Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тукин: Да каждый череп делался в воске и нет ни одного повтора и не будет.Тут надо сказать что очень хорошо постарался Юра.С воском он творит чудеса! Я в этом проекте организатор и сборка моя.Окончание четок это Армянская хачкара.Только маленькая))) и оригиналы сделаны в камне.

Sem: Друзья. Вот сделал работу в материале, рабочее название кинжала - «Красное и черное», подошёл момент отделки… Интересно, кто каким видит украшение этого кинжала? Да и вообще может есть что сказать? Металл – 30ХГСА. Дерево – эбен и кагуэра.

Nasgul: Sem пишет: Интересно, кто каким видит украшение этого кинжала? Гарда, тыльник и лепестки из дамаска с тем же узором? Если да, то на мой взгляд на дереве уместна была бы всечка серебром, геометрический узор, с неглубокой резьбой. Если гарда и др. детали из монолита, то гравировки, чернение. Тыльник в таком виде, как сейчас выбивается из образа. Его бы и кольцо огранить фигурными долами, визуально облегчить... Вы спросили-я ответил. пмсм


highduck: Nasgul пишет: Гарда, тыльник и лепестки из дамаска с тем же узором? Если я правильно понял описание - 30 ХГСА(есть такая старая песенка ЭСТ). Я бы обошелся без петрушки,коль это "Красное и Чёрное".Лепестки можно разгравировать под птичье перо и заворонить(использовать цвет побежалости),а на тыльнике - розу.Архетипично,и,если сделать гравировку штриховую - это не будет пошло. http://www.makovicka.eu/index/indexe.html Вот как здесь динозавры. В дерево будет "проситься" что-то цветное.Решить это можно по-разному,но я бы предложил не орнамент,а те же ассоциативные элементы - ворона и розу,связав их композиционно в шахматном порядке.Опять же,эмалевые вставки смотрелись бы не хило. Можно сделать ритмично и очень красиво.

highduck: Nasgul пишет: Его бы и кольцо огранить фигурными долами, визуально облегчить... В яблочко

Sem: Очень много интересных идей и подходов к отделке! Это здорово! Вы знаете, Друзья, своими видениями раскрытия образа Вы подтолкнули к новым мыслям. И это хорошо. Чистое СПАСИБО Вам! Nasgul пишет: Гарда, тыльник и лепестки из дамаска с тем же узором? Нет. Дамаск - только клинок. Всё остальное - сталь.

маркетрист: Sem пишет: кто каким видит украшение этого кинжала? Мне сразу представился древний Рим, легионы, когорты. Я бы разгравировал античным орнаментом заднюю втулку и переднюю "обручалку" рукояти. А саму рукоять поменял бы на бивень мамонта и сделал бы её с каннелюрами. Такое простецкое дерево не по чину для такой классной работы

Danok: Классный кинжал, очень интересный и необычный, на мой взгляд резьбы на дереве и лёгкой гравировке на металле не хватает!

Sem: Игорь, спасибо! В твоей фразе нашлось то, что звучит у меня внутри.

Муса: Олег,стильно!!Очень даже +Ну ,а что за работа гравера,без гравировки?

Sem: Муса. Спасибо! Что ж значит к стильной вещи нужно соответствующее оформление! Хотя вот с этими твоими словами можно слегка и поспорить Муса пишет: Ну ,а что за работа гравера,без гравировки? Ну, слегка... Допустим, в таком ключе: "А на всех ли деталях этого кинжала нужна гравировка?" Ведь форма определённых деталей и так самодостаточна. Да и сталь будет покрыта в черный цвет.

Муса: Sem пишет: "А на всех ли деталях этого кинжала нужна гравировка?" Ведь форма определённых деталей и так самодостаточна. Да и сталь будет покрыта в черный цвет. Олег,конечно перегруз гравировкой,пусть даже очень хорошой-не есть хорошо!!Тут надо тонко почувствовать грань между ...между..Я бы наверное "порезал"навершие.и слегка сделал бы небольшие штрихи на листьях..А упор уже сам по себе законченный элемент,ну разве что.сделать тонкую рамочку по периметру?А внутри нанести каую нить фактуру?Т.есть рамка полированная,и фактура...Ну эт мое виденье,чисто субьективное,не факт что правильное,не факт что лучшее решение!Но это то,что напросилось с первого взгляда!

Danok: Клинок: булат А.Цыпкина 135*29*4,5мм Рукоять: рог водяного тура, белый металл, скримшоу(негатив), длина 127мм. Ножны: кожа каймана, белый металл. Скримшоу, конечно, не идеально, но это первый опыт нанесения рисунка в виде негатива.

Муса: Игорь,классный нож!!!А скримка?Так это же первый раз-накатается!! А след-это уже .твой фирменный знак!!!!

S.G.: Андрей Грачёв на guns.ru разместил изображения и подробное описание запорного замка на охотничьем кинжале "Самсонов" click here Это надо видеть...

маркетрист: S.G. пишет: Андрей Грачёв на guns.ru разместил изображения и подробное описание запорного замка на охотничьем кинжале Андрей Грачёв уже изобрёл не один вариант таких запорных механизмов и все их выложил на "Ганзе" ( в "Мастерской" - "Ножи Андрея Грачёва"). У меня с ним вышел анекдот. Я когда увидел, что один из таких кинжалов выставлен на сайте Межова, сразу написал Андрею в личку - типа, срочно!, сделай патент на полезную модель, а то ведь сопрут идею. Намекаю на "родное сердце". На что он мне ответил: " Сопрут - придумаю новую, а Межов и так приходится мне зятем". Ну, какой тесный мир! Только встретишь талантливого механика, а здесь уже Серёжа свои родственные узы распустил.

Муса: Смотрел,впечатлен!!!

маркетрист: Danok, прекрасный нож! Где брал рог водяного буйвола? Интересный материал для скримки.

Danok: маркетрист пишет: Где брал рог водяного буйвола? У буржуев на сайтах полно!

Danok: Grizzly. Клинок: дикий дамаск А.Цыпкина, 200х42х5мм. Рукоять: эбен, белый металл (литьё) длина 135 мм. Ножны: кожа растительного дубления, белый металл. Работа по воску А. Гафарова. Фото Вадима FATBOY.



полная версия страницы