Форум » О творчестве и не только » Композиция,Орнаментика: размышления на тему!? » Ответить

Композиция,Орнаментика: размышления на тему!?

dimovengraving: Кажется эсть резон в открытии такой темой, поскольку она важнейшая по моему. Хочется так, что здесь разыскивается, скорее теоретический, удачные (и не особенно удачные) варианты и решения композиции построения узоров, и композицию вообще, Тематика присуствоет на форум конечно, но в разние ветки, и трудно открывается. ------------------------------------------------

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

гном: Евгени, резьба на стандартном ложе или специально готовилось?

маркетрист: Удивительно, как в руках мастера из нашего рядового ружья получается штучное и дорогое! А в виде фильма на этот процесс смотреть особенно приятно

GenMaster: Евгени, прекрасная работа, не сколь изысканная а более душевная, теплая. Браво! И фильм о создании работы хорош. Опять же интересуюсь - в какой программе делал слайдшоу?


Sem: dimovengraving, Вы показали работу - это хорошо! Повредит ли критика её продвижению вперёд? Скажу просто - не всё так сказочно, как видится. Есть много пространства для продвижения вперёд. Этот орнамент крайне сложен и требует абсолютной тщательности в исполнении. А композиционно, т.е. издали, орнамент у Вас смотрится. Ружьё стало смотреться выигрышно. Хотя дерево - так себе и ему, действительно в помощь нужна была резьба. На этой модели выкладываться не было смысла, т.к. к ружьям высокого разбора эту модель не дотянуть никак. Хоть за уши тяни, хоть сзади подталкивай. Вопрос ко всем: "Почему все боятся показывать работы с БОЛЬШИМ разрешением? Ответ: "Чтобы никто не увидел мелочи..." Увы, это унылый факт, работающий далеко не в пользу любого "шустрого" на ход работы мастера. Никак не могу понять: мы же все пытаемся учитьться на ошибках других. Правда далеко не всегда это получается. Так почему же эти ошибки мы пытаемся скрыть? Опять вопрос: "Показав "ошибку" или неточность, не доделанность, мастер выигрывает или остаётся в проигрыше?" Плюс ко всему многое в работе объясняется и конечным гонораром. В глубокий вред семье кто же будет заниматься творчеством? Опережу некоторых - естественно - надо творить в плюсе! И не должен художник творить в нищете. Сумбурно получилось высказаться... Но, кому захочется понять - поймёт.

GenMaster: Sem

dimovengraving: Спасибо друзя, за хорошие слова, и за критику конечно гном пишет: ...на стандартном ложе или специально готовилось?... Старое ложе было в очень плохое состояние, это новое GenMaster пишет: ...не сколь изысканная а более душевная... точные слова ...в какой программе делал слайдшоу?... Делал на безплатную программу Picasa Очень просто и легко оказалось. Есть ли интересно, могу написать подробнее. В сама программа есть директной путь для загружение в You Tube Sem пишет: ... не всё так сказочно, как видится. Есть много пространства для продвижения вперёд. Этот орнамент крайне сложен и требует абсолютной тщательности в исполнении... В полности согласен с этими слова Sem, действительно есть много пространства для продвижения вперед. Была первая попытка в этом стиле. Конечно делал и другой раз , но скорее как акцент на некоторые места. Так, в целом в первы раз делаю, и могу сказать что оказалось совсем, совсем не просто (кстати не ожидал). Поетому и решил в этом ветке выложить Само техническое изполнение не понравилось, правильно понял? Возможно, не спорю. В свое оправдание напишу, что все снимки(без крайние 5) в видеоролика являются "сырые", "рабочие"и неокончательные. Хотел показать что-то "из кухни" ...На этой модели выкладываться не было смысла, т.к. к ружьям высокого разбора эту модель не дотянуть никак. Хоть за уши тяни, хоть сзади подталкивай... Вот здесь не согласен, каждая Золушка имеет право на новую одежду Спасибо всем сново edit: За снимки с большим разрешением в полности согласен поетому всегда стараюсь вылагать максимально большие

