Форум » О творчестве и не только » Всё о складных ножах (продолжение) » Ответить

Всё о складных ножах (продолжение)

S.G.: Сделал раздел по просьбе "трудящихся"...

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

Мастер Виля: Нарыл здесь https://www.facebook.com/groups/customknifefactory/ , многое не видел раньше - да, велики интернет твои просторы

putnic: Мастер Виля пишет: . А в лайнере вся механика - элемент и одно целое одной из плашек(накладок) ножа. Может и в этом причина.....это так мои размышлизмы. Вот к примеру, почему замок лайнера стали располагать наклонно к нагрузке? Не все но... Тенденция есть.

Мастер Виля: putnic пишет: Вот к примеру, почему замок лайнера стали располагать наклонно к нагрузке? Не все но... Тенденция есть. Думаю поэтому, лайнер движется по радиусу, если все поверхности под прямым углом то чем дальше лайнер уходит вправо тем больше щель между лайнером и клинком. Даже если сделать ограничитель движения лайнера и всё подогнать, со временем появится люфт...такого не происходит если пята клинка скошена, чем больше выработка тем дальше вправо уходит лайнер, но запирает так же надёжно. К тому же и подгонка во втором варианте гораздо проще...

putnic: Вот так Валентин. Ты написал : "лишние детали" . Давай перефразируем: детали необходимые для выполнения поставленных задач. Когда то давно "мы" попереламывали изрядно лайнеров. Вот интересный мех. http://you-tube.one/watch/QG8zLXc3Ym9POGdv/-.html

Мастер Виля: putnic пишет: Вот так Валентин. Ты написал : "лишние детали" . Давай перефразируем: детали необходимые для выполнения поставленных задач. Когда то давно "мы" попереламывали изрядно лайнеров. Вот интересный мех. http://you-tube.one/watch/QG8zLXc3Ym9POGdv/-.html Андрей, счас в складнях высшего разбора рулят только и станки "высшего разбора"..

putnic: Мастер Виля пишет: Андрей, счас в складнях высшего разбора рулят только и станки "высшего разбора".. Не мой вопрос. В лучшем случае прототипы ( да и то это увлекательные задачки), больше меня не интересует.

Old Tramp: Мастер Виля пишет: счас в складнях высшего разбора рулят только и станки "высшего разбора".. Это абсолютно неверное утверждение. Два наиболее дорогих мастера, Рон Лэйк и Вольфганг Лёрхнер, делают свои складни без использования станков с ЧПУ. Как я уже писал ранее, Вольфганг вообще не использует станки. Все вручную. Рон пользуется обычным "ручным" фрезером и токарником. Стоимость их ножей 12000-30000$. Иногда больше. Оба они могут себе позволить любой станочный парк, но... делают руками. Так что, не все определяется доступом к ЧПУ.

Мастер Виля: тоесть нет современных 3д станков - и нет возможности сделать качественный складень. Это так размышлизмы...

putnic: Мастер Виля пишет: тоесть нет современных 3д станков - и нет возможности сделать качественный складень. Это так размышлизмы... В любой работе можно- нужно быть профессионалом.

Old Tramp: putnic пишет: нужно быть профессионалом +100. Конечно, есть вещи, которые невозможно сделать без определенного оснащения. Но... вспоминаю коллекцию скифских украшений из хранилица Эрмитажа. Там есть настолько тонко проработанные элементы, что я не представляю, как их сделать, даже имея современное оборудование. Вот еще один, сделанный без станков вообще.

