Форум » О творчестве и не только » Всё о складных ножах (продолжение) » Ответить

Всё о складных ножах (продолжение)

S.G.: Сделал раздел по просьбе "трудящихся"...

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

маркетрист: Да нет, Виталий, всё нормально. Я же всё-равно, когда сделаю, наконец, задуманную вещь, твою фамилию в "титрах" укажу. Выкладывай на здоровье, только ни кому такие штуки больше не делай

Мастер Виля: маркетрист пишет: твою фамилию в "титрах" укажу. Спасибо, но не обязательно. Просто переодически натыкаясь на "этот предмет", да и на стадии изготовления, меня мучила мысль, как и где его можно применить именно в нашем деле, я ответа не нашёл......так что Игорь ждём работу

putnic: Поздняков Павел

маркетрист:

putnic:

маркетрист: Прикольная кнопка сбоку, в первый раз вижу такую.

Vladimir71: маркетрист пишет: Прикольная кнопка сбоку, в первый раз вижу такую. Предполагаю, что когда клин в сложенном положении она скорее всего какнить тоже складывается-убирается и играет роль фиксатора. Уж больно монументальна для обычной преспособы, с помощью которой клин вытаскивается. Хотя, могу и ошибаться. А вообще, отделка кайфовая на ножах, как обычно. Но формы, как обычно не вштыривают. С уважеием, Владимир.

Мастер Виля: Vladimir71 пишет: маркетрист пишет:  цитата: Прикольная кнопка сбоку, в первый раз вижу такую. Возможно это такой упор для большого пальца...и для удобства складывания если заточка двухсторонняя

Мастер Виля: Vladimir71 пишет: А вообще, отделка кайфовая на ножах, как обычно. Но формы, как обычно не вштыривают. Может для таких работ "насыщенных" изображением и нужна простая, с плавными линиями, симметричная, не оттягивающая на себя внимание форма

Trionix: маркетрист пишет: Прикольная кнопка сбоку, в первый раз вижу такую. сколько не всматривался - она ввинчена в основание клинка и никуда не складывается

маркетрист: Мне предпоследний ножичек понравился. Сочетание розового перламутра с цветным булино. И женский портретик удачный, не вульгарный. Жёлтый цвет в булино, мне кажется - это гальваника, не всечка? какой-нибудь нитрид титана?

Мастер Виля: маркетрист пишет: И женский портретик удачный, не вульгарный. По моему фильм "Республика шкид" - там безпризорника спрашивают - чего ты хочешь мальчик? "Марафета, водки и девочек" - ответил мальчик. Это к размышлизмам о разнообразии образа в любом виде искусства, если художник решается и поднимает "неудобные" для общества темы, более того это ему удаётся, значит вид данного творчества, можно назвать искусством. Игорь, если только "удачно, красиво, не вульгарно", - то это декоративно прикладное творчество, безусловно высочайшего мастерства и качества, но искусство ли? Тем более мы здесь тусим на форуме ГиМО, которая как организация позиционирует своё творчество как отдельный вид именно искусства... да, это, так, никому не нужные размышлизмы

putnic: Мастер Виля пишет: Это к размышлизмам о разнообразии образа в любом виде искусства, если художник решается и поднимает "неудобные" для общества темы, более того это ему удаётся, значит вид данного творчества, можно назвать искусством. Игорь, если только "удачно, красиво, не вульгарно", - то это декоративно прикладное творчество, безусловно высочайшего мастерства и качества, но искусство ли? Тем более мы здесь тусим на форуме ГиМО, которая как организация позиционирует своё творчество как отдельный вид именно искусства... Вопрос контента - вопрос вкуса. Мы все разные, кому то удаются образы стабильно, кому то искусство дается редко, кто то думает что позиционирует искусство он. Это динамический процесс.

