Форум » О творчестве и не только » Это интересно » Ответить

Это интересно

GenMaster: Предлагаю в этой теме выкладывать нечто интересное из других видов искусства, не связанное напрямую с оружием. Аналогичные выкладки сейчас разбросаны по другим темам, помню где-то я выкладывал коллекцию украинского магната, и не могу уже вспомнить. В "Авангарде" уже мешанина. А эти материалы могут натолкнуть кого либо на мысль, либо помочь решить какую либо художественную задачу, что у меня не раз бывало. Для начала выложу подборку Подстаканников. Ныне забытые, утратившие утилитарность предметы быта, а порой и высокого искусства. http://files.mail.ru/PROCTQ

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Greyish: Да само лицо сделано по всем правилам, Я имел в виду чёткое разделение между силуэтом человека и задним, и передними, если они есть, планами. Что бы фон был бы на много глубже, тогда передние планы силуэта будут естественнее отделяться от фона.

Котика: Старинные серебряные браслеты Перламутровая сказка И моё любимое - мастера китайской фирмы Longal Artworkи Искусство резьбы по... листьям

Тим: Аня, спасибо, очередной раз. А нигде не попадалось как эти ребята выпрямляли перламутр?


Котика: Оригинальная статья Перламутр в декоративном искусстве 15-19 век находится тут. Там есть подписи к каждой фото. Надо сказать что владелица данного жж дама очень интересная, у неё хорошая коллекция записей (давно её читаю). Самые интересные она выделила в путеводителе по журналу, и ещё не лишне воспользоваться страницей тэгов тут . Погуглив, я нашла ПЕРВОисточник, так сказать, именно этого материала по перламутру, отчасти)))) вот он .

Тим: Аня, потрясающе, спасибо! Но где бы найти технологии выпрямления перламутра и окраски. Загадка! Уже больше тридцати лет пытаюсь понять как это делается, но пока ни как. Серьезно заниматься этим времени жалко, а с налету не получается.

мишо: Тим пишет: Но где бы найти технологии выпрямления перламутра и окраски. Загадка! Уже больше тридцати лет пытаюсь понять как это делается, но пока ни как. Серьезно заниматься этим времени жалко, а с налету не получается. Тим, у меня много лет работы в качестве ювелирного и часто используют этот материал. Технология выравнивания перламутра не существует. Просто нам очень хочется и иногда путаем желанного с действителности.

Trionix: мишо пишет: Технология выравнивания перламутра не существует. Странно... за столько лет так ничего и не придумали? Как завязать в узел деревянную линейку, известно. А перламутр - неужели не найден "растворитель" и для него?

Котика: мишо пишет: Технология выравнивания перламутра не существует. Просто нам очень хочется и иногда путаем желанного с действителности. А Вы не подскажите, на Ваш взгляд, какая же технология была использована в изделиях, ссылку на которые я дала? Это действительно интересно.

мишо: Котика пишет: А Вы не подскажите, на Ваш взгляд, какая же технология была использована в изделиях, ссылку на которые я дала? Это действительно интересно. Я не видел этого материала. Знаю, что эст технология для разделения тонких слоев перламутра. Есть также очень большие жемчужницы. Сам видел довольно большие и тонкие, как газета части. Принесли их из Вьетнама. Технология, к сожалению, не знаю. Проблема выравнивания связано с характером материала. Перламутр чистого известняка.

highduck: Котика пишет: А Вы не подскажите, на Ваш взгляд, какая же технология была использована в изделиях, ссылку на которые я дала? Это действительно интересно. Анна,а Вы посмотрите в архиве,тема так и называется "Перламутр".Еще в прошлом году Путник обстоятельно расписал,почему конхиалин - связующая основа любой раковины - такое зловредное вещество,и почему за технологию его размягчения можно давать Нобелевку.Там же масса ссылок на поставщиков синтетического и фермерского перламутра. Кстати,еще раз большое спасибо Августу,сразу и убедительно доказавшему,что выпрямить природный перламутр невозможно.

putnic: highduck , немного не так. Я утверждал и сейчас придерживаюсь : перламутр можно выпрямлять или придавать ему необходимую форму. Естественно она имеет предел, он заключается в потере отражающих свойств материала. Появится у меня подходящий сорт и немного времени покажу. Для этого нужны старые толстые раковины с ослабшими связями между слоями. Как нибудь с Тимом согнем и разогнем, где нибудь в августе месяце. Процесс именовался: "формованием перламутра" ...

highduck: putnic пишет: Как нибудь с Тимом согнем и разогнем, где нибудь в августе месяце Хорошо.Но из предыдущей темы я так и не понял,комбинация каких факторов может размягчить конхиалин,а затем вновь придать ему природные свойства. В августе напомню.Крупных и очень старых холиотисов у меня пара штук сохранилась - рука не поднимается распилить.Но ради торжества здравомыслия готов пожертвовать предрассудками!

