Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

маркетрист: Sem пишет: надо будет ещё статью об этом кортике написать и Сергея Геннадьевича обязательно упомянуть Вот ловим тебя на слове, будем ждать статью Вообще наши ( гильдийцы) мало пишут и рассказывают о своих и о чужих работах. Виделся в Москве с А. Корешковым, говорю, почему книгу не напишешь, как Олег Семёнов? Ну хотя бы издай буклет со своими работами и в нём развёрнутую статью, с хорошими фоторгафиями, собери все свои работы под одной обложкой. Для любителей ножей, коллекционеров, это будет бомба. Изучить по годам творчество мастера. Почему твои работы надо искать в разных изданиях? Мы постоянно отмахиваемся - за мастера говорят его работы, что об этом писать. Да многие вообще не понимают, как Андрей делает свои микро- миниатюры на клинках. Уверяю вас, есть люди, которые полагают, что это фотохимия или лазерная гравировка, даже среди тех, кто оружием интересуется. Многие не могут отличить разгравированное литьё от обронной гравировки, всечку от золочения и т.д. и т.д. Все надо разъяснять, рассказывать, а кто это будет делать? Только мы, мастера. Я когда не был членом ГиМО, а тогда ещё форума не было, видя в журналах работы М.Жерядина, С.Данилина, Г. Соколова, всё время ломал голову - как это сделано? из чего? Безграмотные тексты журналюг, которые писали статьи о них, только добавляли путаницы. На выставке познакомился с Д.Фанзой, владелицей оружейной фирмой, так даже она больше часа стояла и задавала массу вопросов, рассматривая работы гильдийцев, многое ей надо было пояснять и рассказывать. Что говорить о простых людях. Надо больше писать. В этом плане Олег Семёнов подал нашим Мэтрам отличный пример.

Ant-master: маркетрист пишет: Для любителей ножей, коллекционеров, это будет бомба. Вот уж точно!

Sem: маркетрист пишет: Вообще наши ( гильдийцы) мало пишут и рассказывают о своих и о чужих работах. Честно могу сказать - это "ломовой" труд. Мало того, что правильно написать сложно, но еще сложнее довести до необходимого издателю состояния. Андрей Корешков когда то обронил фразу:"Я расскажу, но пусть бы кто-то другой написал". маркетрист пишет: Для любителей ножей, коллекционеров, это будет бомба. Уверяю Вас "бомбой", хотя и чуть меньшего значения является то, что уже написано на разных ветках нашего форума. Мало кто делится своими творческими секретами. А самая боьшая БОМБА - это ЗНАНИЯ Мастеров Гильдии! Говорю без пафоса. Просто берём и смотрим работы...


Trionix: Sem пишет: Андрей Корешков когда то обронил фразу:"Я расскажу, но пусть бы кто-то другой написал". Интересная идея. А в каком городе он живет или работает? В Москве... (S.G.)

Sem: маркетрист пишет: Sem пишет: цитата: надо будет ещё статью об этом кортике написать и Сергея Геннадьевича обязательно упомянуть Вот ловим тебя на слове, будем ждать статью Игорь, как то так вошо в привычку писать о своих впечатлениях, подтолкнувших к созданию каждой работы. Написал обо всех предыдущих... естес-но напишу и об этой

Danok: Всё очень круто. от задумки до воплащения!

Sem: Danok пишет: Всё очень круто. от задумки до воплащения! Спасибо, Игорь! Кстати, в артбункере на стене видел твою скримуху с драконом. Недурно смотрится! Жалко что рассмотреть можно только с одной стороны, а не по кругу, но что сделаешь - это рукоять.

Ant-master: С медведем понял. Череп конечно немного шокировал! Да да, точно! Статью!

Август: Действительно здорово задумано и прекрасно исполнено-в данной стилистике , этот кортик нравится мне больше всего.

