Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

маркетрист: Данок, в который раз ты очень удачно находишь эту грань между художественным и рабочим ножом. Клинок красивый. Но вот дерево на рукоятке - жутко надоевшая "чернуха", как то хочется чего-то новенького. Сейчас такой выбор пород дерева. Открой альбомы Дейрома, ты там найдёшь у кого-нибудь "чернуху" на рукоятке? Лично у меня на неё идиосинкрозия , сразу встают перед глазами "Кизлярские" ножи, они сейчас всё делают из чёрного дерева. Бр-р-р !

GenMaster: маркетрист пишет: Но вот дерево на рукоятке - жутко надоевшая "чернуха", как то хочется чего-то новенького. Сейчас такой выбор пород дерева. Открой альбомы Дейрома, ты там найдёшь у кого-нибудь "чернуху" на рукоятке? Лично у меня на неё идиосинкрозия , сразу встают перед глазами "Кизлярские" ножи, они сейчас всё делают из чёрного дерева. Бр-р-р А я подсел на "чернуху". Очень благодатный, крепкий материал. Конечно, не в любую работу его можно совать, но некоторые темы можно исполнять только в этом материале, создающем определенное настроение. Кто=то любит многоцветье металлов, камней, различных пород дерева, кому то интересна монохромная гамма. А здесь уже не такой большой выбор - орех и эбен. Светлые породы я не беру во внимание, на пестрых резьба теряется, а моно вообще не интересны. А вот чернуха, в сочетании с серебром (черное-белое), да и с золотом (черное-желтое) это уже графика, ничего не отвлекает от темы - контрастно, читаемо, можно выразиться по полной. Для художественного образа очень хороший материал, и, чем больше с ним работаю, тем более вижу его потенциал. Правда ежели все, к месту и не к месту будут ставить "чернуху" то будет довольно мрачная картина, колумбарий. Игорь, а ссылка на забугор не впечатляет, там свои устои, свои вкусы, свои направления, и, при всем том, что они делают прекрасные образцы украшенного оружия (без малейшего юмора) художественного оружия, в нашем понимании там практически нет - прекрасные технологии и мастерство. Вчера только встречался с человеком, боготворящим американских и европейских, в основном итальянских мастеров. И не только боготворящим, но и активно скупающим работы самых-самых именитых, он к ним ездит, знаком лично. Но совсем недавно он открыл нас. Так уж случилось - далекое видно хорошо, а то что рядом не замечаешь. Но вот проснулся и увидел. Так вот, он говорит что мы с ними просто разные, и в нашем деле мы с ними продолжаем жить за "железным занавесом", хотя границы уже давно открыты. Мы не хуже них, а порой и лучше, просто ОНИ уже известный во всем мире бренд, законодатели западного вкуса (или безвкусицы) и престижно иметь их работы, и будет очень плохо, если мы устремимся по их стопам. Мы просто будем в ряду догоняющих, стоящих в очереди на титул. В нас есть самобытность, и самобытность высокого класса. И там где мы ступаем на их территорию (ну в складняках например) мы безоговорочно отстаем, технологии разные, чистота выработки и пр. А вот художественные вещи для него открытие, и в этом он видит наше будущее, здесь нам нет равных, и скорее всего не будет, менталитеты разные. Они консервативны, даже в бизнесе а мы свободны, голодны и эмоциональны. И вот теперь он перераспределяет свои финансовые возможности на два рынка - их и наш. Чет меня занесло, хотел сказать доброе слово только за "чернуху".

маркетрист: ГенМастер, абсолютно не с чем поспорить. Я сам за "чернуху" двумя руками. Скажу по секрету, сейчас делаю гарнитур из 5 предметов из чёрного дерева. Просто такое решение рукоятки на ноже Данока мне очень напомнило кизлярскую серийку, почему я и заговорил о чём-то повеселее. Ну может, я не прав. GenMaster пишет: там где мы ступаем на их территорию (ну в складняках например) мы безоговорочно отстаем Я бы сказал - безоговорочно отстаём, ПОКА! Последние ножи Путника доказывают, что и на этой поляне скоро мы скажем своё слово. Мы уже не так бедны, как в начале пути. У мастеров в пользовании появляется станочный парк, в том числе и с ЧПУ управлением, и это даст новые возможности. Поживём - увидим. В связи с этим разговором, господа, хочу узнать ваше мнение об этих ножах Ж. Леви:


dimovengraving: маркетрист пишет: ... хочу узнать ваше мнение об этих ножах Ж. Леви... В смысле как? Только ножи, или вцелом с гравировку?

Danok: Нож заказной, чернуху на рукоять не моя идея, хотя на этом ноже я бы не сказал что она не к месту.

гном: Игорь, не хочется говорить банальности, но и молча пройти не могу. Твои ножи - это, по-моему, тот самый пример "многослойного" восприятия. Скользнул взглядом - монохроомная гамма, простая форма клинка и рукоятки - нормальный рабочий нож. Внимательнее - неординарный дамаск, насыщенный внутренним строением клин, неожиданное решение больстера. И вот тут зависаешь и начинаешь смотреть. Скромное произведение искусства, не потерявшее функции и агрессии.

трижды на: Игорь, фоты радиКальные- не увеличиваются

маркетрист: Фотки из нэта, ну какие есть dimovengraving, да просто, какие впечатления? нравится или слишком навороченные, много лишнего?

dimovengraving: IMHO: Однозначно - очень тщательно, маниакально зделанные вещи, и складны нож, и гравировка. Вообще "царьские вещи". Однако больше ничто не могу написать, а хочется... Про перегруженности , есть мнение у меня, но замолчу, потому что у каждого есть собственая "граница" на это . Кому лишнее, кому наоборот

Тим: маркетрист пишет: тащюсь Не надо, не тащись. dimovengraving пишет: Вообще "царьские вещи". Но каждому свое.

