Форум » О творчестве и не только » Новые работы » Ответить

Новые работы

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

GenMaster: Спасибо друзья, признаюсь я сам доволен работой. И кстати, предлагаю всем, кто выкладывает работы делать как я - показывать превьюшку, а под ней давать ссылку на файл в полном расширении. Это, по-моему последний пункт при загрузке изображения, и снять галочку "уменьшить" до 640 . Очень удобно рассмотреть работу в подробностях.

dimovengraving: GenMaster пишет: предлагаю всем, кто выкладывает работы ...... давать ссылку на файл в полном расширении..... Очень удобно рассмотреть работу в подробностях. В полности согласен . Три раза за

Муса: GenMaster Браво!!! Работу видел в Тарусе,Маринка долго не могла простить ,что я ей не показал её!Как всегда нет слов!Скинул её в папку,сейчас покажу..Многих лет Вам здравия и Мы увидим еще много прекрасных Ваших работ!


guss: Трудно подобрать слова Просто ВОСХИЩЕН

AL: На каком то этапе требуется уточнение деталей, тогда могу что то прорисовывать на планшете, используя для скорости компьютер и интернет в поисках материала. Частенько фотографирую или сканирую детали этапов работы, ввожу их в компьютер и дорабатываю детали, опять же на планшете. Так это и есть "почеркушки", эскизы, зарисованные мысли. Если их сохранить в файле, конечно. И которые можно показать, сразу или позже.

Тим: AL пишет: Так это и есть "почеркушки" Саша, но ведь это очень личное, кухня творчества.

putnic: Август. Долго молчал . Твою последнюю работу, когда увидел здесь, на форуме, раскритиковал внутри себя. Мнение не писал кому нужно такое мнение . Сейчас пишу, поскольку посмотрел вживую. Две большие разницы. Не получилось увидеть работу на фото. Мне казалось, что подставка в перегруз и много чего на фото выглядит не так. А в реале все гармонично. Короче, запоздало поздравляю! Прими с уважением. Вовремя помолчать лучше, чем ляпнуть некомпетентно .

Август: Спасибо за поздравления,восприятие процесс видимо сложный,на него влияет куча факторов ,по большей части субъективных .В детском саду у нас было увлечение делать "секреты"В песке делали ямку ,в которую клали самое красивое-скомканный фантик,золотистую и серебряную фольгу,потом закрывали маленьким стеклом-для этого у каждого был свой запас и присыпав сверху песком, делали маленькое отверстие.Если отверстие было слишком маленьким -особо ничего не разглядеть,если слишком большим было видно,что это всего лишь фантики.И только "правильный" размер при соответствующим заполнении, открывал сказку и сокровища Али-Бабы. Удивили некоторые солидные живописцы, когда видели работу-больше всего их интересовал вес металла из которого сделана ручка,теперь обязательно буду интересоваться расходом краски на метр квадратный и породой дерева подрамника.

GenMaster: Да Август , смежные деятели искусств практически всегда относятся к нашему искусству очень специфически и в основном свысока, типа мы (Они) давно регламентированные, законные виды и подвиды. А вот ваше вообще не искусство - не живопись, не графика, не дизайн, что-то от ДПИ. Нас при вступлении в СХ обсуждали гончары, кружевницы, "жостовцы" и иже с ними. Один искренне возмущался почему мы не делаем истинно кривичских ножей а все какие-то "скорпионы-фараоны". И принять нас в свое братство они могут с большим авансом, нам еще учиться и учиться у старших товарищей. Да, у нас проблема, мы к сожалению не относимся не к театру не к балету.

Shepke: GenMaster пишет: Нас при вступлении в СХ обсуждали гончары, кружевницы, "жостовцы" и иже с ними. Август пишет: Удивили некоторые солидные живописцы, когда видели работу-больше всего их интересовал вес металла из которого сделана ручка,теперь обязательно буду интересоваться расходом краски на метр квадратный и породой дерева подрамника. Как точно сказано! Я предлагаю при просмотре картины просто очень сильно восхититься багетом и про расход краски можно будет даже не говорить , нас это убивает наповал .

