Форум » О творчестве и не только » Учебник "ГРАВИРОВКА. От простого к сложному" » Ответить

Учебник "ГРАВИРОВКА. От простого к сложному"

Sem: ОБЛОЖКА НОВОЙ КНИГИ. Информация по ней в следующем посту.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Sem: УЧЕБНИК «ГРАВИРОВКА. От простого к сложному». E-mail: semenov-graver@yandex.ru Материал практически написан (есть пара мест, где хочется полнее раскрыть темы). Затем сделать вёрстку и сдать материал в издательство. Моя начальная задача: выпустить учебное пособие в формате 60х90 1/16. Ч/б вариант. Твёрдый переплёт. Офсетная печать. Бумага офсетная книжно-журнальная. Гарнитура литературная. Объём - 384стр (? - может быть и гораздо больше – 496стр). Количество тиража – (? – так же вопрос открытый). Эти открытые вопросы существенно влияют на затраты проекта. Как понять: «Насколько нужен учебник по гравировке? И в каком объёме (в прямом и переносном смысле этого слова)?». Как издательство я, естественно, не потяну 20 000 тираж и полноцветную печать с подарочным исполнением книги (именно таким тиражом вышла в свет в издательстве "Аделант", Москва, первая книга "Авторское оружие. Создание образа, отделка"). Вот и пытаюсь разрешить этот небольшой ребус и тираж сейчас может быть достаточен и в 1 000 экземпляров, а может быть и менее. Есть два дополнительных фактора, которые могут повлиять на положительную динамику. ПРЕДЗАКАЗ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ. Предзаказ покажет спрос на это издание и интерес к такому подходу. Правда, сейчас сложно понять, каким числом это будет обозначено в денежном эквиваленте. Для осуществивших предзаказ будет именная авторская подпись. Вопрос к людям, готовым добровольно пожертвовать минимальную часть своего бюджета. Если Вы заинтересованы в развитии и сохранении русских традиций в гравировке, если у Вас есть возможность перечислить любую, не отяжеляющую Вашу жизнь сумму я, в свою очередь, готов поделиться своими знаниями, которые материализуются в печатном издании. Помощь поможет более полно раскрыть материал, выпустить учебник более высокого качества и бОльшим тиражом. Если Вам есть что сказать относительно моего предложения, обозначьте это любым способом. Только после общего обсуждения подумаю и приму решение о выкладке своих данных для перечисления денежных средств. УЧЕБНИК ВЫПУЩУ НА СВОИ СРЕДСТВА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Стоит немного сказать о компоновке и содержании учебника. Материал полностью систематизирован. Темы выложены в полной последовательности обучения граверному мастерству. Разделы поделены на УРОКИ (в расширенной версии их больше 20-ти). Абсолютно все уроки имеют огромные дополнения и расширенный рассказ по самым «узким» местам. Проведён разбор и анализ возможных причин брака практически для всех техник гравировки. Особое внимание уделено изготовлению и заточке граверных резцов: проведён широкий анализ их работы. В книгу включены наработки или практический материал работы со слушателями на учебных занятиях и ответы на вопросы, присылаемые мне на почту. И т.д. На данный момент мне предстоит переформатировать книгу с расширенным содержанием, включающую в себя несколько дополнительных уроков №№19, 20 и 21 в УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ в обозначенные ранее рамки. Дополнительные Уроки (19, 20, 21) можно как расширить, так и удалить полностью из книги, оставив материал, касающийся только граверного дела. Убрать «лишние» фотографии, оставив только те, без которых невозможно обойтись для раскрытия тем. Содержание книги «ГРАВИРОВКА. От простого к сложному». От автора. Решение: научиться гравировать. Рабочее место гравера. Инструмент. Техника безопасности. УРОК 1. Азы слесарной работы. Как подготовить пластину для гравировки? УРОК 2. Ознакомление с формами и правильной заточкой граверных резцов. Граверные_РЕЗЦЫ_углы заточки. Правила затачивания молоточного резца, начиная с заготовки. Сравнительние работы граверных резцов и другого инструмента. Правила изготовления штихелей (ручных резцов). Как правильно держать молоточный резец и штихель? Правильная работа штихелем. УРОК 3. Гравировка прямых линий. Общее для гравировки. УРОК 4. Гравировка змеек – «большой и малой». Заполнение змеек кавычками. УРОК 5. Гравировка спирали. Заполнение спирали внутренними и внешними кавычками. Использование типографской краски в работе гравера. Как правильно снять оттиск с фрагмента работы. Заусенцы во время гравировки и после гравировки (как, чем и когда удалять и удалять ли их вообще?). УРОК 6. Эскизы. Перенос рисунка с эскиза на изделие. Разметка орнамента. УРОК 7. Орнамент, используемый тульскими граверами. Ветвь дуба Чертополох. Русская плетёнка. Виноградная лоза Стилизованный растительный орнамент. Разный орнамент. Построение орнамента. УРОК 8. Гравировка. Плоскостная гравировка орнамента с тушёвкой фона шатирштихелем. Плоскостная гравировка сцен охоты. Плоскостная гравировка атрибутики. Обронная гравировка сцен охоты и орнамента. Комбинированная гравировка. Объёмная гравировка. Гравировка эбонита. УРОК 9. Чеканка. Термическая обработка металлов. Инструмент. Чеканка, несколько практических советов до начала обучения. Чеканка ветви дуба, ветви лавра, элементов стилизованного растительного орнамента и т.д. Чеканка животных. Работа со сценками на охотничьи сюжеты. Оттиски и слепки. Как правильно снять слепки на пластилин. УРОК 10. Всечка. Изготовление фильерной (волочильной) доски. УРОК 11. Насечка. Граверные работы на тонкостенных деталях. УРОК 12. Таушировка (золочение, насечной фон). УРОК 13. Работа с оптической головкой. УРОК 14. Разметка и гравировка букв. УРОК 15. Обучение письму штихелями. УРОК 16. Гравировка авторских клейм. УРОК 17. Работа с объёмом. УРОК 18. Вставки (серебро). УРОК 19. Расчет времени, необходимого для работы. УРОК 20. Создание авторского художественного клинкового оружия (АХКО), как один из примеров применения практических навыков. Авторский обзаз, скрытый за внешним видом произведений. Список терминов: ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ (коротко и средне клинковое) Часть 1 - Охотничий нож в ножнах «Русский медведь». О технологических этапах создания произведения. Часть 2 - Каминная композиция кинжал на подставке «Снежная Королева». Мрамор коэлга, работа над созданием тонкостенной скульптуры малых форм. Часть 3 – Кинжал «На просторах России» 2014г. Применение сегодня символов на оружии и ненавязчивый урок: «О подходе к своей работе». Часть 4 – Нож « Полифония металла». Наборная металлическая рукоять, как один из способов перехода к иным подходам в реализации авторских идей. УРОК 21 (дополнительный). Работа с деревом. - Самостоятельное изготовление специального инструмента для работы по дереву. - Олифовка дерева. - Устранение вмятин. - Инкрустация деревом, перламутром и металлом. Таблицы. Литература Содержание.

