Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Greyish: GenMaster Мне работа очень понравилась, шикарно сделано. Сам нож это вообще песня. И подставка классная. Подскажите, как у Вас получается такой приятный матовый тон клинка. На фото не очень понятно. И не понятно как фиксируется нож, кажется, что чуть тронь и упадёт. Не на магните случайно?

Мастер Виля: Greyish пишет: Мне работа очень понравилась, шикарно сделано. Сам нож это вообще песня. И подставка классная. Подскажите, как у Вас получается такой приятный матовый тон клинка. На фото не очень понятно. И не понятно как фиксируется нож, кажется, что чуть тронь и упадёт. Не на магните случайно? ПЛЮС СТО Процетов!!!

Nasgul: GenMaster пишет: Закончил очередную "хренотень". Я на веки в клубе фанатов Вашего творчества!


GenMaster: Сергей, Виталий спасибо, что обратили внимание на фиксацию ножа. Именно этого эффекта я и добивался - он весь наружу и не падает. И уверяю, что фиксируется намертво, как влитой. Во-первых под нож вырезан ложемент и нож наполовину утапливается в тело подставки. Снизу, за книгой вмонтирован подпружиненый поршень с гнездом для кончика клинка, а вверху вмонтирован фиксатор, задекорированный гранатиком, с ответной выборкой под овальную форму шейки клинка. Дальше все просто - вставляешь нож в подставку по ложементу под небольшим углом, нажимаешь на поршень и подводишь под замок, утапливая в ложемент, пружина давит вверх и нож сам плотно фиксируется в гнезде ложемента. И наоборот - нажимаешь на нож вниз, шейка клинка выходит из зацепа, чуток на себя и нож свободен. А вот с клинком все не так просто - он с вогнутыми гранями и выполирован зеркально. И при съемке Овеченко поставил экран, чобы в нем не отражались окружающие предметы и блики света, так что в клинке отразился только экран, оттого и такой необычный тон клинка, а вообще то он зеркальный.

Greyish: Спасибо GenMaster Обязательно возьму на заметку фиксацию ножа. Просто и эффективно. Очень хочется получить матовый тон клинка, но никак не подберу способ. Респект фотографу, Уловил всё моменты, безупречно.

Август: Удачное решение для фиксации ножа-здесь важна в общем-то не механика со стремлением к простоте и надежности ,а её художественное решение не нарушающее общую композицию.Вспомнилась тема решения систем уравнений с несколькими неизвестными ,методом Гаусса-путем последовательного исключения этих неизвестных.В отличие от математики, в подобных композициях с элементами механики, неизвестные приходится искать все сразу.

Виталий: Шикарная работа ! С огромным удовольствием поразглядывал .

Greyish:

Greyish: Настольная композиция "Ария" бивень мамонта, макасар, 95х18

GenMaster: Greyish поздравляю, хорошая работа. Очень нежная и изысканная. Только у меня то же вопрос - к этому "вихрю" и изыску брутальный клинок, объяснись пж. И название, и из композиции, даже без названия ясно, что это материализация музыки, а вот подсказка в виде нотного стана как то "затупляет" восприятие, то ли цвет напрягает. Но это буквально - если музыка, значит ноты. Извини, по-братски.

Greyish: GenMaster Спасибо. Я почему то даже не задумывался над формой клинка, вся композиция родилась мгновенно без всяческих творческих мук. Просто пришла идея, я её грубо набросал и забыл. А потом просто проработал эскиз в деталях и на этом решил не заморачиваться и ни чего ни себе ни другим не пояснять. Раз родилась такой, пусть такой и будет. Ноты в набросках как то особо не выделялись. Возможно нужно было потоньше линии сделать, и размер то же. Но спасибо всем за замечания, они мне ещё очень даже пригодятся в будущем.

dimovengraving: Только респект, замечательная работа- с динамикой, с настроением. Мастерство выполнении, как обычно, просто потрясяющее Думаю стерео очень важно для восприятии этой работы На мой взгляд лезвие (скорее геометрическое отверстие) немножко простовато на фоне всеобщого танца формах, но это IMHO. Перееход рукоята -лезвие через шелковой ткани очень удачны, очень красивы. Ноты случайные, или из конкретная музыка? Было бы прекрасно есть ли так. Спасибо за снимки, смотрю их с удовольствием

Ant-master: dimovengraving пишет: Думаю стерео очень важно для восприятии этой работы А как его смотреть?

dimovengraving: Ant-master пишет: А как его смотреть? полчаса искал , вот: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000030-000-80-0#058

Greyish: Ant-master и dimovengraving спасибо за добрые слова и вопросы по существу. Клинок и прорезь на нём действительно задуманы именно такими простыми, что бы всё таки отделить визуально клинок от общей композиции. Не дать клинку полностью раствориться в композиции. С цветками на подставке я похоже больше не доработал. Не хватает ещё более мелких цветков и листьев. Ну или действительно нужно было совсем их убрать. Я этот приём обычно использую для более плавного визуального перехода от кости к чёрному дереву, но в этот раз похоже немного не то. Овал, я изначально задумывал камень, но толщина в 16мм меня немного смутила, и я решил попробовать такое в следующий раз. А так сфера как зеркало с большим обзором, да и инициалы владельца можно выгравировать. Смычок вырезан из кости, а тетиву я вставил из щучей лески, слегка оплавив концы. Ноты, настоящий эпизод для скрипки к арии, название не помню, эскиз делал два года назад. Но постараюсь найти, самому интересно. Сделаны затиркой клей с эбеновой пылью. До этого пробовал инкрустацию, но она с затиркой практически не отличаются, какой смысл усложнять работу во много раз.

Ant-master: Сергей, работа вызывает очень приятные эмоции, даже настроение поднимает! Чувствуется, что сделано с душой, с вниманием к детали, к тонкостям. Единственное, что немного на мой взгляд лишнее - это цветочки на подставке. И может быть просится клинок не такой стандартный по форме, хотя может в этом задумка? Ещё вопрос - полированный овал на гарде - чисто декоративный элемент или это ещё и кнопка какая-то? А! Ещё вопросы: Смычёк - как это сделано? И ноты - это инкрустация или затирка?

GenMaster: Ребята, не надо косить глазами. Анаглиф-очки и Stereoscopic Player. Можно двигать левый и правый снимки для достижения лучшего эффекта.

Greyish: К большому сожалению анаглиф не может передать той чёткости изображения как обычная перекрёстная стерео пара. Экспериментировал невероятное количество раз. Лучше ничего не нашёл. Возможно стереоскоп, но его нужно как то адаптировать к монитору. Ну или уж стерео очки с встроенными мониторами.

GenMaster: Greyish Фигура женщины сама подсказывает форму клинка - легкая синусоида в продолжение ее естественного изгиба...

Greyish: GenMaster так примерно? или вообще по другому? Это моя любимая форма клинка, не знаю почему в этот раз сделал по другому.



полная версия страницы