Форум » О творчестве и не только » Новые работы » Ответить

Новые работы

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Август: Может быть,влияет начальное инженерное образование,но всегда вызывают интерес работы,в которых есть какая-то технологическая изюминка.А при наличии удачного художественного решения,получается просто шедевр.Несколько раз,надеялся и сам сделать какие-то подобные ходы,но на этапе окончания работы заканчивалось все ,в том числе и терпение.В работе "Свет с востока"иероглиф на диске,должен был все время смотреть на восток,по принципу компаса,на модельке все работало,но в окончательном варианте не сделал.Однако и здесь ,есть определенные границы-варианты китайских елочных подсветок ,это уже перебор.

Sem: Геннадий Дмитриевич! Уж я так как ко всем - с небольшой "критикой". Мне видится некий дисбаланс во всей композиции. Нет, присоединюсь к общему мнению, что идея ВАША и воссоздать её в материале сможите только Вы (ну и, естественно, подобное А.Корешков). Идея стоящая! О дисбалансе могу немного позволить себе высказать сомнение по поводу "сильной" опоры для рукояти ножа и мелких сталактитов на подставке. Если они не сталоктиты., а кристализующиеся образования выпирающие из тверди породы неизвестной планеты, то дело другое - на ноже сталагмитов быть не должно (хотя сейчас, что-то расплавленное и капающее с него напрашивается). Тогда на подставке где-то не хватило ещё одного "объекта" меньшего по величине чем опора ножа и большего, чем эти выкристолизовавшиеся или зарождаемые новую форму жизни элементы... А если это Энергия, зарождающая и материализующая , то вокруг её выброса на подставке побольше бы "выброса" и оплавлений , чем на мелких элементах... А в целом - решение принимает АВТОР!!! По ходу создания этого произведения у Вас будут определённые подвижки в ту или иную сторону, буду рад, если то что сказано Вам пригодится. Повторюсь - работа ИНТЕРЕСНАЯ!

GenMaster: На счет шедевра, ребята это вы горячитесь. Много на себя берете. Но вообще то надеюсь, что смогу здесь сгустить краски, хотя красок то как раз и нет - черное и серое. Sem я тоже вижу, что подставку надо делать несколько иначе, сталактиты несколько сиротливы, Буду чесать "репу".


putnic: GenMaster, мне кажется был еще эскиз этой работы?

GenMaster: Да putnic был, но в стиле Страшного Сна..., - нож под углом к подставке, но подумалось, что это уже скучно, надо чем то удивлять. Скорее всего уменьшу массу "скалы-кронштейна" для ножа. И добавлю массы слева.

Sem: Либо просто острия уменьшить по высоте и сделать более созвучными с "опорой", либо развести на более сильный дисбаланс т.е. выше ножа... Поиграв, естественно с объёмами...

GenMaster: Нет Sem сталактиты по задумке должны быть строго под ножом, но не соприкасаться, не поддерживать его, это должно усугублять эффект. Но как я уже сказал, буду еще думать, как добавить массы в левую часть композиции. Спасибо.

putnic: Ане легче повернуть композицию тогда акцент будет с левой стороны Как выход с правой нагрузить клинок изображением.

AL: Браво, Геннадий! Обсуждение работы начинается с эскиза, кажется это первый раз. Думаю, что картинку нужно основательнее потрепать, что бы не оставалось ни каких сомнений перед созданием вещи в материале. Да, сталактиты смотрятся одинокими кучками. Может быть дать развитие подставке - скале в виде отколовшихся камней разного размера. Второе, на рукояти (помечено красным), первое впечатление, след от протектора. И третье, фрагмент на клинке. Нет вопросов, если это механическая деталь с какой то функцией, на которую нужно обязательно обратить внимание. Деталь выделяется от общего стиля. Буду рад, если мои замечания как то пригодятся.

Greyish: А мне кажется, что всё в ноже абсолютно гармонично. Если копнуть поглубже под "рёбрышки", то будет смотреться эффектно, а деталь на клинке это основная изюминка и она задаёт весь технический вид. Хотя мне кажется можно её немножко усложнить, изящно наворотить . А вот по поводу подставки я согласен с АLом и Semом, чего-то не хватает в центре, совсем чуть, чуть. Ваши работы все сделаны со вкусом и я абсолютно уверен, что в итоге шедевр всё-таки состоится. Удачи!

Greyish: Я Уже около года, между делом пытаюсь смастерить на технологическую тему, нечто. Вдохновился я просматривая картинки Гейгера. Единственное, что мне у него не нравиться, это слияние с живым в какой-то извращённой форме, а в остальном гениально. Вот я и решил поэкспериментировать на эту тему. По моему суховато получается. Это не готовая работа. По задумке в центре будут преследователи твари, что на рукояти. Вот только не знаю, как быть с цветом, кость слишком контрастна. Медь может быть?

Greyish:

Greyish: А вот ещё две последние работы.

GenMaster: Greyish Молодец, поздравляю. Искренне радуюсь за тебя, что же у тебя в голове происходит, что ты можешь такое родить. Как мне кажется ты нащупываешь, или нащупал уже свой, Седовский стиль. Повторюсь, так мне кажется. Извини, но я скажу. Некоторые из наших друзей "Дуримаров" чуть ли не обвиняли вас обоих в плагиате по отношению к Мишуковым, и обьяснять им, что не могут Мишуковы монополизировать анималистическую тему дохлый номер. Да и бог с ними, как сказал Алексей Левыкин - ихние мыши в сыре, в поле и на "гумне" уже достали. Извини, я обращаюсь к вам обоим, вы перешагнули границу мастерства и вступили на территорию искусства (вот сказал, сам удивляюсь, как складно) и заявили о себе очень серьезно. Еще раз поздравляю с прекрасными работами. А вот, что касается второй работы - "Сумрак Орегона", таки я не согласен. Это же разве сумрак, это беличий хвостик, а не Сумрак, вот у меня - Сумрак, правда Арагона - брутально, мрачно, конец света, жить не хочется. (Шутка, если вы еще не привыкли к нашей форме общения).Нет,твоя работа классная, добрая, как кто-то отметил, но название чуток не в тему, может немного позатейливее бы надо было. К вашим работам не подходят, мне кажется "брутальные" короткие названия. Они действительно добрые, светлые даже с чудищами. А вообще молодец, молодцы! Да, отпиши Сергей, хотя бы в "личку", как ваши дела. не посторонние чай.

STINGER: Челюсть отвисла, вытираю слюни... Вот это РАБОТА!!! Рукояти и подставки это кость? С уважением.

Greyish: Вот наконец и Сергей Емельянов закончил калажи. Вот его последние две работы. "проклятье Карибского моря" и "Легенда о драконе"

Мастер Виля: Нет слов!

Zelad: Две последних работы, мастерски выполненные , а главное, просто добрые и теплые.

GenMaster: маркетрист Я понимаю, ты восхищен работами но (После таких работ, даже стыдно вылезать сюда со своими поделками , надо валить на Ганзу ) Я понимаю твой порыв, но ты не прав, ценны все мы, каждый своим мировозрением, талантом, руками.. Мы как кластеры, пазлы, складываясь вместе создает тело нашего искусства Авторского Художественного оружия. Аминь!

маркетрист: Greyish, просто ОБАЛДЕТЬ! (После таких работ, даже стыдно вылезать сюда со своими поделками , надо валить на Ганзу )



полная версия страницы