Trionix: мы не делаем истинно кривичских ножей Поскольку ножами кривичей, крившей, косоглазов и рукожопов и так все магазины завалены. Вчера только отобрал у товарища по работе "китайский нож для отрезания задницы" - иначе могли инженера лишиться ;( предлагаю при просмотре картины просто очень сильно восхититься багетом Или выдать что-то вроде "картину сильно портит фрезерованый багет, вероятно у художника нет рубанка-калевки или знакомого пряморукого столяра".

putnic: Довольно приятная работа получилась. Конечно не предельно сложная, но и не простая. Решил показать.

Shepke: putnic пишет: Решил показать. Добрая вещь получилась , не могу оценить как профессионал, но просто как художнику сразу представился сказочно былинный персонаж с таким клинком, в костюме в Билибинском стиле сказок

маркетрист: putnic, спасибо, что показал свою новую работу, пусть даже, если она кажется тебе не очень сложной. Надо всё показывать, это всегда интересно Мне понравились ножны и передняя втулка рукояти. А вот сама рукоять изогнутой формы, на мой взгляд не очень пишется с клинком кинжального типа. Как-то в таких случаях привычнее смотрится клинок восточного типа, изогнутый в противоположную сторону Травлёную надпись с трудом прочитал: "Адмирал Ломановский"? Подарочная вещь?

putnic: Shepke, мне кажется вы наиболее точно охарактеризовали работу. Тут стоит отметить интересную историю. Будучи ценителем холодного оружия, отец рассматривал ее для сына, как предмет фамильной ценности и подарок. На клинке надпись, имя сына : Даниил Романовский. В общем это хорошая история. Отсюда такое решение, подмеченное Shepke маркетрист , форма более чем традиционная, выбранная отцом по материалам экспозиции "Сокровища великих моголов", наклон клинка, на моей работе, не отражает истинной геометрии ( я ввел в заблуждение). Да, извиняюсь. Отличный контастно-агрессивно красивый клинок Егора Асеева

Nasgul: Андрей, расскажи поподробней о материалах!! Интересно все, и фотографий побольше Мне силуэт напомнил дуэльный пистолет

putnic: Вадим. В общем она довольно нарядная - смотрится нарядно . К сожалению и такой прекрасный фотограф как Саша Курбатов не снял ее на выставке из за бликов стекла, я естественно на подоконнике совсем не многого добился . перламутр, черное дерево, белый металл, гранатики, дамасская сталь. Тут все по честному. Деталюшки: гарды ножен - литье с последующей доработкой. Надпись травление(по Корешкову - хлорным железом) интересно что в производстве нарезных стволов, используют травление нарезов по эбонитовой оправке, продувкой ствола травильным составом. (фото мало) Скоро покажу поэтапно другую работу, может она будет легче чем прошлый поэтапный опыт, который меня просто убил на время .

Serg: Теплая и позитивная вещь,настоящий оберег Правда не совсем понятна постановка камней на ножнах. Кажется нужна поддержка?! хотя бы выраженная кастами под камень,ну это скорее "ювелирный" взгляд,не всегда правильный.

putnic: Хороший и правильный момент. Мне на него сложно ответить. В данном случае, и в случаях с прикладными предметами, логична глубокая посадка без выступающих деталей. Хотя с ювелирной точки зрения кастовая подача камня предпочтительней. Тут наверно дело в приоритете. Мой случай со шпагой: раздавил камень при перевозке в выступающем касте. Потом бегал искал камень в размер, не нашел и делал кажется из семерки шестерку . Оказалось весомый предмет проделывает такие штуки с легкостью первых опытов по закрепке .

Муса: putnic Мои поздравления!Хорошая,честная работа!



полная версия страницы