Форум » О творчестве и не только » Новые работы » Ответить

Новые работы

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

lerare: Очень эффектная, выразительная и лаконичная работа! Прекрасная стилизация под наскальную живопись!

AL: Автор этой работы заходит на форум, но в разговорах не участвует. Поэтому, спасибо за отзыв, скажу за него. От себя же замечу, что будучи сформированным как мастер в Тульской традиции (ЦКИБ), в последних своих работах, он уходит от нее. Об этом говорит и не стандартная тема, и полное отсутствие орнамента, автор почувствовал его не нужность, каждый элемент формы работает на идею, заменяя собой орнаментальное украшение. При этом техника исполнения вполне традиционна.

маркетрист: О работе Д.Капелюхи:AL пишет: При этом техника исполнения вполне традиционна. Мне кажется, это одно из достоинств работ Дмитрия. В одном из журналов "Калашников", главный редактор М.Дегтерев, очень верно заметил, что если художники- живописцы на рубеже 19-20 вв. резко отошли от традиций академической школы, и от импрессионизма очень быстро докатились до "Черного квадрата" Малевича, после чего как-то подрастерялись - в какую же сторону теперь идти. То художники- оружейники, в силу прикладного характера своего искусства, не сильно метались в поисках "новых форм" самовыражения, а сохраняли свои традиции и высокое мастерство. В результате мы сейчас имеем блестящюю плеяду граверов в Брешии (Э.Торколли) и в Зуле (П.Хофер), чье творчество всеми признано новой ступенью в развитии оружейного искусства. Д. Капелюха своим творчеством также приумножает традиции Тульской школы и поднимает ее на новый уровень.


Nasgul: Замечательная работа! Высочайшее мастерство исполнения, красивая идея. Немножко смущает форма окончания рукояти и шпенек(к сожалению не знаю, как правильно называется) под темляк.

Антон: Да здесь это не так важно, это все дополняет "художественный образ". Вряд ли кому придет в голову разделывать лося этим творением!

AL: маркетрист , чем, все таки, Д.Капелюха приумножает и поднимает уровень..., традиционной техникой исполнения или "отсутствием поиска "новых форм" самовыражения"? Дегтярев, конечно имя, бренд, и нельзя не согласиться с ним в том, что каждый чел имеет право на собственные ощущения, даже если они парадоксальны, но поспорю и поясню мысль. Импрессионисты гораздо ближе к Малевичу, чем к академии, и возникли они как раз на идейном ее отрицании. Если академизм, всеми средствами (линией, тоном, цветом) строит форму, то импрессионизм ее отрицает, препарируя до цветовой точки, пиксела. Это как мастерок и скальпель. Ружья от Хофера видел живьем, и над некоторыми из них явно, предварительно поработал хороший художник, хотя может быть он же и гравер в одном лице, не знаю. И еще, для туляков. У кого есть новая работа предлагаю отснять для форума. Звоните,заеду по возможности с фотом.

маркетрист: Д.Капелюха создал замечательное художественное произведение, не отойдя от традиционных для Тульской школы технических приемов. Примерно так я хотел сказать. Имя П.Хофера я привел, конечно же как бренд, (также как и имя Торколли), хотя последний - гравер. А П.Хофер, раньше, по крайней мере, занимался разработкой конструкции заказанных ружей, пайкой стволов, соответственно, пристрелкой и установкой оптики.

AL: Good, OK!

nozh2002: Положил на BF: http://www.bladeforums.com/forums/showthread.php?t=613857 Спасибо, Василий.

nozh2002: А что за сталь? Спасибо, Василий.

2VV: Великолепная работа с своим лицом! Оригинально и стильно,понравилось. -------------------------------------------------------------------------------------------------- Vlad www.knifearts.com

highduck: Дегтярев может и имя,а вот живопись маслом по холсту осталась в 20 веке(не только мое мнение).А скульптура пережила 20-й и очень уверенно чувствует себя в 21-м... Работа хороша,даже очень! Обсуждать технику автора не мне,граверов как он немного... По стилистике пару слов,очень субъективно: Я хорошо "насмотрелся" на артефакты позднего неолита и ранней бронзы - их линии чуть грубее а пропорции - еще яснее и гармоничнее.Особенно вещи,сделанные в технике шлифованного камня.Но автор копнул глубже,а в доледниковый период наверное так и было. Одним словом,образ бесспорно,раскрыт,причем мастерски.Однако лишний раз проехаться посмотреть на наскальные петроглифы(есть ведь неподалеку),почувствовать эту первобытную магию и передать ее - задача на следующую вещь в том же духе.Кстати,сторона,на которой нет инкрустированного желтого металла - куда более цельная,настоящий мегалитиЩе!!! Повторю,сказанное - очень субъективно.Дмитрий,Браво!

GenMaster: Вот думал-думал и решил выложить. Решил показать эскиз, а после выполненную работу. Рабочее название "Гость.Темная сторона". Самому интересно, что получится. Можете высказаться, может быть буду благодарен. http://s03.radikal.ru/i176/0912/1d/80d2c946d58e.jpg

GenMaster: Не удалось с картинкой. Повторю. http://i056.radikal.ru/0912/58/2d770b1cd8c3.jpg

маркетрист: Уважаемый GenMaster, просто сказать, что это очень интересный проект - это не сказать ничего. А пустится в искусствоведческие разборки (идея, стиль, композиция и т.д.) - это можно выставить самого себя в глупом виде. Вы же GENMASTER! Но одна мыслишка проскочила в голове , пенёк под ножом стоит по центру тяжести?,не будет нож падать вперёд?

Мастер Виля: маркетрист пишет: Уважаемый GenMaster, просто сказать, что это очень интересный проект - это не сказать ничего. А пустится в искусствоведческие разборки (идея, стиль, композиция и т.д.) - это можно выставить самого себя в глупом виде. Вы же GENMASTER! Пока думал чо написать бы (умное весьма), Игорь очень точно всё выразил….

Мастер Виля: «Мастер и Маргарита» Геннадия Дмитриевича, где в подтексте – рукописи не горят! А в этой работе, если и упадёт, то только вперёд….. только вперёд, как продолжение движения, как низкий старт перед очередным рекордом (а в нашем случае, эскиз – как старт перед очередным шедэвром).

GenMaster: Уважаемые маркетрист и Мастер Виля с каким нетерпением я ждал этого очевидного вопроса. Не упадет! В этом и состоит "фишка" данной работы. В брюшко рукояти будет вставлен магнитный вулканический гематит, а в гнездо подставки стальной вкладыш, соответствующей формы. Я уже ставил эксперимент, магнитный гематит удержит нож горизонтально. А визуальный эффект неестественного, смещенного центра тяжести как мне кажется придаст этой работе ощущение чего то иррационального, ну и т.п. Мастер Виля к вашему посланию ко мне, общения друзей не бывает много, мы все интересны, мыслим по разному и нестандартно. И выложил эскиз зная, что не будет равнодушных, может моя мыслишка спровоцирует кого задуматься для себя о чем нибудь эдаком. Границ ведь не существует. Даже физику, хотябы на первый взгляд, можно обмануть. Спасибо друзья!

Муса: GenMaster ,как всегда....очередной шедевр!!! изная ваш подход к работе,у меня ни на йоту не было сомнения по поводу центра тяжести....Конечно Вы это проверили,конечно в работе задуманна "фишка"!!!Класс! Особенно понравился клинок!Только по эскизу не понятно,он сквозной?

Август: Во попали!



полная версия страницы