Форум » О творчестве и не только » Скримшоу » Ответить

Скримшоу

Rarog: Вот, собственно, увлёкся скримшоу и решил предоставить на ваш суд пару своих работ. Не стал влезать в другие темы, просто потому, что не знаю куда бы можно было эти работы всунуть - к оружию они, как видно, не имеют никакого отношения. Поэтому прошу сильно не ругаться, а вот советы и мнения будут весьма кстати. Работал на бивне мамонта. Подставки: в первой работе - вроде бы морёный дуб, но это не факт ( кстати, может кто подскажет, какая порода дерева, а то очень хотелось бы знать, что за деревяху мне подсунули под видом морёного дуба), во второй работе - карельская берёза.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

маркетрист: Ant-master пишет: может тогда Диану изобразить? Надо взять на вооружение Диан, Нимф, Дриад, Сирен и пр. Ну а пока очередной нож из серии для "Пляжной охоты". Спецом не выкладываю в тему "Новые работы", чтобы не получить по кумполу - за отсутствие "Образа" . Автор - Алексей Елагин. Скримка и гравировка мои. Гравировал аппаратом Володи Бурдыги. Фото - Николай Базанов. Длина ножа - 250мм; Длина клинка - 120мм; Ширина клинка - 20мм. Ковка, скримшоу, гравировка. Дамаск, серебро, бивень мамонта. Крупно: Крупно: P.S. Прикольно самому рассмотреть картинки в 6-кратном увеличении. Это крупнее, чем я работаю под микроскопом, там я даю 4-х кратное увеличение. Но фактически нож имеет размер, как показано на первых снимках.

Ant-master: Игорь, хорошо, что ты отрабатываешь технику, осваиваешь новый инструмент... По поводу исполнения выскажусь так: 1)Колишь ты довольно тонко если представить реальный размер ножа, но равномерная контурная линия как ниточка, да ещё с заломами (на икре например) напрягает. Надо бы как-то делать её поживее. Контурная линия-где-то потоньше, где-то потолще, но с растяжкой внутрь формы- может действительно рисовать силуэт, а не только его оконтуривать 2)Пропорции ИМХО опять гуляют и очень сильно: у лежащей фигуры очень маленькая стопа, особенно к таким икрам, при этом длина стопы равна длине локтя, который в свою очередь очень мал к такой кисти, а она маловата к такой за попе, хотя может последнее - дело вкуса 3) лично меня не покидает ощущение, что шеи у неё нет и левой руки тоже- просвет под правой лопаткой прозрачно намекает на это 4)выход левой стопы за пределы композиции - тоже не вижу оправданным... Стоящая фигура вцелом вызывает меньше вопросов, но тоже есть к чему придраться: 1)много равнодушной, почти школьной контурной линии 2)стопы у неё тоже не совсем здоровые 3) чисто вкусовое - интим в центре композиции мне кажется не обязателен... Игорь, прости, что я так всё раскритиковал, но это только потому, что я знаю,- это не есть веха в твоём творчестве, это как бы в стороне, так что думаю критика будет полезна. Всё ради красивых Диан, нимф и косуль с вальдшнепами Кстати, когда будешь новые эскизы отрисовывыть, может имеет смысл в Тв. Мастерской показать, чтобы рисование подкорректировать - свой глаз быстро замыливается и пропорциональные проколы не всегда получается углядеть.

маркетрист: Ant-master пишет: это не есть веха в твоём творчестве - Безусловно. Ant-master пишет: думаю критика будет полезна - Конечно, спасибо. Голые тётки - это уже просто коммерческие работы, понятно. Добиваем серию, будет ещё пятый нож. Уже понятно, что делать складники на коленке очень муторно и не дает нужной чистоты сборки. Но вот "обронка", сделанная пневмогравёром В.Бурдыги - это мне было интересно, делал в первый раз. Отрабатывал инструмент, режимы работы, боролся с "залипанием" пневмогравёра, короче, приобретал опыт.


