Форум » О творчестве и не только » Новые работы » Ответить

Новые работы

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

cheerful: Замечательная работа! " Акварель"дерева и талант мастера согревают душу. Спасибо Игорь!

Shepke: Игорь, вы и ваша супруга настоящие мастера редкого направления и ещё более редкого мастерства в этом направлении, творческого вам долголетия, здоровья и настоящего азарта в работе.

Мастер Виля: Shepke пишет: Игорь, вы и ваша супруга настоящие мастера редкого направления и ещё более редкого мастерства в этом направлении Полностью согласен. Добавлю, то что делает Семья Гулиных вызывает восхищение по тому, что работы очень добрые, светлые, тёплые и, и, и ну просто красиво! Что тут ещё скажешь.


GenMaster: Ну вот, вроде закончил, "Quo vadis" ("Камо грядеши", в переводе - Куда идешь). Закрутил во flash, 64 кадра, все равно пловности движения не добился, так что увеличение количества кадров не влияет. Выложу в двух форматах, не знаю у кого как запустится. http://zalil.ru/30247178 http://zalil.ru/30247188

Serg: GenMaster Спасибо что показали работу Фундаментально и готично,надо подумать над ней. Хорошо бы авторских пояснений.

dimovengraving: GenMaster , Спасибо за показ своей очередный работы. Композиция однозначно впечатляет. А можно фото покрупнее здесь ? или объяснить: Это рустиковка с шарикового бора, или что-то сложнее? P.S. Кстати заказал по инете, и уже получил анаглифные очки, но пока результат не хорош, попытки продолжают...

Август: Получилось здорово,даже анимация фона работает,все стильно-эффект старого кинофильма идет в тему и создает определенное настроение,статичные картинки вышли из моды. Плавность появиться,сохраняйте кадры,надо разобраться с программой-мы пока используем лишь сшитие изображений и их экспорт во flash.А подобные программы строят трехмерное изображение и на этой основе делают экспорт.К сожалению бесплатная версия не дает на выходе качественную картинку или что-то я пока не понял.Надо посидеть и попробовать-пока делаю шарнирные петли,думал простая вещь-но без специальных протяжек наверно не выйдет.

Trionix: Август пишет: охраняйте кадры,надо разобраться с программой-мы пока используем лишь сшитие изображений и их экспорт во flash.А подобные программы строят трехмерное изображение и на этой основе делают экспорт.К сожалению бесплатная версия не дает на выходе качественную картинку или что-то я пока не понял. Попробуйте в СолидВоркс анимацию делать, там и положения источников света, и масштабирование, и движение ("двигатели" то есть линейное, вращение и еще что-то) есть, и зыук наложить можно. И экспорт в более вменяемые форматы - mp4, avi, еще какие-то. Плюс стоп-кадры .

putnic: Вижу и знаю, что работа великолепная, поскольку видел неоконченную.GenMaster покажите вкусности, очень прошу благородного дона (крупные фрагменты, на ваш взгляд подчеркивающие красоту работы). Заранее спасибо.

GenMaster: putnic putnic я там поменял открытки, и, кстати, к великому своему стыду только сегодня, случайно увидел, что в Winamp можно увеличивать Flash правой кнопкой мышки и вполне можно рассмотреть все детали работы, всю вокруг. Столько фото не выложишь. А хорошее фото будет когда отсниму в ОП. Выложил бы еще анаглифы, так без очков не увидите, а хорошо смотрится в объеме, реально. Serg а о работе что сказать? Да, готика, но в моем личном понимании, можно критиковать за готические стрельчатые окна на боевой башне. Персона наверху не костлявая с косой а посланец, вызывающий на суд, названием это подчеркивается - Куда идешь. Как понимаешь, не в данный момент а вообще, в философском плане. Совсем не обязательно что будет "кердык", ну ежели идешь правильно. Минуешь это мрачное место. Дальше будет посветлее и вечно будут бабочки порхать, ну там райские кущи и т.п Клинок многострадальный - титановый. putnic снабдил меня дьявольской электрической машинкой и титан стал зелено-сине-фиолетовым, хорошо сочетается с кабошоном лазурита в глубине под капюшоном. Если еще вопросы, постараюсь ответить.

Shepke: Генмастер, трудно сформулировать впечатление от работы , несомненно мастерски выполнена. Для меня лично она очень ценна тем что на неё хочется спокойно сидеть и смотреть и слушать классику, а так же тихонько думать о своём. Большое спасибо что пояснили ход вашего вдохновения. Работа замечательная , а музыка может быть такой саудтреком к вашей работе тем более что в солярисе Тарковского тоже идея совести и посланников очень интересна. http://my.mail.ru/my/audiotrack?uid=189863825&file=53dbfb0924b1070fb18f317e9b8dda6d

Serg: Серьезно!Впечатляет. Примерно такие же эмоции были. Все таки пояснения автора всегда нужны,как мне кажется. Только потом добавляются свои видения работы. А как критиковать?! Строго придерживаться стиля не интересно,ну скучно и не эффективно. А в данное время везде идет смешение стилей,первое в музыке ну и так далее и обеими руками за! Вот на мой скромный взгляд гематит страшнее был бы лазурита,он отражает.