Sem: Август пишет: Действительно здорово задумано и прекрасно исполнено-в данной стилистике , этот кортик нравится мне больше всего. Спасибо, Андрей! Немного лести в твоих словах есть. Но она иногда необходима Повертеть бы его в руках... и при этом посидеть ... попить пивко ... и поразмышлять... о многом...иЧёто я никак не дотопчусь до тебя... А поболтать очнь хотца... Идеи всех кортиков мне по душе, как Автору. А в исполнении есть границы, обозначенные заказчиком... И это большое УВЫ! Но хотя бы была возможность высказаться, воплотив идеи в материале. Понимаю, что в технике есть "пятна"... Во всяком случае сам их вижу. Как у нас говорят: "Видишь, значит не стоишь на месте!" Ещё раз - Спасибо!

Владимир: Отличная работа!! Маленькая деталька в граверовке ,северное сияние над Мишкой.и больше не надо ничего говорить что эта бригада с Севера!Очень хорошо что подано в большом разрешении,можно много чего разглядеть и понять.

Sem: Владимир пишет: Маленькая деталька в граверовке ,северное сияние над Мишкой.и больше не надо ничего говорить что эта бригада с Севера! Мне очень приятно, что это ЧУДО СВЕТА у меня стало узнаваемым Спасибо, Владимир!

guss: Олег Сергеевич очень понравилась работа! Статью почитал бы с большим удовольствием

Владимир: так ведь здорово,два три штриха и целая поэма!!!!!

Serg: Закончил работу,решил показать. Рабочее название "Кронос ван Акена".Дамаск,белый металл,черное дерево,макасар,агат. Техники простые :Ковка,моделирование по воску,ювелирные техники, гравировка,резьба по дереву. Клинок - Пампуха Игорь Юрьевич. Про клинок ему самому бы рассказать,но он похоже не дружит с компьютером. А мне совсем не кузнецу,понятно только то что аббревиатура HSS - быстрорез очень плохо поддается кузнечной сварке,но видимо если очень хочется то возможно

Ant-master: Интересная штука получилась! Очень было бы интересно увидеть фотки центрального серебряного элемента с разных сторон - сюрная и необычная вещь вышла. По качеству тоже видно что всё в порядке. Но позволю себе и критику. Визуально кажутся равновеликими части предмета: деревянная и серебряная центральная. Пластически никак друг с другом не связанные,- они словно от разных композиций. А вот то, что клинок является как бы отражением массы и формы деревянного элемента - это я так понимаю задумка произведения? Что кстати ещё понравилось - это как предмет разбирается и выглядит изнутри. Очень аккуратный хвостовик. Отдельный камень в огород - опять представлена серьёзная вещь с ужасными фотографиями! Надо книгу Дэйрома полистать (любую) или вот сюда зайти http://www.sharpbycoop.com и понять уже наконец, что фото своих работ - это такой же важный финальный этап как полировка, сборка и т. п.

Serg: Спасибо Антон. Особенно за конструктивную критику. Сложно сказать.. мне пока не видно что как-бы от разных композиций.... Хотелось что-бы работал центр и от него далее. Дерево - металл,металл работает ярче,наверное так. Интереснее как работа воспринимается в целом,цепляет взгляд или нет.Вызывает эмоции или нет,хочется экспериментов .Фото только такие,прекрасно понимая и так далее..

dimovengraving: Интересны нож действительно- мне очень понравилось то, что из за ажурны елемент рукоятки видется хвост клинка Клинок тоже очень интересны сам по себе, не только с HSS , но и как силуэт

KV1: Новая работа.Поковка клинка Матвеев А.О. рукоять бивень слона-скрим,упор-белый металл,пайка граверовка,матуар,патинирование.ножны чекпрак шитьё пропитка-английский седельный жир.ТТХ.длинна общая в ножнах 465мм. Клинок-295х35х6,8мм клинок изготовил Сергей(Декабрь)булат,я в клинке подработал хвостовик и плечики,клинок предоставил заказчик. Рукоять-135мм.с гардой,клык моржа,резьба по кости,тонировка. Ножны-эбеновое дерево,упор,устье и наконечник ножен-белый металл,пайка,литьё по выплавляемой модели,граверовка,матуар,патинировка. Подвес ножен кожа-чепрак 4мм.

маркетрист: У меня фотки открылись. Обе работы понравились, посмотрел с удовольствием, спасибо. Но удивило, где вы взяли бивень слона?: KV1 пишет: рукоять бивень слона



полная версия страницы