Vladimir71: Олег, приветствую! Можешь считать меня первым предзаказчиком на 3 экземпляра книги. Ели имеет значение моё мнение, то я за самую полную и расширенную версию, без купюр и сокращений. Готов внести посильный денежный вклад на реализацию твоего проекта, его размер оговорим по телефону на днях. С уважением, Владимир.

Sem: Vladimir71 пишет: Ели имеет значение моё мнение, то я за самую полную и расширенную версию, без купюр и сокращений. Доброго времени суток, Владимир! Ты второй, кто обозначил желание видеть полную версию книги. И, - твоё мнение, как и мнение каждого очень важно. Спасибо! Поздравляю тебя! Ты первый (на форуме Гильдии...), кто сделал свой выбор! Об остальном по телефону или в скайп) С уважением, Олег

putnic: Хотел вчера принести с фейсбука, но Олег сам сделал.

Sem: putnic пишет: Хотел вчера принести с фейсбука, но Олег сам сделал. Спасибо, Андрей! Не только за это желание, но и за показ моих работ. Мне неожиданно было их увидеть от тебя ... Но сейчас не об этом разговор... Предполагаю, что книги в свободной продаже не будет. Так на сейчас складывается мозаика...

KV1: Олег,доброго дня,тоже желаю видеть полную версию книги. два экземпляра книги в глубокий резерв,оплату гарантирую.

Sem: KV1 пишет: желаю видеть полную версию книги Сам хочу... а как сложится... Сейчас идёт переформатирование одной версии в другую... чтобы было яснее - варианта, похожего на первую книгу, .... в учебное пособие по гравировке... а дальше... посмотрим))) записей накопилось многовато... Не многотомник же издавать? ...)))))))))))))))

Old Tramp: KV1 пишет: Олег,доброго дня,тоже желаю видеть полную версию книги. два экземпляра книги в глубокий резерв,оплату гарантирую. +1!

Sem: Old Tramp пишет: +1! Александр! Записываю - один экземпляр Вам! )

маркетрист: Олег, постарайся издать полную версию. Ты помнишь, я второй подписчик (после Владимира71). Предоплату обсудим в личке.

Sem: маркетрист пишет: Предоплату обсудим в личке Игорь, что от меня зависит - расскажу. А с точной ценой книги мне ещё предстоит определиться, когда будет полная ясность по затратам.

KV1: Олег,а почему и не многотомник.

Sem: KV1 пишет: а почему и не многотомник. Потому что дорогое это удовольствие... книги печатать...

KV1: с мира по нитке,голому рубашка.

Sem: KV1 пишет: с мира по нитке,голому рубашка. есть ещё одна версия - "верёвка" ...))))))))))))))) Второй том это практически двойное удорожание книги...

Rarog: Олег, запишите и меня на один экземпляр. Я за полную версию.

Trionix: Главы 19, 20 и 21 просто необходимы! "расчет времени для работы" - болезненная тема для всех, кто работает руками. Тираж ... тысяча это весьма мало, все знакомые ювелиры или приобрели Вашу первую книгу, или пользуются электронной версией, поскольку книга просто незаменимая. Любителей все больше, хорошо бы Вы продублировали тему в "Мастерской" на ганс.ру , там предзаказов будет побольше, и денег тоже. Если бы договор с издательством предполагал допечатку... Кстати, какой способ печати? Когда-то сталкивался с тем, что 5000 плоской дороже 30 тыс ротационной, издавали каталог. Лишних фотографий не бывает, в них многие что-то увидят полезное. Финансово - перечислю в ближайшее время. как получу оплату хоть за что-то. Предзаказ на два экземпляра минимум, кому дарить уже знаю.

Сергей: Олег, запишите и меня на один экземпляр. Я за полную версию.

Trionix: Да, а где реквизиты для предзаказа или помощи автору?

Sem: Trionix пишет: а где реквизиты для предзаказа или помощи автору? Ещё не знаю точных затрат... и, как следствие, цену одного экземпляра книги... А уже после этого...



полная версия страницы