Trionix: Old Tramp пишет: скифских украшений из хранилица Эрмитажа. Там есть настолько тонко проработанные элементы Это очень таинственная проблема. В ГМИ и Музее Востока приглашали окулиста и преподавателей-ювелиров, которые и дали заключение, что без бинокулярной оптики это создать нельзя...

putnic: вместо слов

Мастер Виля: Сдаёмся!!!

putnic: Мастер Виля пишет: Сдаёмся!!! Ты погоди, я только разогреваюсь))) Станочный парк чпу, а такой с минимальной погрешностью повторяемости у единиц производителей ( производителей складных ножей) Станина обяжет - иначе шиш а не повторы. Фрезы будут по 1500-3т (по скромному) они будут лететь или придется пытаться точить, корректировать X,Y,Z . Обязательства вложений, тут и расходники и обслуживание и оф. статус производителя и помещение и 4-5 квт на фрезер. Ты просто обязан выдавать количество которое по знакомым не распихнешь: ты уже не бабушка со своего огорода. 1 модель привяжется к ее покрытию . тоесть сколько штук? И тут уж либо - либо... либо творчество себе в убыток, либо бесконечная доводка и рестайлинг 1-2 ( а рынок говорит 4 моделей максимум, это не я сказал это один немец посчитал) Вот и получается наколенный станочек с выдумками и затеями, хобби внутри хобби. А времени то немного отпущено на жизнь

Мастер Виля: putnic пишет: Мастер Виля пишет:  цитата: Сдаёмся!!! putnic пишет: Ты погоди, я только разогреваюсь))) Во суровые художники - оружейники, даже в плен брать не хотят

Мастер Виля: putnic пишет: Ты погоди, я только разогреваюсь))) putnic пишет: Вот и получается наколенный станочек с выдумками и затеями, хобби внутри хобби. А времени то немного отпущено на жизнь Тут нуна рассматривать наверно индивидуально, для меня - да "хобби в хобби". То есть удовольствие от работы на токарном (фрезерном) станке первично, а конечный результат, в виде готового изделия вторичен. А жизнь - сколько отмерено столько и......вот куплю себе токарник весом 1200-1500 кг., значит жизнь удалась - мечта такая. А то что я на нём ещё и зарабатывать смогу, по средствам резкого увеличения производительности труда, это вторично.

putnic: CPM- 121 Rex, макумэ Егор Асеев.

Мастер Виля: putnic пишет: CPM- 121 Rex, макумэ Егор Асеев. Андрей, твоя новая работа? Ты так слегка "приоткрыл" но как там механика будет работать конечно мало понятно, бум ждать готовую работу!

putnic: Мастер Виля пишет: Андрей, твоя новая работа? Ты так слегка "приоткрыл" но как там механика будет работать конечно мало понятно, бум ждать готовую работу Да. Довожу механизм, то так сделаю то по другому... Вариантов много. Буду выкладывать по мере готовности. Фото посмотрел, все на уровне

Мастер Виля: К теме о хобби в хобби, такая штука, нажмёшь на кнопочку раскладывается ......ручной подгонки процентов 10. Выложено без разрешения заказчика - прощайте други ...чую заказчик такой вольности не простит...

маркетрист: Да нет, Виталий, всё нормально. Я же всё-равно, когда сделаю, наконец, задуманную вещь, твою фамилию в "титрах" укажу. Выкладывай на здоровье, только ни кому такие штуки больше не делай

Мастер Виля: маркетрист пишет: твою фамилию в "титрах" укажу. Спасибо, но не обязательно. Просто переодически натыкаясь на "этот предмет", да и на стадии изготовления, меня мучила мысль, как и где его можно применить именно в нашем деле, я ответа не нашёл......так что Игорь ждём работу

putnic: Поздняков Павел

маркетрист:

putnic:

маркетрист: Прикольная кнопка сбоку, в первый раз вижу такую.

Vladimir71: маркетрист пишет: Прикольная кнопка сбоку, в первый раз вижу такую. Предполагаю, что когда клин в сложенном положении она скорее всего какнить тоже складывается-убирается и играет роль фиксатора. Уж больно монументальна для обычной преспособы, с помощью которой клин вытаскивается. Хотя, могу и ошибаться. А вообще, отделка кайфовая на ножах, как обычно. Но формы, как обычно не вштыривают. С уважеием, Владимир.