Август: Работа здорово выглядит,молодец Евгений,вообще курковка ТОЗа,несмотря на простоту очень симпатичное ружье,своего рода классика.Если еще поправить металл ,отдав хорошему слесарю-будет просто изюм.По поводу увеличения разрешения-есть скорее всего оптимальный размер изображения,при котором можно работу рассмотреть,для оружейной граверовки и тем более резьбы -это вид "с руки",как при реальном использовании ружья,без применения увеличительных приборов. А вот в процессе работы,никто не запрещает использовать любые приборы,даже глаз высокого разрешения "Хаббла".

трижды на: dimovengraving пишет: цитата: ...На этой модели выкладываться не было смысла, т.к. к ружьям высокого разбора эту модель не дотянуть никак. Хоть за уши тяни, хоть сзади подталкивай... Вот здесь не согласен, каждая Золушка имеет право на новую одежду Браво, Евгений! Полностью согласен! Август пишет: вообще курковка ТОЗа,несмотря на простоту очень симпатичное ружье,своего рода классика. Если мне не изменяет память это русифицированный "Пипер Баярд"....

Sem: dimovengraving пишет: Вот здесь не согласен, каждая Золушка имеет право на новую одежду Эттт-ооо ДА, согласен - имеет. Но одежда есть всякая и разная. Надень на нищего комзол - разве получишь барона? Это особенно чувствуется когда смотришь видеоролик. Какая то пропасть видна... объяснять не буду. Август пишет: курковка ТОЗа,несмотря на простоту очень симпатичное ружье,своего рода классика.Если еще поправить металл ,отдав хорошему слесарю-будет просто изюм. Да! Действительно классика в своей нише! Но до того момента, пока его не испортил Лихов Можно смотреть издали на работу; в какой то момент это даже важно - видеть всё целиком. Мне нравится когда видны нюансы. Кстати, хотелось бы увидеть ружьё полностью

dimovengraving: Sem пишет: Можно смотреть издали на работу; в какой то момент это даже важно - видеть всё целиком. Мне нравится когда видны нюансы. Кстати, хотелось бы увидеть ружьё полностью Sem, сейчас у меня нет времени, через несколько дней выложу снимки с побольше пикселей ...

Муса: dimovengraving ,мне работа понравилась! Может потому.что модерн мой любимый стиль?

dimovengraving: Спасибо сново, Вылагаю снимки с максимальном разрешением в данного случая Снимка в целом(2000рх) уже выложил выше, вылагаю сново: http://lh6.googleusercontent.com/-w2eACzUO6ME/TmpRtzEgi3I/AAAAAAAABzk/D2yWi_-Are0/T%20%20OZ%252520BM-Art-Nouveau-big.jpg Какая могла быть польза от просмотр больших снимках!? - например, когда загружал, заметил что на одно место пропустил завершить плетенку, на правую сторону приклада.... а клиент уже отнес ...

GenMaster: В большую ложку меда добавлю маленькую бочку дегтя - надо стараться избегать длинных, прямых линий всечки серебра. Знаю, что слои дерева уводят всечку, выдержать прямую линию неимоверно трудно на 10-20 сантиметровых участках и более.

Sem: GenMaster пишет: надо стараться избегать длинных, прямых линий всечки серебра Более, наверно, параллельных. Но за такие снимки, Евгени, - СПАСИБО! Так держать!

dimovengraving: Я тоже добавлю бочку дегтя Да, действительно трудно выдержать прямую линию, но не и невозможно. Не надо позволять дереву водить всечку. Это я так, по принцип, на снимки видно что это не всегда бывает так . И еще: Решил как фон, за утки вставить стилизованные линии из инкрустации, как небо или вода. На ескиз все было нормально, на дереву, как щтрих- тоже... пока не зделал всечки. Большой контраст между меттал и дерево, стал "тежнять" и его линии(успоредны с линии горизонта) уже стали мешать всеобщую линию и ритм приклада. Есть ли знал что так получиться, я вообще небы делал туда такую инкрустацию...