маркетрист: А я от этих ножиков тащюсь Наверное просто немного завидую. Классная работа.

Ant-master: маркетрист пишет: А я от этих ножиков тащюсь Наверное просто немного завидую. Классная работа. Игорь, мастерство работы с металлом на этих вещах отменное, каждая деталь очень вкусно сделана. Мне пластика напоминает средневековые сложные замки и ключи к ним. Гравировка тоже высококлассная должно быть (фотки маленькие, не видно). Но создаётся впечатление, что всё умение мастера приложено как-то без затеи, выглядит как демонстрация достижения ремесленных высот.

Sem: маркетрист пишет: хочу узнать ваше мнение об этих ножах Ж. Леви Как это ни прискорбно, но на сегодняшний момент у нас нет возможности приблизиться к технологиям создания складников западного уровня. Увы... И Андрей Кисурин и не только он, стоят всего лишь на начальных этапах подхода к тому чтобы даже догнать, а не то чтобы опередить. Но в плюсах то, что стремление к этому есть! маркетрист пишет: или слишком навороченные, много лишнего? Очень "навороченные" ножи!!! Сказав такое - ни очем не сказать. Ножи тяжелые и "невкусные". Я бы их не отнёс к изюминкам складничков. А таковые есть и не мало. Но здес уж нельзя судить за вкус и цвет. Каждому своё. Как и в пристрастии при создании АХХО. Сколько Мастеров, столько и мнений, столько и направлений в Творчестве. dimovengraving пишет: Вообще "царьские вещи". Мягко сказать - не согласен. Хотя исполнены на очень высоком техническом уровне. Но не один только технический уровень надо ставить во главу угла. маркетрист пишет: А я от этих ножиков тащюсь Наверное просто немного завидую. Валентин Викторович сказав малое, сказал всё... Ant-master пишет: Гравировка тоже высококлассная должно быть (фотки маленькие, не видно). Вот именно... Посмотреть бы её близёхонько. А не домысливать мелочи

маркетрист: Спасибо, Сэм, мнение супер специалиста в этом деле очень интересно. Sem пишет: Я бы их не отнёс к изюминкам складничков. А таковые есть и не мало. Сем, а нет ли у тебя фоток тех ножей, которые ты считаешь изюминками? (По складникам, похоже надо отдельную тему открывать, если так пойдёт). Сем пишет: "на сегодняшний момент у нас нет возможности приблизиться к технологиям создания складников западного уровня." - А что собственно мешает? В Москве, Питере, Туле нет шлифовальных станков, электроискровых и лазерных станков с ЧПУ для раскройки металла, токарных, фрезерных станков, пантографов? - да всё есть. Скорее здесь вопрос в другом - стоит ли игра свечь?

Алексей Елагин: Я держал эти ножи в руках.Работа шикарная, но какие-то они не живые. Может много станочной работы.

Sem: маркетрист пишет: Сем, а нет ли у тебя фоток тех ножей, которые ты считаешь изюминками? Игорь, похоже, что не успел сохранить в запасники... Увы, недавно копм полетел, некоторая инфа ушла. Мне нравятся складники с менее "навороченными" формами, но это же только мой вкус, я его никому не навязываю )))))))) маркетрист пишет: - А что собственно мешает? Станки - это процентов 10 от всего процесса. Это просто инструмент... Такой же, как для меня штихель.

Ant-master: маркетрист пишет: (По складникам, похоже надо отдельную тему открывать, если так пойдёт). Полностью поддерживаю, туда бы ещё и этот диалог перенести, а то как то беседа вышла за рамки, потом не найти будет.

Тим: маркетрист пишет: В Москве, Питере, Туле нет шлифовальных станков, электроискровых и лазерных станков с ЧПУ для раскройки металла, токарных, фрезерных станков, пантографов? - да всё есть. ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Ни фига себе! Где же существует такой станочный рай? Буду благодарен, если дашь адрес хотя бы токаря, с внятными ценами за работу.

маркетрист: Тим пишет: дашь адрес хотя бы токаря, Да легко - Мастер Виля, г. Новокузецк. В Питере тоже есть, но с ними долго пить надо Виталий помимо гравицапы мне ещё очень интересных штучек наделал (пока не показываю). Ну а на эл. искровых станках у нас уже весь Питер клинки раскраивает. Дмитрий Забелин, фирма "Хоролуг СПБ" все восковки, деревяшки, металл делает на копировальном станке с ЧПУ, на выставке подойдите, взгляните. Да и заказы берёт наверное. По крайней мере, у меня берёт. "Солдат удачи" купил шлифовальный, токарный(большой) станок, присматриваются к копировальному, хотят взять поприличнее, порядка 800 000 рубликов. Ребята, тс-с-с , моё "родное сердце", все заготовки к "Калашу" делает в Туле на ЧПУ, "леваком" конечно. Нет, не так всё мрачно, уже не в лесу живём. Котика, спасибо за фото.

Мастер Виля: маркетрист пишет: Да легко - Мастер Виля, г. Новокузецк. Да, спасибо, Игорь. На самом деле Мастера, - токари, фрезеровщики, шлифовщики, слесаря, ещё есть, но они совершенно не востребованы.. Молодёж в эти профессии не идёт, и правильно, во первых - зарплата, копейки, труд тяжёлый и требует постоянного напряжения. То ли дело "выкладчик товаров" в супермаркете, зарплата больше, в чистоте, тепле, кофе, и молодые девочки продавщицы! Кстаки "выкладчик товаров", у нас самая нискооплачиваемая должность, но это всё равно больше чем получает токарь "Я" на производстве... Я то не плачусь, за Державу обидно, и это без сарказма...



полная версия страницы