Мастер Виля: Vladimir71 пишет: маркетрист пишет:  цитата: Прикольная кнопка сбоку, в первый раз вижу такую. Возможно это такой упор для большого пальца...и для удобства складывания если заточка двухсторонняя

Мастер Виля: Vladimir71 пишет: А вообще, отделка кайфовая на ножах, как обычно. Но формы, как обычно не вштыривают. Может для таких работ "насыщенных" изображением и нужна простая, с плавными линиями, симметричная, не оттягивающая на себя внимание форма

Trionix: маркетрист пишет: Прикольная кнопка сбоку, в первый раз вижу такую. сколько не всматривался - она ввинчена в основание клинка и никуда не складывается

маркетрист: Мне предпоследний ножичек понравился. Сочетание розового перламутра с цветным булино. И женский портретик удачный, не вульгарный. Жёлтый цвет в булино, мне кажется - это гальваника, не всечка? какой-нибудь нитрид титана?

Мастер Виля: маркетрист пишет: И женский портретик удачный, не вульгарный. По моему фильм "Республика шкид" - там безпризорника спрашивают - чего ты хочешь мальчик? "Марафета, водки и девочек" - ответил мальчик. Это к размышлизмам о разнообразии образа в любом виде искусства, если художник решается и поднимает "неудобные" для общества темы, более того это ему удаётся, значит вид данного творчества, можно назвать искусством. Игорь, если только "удачно, красиво, не вульгарно", - то это декоративно прикладное творчество, безусловно высочайшего мастерства и качества, но искусство ли? Тем более мы здесь тусим на форуме ГиМО, которая как организация позиционирует своё творчество как отдельный вид именно искусства... да, это, так, никому не нужные размышлизмы

putnic: Мастер Виля пишет: Это к размышлизмам о разнообразии образа в любом виде искусства, если художник решается и поднимает "неудобные" для общества темы, более того это ему удаётся, значит вид данного творчества, можно назвать искусством. Игорь, если только "удачно, красиво, не вульгарно", - то это декоративно прикладное творчество, безусловно высочайшего мастерства и качества, но искусство ли? Тем более мы здесь тусим на форуме ГиМО, которая как организация позиционирует своё творчество как отдельный вид именно искусства... Вопрос контента - вопрос вкуса. Мы все разные, кому то удаются образы стабильно, кому то искусство дается редко, кто то думает что позиционирует искусство он. Это динамический процесс.

Old Tramp: Но Виталий то пишет как раз о другом: Мастер Виля пишет: это декоративно прикладное творчество, безусловно высочайшего мастерства и качества, но искусство ли? Хотя, я, наверное, понимаю, что он хотел сказать применительно к творчеству западных мастеров. Мне кажется, повторяемость форм и сюжетов, которая поставлена "на поток", в значительной мере снижает художественную ценность изделия. При этом с точки зрения технического исполнения оно остается достаточно сложным и требует серьезного мастерства, но мастер как бы "ленится включать мозги" или старается максимизировать прибыль с удавшегося изделия путем его многократного воспроизведения с разным оформлением. Написал и подумал про повторяемость сюжетов в живописи... Надо пойти поспать.

putnic: Old Tramp пишет: Мне кажется, повторяемость форм и сюжетов, которая поставлена "на поток", в значительной мере снижает художественную ценность изделия. При этом с точки зрения технического исполнения оно остается достаточно сложным и требует серьезного мастерства, но мастер как бы "ленится включать мозги" или старается максимизировать прибыль с удавшегося изделия путем его многократного воспроизведения с разным оформлением. Извечный вопрос... Я бы отметил другой момент. В складных ножах совершенство и качество механизма аспект в котором искусство может идти за технологией производства до момента начала искусства. Тут качество исполнения деталей априори выше в профессиональной области. Сочетать тоже не всем дано, это относится и производителям ножей и к художникам в равной степени. На мой взгляд пересечение областей обогащает . пс. Ломанченко с Марией, смотрел вчера, изменили цвет модели ножа на более приглушенный...

