Форум » О творчестве и не только » Красота охотничьего оружия (продолжение) » Ответить

Красота охотничьего оружия (продолжение)

маркетрист: По предложению Basskachi открываем тему о красоте охотничьего оружия. Все аспекты - красота древесины, дизайн ложи, эргономика, механика ружья, отделка.

Ответов - 16

маркетрист: На стажировке мы многое повидали, но современные мастера-ружейники ни чем не уступают, а пожалуй и превосходят "стариков". Например, современные гравёры-ружейники вовсю используют цветные эмали, "старики" в такой технике не работали. Техника "булино" ( в нашем понимании) - рисунок на металле сделанный мелкими точками, тогда почти не использовался. Всё-таки больше работали не иглой , а резцом - рисунок делался мелким штрихом. Современные работы: А у "стариков" гораздо чаще встречается очень тонкая, изысканная резьба на прикладах. Сейчас это редкость у европейских ружейных мастеров, во всяком случае. Ну, Евгени Димова я не считаю, мы же знаем - "Болгария не заграница" Много было инкрустации костью, с последующей гравировкой ( предвесник скримшоу), сейчас почти не встретишь. Эта фотка из интернета https://shotguncollector.com/2014/12/10/некоторые-вопросы-ружейной-механики/

гном: Ты знаешь, сам видел - на "Ламборджини" катаются!

маркетрист: Да быть такого не может! Ну, дела! То есть, можно предположить, что и нашими ножами кабанов разделывают


AlekS: Уэстли Ричардс, ружьё воплощает все, что делает британское мастерство таким особенным, и почему покровители со всего мира ездят на эти берега, чтобы заказать такие фантастические произведения. Что еще более важно, считаем, что такое качество все еще производится здесь, в Бирмингеме. https://www.theexplora.com/

маркетрист: Такой штуцер на сафари не возьмёшь ( просто надо быть идиотом), поэтому, сразу в каф-сейф поставить и любоваться. Вот интересно, с ружьями П.Хофера кто-то охотиться или в такие ружья просто вкладывают деньги?

маркетрист: Такой штуцер на сафари не возьмёшь ( просто надо быть идиотом), поэтому, сразу в каф-сейф поставить и любоваться. Вот интересно, с ружьями П.Хофера кто-то охотиться или в такие ружья просто вкладывают деньги?

маркетрист:

AlekS: Гольтяков, Николай Иванович (1815—1910) — оружейный мастер и конструктор, владелец небольшой фабрики в Туле занимавшейся производством охотничьего и боевого оружия, а также самоваров фото сделал в музее ТОЗ

putnic: Спасибо Саша

ihoor: Присоединяюсь!!!

dimovengraving: Очередны шедевр которы вышел из Creative Art . Проект "The daVinci" , вдохновен от творчество Леонардо и по случай 500 годов его кончины Krieghoff K-80 , по заказ Alamo Sporting Arms большое изображение большое изображение большое изображение большое изображение

Old Tramp: dimovengraving пишет: Очередны шедевр которы вышел из Creative Art . Лично меня не сильно впечатлило. Возможно отчасти из-за того, что агрегат разобран. Нет впечатления целостного изделия. Композиционно, на мой взгляд, также весьма спорное решение. Явный перегруз предмета большим количеством совершенно разноплановых изображений, связанных между собой только именем автора. Короче, разглядывать можно долго и с интересом, но общей идеи нет. Плюс сочетание булино с рельефной гравировкой растительного орнамента местами выглядит странновато. (Все это мое личное восприятие, не более того). 😊 Технику исполнения комментировать не буду, есть более серьезные эксперты. 😉

putnic: Old Tramp пишет: Композиционно, на мой взгляд, также весьма спорное решение. Эклектика .

dimovengraving: Правильная ссылка "большое изображение" на первая снимка ета

dimovengraving: А мне вот именно нестандартное и не очень "граверское" решение итальянцев понравилось - без обычной рамки, без обычные центр композиции и плановость. Фигуры много да, но перегруз не нахожу. Все смотрится легко, воздушно, гармонично, художественно. Дух Леонардо и итальянского ренесанса успешно переданы Это все - на мой взгляд конечно

putnic: dimovengraving пишет: А мне вот именно нестандартное и не очень "граверское" решение итальянцев понравилось - без обычной рамки, без обычные центр композиции и плановость. Не в рамке и центре композиции заключается другое мнение. Мне кажется общее впечатление от ружья штучного разбора должно быть другим. Каким? Если честно, мне вообще не хочется формулировать каким, мне больше хочется быть в этом прагматиком.



полная версия страницы