Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

трижды на: Молодец м-р Бельков, а что конкретно он тут делал?

putnic: AL пишет: Каждый автор делает, изображает себя. Ну, или какую то часть себя. GenMaster пишет: Вертикаль ведь это тоже построение формы, только в ней наиболее ясно видна доминанта и можно вложить больше драматизма. Горизонталь вызывает чувство успокоения, а вертикаль беспокойство. Это очень и очень спорно, аналогия - иллюзия напоминающая условно объективную реальность, в проекции личного восприятия. Саша можно сказать что именно ты видишь авторов изображающих и делающих себя, или часть себя . Можно сказать: цветы на могиле не менее упокойны чем ваза с четным числом гвоздик. Вероятно все решают детали, дьявол мелочей строит наше восприятие в котором и положение одна из деталей, деталей субъективного личного восприятия.

putnic: Андрей, мне кажется , Саша выразился точно: " динамика распада" схвачено в работе. Образ получился. Помню мне очень понравилось навершие в виде рыцарских шлемов, тогда ты еще развивал идею ...


AL: Вертикаль ведь это тоже построение формы, только в ней наиболее ясно видна доминанта и можно вложить больше драматизма. Горизонталь вызывает чувство успокоения, а вертикаль беспокойство. Геннадий, так само наличие драматизма и беспокойства и есть элементы распада, а его внешние признаки это наличие трещин, потеков, коррозии, демонстрация изнанки, скелета. Как пример, работ идеологически противоположных, это работы С.Данилина. Они ладно скроены и крепко сшиты, они построены на века. Драматизм и беспокойство в его работах это сугубый и не допустимый брак, как трещина или коррозия.))

GenMaster: AL, так по аналогии Драматический Театр также театр распада, там бушуют страсти, ругаются дерутся, предают - там жизнь, не так как Оперетта где вечно светит солнце, все счастливо поют и танцуют, в общем красиво. Так и с приведенным тобой примером, бесконечно уважаемом мною Сергеем - у него все красиво, выверено веками, понятно, в смысле образа, а не как это сделано. Революционно по вложенному высочайшему мастерству, но не по сути объекта вложения этого мастерства. Все таки не понятна фраза "распад формы", скорее всего я бы назвал "образ распада", форма есть и там и там, только какое эмоциональное воздействие она оказывает, ведь не скажешь же что предмет распался и теряет форму. Трещины, коррозия, каверны к форме, как таковой никакого отношения не имеют, это элементы декора, выразительные средства для достижения желаемого эффекта. Мне так видится. AL пишет: Они ладно скроены и крепко сшиты, они построены на века. Это как Алексей Левыкин сказал: - Геннадий, ты запомнишься мне кортиком "Светлейший", на сегодня это твоя вершина! , сказал как гвоздь вбил в крышку гроба. Твоя фраза здесь подходит как нельзя лучше. Но Алексей историк, со всеми вытекающими. Он смотрит на прошлое и умиляется им. Но искусство не может стоять, это вечный двигатель, остановится - умрет. Для ремесленника ничего не изменится, а художник уже и не нужен. И в нашем деле также. Мир изменился и все быстрее летит вперед, а мы останемся в "золотом веке"? Саша, да ты же и есть ярчайший пример движения, правда без трещин, но коррозии хватает. И формообразование твоя суть.

Sem: GenMaster пишет: Это как Алексей Левыкин сказал: - Геннадий, ты запомнишься мне кортиком "Светлейший", на сегодня это твоя вершина! , сказал как гвоздь вбил в крышку гроба. Геннадий, постарайся эти слова "изжечь" из своей Души. Постарайся... и.. идди дальше! У тебя именно СВОЁ получается, и это - главное. Нравится ли это всем не важно, да так и быть не может, Его Величество - Творчество для каждого своё. Мы можем о многом говорить, а ещё о большем - молчать. Научили здесь на страницах лишнее не говорить, дабы не порочить))))))))) Но если без обиды, то в словах Михалыча (начальном посте) есть уравновешенный смысл, и в этом твоём последнем, добрая доля !!

AL: Хороший пример с театрами, но он только подтверждает мысль о распаде формы. Т.к. работа А.Спирина это тоже драма. Но и в театре, и в скульптуре форма не распадается на атомы, И там, и там фиксируется какой то момент распада. Да, конечно, речь идет об "образе распада", если форма является произведением искусства, но через распад, коррозию формы. Которую мы физически, глазами видим. Спасибо Геннадий за оценку моих работ, однако опыт разрушения формы с помощью трещин был. Это кинжал "Брут". Не скромно предположу, возможно, это первая работа современного АХО такого плана.

slesar: Willord - мне страшно. Это-же какое нужно иметь буйство фантазии , что- бы создать этот шедевр. Мне очень понравилось. А по поводу вертикали или горизонтали и воплощения образа - хозяин автор. С ув. Егений.

dimovengraving: putnic, Муса и Willord , очень понравились Ваши крайные работы

putnic: Сегодня Валентин Оверченко помог с фотографиями работы: " Берсерк", выкладываю фото.

маркетрист: Андрей, прекрасная работа! Только дай сразу описание - литьё? оброн?всечка? травление? чей клинок? и т.д. Спасибо

Ant-master: Андрей, классная мощная работа! Аж завидно Спуски клинка очень интересно решены, чертовски интересное навершие! А ножны к этому мечу? Есть? И присоединясь к тому, что Игорь написал. Очень интересно материалы и техники? орнамент на клинке - на фотках смотрится как травление, но так ли на самом деле? Клинок как я понял Сергея Лунёва. Вообще за довольно небольшой промежуток времени коллеги показали несколько интересных работ! С большим интересом разглядывал!

Виктор: AL пишет: «Не скромно предположу, возможно, это первая работа современного АХО такого плана.» "это реплика, а оригинал здесь: http://webfile.ru/6114035

GenMaster: Виктор , не поняло? Куда смотреть?

AL: Да, что то ссылка не работает.

Виктор: http://s53.radikal.ru/i139/1209/99/a7d34649227d.jpg

putnic: Булат Сергей Лунев, калка Сорбатов Роман Техники ковка: травление, оброн, литье, чеканка, оксидирование. Материалы дамасская сталь, булатная сталь, гранаты, черное дерево, мет. белого цвета.

GenMaster: О, Да, "Хроники Риддика". Что-то, где-то, когда-то уже было. Но у меня такое чувство, что Саша этот фильм не смотрел....

маркетрист: А размеры меча?

Тим: GenMaster пишет: Но у меня такое чувство, что Саша этот фильм не смотрел.... Гена, Саша и не мог его видеть, фильм вышел, у них на экран, в 2004 году, а Саша сделал кинжал в 2001 году. Это они раньше видели кинжал "Брут" Старая история, плагиат в чистом виде, дело обычное.



полная версия страницы