Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мастер Виля: Не новая, так снял получьше....

маркетрист: Ant-master пишет: И узнать про идею! Поддерживаю просьбу АнтМастера

Мастер Виля: Так, добавлю, "Смерть буржуям, Россия вперёд"!


Муса: Мастер Виля

Ant-master: Интересная, сложная работа!

GenMaster: Да, Виталий, очень затейливо и интересно, но хоть убей, к твоим работам необходимы разъяснения - что и как работает. Их мало видеть, надо еще и понимать "где собака порылась" Кулибин ты наш.

Nasgul: тоже жду коментариев!

Sem: Nasgul пишет: тоже жду коментариев! А я ещё жду ФОТО с бОльшим разрешением! Что это за картинки из Мурзилки? А без коментариев так и деваться нет куда

Мастер Виля: GenMaster пишет: но хоть убей, к твоим работам необходимы разъяснения - что и как работает. Мой друг, художник, говорит: Если картину надо объяснять, то она не получилась... Наверно он всё таки прав, я всё собираюсь начать делать простые качественные рабочие ножи, даже всяких материалов подкупил, стали ножевые, деревяшки всякие... Лежат уже на столе две заготовки, именно таких изделий, но руки так и чешуться сделать что нибудь этакое , - увы Sem пишет: А я ещё жду ФОТО с бОльшим разрешением! Что это за картинки из Мурзилки? Да, фото надо больше внимания уделять, согласен... Nasgul пишет: тоже жду коментариев! Комментарии.... Настольная композиция «…про добрую сказку…», по одноимённому стихотворению Мастера Вили, - работа о двуличии Американского империализма, вещающего на всех углах о демократии свободе и о том, как это замечательно, с одной стороны, с другой стороны, на примере Хиросимы и Нагасаки, какой агрессивный монстр, это самое демократическое и «свободное» государство. Отстаивая свои, я подчёркиваю – свои интересы, а вовсе не права и свободы человечества, монстр империализма готов на всё, вплоть до применения ядерного оружия что, в общем, и было сделано в августе 1945 года. И неизвестно, сколько ещё городов мира подверглись бы ядерным ударам, но благодаря Советскому Союзу этого не произошло… Так, что слушая сладкие «добрые сказки» про то как «Солнце легко можно тронуть рукой, и Люди без злобы – мир стал другой…», - ТОВАРИЩЬ! НЕ СПИ! ДЕРЖИ НАГОТОВЕ, СВОЙ ЯДЕРНЫЙ ЩИТ!!!

Ant-master: Мастер Виля пишет: но руки так и чешуться сделать что нибудь этакое , - увы Руки должны чесаться всегда до чего-то нерядового, авторского. Не уходить же с головой в ремеслуху! На счёт Японии - ох совсем не такими, как сейчас, были японцы. Они кстати даже после первого взрыва не желали капитулировать, хотя для этого им было дано время! А чтобы к ним на острова высадиться войсками нужно было положить 200-300 тысяч мириканских пацанов...

GenMaster: Мастер Виля я полностью согласен с твоим товарищем, только есть исключения, и этим исключением ты и являешься. И дело не в том, что надо делать "святую простоту". И у Андрея Шуринова, и его тезки Кисурина, и у других порой встречается механика, ну видишь, все понимаешь и восхищаещься художественным образом, а механики не понимаешь. А у тебя почти везде что-то да клацает, того и глядишь стрельнет. Мой вопрос не о художественности, все твои вещи интересны, с задумкой и юмором. На канале "Дискавери" есть программа - "Как это работает". Так вот, зная тебя, подразумеваешь везде подвох, понимаешь что видишь не все. И всего-то. А за лирику спасибо.

Мастер Виля: GenMaster пишет: А у тебя почти везде что-то да клацает, того и глядишь стрельнет. Мой вопрос не о художественности Да, но здесь ни какой механики нет, просто стилет на подставке, и полуножны, почему именно такие, может эбена не хватило.

Август: Да ,американцы "забавные" ребята-Нагасаки ,был запасной целью,основной Кокура.Но над этим городом,была высокая облачность и по расчетам экспертов,эффект от взрыва мог быть снижен ,если не попасть в центральные городские кварталы.При этом сознательно выбирался не чисто военный объект,а город с большим количеством населения.После нескольких заходов на цель,самолет взял курс на Нагасаки.Там тоже,была высокая облачность,но пилот различил очертания городского стадиона,в центре города. Никогда не понимал циничную логику доводов американцев о необходимости этой бомбардировки,еще более непонятна логика японцев,считающих Советский Союз империей зла,после всего этого.Это как надо было за...ть мозги.

Danok: Нож на этот раз с японской тематикой. Клинок: дикий дамаск с добавлением булата от А.Цыпкина, слесарка и термичка Анатолича, 130*30*4мм, двойной клин. Рукоять: моржовый бивень, белый метал, жёлтый металл, медь, резьба, скрим-шоу, чернение, длина 135мм. Ножны: кожа растительного дубления, белый металл, жёлтый металл, мамонт, резьба, тиснение. Шкатулка: дерево неизвестной породы, резьба, бархат. Работа с белым металлом А.Гафаров. Фото Вадима FATBOY.

Danok: Клинок: дикий дамаск с добавлением булата от А.Цыпкина, слесарка и термичка Анатолича, 130*30*4мм, двойной клин. Рукоять: моржовый бивень, белый металл, жёлтый металл, медь, резьба, скрим-шоу, чернение, длина 135мм. Ножны: кожа растительного дубления, белый металл, жёлтый металл, мамонт, резьба, тиснение. Шкатулка: дерево неизвестной породы, резьба, бархат. Работа с белым металлом А.Гафаров. Фото Вадима FATBOY.

Ant-master: ХДЕ? Смешение жанров не вызвало недоумения - сделано мастерски! Нож понравился! Расскажите про элементы из кости на ножнах - для чего они?

Sem: Хороший нож. Хотелось бы увидеть сделанное тобой скрим-шоу на моржовом бивне. Можно ли рассмотреть поближе? Это тонированная граверовка? Издали как то не похоже на выжигание к которому специалисты относятся очень скептически по ряду технических особенностей (которые приводят к недолговечности рисунка). Коробчёнка как-то выбивается из ряда... Очень упрощенно смотрится. Кстати, ты на ней резал борами? Интересно смотрятся иероглифы на фоне этой древесины. Тиснение кожи на спирт делал? А в целом- МОЛОДЕЦ! Постарался и, главное, смог! Игорь, "немного" только форма ножа не японская. А по выполненной тобой технической задумке - просто и изящно!

Danok: Данные фото - всё, что есть. Эта скримка сейчас мне уже не совсем нравится (особенно после прошедшей стажировки в Питере). Она сделана процарапываниями, забита тушью и закрыта консервантом. На коробке резал борами. Тиснение кожи делал с водой. Относительно формы ножа: я ни в коей мере не утверждал, что это японский нож. Был заказан охотничий нож, но с японской тематикой.

Sem: Danok пишет: Тиснение кожи делал с водой. Игорь, попробуй с чистым спиртом. Кожу замачивали и под пресс до полного испарения C2H5OH.Так делали краснодеревщики в ЦКИБе. До этого пробовали и водой и водкой. А в остальном без вопросов - заказ есть заказ. Это главное!

Danok: Sem пишет: Игорь, попробуй с чистым спиртом. Спасибо, попробую!



полная версия страницы