Old Tramp: putnic пишет: Ломанченко с Марией Отличный пример, кстати. Уникальные изделия стали почти серийкой (на мой взгляд) после этой "кооперации". И, если я, как коллекционер, раньше гонялся за изделиями Николая, то сейчас, когда появилась реальная возможность их купить, прохожу мимо. Почему? Хуже они точно не стали, но их стало больше. Пропал элемент уникальности изделия, а понимание того, что ЧПУ "напечатает" сколько хочешь таких "Дюн" или "Тахикардий", лишь усугубляет ситуацию. При этом я понимаю, что назначаемая высокая цена за изделие обусловлена необходимостью отбить вложенные в станочный парк деньги. Капитализм, мать его ети...

putnic: Old Tramp пишет: Отличный пример, кстати. Уникальные изделия стали почти серийкой (на мой взгляд) после этой "кооперации". И, если я, как коллекционер, раньше гонялся за изделиями Николая, то сейчас, когда появилась реальная возможность их купить, прохожу мимо. Почему? Хуже они точно не стали, но их стало больше. Пропал элемент уникальности изделия, а понимание того, что ЧПУ "напечатает" сколько хочешь таких "Дюн" или "Тахикардий", лишь усугубляет ситуацию. При этом я понимаю, что назначаемая высокая цена за изделие обусловлена необходимостью отбить вложенные в станочный парк деньги. Капитализм, мать его ети... Вот -вот мы друг - друга поняли. Притом европейские ружья, как пример высокой степени прецизионности, истории, и капиталовложений разделились на фамильные элиты штучных мастеров и производства с 4-5 моделями и высокой степенью повторяемости. Это произошло наверно в течении 10-ка лет.

маркетрист: Виталий, я с тобой согласен, это ДПИ. Но мне оно нравится И в первую очередь потому, что здесь как раз можно поучиться " высочайшему мастерству и качеству". Кому, собственно, не хочется "марафета, водки и девочек"?

Old Tramp: маркетрист пишет: Виталий, я с тобой согласен, это ДПИ На опасную дорожку встали, коллеги... :) Нельзя с пренебрежением относиться к ДПИ. Очень часто произведения ДПИ дадут фору по части мастерства, образа и "художественности" произведениям, классифицированным как "современное искусство". А то, что "мы здесь тусим на форуме ГиМО, которая как организация позиционирует своё творчество как отдельный вид именно искусства", автоматически не делает всех нас художниками. ;)

маркетрист: Old Tramp, Вы не дописали мою фразу. Именно об этом я и говорю. "Виталий, я с тобой согласен, это ДПИ. Но мне оно нравится. И в первую очередь потому, что здесь как раз можно поучиться " высочайшему мастерству и качеству". Кстати, многие наши гильдийцы состоят в "Союзе ДПИ",

Мастер Виля: маркетрист пишет: Кстати, многие наши гильдийцы состоят в "Союзе ДПИ" Игорь, насколько я знаю в "Творческом союзе ХУДОЖНИКОВ декоративно прикладного искусства", ....хотя может что то и напутал... Художников специально выделил А есть ещё "Ассоциация художников декоративных искусств. Московский союз художников"... Ладно, это не по теме, с чем полностью согласен, и сам пытаюсь идти по этому пути, качество (техник, технологий, материалов) - первично, а образ, независимо от того придёт не придёт, получится не получится, вторичен! В двух словах, "Мастерство не пропьёшь". ..........хотя и это для нас не проблема

маркетрист:

маркетрист: Кто знает, какой краской они заполняют "булино"?

маркетрист: маркетрист пишет: Кто знает, какой краской они заполняют "булино"? Сергей Иванович Данилин ответил мне ( правда в Фейсбуке) , что пользуется чёрным пигментом на льняном масле. Алексей Скрыльников ( там же) предложил похожий рецепт и у себя дома показал уже готовый пробник. Муса в Инстаграмм прислал фотографию банки с импортной краской, которой пользуется он в своей работе. Жизнь и общение кипит, но за пределами форума. Правда меня это ни сколько не угнетает, потому что я пишу и там и здесь. А у кого нет смарфона, советую срочно обзавестись

Муса: Игорь,этой краской работают почти все западные граверы.Мне скинул скрин банки один из них.Я ее пробовал,она делает свою задачу!т е. делает фон черным,высыхает,не смывается,.и еще она мелко дисперсионная,и значит фот не залит краской,а лежит тонким слоем.