Old Tramp: Но Виталий то пишет как раз о другом: Мастер Виля пишет: это декоративно прикладное творчество, безусловно высочайшего мастерства и качества, но искусство ли? Хотя, я, наверное, понимаю, что он хотел сказать применительно к творчеству западных мастеров. Мне кажется, повторяемость форм и сюжетов, которая поставлена "на поток", в значительной мере снижает художественную ценность изделия. При этом с точки зрения технического исполнения оно остается достаточно сложным и требует серьезного мастерства, но мастер как бы "ленится включать мозги" или старается максимизировать прибыль с удавшегося изделия путем его многократного воспроизведения с разным оформлением. Написал и подумал про повторяемость сюжетов в живописи... Надо пойти поспать.

putnic: Old Tramp пишет: Мне кажется, повторяемость форм и сюжетов, которая поставлена "на поток", в значительной мере снижает художественную ценность изделия. При этом с точки зрения технического исполнения оно остается достаточно сложным и требует серьезного мастерства, но мастер как бы "ленится включать мозги" или старается максимизировать прибыль с удавшегося изделия путем его многократного воспроизведения с разным оформлением. Извечный вопрос... Я бы отметил другой момент. В складных ножах совершенство и качество механизма аспект в котором искусство может идти за технологией производства до момента начала искусства. Тут качество исполнения деталей априори выше в профессиональной области. Сочетать тоже не всем дано, это относится и производителям ножей и к художникам в равной степени. На мой взгляд пересечение областей обогащает . пс. Ломанченко с Марией, смотрел вчера, изменили цвет модели ножа на более приглушенный...

Old Tramp: putnic пишет: Ломанченко с Марией Отличный пример, кстати. Уникальные изделия стали почти серийкой (на мой взгляд) после этой "кооперации". И, если я, как коллекционер, раньше гонялся за изделиями Николая, то сейчас, когда появилась реальная возможность их купить, прохожу мимо. Почему? Хуже они точно не стали, но их стало больше. Пропал элемент уникальности изделия, а понимание того, что ЧПУ "напечатает" сколько хочешь таких "Дюн" или "Тахикардий", лишь усугубляет ситуацию. При этом я понимаю, что назначаемая высокая цена за изделие обусловлена необходимостью отбить вложенные в станочный парк деньги. Капитализм, мать его ети...

putnic: Old Tramp пишет: Отличный пример, кстати. Уникальные изделия стали почти серийкой (на мой взгляд) после этой "кооперации". И, если я, как коллекционер, раньше гонялся за изделиями Николая, то сейчас, когда появилась реальная возможность их купить, прохожу мимо. Почему? Хуже они точно не стали, но их стало больше. Пропал элемент уникальности изделия, а понимание того, что ЧПУ "напечатает" сколько хочешь таких "Дюн" или "Тахикардий", лишь усугубляет ситуацию. При этом я понимаю, что назначаемая высокая цена за изделие обусловлена необходимостью отбить вложенные в станочный парк деньги. Капитализм, мать его ети... Вот -вот мы друг - друга поняли. Притом европейские ружья, как пример высокой степени прецизионности, истории, и капиталовложений разделились на фамильные элиты штучных мастеров и производства с 4-5 моделями и высокой степенью повторяемости. Это произошло наверно в течении 10-ка лет.

маркетрист: Виталий, я с тобой согласен, это ДПИ. Но мне оно нравится И в первую очередь потому, что здесь как раз можно поучиться " высочайшему мастерству и качеству". Кому, собственно, не хочется "марафета, водки и девочек"?

Old Tramp: маркетрист пишет: Виталий, я с тобой согласен, это ДПИ На опасную дорожку встали, коллеги... :) Нельзя с пренебрежением относиться к ДПИ. Очень часто произведения ДПИ дадут фору по части мастерства, образа и "художественности" произведениям, классифицированным как "современное искусство". А то, что "мы здесь тусим на форуме ГиМО, которая как организация позиционирует своё творчество как отдельный вид именно искусства", автоматически не делает всех нас художниками. ;)

маркетрист: Old Tramp, Вы не дописали мою фразу. Именно об этом я и говорю. "Виталий, я с тобой согласен, это ДПИ. Но мне оно нравится. И в первую очередь потому, что здесь как раз можно поучиться " высочайшему мастерству и качеству". Кстати, многие наши гильдийцы состоят в "Союзе ДПИ",



полная версия страницы