Мастер Виля: А что, хорошая! попа в смысле, а пропорции и не важны, ведь проект комерческий, значит работа должна вызывать острое желание её приобресть. А произведения с ярко выраженной эротикой действуют на потребителя (и на меня, почему нет) на уровне рефлексов, безусловные рефлексы ещё ни кто не отменял! Их надо знать и эксплуатировать.

маркетрист: Мастер Виля пишет: безусловные рефлексы ещё никто не отменял! Их надо знать и эксплуатировать. Да, да, Иван Петрович Павлов их ещё у собачек обнаружил А Фрейд пошёл дальше, он и в "подсознанке" стал копаться. Когда искал в "нете" материал на тему голых тёток, естественно просмотрел, что написали на эту тему старые художники, ну там - Ф.Буше ( замечательно писал эротику), Фрагонар, Мане, Энгр и т.д. Но прикол был, когда я посчитал сколько полотен было написано Лукасом Кранахом Старшим на сюжет "Лукреция". Над ней надругались римские солдаты и она покончила с собой, закололась кинжалом, - 16 картин и все изображают женщину в обнажённом виде. Понятно, художник хотел подчеркнуть весь трагизм сюжета, демонстрируя её красивое тело. Но мне так кажется, это заказчики просили изобразить её обнажённой, потому как всегда приятнее было видеть у себя дома на стене картину с голой тёткой, а сюжет - ну так, для смысла картины. Кстати, на мой взгляд, Лукреции Кранаха сущие уродины. Качества живописи я не касаюсь, наверное, это гениально.

Тим: маркетрист пишет: риятнее было видеть у себя дома на стене картину с голой тёткой, а сюжет - ну так, для смысла картины. Странный вывод. Ну какую эротику может вызвать убивающая себя женщина? Конечно, у психически здорового человека. Наверное, и он делал коммерческие работы, но судя по всему он делал их честно. Да и уровень его образования, его вера, не позволили бы ему халтурить. Мастер Виля пишет: пропорции и не важны, ведь проект коммерческий, Я думаю ты не прав, так можно докатиться до "заборного" искусства. И, по любому, искусство должно облагораживать человека, угождать же его дурному не лучшее занятие.

маркетрист: Спасибо, Тим, за Ваше мнение, трудно не согласиться. Тим пишет: и он делал коммерческие работы, но судя по всему он делал их честно - 16 картин на один сюжет - это уже коммерция. И гениальным художникам нужны были средства на жизнь. Это только Ван Гог умудрился не продать при жизни ни одной картины, потому что его брат содержал. Вот бы найти такого брата! Мы уже немного флудим не по теме, но ещё немного продолжу. Здесь в Эрмитаж привозили выставку Эль Греко из Испании, ну народ, как водится, валил толпой. Но наши эрмитажники кривили физиономии - типа, работы не самые лучшие. Говорили, что эти картины делались в его мастерской учениками, причём не под заказ а в прок, на довольно ходовые темы и сюжеты, пользующиеся наибольшим спросом у заказчиков, а мастер всего лишь правил их работы в самом конце и ставил свою подпись. И у Рембранта была целая артель подмастерьев. Ребята тоже бабки зарабатывали, чего с нас, смертных, спрашивать. Я ведь знал, что разборка полётов всё равно пойдёт по Гамбургскому счёту, поэтому и написал в предисловии: "Спецом не выкладываю в тему "Новые работы", чтобы не получить по кумполу - за отсутствие "Образа". Спасибо за обсуждение P.S. Гамбургский счет - чрезвычайно важное понятие. Все борцы, когда борются, жулят и ложатся на лопатки по приказанию антрепренера. Раз в году в гамбургском трактире собираются борцы. Они борются при закрытых дверях и завешанных окнах. Долго, некрасиво и тяжело. Здесь устанавливаются истинные классы борцов, - чтобы не исхалтуриться".

