Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

GenMaster: Greyish Да, Сережа, что по мне, так вариант клинка более гармоничен с темой работы. Музыка это вечное движение и оно должно чувствоваться во всем.

AlexS: работа очень понравилась!сложная в исполнении.конечно судить не мне,номне тоже кажется,что для такой работы клинок простоват,и на мой взгляд немного не вписывается в общую композицию. но это всего-лишь моё мнение делетанта. и я конечно могу ошибаться.

маркетрист: Сергей, мои поздравления! Очень внимательно с супругой рассмотрели твою новую работу, получили огромное удовольствие. Как и положено, мне понравилась сексопильная "Муза", а жене скрипач. Правда заметила, что для музыканта он излишне атлетичен


Муса: Сергей,работа классная!!Резьба на высоте!!Присоединяюсь к коллегам в вопросе по клинку..И на мой взгляд,скрипач в композиции лишний..Раз есть ноты.,все понятно..

Greyish: Спасибо всем за поддержку! С клинком я значить не угадал. Попробовал на эскизе подрисовать более широкий клинок в сторону скрипача с изгибом, кажется действительно лучше. В следующий раз обязательно поступлю как GenMaster покажу предварительно эскиз. Думаю это будет намного полезнее. Скрипача конечно можно было и не резать Муса, но это больше от меня для женщин. И немного подкаченный музыкант и даже некоторые его слегка преувеличенные достоинства.

Ant-master: Greyish пишет: С клинком я значить не угадал. Попробовал на эскизе подрисовать... мне кажется, что клинок нужно либо подчинять общей идее композиции, либо его столь разительное отличие от общего стиля и пластики всей композиции должно быть оправданным осознанным решением. Меня кстати частенько смущают оружейные композиции, где к реалистичной скульптуре приделывается клинок обычных форм. Повешу ссылку на работу моего друга. Композиция "Танго". Мне очень нравится как клинки соответствуют образу. http://www.mezhov.info/product/83/542/

dimovengraving: Не знаю почему, но этот деталь: в которы рукоятка "легко ступает" над остальном, очень понравился. Кажды раз мои глаза буквально забиваются именно там. Мелочей на этом месте, конечно не надо обсуждать, все видно.

AL: И немного подкаченный музыкант и даже некоторые его слегка преувеличенные достоинства. И на скрипке играет, и возбуждается одновременно. Одно другому не мешает. Надо ж так придумать )))

Муса: Сергей,все нормально!работа завершена..!!исполнена так ,как Ты её видел...Все поправки на данном этапе не имеют смысла..разве что только на перспективу?В целом, работу ты сделал на уровне! ..а читая и вникая в "поправки на ветер"каждый из нас ,учится..

Мастер Виля: Сергей, хорошая композиция, мне понравилось. Сразу бросаеться в глаза мускулистый скрипач, в здоровье (физиологическом) коего сомневаться не приходиться, судя по определённым выпуклостям в разных частях тела… А что!!! Культура должна быть с мускулами и другими атрибутами для «рождения» новых, в нашем случае, художественных форм. Ну и пышная дама «Ария», глядя на неё мне лично уже без разницы, стыкуеться форма клинка с общей композицией или нет. Во всё это автор вложил осознанно, или нет, долю некого сарказма.

GenMaster: Мастер Виля Виталий, не в наших силах отменить определенные законы искусства и прекрасного вообще, ну типа золотого сечения, совместимости цветов и т.п. Можно их игнорировать конечно, типа Я так вижу, я творец. Но кому хуже, это еще вопрос. Это я не в связи с обсуждением конкретной работы, а так, в общем масштабе.

Мастер Виля: GenMaster пишет: Мастер Виля Виталий, не в наших силах отменить определенные законы искусства и прекрасного вообще, ну типа золотого сечения, совместимости цветов и т.п. А я считаю, что создав АХО (жаль в тот момент меня не было рядом) именно ВЫ и пошли на перекор этим "законам", которые придумали люди!!! Такие же как вы и я. законов в искусстве нет и быть не может, работы выложенные здесь тому подтверждение, неужели я не прав...

