барабанщиков ( как я понимаю), но на мой ( субъективный) взгляд музыка к этому замечательному ножу с пряжкой совсем не подходит. Ну, если бы там были изображены самураи, схватка, я бы понял, но журавля под барабаны рассматривать как-то стрёмно Может я конечно не прав, автор вправе подать свою вещь, как ему кажется правильнее, но меня, как зрителя, эта музыка напрягала . https://www.youtube.com/watch?v=TE8K8F9QP0s

AlexS: Игорь не соглашусь с тобой! По мне так даже очень в тему.Другой музыки я там и представить не могу. Имхо!!!

Danok: Le château de chevalier Авторы: И. Музалев, К. Чернов Клинок: А. Цыпкин, мозаичный дамаск, Белый металл, желтый металл, металл, палисандр, черное дерево, кожа Слесарные техники, резьба по воску, литье, канфарение, оксидирование, пайка, гравировка, всечка, резьба по дереву, травление Фото: Ю. Якимчук

маркетрист: Шикарно! (Только "палисандр" пишется без "е", а то напишешь в альбоме или календаре, и редактор напишет так же )



полная версия страницы