Тим: маркетрист пишет: Ребята тоже бабки зарабатывали, чего с нас, смертных, спрашивать. Большие полотна, скульптуры и т.д. и сегодня требуют подмастерьев и помощников, дело в качестве конечного "продукте". Что касается "ребят", ну как то называть так Рембранта или Эль Греко у меня язык не повернется. Это все равно что "становиться на одну доску" с ними.

маркетрист: Алексей Елагин пишет: "...в любое время сможешь физиологию посмотреть..." - Научи меня "смотреть физиологию", нас в мед. институте этому не учили Шотландец, я собак уже нарисовал воз и маленькую тележку - никто и бровью не повёл, но стоило взяться за голых тёток, как народ внимательно изучил все детали рисунков и прислал свои комментарии , за что им большое спасибо Ant-master пишет: интим в центре композиции мне кажется не обязателен... Мастер Виля пишет: А что, хорошая! попа в смысле, А собак я сейчас покажу, если тебе больше нравятся четвероногие : А если ты мне подгонишь клинок, могу сделать нож с твоей аватаркой

Алексей Елагин: Так ведь народ хочет обнаженки , а ты волосатых собак лепишь!!А смотреть физиологию не я призываю.

Владимир: Игорь,я проанализирую моменты залипания,постараюсь описать возможные причины,но это никак не особенности конструкции,просто нюансы эксплуатации скорее всего.Подумаю над этим моментом. А граверовка

Ant-master: Год назад посмотрел отменный исследовательский фильм "Я обвиняю!" про полотно Рембранта "Ночной Дозор". Такой подход к своему творчеству достоин высочайшего уважения! Хочется однажды хоть капельку приблизиться

Тим: Ant-master пишет: Хочется однажды хоть капельку приблизиться Да, когда видишь такие работы, глубже понимаешь свое дилетанство.

dimovengraving: Тетки мне нравятся Игорь, скрим выжигателем делал, как раньше, или иглой? Это писал и другой раз- очень нравится коричневы нюанс твоих скримов . Дает теплота.

маркетрист: Спасибо, Евгени. dimovengraving пишет: скрим выжигателем делал, как раньше, или иглой? - Выжегателем. А вот сделал пробник пневмогравёром В.Бурдыги. Повесил на ключи, для масштаба. - Сложно добиться равномерности тона, т.к. пневмогравёр бьёт довольно быстро, а рука идёт с разной скоростью и разным нажимом Больший диаметр медальона - 40мм.

маркетрист: С любезного разрешения директора магазина "Мир ножей" Алексея Крейнина хочу показать работу ижевских мастеров из фирмы "Баско", которая сейчас слилась с "Северной короной СПб". Фамилию мастера, делавшего скримшоу не знаю (Карабасы шифруют ), но мастер классный, я его работы рассматривал и до того, когда работал на "С.К.", через микроскоп, и всегда снимал шляпу

гном: Понравилось!

Ant-master: Да, тонко сделано

маркетрист: Сейчас раскрашиваю нож для студии "Петроград". Первая работа, где и гравировка и скримка сделана пневмогравёром В.Бурдыги ( ему ещё раз - спасибо, классный инструмент ) Снимки домашние, может интересно, как эта работа делалась в процессе. Бегать к фотографу, снимать поэтапно, ну просто времени не было , так что, пардон. Студийную фотку - позже. Хотя, вроде всё видно, 2-х кратное увеличение:

Муса: да ни фига не видно Игорек!!Ну что же это такое?снимай ограничения в радикале..Все вкусное осталось за кадром..Хочется хвалить,а лезет нецензурная брань!! Сжалься да?будь человеком,дай нормальные фотки...Очень интересно.как он володьки пневмогравер в работе,это же не игла выжигателя,чистая скримка!!!!Игорек!!!Во как прошу!



полная версия страницы