GenMaster: Shepke Serg спасибо! Есть люди что скажут - мракобесие и чертовщина. Идя на такие работы знаю что не все поймут и все таки иду. Чешется знаете ли. С другой стороны знаю что найду понимание у Наших, умеющих творить и умеющих видеть. Сделать красивую, богатую работу с затейливыми узорами легко, а выразиться, заставить людей думать сложнее, но много интереснее. Не топтаться на месте а идти вперед, туда где никто еще не был, это кайф. А жаль что на Flash нельзя музыку наложить, ты прав Денис, музыка в тему. Serg и гематит был бы хорош, у меня крутился в голове персонаж из "Видока". Страшнее не хотелось, первоначально вмонтировал перламутр (гелиотис), не тот эффект, а вот с афганским, сине-фиолетовым лазуритом, почти без белых вкраплений то что надо - при определенном освещении внутри капюшона появляются отблески, потом появляется и пропадает сфера. Не страшно, но загадочно.

Август: На Flash можно прицепить все мультимедийные форматы-в том числе и музыку.

GenMaster: Евгени, с Новым Годом!. Спасибо за отзыв и оценку. Теперь по делу - все фактуры я делаю либо шаровыми бойками (из игношенных боров) разных диаметроа - 0.5, 0.8, 1.0, 1.3 мм, или, как в данной работе шаровыми (сферическими борами, также разных диаметров. Прохожу все поле самым маленьким, потом, уже реже большим, еще реже еще большим и т.д. Самое главное не стараться их как - то расставлять, систематизировать, как бог на душу положит. Симметрия и размеренность главный враг, никогда не получится естественной, как в природе фактуры. И желательно постоянно менять наклон инструмента, что бы он под разными углами входил в материал. То же самое и с металлом - 3-4 бойка, и можно еще добавлять "зерни", зубильцем, штихелем поднять заусенец и корневерткой сформировать шарик, желательно тоже двух - трех диаметров. Очень оживляют фактуры. Я так думаю. И еще несколько фрагментов.

GenMaster: И в догонку несколько анаглифов. Евгени, а в какой программе делаете стерео, может смогу чего подсказать? А это из моей коллекции - "Стопа" прекрасного мастера Владимира Ветлужских, последний, насколько я знаю мастер работающий в технике классической немецкой чеканки, это ручная работа (не штамп и не гальваника). А этот анаглиф я сделал всего из одного снимка, просто улет по глубине объема. Рим, парк Боргезе, подножье памятника Хайме I. Что-то этот снимок напоминает. Каюсь, уж больно он мне понравился и вот оно как-то само собой...

dimovengraving: Спасибо за ответ. После рассматривание детальных снимках , еще сильнее затвердилось ошущение от работы Вообще взаимодействие ежду разные фактуры очень важно по моему, и поэтому всегда интересуюсь - кажды что точьно и как делает их. А про анаглифы, делаю снимки с красны и синий цвет на photoshop , но проблема не в это. Проблема в то, что не могу пригонить изображения так, что не размазать контур никуда , как например здесь: И думаю что за это надо стараться еще при съемки, т.е. отстояние отправных точек, догонить в рамки 60-70мм (обычное разстояние м-у глаза) . Когда делаеться стереопара для разсматривание без очках, все простее- мозг сам пригоняет степень перемешании в различные глубины изображении, но когда делаеться анаглифное фото, надо все быть на месте еще здесь...

dimovengraving: Сделал сейчас анаглиф, как-то получилось... Мои предпочтения всетаки склоняються к стереопару, поскольку отсуствуют цветние фильтры, и цвет более реалистический, но это для другую ветку... анаглиф и стереопара:

мишо: Плохой Вы человек, GenMaster. На час по ложку подаваете. Чтоб люди замучили….. И почему ли все таки так близко чувствую? Об технике и выполнение не буду говорить. Для меня там не главное достоинство Вашей работы. Для меня оно в том, что смотря, я ее продолжаю. А что если здесь будет так?..... нет, так…. Другой ракурс. Да что ты, это уже здесь… С моем познания в языке, наверно ничего не поймете. Одним словом, я работал это вместе с Вами.

GenMaster: мишо спасибо на добром слове. Очень приятно что моя работа не оставила вас равнодушным и побудила в вас фантазию - значит не зря работал. Даже если бы ругали, было бы хорошо, равнодушие хуже всего. Воспринимаю и хорошие и плохие отзывы одинаково положительно. Есть хорошая русская пословица - " Не "червонец", что бы всем нравиться"



полная версия страницы