Тим: putnic пишет: Процесс именовался: "формованием перламутра" putnic пишет: Для этого нужны старые толстые раковины Хорошая идея, я тоже читал как солдат из топора кашу варил. Потихоньку надо начинать репетировать. Кстати, я думаю не надо отказываться и молодых раковин. И вообще надо подумать, что еще может понадобиться. Пару раковин уже обещали. Мало конечно, но до августа чего нибудь должно набраться. Идея! А может быть стоит открыть секрет выпрямления в скороварке!? Представляешь к августу уже какая статистика будет? И вообще стоит объявить конкурс по формообразованию перламутра с призовым фондом и солидными взносами.

маркетрист: Анна, огромное спасибо! Подобные вещи лежат у нас в Бриллиантовой кладовой, в Эрмитаже, но даже там, вживую, их так подробно нельзя рассмотреть, как здесь, на выложенных тобою фотографиях. За технологию выпрямления перламутра мы уже как-то говорили. Никто не знает или знает, но молчит

Котика: На здоровье )) Знаете, касаемо технологии это действительно проблема. Найти инфу в сети не выходит прям совсем. Но те работы что выставлены в галерее выше, это олдскул, так сказать, думаю будет не просто узнать как это было сделано. На форуме у ювелиров нашла лишь такой кусок переписки: Леонид Зарегистрирован: 24.12.2004 Сообщения: 466 Откуда: г.Омск Добавлено: Вт Мар 14, 2006 8:28 pm Заголовок сообщения: Вопрос о работе с перламутром. Чем обрабатывается, шлифуется и полируется натуральный перламутр? Можно ли выпрямить пластинки нарезанные из раковины? 1111 Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 423 Добавлено: Вт Мар 14, 2006 9:44 pm Заголовок сообщения: Мя пользуемся инструментом с алмазным покрытием ( боры, круги ...), наждаком , можна и надфилями с напильниками но это дорогое удовольствие !!! Гнуть никак нельзя !! Выровнять можна только спиливанием !!! Приклееваем "супер" клеем (нормальным качественным и дорогим). После полировки в готовом изделии можна мыть в ультразвуке, но желательно перед этим просто вымыть от ззлишка пасты. Очень тонкие пластины (например 1мм.) просвечивают золото, поэтому мы берём гдето до 5мм.( но не везде). Вообще вещь очень кластная... _________ источник Я вот думаю, может быть у мастеров которые работают с эмалью спросить? Ближе к теме они, ибо принцип нанесения рисунка на перламутр частично схож с эмалью. Это не выпрямление, конечно, но вдруг знают что-то? В этом деле могу дать только контакт ювелирной мастерской семьи Коваль. Телефон: +380504452696. E-mail: upekah@gmail.com ICQ: 234-372-029

Тим: У меня есть образец пластин натурального перламутра на пластиковой основе, очень тонкого порядка 0,1мм. Его продают для художников работающих в лаковой миниатюре. Пластина ровная площадь примерно 60мм х 100. Под микроскопом это практически тончайшие чешуйки, говорят резанные лазерным резаком и собранные на пластике. Художники используют его как фон для росписи.

Котика: 14 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге в Мраморном зале Российского Этнографического музея состоялось открытие авторской выставки Ювелирного Дома "Анна Нова" "Война и мир". Выставка проходит при поддержке Французского института в Санкт-Петербурге и станет одним из заметных событий, завершающих год Франции в России. Выставку открыла Генеральный консул Франции в Санкт-Петербурге мадам Элизабет Барсак. Все подробности о выставке и остальные фотографии можно найти на официальном сайте Российского этнографического музея

маркетрист: Спасибо, Анна, в выходные схожу

Котика: А я вам покажу. Жмите

мишо: Технология такая же, как давно я пользовал об этих двух украшения. Части мозаики приклеиваются кусок за куском. Только что для одной я использовал жемчужина болгарской пруд мидии, который является очень тонкой. Если у вас достаточно материала, чтобы выбрать и разрабатывает надлежащим образом, переход может быть незаметным. Когда перламутра достаточно велика, каждый раздел головоломка может быть в одной части. Связи между ними, как в витраж - элемент композиции.



полная версия страницы