Форум » О творчестве и не только » Новые работы » Ответить

Новые работы

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Мастер Виля: Спасибо, Геннадий Дмитриевич, помню когда я ночью сидя на кухне смотрел и читал статью о вашей работе «Мастер и Маргарита» и не мечтал, что когда ни будь Вы будете столь высоко оценивать моё скромное творчество, А над качеством исполнения и освоением технологий мне ещё работать и работать…..

GenMaster: Мастер Виля я не ерничал и не кривил душой с оценкой работы. Это твой уникальный и неповторимый стиль. Как отпечаток пальца - за что не возьмешься будет Мастер Виля , так это же хорошо. А расти всем надо, да не все это понимают. Успехов.

Тим: Мастер Виля, спасибо! Еще одна классная работа в России! Буду всем хвастаться, что лично знаком с автором Для меня как родившегося в азиатской части Тихого океана, особенно ценно влияние Монголии (кстати, это южный Тибет или северный Китай? не понял!) Если, серьезно работа очень интересная. Интересная концептуально. Но опять же, к ней просится, что нибудь из китайской поэзии, очень легкое и прозрачное Спасибо!


Мастер Виля: Тим пишет: Буду всем хвастаться, что лично знаком с автором А я уже давно хвастаюсь, что лично знаком с Вами Чесно говоря не думал что в этой работе есть нечто восточное а насчёт китайской поэзии надо почитать, может что и подойдёт, или самому по китайски написать, да русскими буквами чтоб никто ничего не понял

Nasgul: Виталий, рассматриваю фотографии с непроизвольно открытым ртом их (фот) вроде бы и не мало, но хочется еще! Если можно, то сфотографируй пожалуйста хоровод сверху и расскажи, как его делал. Присоединяюсь к словам высказанным старшими товарищами

Мастер Виля: Котика пишет: Хочется выразить восхищение относительно идеи и исполнения работы Спасибо Анна. Добится восхищения у прекрасной половины человечества, - есть мощнейший стимул для творчества. Я в первую очередь своей супруге показываю новую работу, и начинаю мучать её одним вопросом, восхищается она или не очень. И если не очень, то это для меня стимул для поиска и работы мысли.. Nasgul пишет: Если можно, то сфотографируй пожалуйста хоровод сверху и расскажи, как его делал. Вадим, на днях сфотаю и опишу прцесс, хотя ни чего сложного технически нет, простые формы и не сложные техники...

dimovengraving: Чудесная работа с собственное лицо. Оригинально ,понравилось .

Муса: Мастер Виля,мои поздровления с окончанием работы! классно получилось,Лакоичный язык АХО!

graver17: Это у буддистов перед храмами стоят такие цилиндры с молитвами, которые верующие крутят.Так и это произведение можно, где-то установить.Классная работа.Кота жалко-какой-то он растроеный.

lerare: Старый он очень. Вот и расстроенный.

GenMaster: Ну вот, наконец вылупилось нечто страшненькое. Название родилось буквально на днях, когда работа уже была закончена. Это - "Гость. Вторжение". http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1007/da/df639b293fff.jpg.html http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1007/73/25f7df8a464d.jpg.html

Мастер Виля: Да интересно, сначала видишь эскиз и вот уже готовая работа. Эта уже не первая Ваша работа в подобном стиле, есть в ней что то космически-обворожительное, этакое застывшее в вечности... Ещё футляр хорош, надо взять на вооружение.

