Форум » О творчестве и не только » Новые работы » Ответить

Новые работы

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Sem: GenMaster, в нашем закрытом блоге я писал, что была такая информация: " 12-ого февраля в Гос. Думе во втором чтении рассматривался "Закон об ОРУЖИИ". Из новостей 1-ого канала TV". Вы с В.В. вхожи в Гос. Думу, ничего не слышали о результатах этого заседания? Располагаю этот вопрос здесь, потому, что не нашёл для него дрегого подходящего места... А на работы Zeladа действительно хочется посмотреть.

GenMaster: Sem приношу извинение, что не сразу ответил на твой вопрос. Поправки в закон "Об оружии" принимаются Гос Думой 3-5 раз в год - по различным вопросам, как то: по взрывчатке, по казачьему вооружению, по изменению ГОСТов на боеприпасы, поправок много и лоббистов разных. Наш вопрос не рассматривался 12.02.2010 года. Работы Zeladа посмотрел. Молодец. Работает как умеет. Спасибо.

Sem: GenMaster пишет: А этот пассаж Semу на заметку. Он по-моему что-то намудрил в своей книге. Если бы я в таком стиле написал книгу... С удовольствием перечитывал бы её в плохом настроении, чтобы приподнять его Да уж Sem - перемудрил , проще надо было, проще... Где то ближе к плинтусу... GenMaster пишет: Работы Zeladа посмотрел. Молодец. Работает как умеет. Спасибо. Да где же Вы их все смотрите??? Что-то я оболтус этого никак не пойму... Подскажите Други!!!


GenMaster: Sem последний раз показываем, плиз.

Sem: GenMaster пишет: Sem последний раз показываем, плиз Этот блог я уже давно видел, последний раз адрес мне присылал Евгений Димов... Я всё таки предполагал увидеть другое и готовые работы, а не это - что-то "чуднОе" попереходное... Увы и ах.., и ..., прочитал несколько высказываний zelada , процитирую: 1 - "Я конечно, как и все, могу повесить небольшой материальный объект в воздухе, но только на короткий временной период, потому вынужден придумать крепеж". Или 2 - "Когда плотнее занимаешься фотосъемкой, вдруг неожиданно понимаешь, почему без проблем почти всегда можно отличить рисунок или гравировку сделанную с фотографии без натурных зарисовок. Такая работа мне, почему-то всегда напоминается, изображение с гранитной кладбищенской плиты и как-то удручает, и совершенно не важно, что это портрет человека или изображение животного или что-то другое. Таким работам место на кладбище и им не место среди живых людей в их жилищах." После этого читать далее - сложно И всё-таки может он сам покажет свои готовые работы? За слова ведь надо отвечать! Ему, судя по тем картинкам, до Сергея Ивановича Данилина как до дальней Звезды!!!

GenMaster: Мысли не комментирую. А этот пассаж Semу на заметку. Он по-моему что-то намудрил в своей книге. У Zeladа про штихель получилось как-то проще и задушевнее, ближе к народу, на греческом к "плебсу": "Отвечаю на вопрос. Пару слов о том, как и с каким усилием нужно крепить клинок штихеля в ручке. Очень прочно, максимально глубоко, нужно забивать штихель, в том случае если вы с ним собрались на «большую дорогу», иначе штихель может застрять, например, в ребре, у не понятливого клиента:))). Тоже достаточно прочного крепления требует штихель, если с вами рядом находиться нервный коллега и постоянно пытается вырвать у вас из рук штихель, тем самым, отнимая кусок хлеба:))). В обычных же рабочих ситуациях, усердствовать с забиванием штихеля в ручку совсем не стоит, в большинстве случаев даже достаточно, уперев клинок в прочитанный на кануне бульварный роман, просто без фанатизма задавить рукоятку рукой или слегка ударить по рукоятке другим бульварным романом. Это предусматривает нормальное крепления, даже для тех случаев, когда предполагается штихелем делать очень срочные и спешные работы, ибо спешить, это значит делать те же движения, что при обычной деятельности, только с меньшим перерывом между этими движениями. С книжкой прием, это уж совсем, когда нет ничего, а так можно воспользоваться тисами для зажима клинка, лучше проложить на губки тисов, кусочки фанеры, меди и т.д., ударив несколько раз не сильно по насаживаемой рукоятке, деревянным молотком, иначе называемым киянкой. В общем можно делать что угодно и как угодно, только не забывать, одеть на ручку, металлическое кольцо.

