Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Nasgul: туфли не смутили

Мастер Виля: А я бы и чулочки, для большей сексуальности добавил. А так конечно классная работа

dimovengraving: Мастер Виля пишет: ...А так конечно классная работа +1


Zelad: Чисто чтоб оживить жизнь на ресурсе. http://s43.radikal.ru/i099/1009/65/a835b5d0d2de.jpg Данной моделью (под литье из серебра) начата серия деталей, для будущих изделий. Материал модели латунь, размер 8 на 27 мм. И по делу, у кого есть тайные секреты по обработке рогов (те что у коровы...), когтей, копыт и т.д.

Август: Закончил работу,с неправильным, для любителей норм русского языка названием-"Иг Ра,с булатом Ивана Кирпичева.Снять пока нормально не получилось,космос который ловит невооруженный глаз на булате Ивана,фотик не сохраняет,но буду пробовать еще.На клинке надписи на санскрите, с этой стороны-"Всегда сильный",что точно соответствует металлу из которого он изготовлен.Всечку я делал где-то на пределе своих возможностей и очень медленно.

GenMaster: Андрей мои поздравления!!! Прекрасно. Смотрю на наши работы и не перестаю удивляться мастерству и таланту. Что у каждого в голове, откуда это все берется. Тайна, чудесная тайна. И вот из небытия появляется нечто действительно прекрасное. Чудо рождения. Спасибо Андрей, порадовал душу, пощекотал чувства. Что нибудь расскажи о работе, не видно объема, трудно охватить весь замысел. Несомненная удача. Глядя на такие работы видишь насколько мелки и ничтожны люди, пытающиеся постоять хотя бы рядом с МАСТЕРОМ-ТВОРЦОМ, каким то образом обозначить, что и они причастны к Чуду творения, раз могут похлопать, хоть виртуально, снисходительно по плечу или свысока погрозить толстым пальчиком.

Serg: Искренние поздравления!!! Качественная работа с глубочайшим смыслом.Можно подробнее о произведении? Столько всего,что сразу множество мыслей. Первое впечатление - игра стоит свеч,времени ,но не забывай о времени,на что оно тратится ? (Что-то угадывается от Эшера? ) Очень интересно,с нетерпением,как и новых фотографий!!

Август: Спасибо за поздравления,это как раз к месту,немного устал и финиш был тяжелым. Расскажу подробнее-схожесть с рисунками Эшера,появилась из-за слегка подвижной шахматной доски. Дело в том,что шахматные фигурки,это оси запорного механизма,при повороте которого нож защелкивается и без нажатия в нужном месте,вынуть его нельзя.Ну а проекция на квадратную доску,не ставила их всех точно на клетки,да и скучновато.Там есть еще предохранитель,который запирает весь механизм-это следствие желаний Тульского СХ,увидеть наши работы на выставке союза.Может и получиться,в закрытом виде Иг Ра не представляет большей опасности,чем гипсовый бюст Льва Николаевича или большая глиняная свистулька из Белева. Здесь обычные технологии-граверовка,выколотка,чеканка-вся ручка это соединенные в замки сегметы,выполненные прокатом и пайкой.Всечка, по классической схеме, описанная в этой теме.Я наверно уже писал,что этот булат можно было и не калить,очень упругий-малейший отход от основы и всечка заканчивалась на любом этапе,приходилось перемонтироватьна новый слой кита(закрепочной смолы),термоклей совсем не подошел.

dimovengraving: Поздравляю с зовершением Август ! Что сказать!?!? .... Я не буду писать сколько классная это работа, потому что видно все . Кстати я другое и не ожидал. Мои вопросы тоже о техноллогии и созидание. Как делается вообще всечка по булатом? Чистая техника, или перемешенная с травлением? Рукоята тоже чистое граверование, литье, или двое? И пару слов об общий замысел, есть ли возможно(edit: сейчас заметил- уже написали). На данной момент - только это,................я пошел рассматривать на macro .............

Serg: Изучать,в прямом смысле,можно продолжительно и с удовольствием. Можно даже с присвистыванием без свистулек

Nasgul: Мега Работа! Снимаю шляпу

Greyish: Шикарно Андрей! Хочется рассматривать детали вращая работу, но не суждено. Очень интересен объём, жаль ты не сделал стерео снимков рукояти во всех ракурсах, это очень усиливает эффект присутствия. Совсем не многим повезёт рассматривать эту работу в живую. Меня заинтересовал запорный механизм, если можно, расскажи поподробней. Я поздравляю тебя, работа достойная и оригинальная. Очень оригинально решение с формой песочных часов. Класс!!!