Мастер Виля: Муса пишет: Игорь,этой краской работают почти все западные граверы.Мне скинул скрин банки один из них и мне скиньте скрин, и она у нас то продаётся или из за бугра надо выписывать? Я пробовал "наколку" по стали, но всё в краску и упёрлось, маслянная вытирается почти полностью....на этом и остановился Игорь, мы как то супругой зашли в салон сотовой связи, она достала свой старенький айфон, там молоденькие менеджеры - "о какой у вас ретро, можно подержать". А у меня вообще кнопочный - зато неубиваемый

маркетрист: Ещё раз спасибо, Муса!

маркетрист: Вот где враги берут панцирь черепахи!?

Old Tramp: маркетрист пишет: Вот где враги берут панцирь черепахи!? Покупают... https://www.avito.ru/tambov/kollektsionirovanie/pantsir_bolshoy_morskoy_cherepahi_1031149780 Не все виды черепах (их панцири) годятся. В основном используется панцирь, а точнее верхний слой с него, двух видов морских черепах – Сaret (Eretmochelys Imbricata) и Franche (Chelonya Mydas). В настоящее время введен запрет на добычу панциря из-за угрозы вымирания данных видов черепах. Интересно, что на ножевых выставках в Париже и Милане среди материалов панциря не было. Я купил один у вас в Питере (через Авито). Пока не пилил.

Trionix: Old Tramp пишет: панцирь... . Пока не пилил. Пожалуйста, респиратор одевайте, панцирь это не кость, и не рог, а гораздо хуже...

Муса: Old Tramp пишет: Не все виды черепах (их панцири) годятся. В основном используется панцирь, а точнее верхний слой с него, двух видов морских черепах – Сaret (Eretmochelys Imbricata) и Franche (Chelonya Mydas). В настоящее время введен запрет на добычу панциря из-за угрозы вымирания данных видов черепах. Интересно, что на ножевых выставках в Париже и Милане среди материалов панциря не было. Я купил один у вас в Питере (через Авито). Пока не пилил. Саша,нен пелииии...Налетят коршуны..все склюют!!!А я тебе потом что нибудь сделаю красивое.

Муса: Игорь,на фото,не натуральная черепаха..

маркетрист: Я однажды, ещё в Перестройку, купил в комиссионке целый панцирь черепахи. Но там сами пластинки были очень тонкие, тоньше миллиметра. Хорошие, рабочие пластины ( 3-4 мм), чтобы хватило хотя бы на скланник, не попадались. А потом, Old Tramp прав, не свякая черепаха ( морская) имеет такую красивую фактуру, как на фотографии. Только определённые виды. У меня и сейчас есть пластина черепахи, толстая (4 мм) , но она какая-то тёмная, не прозрачная. Если подложить под неё золотую фольгу, ну ещё как-то смотрится. А так - ни рожи, ни кожи.

Vladimir71: маркетрист пишет: Хорошие, рабочие пластины ( 3-4 мм), Игорь, а чем не устраивает 1мм? Для накладок вполне пойдёт. Конечно, не как самостоятельные накладки, а как инкрустяшки в металлических накладках. В каком-то смысле даже лучше, ибо лучше пропускают свет, соответственно лучше видна фактура. А пластину толщиной в 1мм, хоть даже она в трубку свёрнута, можно спокойно нагреть в кипятке или даже монтажным феном и выправить в идеальную плоскость, или в какой нужно радиус. "Правильный" панцирь это позволяет. Так что, толщина не обязательна для этих целей, а в каком-то смысле даже вредна. С уважением, Владимир.