маркетрист: У Zeladа хорошее чувство юмора :"Штихель может застрять, например, в ребре, у не понятливого клиента".

Владимир: В связи с этим хотелось бы спросить,где вы ув.Zelad проходили школу граверного мастерства (хотя до мастерство очень далеко)

putnic: Владимир пишет: В связи с этим хотелось бы спросить,где вы ув.Zelad проходили школу граверного мастерства (хотя до мастерство очень далеко) Владимир если ты включил в этот вопрос еще и понятие девиантности, то мы друг друга поняли.

Владимир: putnic пишет: Владимир если ты включил в этот вопрос еще и понятие девиантности это моя гипотеза

Муса: Коллеги, просмотрел ссылку на работы Zelada...ни чего не понял! а где ах!!!!Не увидел я работу достойнее Данилина...

Август: Такого повального интереса к своей персоне,Zelad вряд ли ожидал,мне кажется его,дневник за это время ,стал популярнее сайтов с эротикой-хороший ход,для демонстрации своих работ,ну а критика при должном употреблении,освежает и бодрит.

Greyish: Виталий Сушков закончил свою работу, называется "Перед прыжком" Так как он пока не разобрался как выставить фото я сделаю это за него. Автор проекта и исполнитель Сушков Виталий Клинок Асеев Егор. Последнее фото это перекрёстная стерео пара. Косите глаза.

Август: Интересная работа,переход в объем даже в сценке.Для наших работ не столь важен цвет,может попробовать технику с красносиними очками.Есть программы для перевода стереопар . http://www.fototest.ru/stereoimaging/p2047_articleid/54

Nasgul: Замечательная работа, класс мастера виден на каждой детали, но у меня почему то целостности сюжета не возникло виной тому разность материалов, техник или восприятия фотографий сказать не могу

GenMaster: Да, соглашусь с Nasgul ом, прекрасная имитация каменистой пустыни в подставке, но с моей точки зрения, если бы там был клен, самшит, и т.п., немного подтянуть к кости был бы более комфортный зрительно-цветовой баланс. Хотя наверняка у автора есть свои обоснования цветового выбора. Эх, люблю, когда художники находят нетривиальные решения, молодец. Браво.

AL: Работа называется "Перед прыжком". И на раскрытие темы работает противопоставление скульптурной подачи: змея трехмерная, а зверек рельефный. Противопоставление материалов: змея из металла, зверек из кости. Положение в пространстве: змея - вертикаль, зверь - горизонталь. И на этом нужно было бы концентрироваться и доводить, отметая все лишнее. А лишнего тут, ой, много.

GenMaster: Долой все, кроме кобры и мангуста, и обоих положить, или наоборот, да еще и в одном материале? Так это AL будут "пешки". Ты Саша катком проходишь.

AL: Геннадий, ты не понял. Про материалы, скульптурность, положение в пространстве, это я похвалил )). И здесь без этой красотищи работы вдоволь. Например (в порядке конструктивной критики), змея хиловата, могла бы быть больше по размеру, нависая над мангустом. Это дало бы ощущение борьбы, секунды перед броском. Мангуст всего на двух или на трех ногах, ноги то, они в битве главнее чем кусты. Расставить ноги зверя в этой ситуации, это целая проблема, до узоров ли тут. Камень, лучше бы гладкий был с диагональю, это дало бы неустойчивую динамику сцене (типа кто кого) и вытащило ее на первый план. Надеюсь не обидел автора, старался быть конструктивным, но убедительным.

GenMaster: Извини AL я действительно не понял тебя. Автор крепись, прочтешь много о работе (и естественно о себе), но действительно в будущих работах ты сможешь глядеть на них под другими углами, о которых ты мог и не задумываться ранее. Все равно молодец. Как отметил AL объемная кобра и барельефный мангуст завязаны во взаимное действие, это интересно.



полная версия страницы