маркетрист: Андрей, работа глубокая, с серьёзным подтекстом, многогранная и выполнена на высочайшем уровне. Мои поздравления! Отдельное спасибо, что ты выложил свою новую работу в "Делай с нами", а не в "Новые работы". Объясню почему. Тема "Делай с нами", помимо поздравлений и и высказывания коллег и гостей форума о работе, предполагает разборку техник, которые в ней использованы. На часть вопросов ты уже ответил. Но меня тоже очень заинтересовала механика запорного механизма. Если ты не собираешся его патентовать, может немного пояснишь, как всё это работает. Особенно интересно было бы увидеть всё это на этапе сборки. Может есть такие фотки.

Август: На этапе подгонки поснимал вариант работы механизма,потом были небольшие изменения,но смысл остался тем-же.Так получилось,что первоначально в конструкцию клинка,я никаких изменений для крепления не делал-хотя задача была-бы проще.http://zalil.ru/29812609 залил авишку сюда,там все просто и понятно.Работа будет на этой неделе на выставке в Гостином дворе,в компании Митяя.

Мастер Виля: Эффектная и очень сложная работа, поздравляю! Посмотрел работу механизма запирания клинка, я так понял надо повернуть одну из фигур и повернуть клинок. Вообще клинок запирается при повороте,а поворачивать фигуру надо для блокировки всего механизма.

Муса: Андрей!!!Ну я поздно подключился.Тут уже Все сказали Просто Буду любоваться Что то мне расхотелось работать...наверное это шок?

Август: Появилась мысль,открыть тему в гостях у сказки,иначе некоторые моменты не объяснить без последствий.Однажды с Валентином Викторовичем разговаривали на тему присутствия в творчестве еще одного незримого исполнителя,когда вся наша работа похожа на увлекательное, трудное путешествие,с неизвестным финалом,но точно не в одиночку.И всю свою жизнь учишься чувствовать,смотрящие на тебя с надеждой глаза,ловить едва уловимый шепот,потом пытаешься рассказать это другим,как можешь- на бумаге,дереве,стихами или прозой,с данными тебе возможностями рисовать,петь,писать стихи и т.д.Все очень просто,нет никакого лукавства,некому завидовать, теряет смысл своей гениальности-появляется уважение и желание слушать других,начинают звучать струны твоей собственной души и отказаться от этого уже невозможно.Иногда стоит всего лишь прочитать слово по слогам,чтобы увидеть Ра Дугу.А написанное чертами и резами Иг Ра,объясняет глубокий древний смысл этого слова.

AL: Хочу тоже по приветствовать появление работ такого плана. Так же и последняя работа Олега Семенова (сейчас пишу экспертизу). Когда техника в работе существует не ради себя самой, а как средство для раскрытия темы. Т.е. автор сначала отвечает на вопрос "зачем", а потом на вопрос "как". Вспомнить еще последние работы Д.Капелюхи, то похоже, в Туле происходит какой то стилевой сдвиг, если сравнивать такие, новые работы со старыми "дежурными" охотничьими сценками. Традиционные материал и техника исполнения позволяют говорить о сохранении и развитии традиции за счет движения вперед, а не застоя. Да, эта (эти) работа(ы) начала 21 века и ни какого другого. Можно, конечно, критически пройтись по фрагментам в их смысловом значении, для пользы дела, но это уже детали. Факт поиска новых форм налицо и конечно, приятно, что в Туле это происходит.

Август: Спасибо всем за теплые слова,смотрел соседнюю тему ,где выясняли стоит ли давать конструктивную критику работы, выставленной автором.Думаю не стоит спешить,нужно дать восстановиться его опустевшему творческому иммунитету,пройдет время он и сам посмотрит на работу свежим взглядом и тогда критика не прижмет руки и не вывернет душу,а дальше будет плодотворный рост,особенно важно для тех кто начинает что-то самостоятельно делать.Вся наша жизнь будет старательно выжимать его из этого процесса,от нас требуется просто поддержать.Отдельное спасибо Alу,его приветствие появлению работ такого плана,как и мужские слезы-скупые,но говорят о многом.

Zelad: Сильная по своей энергетической составляющей получилась работа. Всегда завидую, когда человеку хватает сил не только замахнуться на подобную вещь, но и дотянуть ее до логического завершения. На счет критики, да человек который может осилить такое изделие и сам видит прекрасно все недочеты и перегибы.



полная версия страницы