маркетрист: Мастер Виля пишет: Да интересно, сначала видишь эскиз и вот уже готовая работа. В данном сочетании эскиз приобретает самостоятельную ценность культурного объекта. Как писал наш любимый поэт:" Не продается вдохновение, но можно рукопись продать". Это я к тому, чтобы берегли свои проекты - "рукописи". Сама работа уйдёт в чью-то коллекцию, может исчезнуть из выставочного оборота навсегда, а проект с тобой, возможно позже ляжет в музейный архив, да и автора вещи, не перепутаешь (как это постоянно происходит в ЧП Кириллов) В "Северной короне" проходили вещи, которые доделывались в ночи, и утром уезжали в подарок очередному "генералу". На них не только авторского паспорта не успевали сделать, но даже сфоткать на мобильник, потому как склеивали всё в последнюю минуту. И только проект и остался в память о вещи ( если оставался ). Когда нибудь, много лет спустя, по нему искусствоведы могут и саму вещь атрибутировать. А вот например, как выглядит сейчас проект Татьяны Буровой ножа "Дева". За четыре года его уделали до такого состояния: Уже сам проект можно отдавать в реставрацию. В своё время по эскизу (рисунку), который был найден в одном из музеев Германии, А.Н.Бенуа смог бесспорно доказать, что картина Леонардо да Винчи "Мадонна с младенцем", что сейчас висит у нас в Эрмитаже, принадлежит кисти великого флорентийца. До него она считалась работой неизвестного итальянского художника 15 века Проекты, эскизы, рисунки и даже "почеркушки", это тоже объекты художественного наследия, а также доказательства авторства. В этом плане ГенМастер показал пример очень грамотной публикации своей работы, представив вначале проект, а позже законченную вещь. P.S. Проекты для обсуждения лучше выкладывать в закрытом разделе форума

Тим: маркетрист пишет: И только проект и остался в память о вещи Я полностью подписываюсь под каждым словом, всеми конечностями. Да, пример очень правильны и удачный. Но вот одно но, я сам никогда не делаю предварительных эскизов. Очень часто даже нет проектов. И знаю, что я не исключение. Беда моя в том, что если я начинаю глубоко продумывать работу, то мне потом просто ее не интересно делать. Она уже сделана в голове, до мельчайших деталей и повторять ее в материале не интересно и мучительно. И если это заказ, где очевидно, что будет дальше я просто себя насилую доделывая работу. Мне интересна интрига сюжета, мне интересно, что будет дальше, за поворотом. Если маршрут мне знаком, я буду искать другой, неизвестный. Для меня любое движение штихилем открывает новую перспективу. Работу начинаю с идеи, ну просто мысли. И сразу в материале. Бывает без идеи и без мысли, как медитация. Просто следуешь за руками, наблюдаешь за ними, как бы со стороны. На каком то этапе требуется уточнение деталей, тогда могу что то прорисовывать на планшете, используя для скорости компьютер и интернет в поисках материала. Частенько фотографирую или сканирую детали этапов работы, ввожу их в компьютер и дорабатываю детали, опять же на планшете. Могу сказать, что практически ни разу не получал задуманное. Активно работаю на этапе подборки материала, исследования темы. Делая трость (это был заказ, как идея) получал консультации от ведущих фехтовальщиков до изучения оригиналов в Эрмитаже, Оружейной Палате и т.д. По трубке скачал сорок страниц текста из интернета. Это при всем при том, что у меня несколько шестых рабочих разрядов (высший квалитет рабочих профессий, инструментальщика, сборщика), я привык к дисциплине и могу спокойно, не мучаясь, делать сотни одинаковых работ, деталей. Видимо для правильной работы надо иметь очень хорошую школу, подготовку, воспитание.

dimovengraving: GenMaster, Признаю, что такие тематика и эстетика очень мне нравиться по принцип, но на стороне от этого- у меня на голову только одно слово идет: ВОЗХИТИТЕЛЬНО!!!

graver17: Первое, что приходит на ум - ЖИЛИСТЫЙ НОЖ.И название подходит!

Котика: 2GenMaster Вчера когда смотрела ролик - обратила внимание на эту работу, удивилась что она уже готова (помню по эскизам ещё), а гна форуме фото ещё нет)) Изумительная работа, просто нет слов!! Поздравляю с новым прекрасным творением. 2Мастер Виля Хочется выразить восхищение относительно идеи и исполнения работы «Скованны одной целью, связаны одной цепью». Очень долго изучала фотографии. Впечетлена !!

миха: GenMaster, очень понравилась Ваша композиция

Shepke: Замечательная композиция получилась. Сразу вспомнился фильм про то как создавался фильм "чужой" Там тоже художники подошли к к вопросу космического ужастика очень основательно.

маркетрист: ГенМастер, пребываю по поводу Вашей работы в немом восхищении. Внимательно и детально изучаю её Хоть я её видел уже живьём в Тарусе, но на фото, да ещё в таком разрешении, я увидел гораздо больше. Спасибо.



полная версия страницы