маркетрист: Да, Владимир, я пробовал работать с таким "мутным" непрозрачным панирем. Он хорош, если в него инкрустировать дополнительно серебрянную или "жёлтую" проволоку, т.е. использовать, как фон. Выпрямлял в кипятке и клеил на основу. Но как самостоятельный материал для отделки ножа, бедноват.

putnic:

Old Tramp: Очень симпатичная штучка получилась. Головка винта (на первой фотке) выделяется. Надо было на нее тоже мокумку напаять... А как узел крепления устроен? При выдергивании клинок автоматически освобождается? Зачетная штука для подвесов. Патентуйте, а то это сделают америкосы... или китайцы.

putnic: Old Tramp пишет: Очень симпатичная штучка получилась. Спасибо! Даже жалко предлагать на продажу...Old Tramp пишет: Головка винта (на первой фотке) выделяется. Надо было на нее тоже мокумку напаять... Может быть кстати ... не знаю ... может цветом оттенить или рассечь...Old Tramp пишет: А как узел крепления устроен? При выдергивании клинок автоматически освобождается? Да выдергивание-открытие автоматом. Отдельно от узла запирание на кнопке: открытие-закрытие. Old Tramp пишет: Зачетная штука для подвесов. Патентуйте, а то это сделают америкосы... или китайцы. Наверно нужно, мне уже предлагали патентовать. Спасибо))

putnic: Увеличить Увеличить

putnic: Увеличить

putnic:

putnic:

dimovengraving: Слежу с интересом твоя крайняя работа Сэр Работа красива. Механизм очень интересны , поздравляю

putnic: dimovengraving пишет: Слежу с интересом твоя крайняя работа Сэр Работа красива. Механизм очень интересны , поздравляю благодарю

putnic: "Beta" фотограф Александр Буланов видео

Vladimir71: Андрей, замечательный ножик! Понимаю, как всё сложно там внутри. Но вот чисто мне не сильно понравилась форма клинка. В звкрытом виде нож просто замечательный (с моей точки зрения), а вот с открытым клинком нравится меньше. Но это чисто моё ЛИЧНОЕ восприятие, мои тараканы, так сказать, сильно на них обращать внимания не стоит. С уважением, Владимир.

putnic: Благодарю Володя. На счет точки зрения - обоснуй, будет понятно, что ты имеешь в виду.

Vladimir71: Ну, как бы это сказать?... Мне кажеться, что клинок слишком угловат, как американские тантоиды. Вроде как схождение к острию поддерживает своей формой навершие, но вот чисто визуально (по мне), это не очень хорошо "звучит". Мне кажеться, что если бы клинок имел не угловатые формы, а округлые, как "подпальцевые выемки" на рукояти, только не с вогнутым а с выпуклым радиусом, то смотрелось бы лучше. Может и ошибаюсь. На днях попробую в фотошопе порисовать, что бы понять, как лучше. С уважением, Владимир.

putnic: Vladimir71 пишет: Мне кажеться, что клинок слишком угловат, как американские тантоиды. Вроде как схождение к острию поддерживает своей формой навершие, но вот чисто визуально (по мне), это не очень хорошо "звучит". аналогия, личная. Vladimir71 пишет: Мне кажеться, что если бы клинок имел не угловатые формы, а округлые, как "подпальцевые выемки" на рукояти, только не с вогнутым а с выпуклым радиусом, то смотрелось бы лучше. дело вкуса. Клинок , его унификация отчетливо видна на видео. (мультифункционал зубило -бритва) Контуры перекликаются с общим дизайном. Толщина (сечение всего ножа) не позволяет говорить о радиусных решениях. Но дорого внимание

Vladimir71: putnic пишет: дело вкуса. Так а я о чём? Именно от своего вкуса и отталкиваюсь, абсолютно не претендуя на истину в последней инстанции! С уважением, Владимир.