GenMaster: Мастер Виля Но я не могу и не хочу менять например, Золотое сечение, оно меня устраивает, оно гармонично. На самом деле я сделал мало чего нового. Одно неоспоримо. Когда все зарождалось, в начале 90-х, (за исключением кузнецов - Басова, Архангельского и др. они начинали еще в Советское время), об АХО я действительно один из первых, настойчиво внедрял оружие на подставках, за что мне не мало доставалось. Но опять же не я это придумал ("А церковь тоже я развалил? помнишь откуда?) в конце 19 века недолгое время были модны настольные композиции с ножами. Так, что это хорошо забытое старое. И к направлению, условно называемому "фэнтези" которое я активно окучиваю последние годы я причастен опосредованно, просто я много путешествую и побывав в Испании, в Фигейросе я обратил внимание на Сальвадора Дали и хотя его знает и любит-нелюбит половина населения земного шара явственно увидел его в оружии и открыл для себя необъятное море идей. Так что я не придумал, а посмотрел, подсмотрел и нашел в этом свой путь. Вот сейчас задумал Сумрак Арагона третий "Dark Tower" - "Темная (Черная) Башня". Просто надо найти СВОЙ путь, а не просто нарушать законы. Я так думаю.

гном: Крайняя в этом году работа!

Greyish: гном В принципе не плохо, но есть что покритиковать. Это вопрос сборки.

маркетрист: Greyish пишет: есть что покритиковать. Это вопрос сборки. Гном, молодец, что выкладываешь ножи крупно, это даёт возможность подсказать какие у тебя недочёты. Обрати внимание на резные валики на нижнем ноже. Они разной ширины, неровные и возвышаются над валиками серебрянных деталей. А надо примерно так: Это серийка "Северной короны". Резьба моя. Извини, качество фоток - не очень, но всё видно. Орнамент на втулках замылен и отличается по плотности рисунка. Взгляни, как сделал его Антоха Линник, тоже на серийном ноже : На рукоятки можно добавить немного резьбы, а то материал однотонный и очень скучный по текстуре. Помню, я украшал резьбой даже карельскую берёзу, мне тогда показалось, что данный кусок дерева выглядит бедновато:

Виталий: гном пишет: Крайняя в этом году работа! Интересные ножи, особо дамаск понравился, точнее его рисунок

гном: Спасибо за комменты, мне интересно.

Ant-master: Жень, ножи не понравились что-то. Скучные. Ну честно. Клинок, который пошире, понравился, уже говорил. Ну такие скучные рукоятки ты им приделал. Где ж такое дерево мебельное сиротское взял? Орнамент на литье тоже никакой, словно кулинарные завитки на пирожках в буфете. Тот нож, что поуже - его рукоятка на мой взгляд ооочень тоненькая к такому клинку-ломику. Ведь видно, что клинок довольно толстый и весит не как пёрышко. Вот Игорь говорит об огрехах сборки. И я с ним согласен. Тщателенее надо, тщательнее (с). Но на мой взгляд они не очень хорошо придуманы изначально. Хотя нижний очевидно удобен.

гном: Антон, замечания хорошие, спорить почти не буду, просто кое-что уточню. Тяжелые клинки я почти не делаю. Не смотря на толщину обуха у рукоятки ок. 4 мм профиль клинков довольно тонкий, на испытания "на щепу по Кузнецову" я их не выставлю. Один из недавних клинков сейчас пользую на кухне. Пока доволен результатом и по морозовому мясу, и по мягкому хлебу, и по соленым помидорам. Неудобно только картошку чистить. Втулки на ножах - не литье. Листовая латунь, выколотка, пайка. Рисунок прорезан на листе и припаян отдельно. К сожалению, огромное количество технологий мне пока не доступно. А на счет изначальных упущениий - эт точна!



полная версия страницы