dimovengraving: Закончил резьба на втором прикладе, тоже ТОЗ БМ , и тоже попытка на "Модерн" -резьба по дереву класс І+ -Инкрустианные фигуры ( рысь и ястреб-тетеревятник ) из самшит -финиш- воски и шеллак(french polich) Большая снимка 2000 рх ( Ant-master, с целыми стволами ): https://lh6.googleusercontent.com/-7W4YqJv418E/UDo21irhR1I/AAAAAAAACEg/Qj9KQ2m38vE/s2000/TOZ-Art-Noveau-%25D0%2586%25D0%2586---big.jpg немножко детайлов: Резьба делал на стандартном оригинальном ложе из бука, большая ошибка , на пределы возможности материала. За 40 год бук был пересохнулы и обезсмоленны и трескался как сосна this was edit: Кстати , как называете етого куркового моделя? У нас охотники знают его просто как "Туловка"

маркетрист: Евгени, в "Красоту охот. оружия" лучше было выложить это сообщение, а то потом трудно искать. dimovengraving пишет: У нас охотники знают его просто как "Туловка" Наши охотники тоже называют её - "Тулка". Легендарное ружьё конечно, просто, надёжно, с отличным боем и выпускалось в советские времена в очень приличном качестве и не дорого. Для рядового охотника - на 5 баллов . Один из моих знакомых егерей разбивал бутылку пулей со 100 метров из своей "Тулки". НО! зачем делать на простое серийное ружьё такую дорогостоящую роскошную резьбу, да ещё на буке ??? "Штучное" всё равно не получится, как-то нелепо По принципу - за деньги заказчика - выполняем любой каприз? Твоего времени жалко, Евгени. Твоя резьба достойна ТОЛЬКО! штучников и таких брендов, как Перацци, Бенелли, Голанд и Перде! "Тулка" хороша сама по себе, навороченные приклады ей не нужны. Как -то Михаил Дегтярёв, редактор "Калашникова", стебался над нашими Иж-27 и Тоз-34 с резьбой и всечкой серебром на прикладах, увиденных на выставке IWA, называя это "цыганщиной". Не можем сделать штучное ружьё, начинаем украшать "хохломой" серийку.

Тим: маркетрист пишет: начинаем украшать "хохломой" серийку. ??? Не понял, не то серийка не пригодна для хохлмы, не то хохлома для серийки.

dimovengraving: Спасибо маркетрист пишет: ... Евгени, в "Красоту охот. оружия" лучше было выложить это сообщение, а то потом трудно искать ... ... зачем делать на простое серийное ружьё такую дорогостоящую роскошную резьбу, да ещё на буке ?? ... Вот и поэтому выложил здесь чтоб избегнуть комплексны взгляд на ружье, а только работа по композицию и стиля Вставил теги в "Красота охотничьего оружия " , думаю что так не будет трудно найти через время.

GenMaster: А что, приклады делают из бука? Это же мебельная древесина, хороша для табуреток и полов. Она же по определению колкая. Трахнешь таким медведя по лбу и останешься с обрезом в руках. А твоя работа Евгени как всегда, у меня есть такое определение - "вкусная". Разглядываешь детали, вроде грубовато, чуть пошире взгляд и все здорово. Модерн, плетенка, тонировка, твои работы узнаваемы, есть авторский почерк. Модерн твой любимый? Может я что-то прозевал, извини, но не попробовать ли тебе барокко, роккоко. Расширить диапазон. Узнаваемость хорошо, но если смотреть издали то работы на одно лицо, что естественно, ведь стиль один, с нюансами, сценами. Или тебе достаточно комфортно в рамках этого стиля? Удачи.



полная версия страницы