putnic: Vladimir71 пишет: Так а я о чём? Именно от своего вкуса и отталкиваюсь, абсолютно не претендуя на истину в последней инстанции! С уважением, Владимир. Вова, я например лето больше люблю, чем зиму... в чем логика вкуса изогнутой линии? Ты не соскакивай -обоснуй. Это интереснейший вопрос

Vladimir71: putnic пишет: Ты не соскакивай -обоснуй. Я не соскакиваю, на днях порисую - будет более арггументированный ответ. С уважением, Владимир.

putnic: Vladimir71 пишет: Я не соскакиваю,Vladimir71 пишет: на днях порисую - будет более арггументированный ответ. С уважением, Владимир. О вкусах не говорим, аналогий не приводим. Аргументированный ответ на это: Vladimir71 пишет: это чисто моё ЛИЧНОЕ восприятие, мои тараканы, так сказать, сильно на них обращать внимания не стоит. Что в твоем личном восприятии приводит к предпочтению округлого контура клинка? Моя работа тут вообще только катализатор вопроса.

AlexS: А мне все нравится!!! Замечательная Работа!!!

гном: А говорят - о вкусах не спорят Когда-то я шлифовал строки стихов, прокатывая их по языку десятки раз, "чтоб нигде не цеплялось", а Газманов на "Фабрике звезд" рассказывал о расстановке акцентов в стихе - "а ЯЯсные дни..." Убил бы за такие акценты! Теперь я так же тренирую глаз - цепляется-не цепляется, в смысле - напрягает или нет. Здесь форма клина меня не напрягает, она действительно гармонирует с формой корпуса. Казалось бы - должны напрягать подпальцевые - как слишком круглые в угловых формах, но почему-то тоже не напрягают... Наверно, это и есть тот самый "акцент".

putnic: AlexS пишет: А мне все нравится!!! Замечательная Работа!!! Спасибо, и ты ведь знаешь объем работы, а это влияет. гном пишет: Здесь форма клина меня не напрягает, она действительно гармонирует с формой корпуса. Целесообразная форма. Напряжение тоже может быть акцентом. гном пишет: Казалось бы - должны напрягать подпальцевые - как слишком круглые в угловых формах, но почему-то тоже не напрягают... Наверно, это и есть тот самый "акцент". Разгружают. Отчасти целесообразное не может быть уродливо рукам. Отчасти рядом расположенная кнопочка имеет ответное повторение. Отчасти от обратного, руки не угловаты. Примени в выемке угловатые переходы и они придушат общую форму, тогда как по внешнему контуру не мешают. И вообще почти готовую работы ты видел. Но возникший диалог интересен другим мнением.

Vladimir71: Андрей, в моём представлении вот так лучше. Чисто из практических соображений радиусное сужение к острию более надёжно (на излом). Но не это главное! Просто кому-то нравиться поп, кому-то попадья, кому-то - попова дочка. Красота это чаще всего субъективное понятие. Вот и мне больше бы с радиусом понравилось. Не знаю почему, не из-за каких-то полезных свойств, а просто визуально. Повторюсь, я не говорю, что ты сделал некрасиво, вон Женя оценил. И наверняка ещё много-много людей, а может и большинство выберут именно такой вариант, как ты сделал. Но вот мне просто больше радиус был бы по душе. С уважением, Владимир. Ред. putnic

putnic: меня устроит бутылка коньяка не менее 4 звездочек я даже не удивлен

Vladimir71: putnic пишет: меня устроит бутылка коньяка не менее 4 звездочек я даже не удивлен Ничего не понял ... Кто кому конбяк должен, за что? В чём ты не удивлён? С уважением, Владимир.

putnic: Vladimir71 пишет: Ничего не понял ... Кто кому конбяк должен, за что? В чём ты не удивлён? С уважением, Владимир Спроси у кого нибудь или привози на собрание две. Первую за непонимание вторую за науку.

Vladimir71: putnic пишет: меня устроит бутылка коньяка не менее 4 звездочек "Нет, ребята, пулемёт я вам не дам!"(с) и не потому, что жалко, а потому, что не за что! С уважением, Владимир



полная версия страницы