Форум » О творчестве и не только » Делай с нами,... (продолжение) » Ответить

Делай с нами,... (продолжение)

Август: Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Nasgul: А я ножей с использованием подобных пружин видел не мало, в основном это творчество людей с ограниченой свободой; традиции, что поделаешь. Кстати, тиакие вещи идентифицируются моментально и однозначно, своеобразный российский бренд

маркетрист: Приведение, в цветной скримке я тоже натолкнулся на пенёк, когда попробовал цветные переходы на осеннем листе. Надо было перейти от бордового цвета через красный к жёлтому. Грубовато пока выходит. Да и цветовая насыщенность не нравится. Мало точек набьёшь - получается бледно, много - кость в кашу измесишь. Но попытки продолжаю .

маркетрист: Приведение, я в цветной скримке тоже тоже налетел на пенёк. Хотел сделать осенний лист с переходом цветов от бордового через красный в желтый. Грубо выходит. Мало точек набьёшь - бледновато, много - всю кость измесишь, так что ворс поднимется. Продолжаю пробовать, получится покажу


Приведение: Знакомая проблема, наверное ничего нового не скажу, но цвет получается интенсивнее если точки уменьшить в размере(более острый угол заточки иглы или более легкое касание поверхности), плюс увеличение плотности.

маркетрист: Приведение спрашивает: " Как правильно подготовить кость под скримшоу? Если это интересно могу задать вопрос в "Делай с нами". Я зачищаю 2000 наждаком, слышала о розовой полировочной пасте, но еще не пробовала. Чем грунтовать? Я столкнулась с тем что после моей "шлифовки-полировки" и 1го нанесения масляной краски, микропоры забиваются и кость серая, затем кость напитывается (маслом наверное) и пигмент перестает цепляться.Но начало работы это постоянное интенсивное оттирание. Правда я начала приспосабливаться, взяла белую масляную краску и всю поверхность перед работой покрыла ей и дала минут 15 полежать, тряпочкой удалила остатки. После этого наносить рисунок было веселей." Я шлифую наждачкой до 2500, а потом полирую белой пастой (фиг знает какой зернистости ) на войлоке. Кость становится блестящей и как будто прозрачной. Грязь от рук к ней уже не липнет. Накалываю, заполняю пигментом и выжигаю. Больше ничего не делаю

Приведение: Спасибо за ответ. Отправляюсь на поиски.

highduck: http://shot.photo.qip.ru/002DDW-302Ku6M/ http://shot.photo.qip.ru/002DDW-202Ku6P/ http://shot.photo.qip.ru/002DDW-202Ku6g/ http://shot.photo.qip.ru/002DDW-102Ku77/ http://shot.photo.qip.ru/002DDW-202Ku7L/ AL,специально для Вас,пример мелкого хулиганства в архитектуре.Совершено мною,с особым цинизмом и с использованием горячей эмали.За композиционную основу взял русский модерн,убил его,расчленил до минимализма,забросал цветами.Получилось то,что получилось. Крыльцо школы современного парикмахерского искусства.Краснодар.

гном: highduck , даже не знаю, как это описать. Самое страшное - сделать правильную оправку. Я отковал поковку в размер по длине и ширине, погнул по контуру клинка, профиль сделал обезьяной (так у нас зовут болгарку). Оправку с листом зажал в тиски и обтянул её с одной стороны. Выровнял торцы и получил половину ножен. Потом вторая деталь, потом сварил их между собой вот и все - никаких особых хитростей, хотя это третий вариант моих экспериментов.

highduck: гном пишет: профиль сделал обезьяной (так у нас зовут болгарку). первый раз такое слышу.У нас фортуной или болгаркой. Когда ты половину зажимаешь в тиски,то тянешь понемногу на всю длину или участками? "Пропеллером" не крутит? И еще вопрос:сварочный шов видно?Как ты с этим борешься,например,если надо заворонить ножны?

Ant-master: highduck пишет: то тянешь понемногу на всю длину или участками? Я знаю, вопрос не ко мне. Но поделюсь своим опытом, может пригодится. Я делаю выкройку со значительным запасом по ширине и сверлю 2мм отверстия через 20 мм друг от друга, потом по всей длине обгибаю оправку металлом (без особого прилегания к оправке) и отжигаю. Потом в отверстия вправляю проволоку стальную (Диаметром около 1.5 мм) и делаю с обратной стороны тугие скрутки. Получается я как бы обтягиваю металлом колодку. Остаётся только обстучать металл лощатником (молоточком с плоским широким бойком), и металл довольно охотно "запоминает" форму. Можно подтягивать проволоку в процессе. Ещё лучше - иметь спецзажимы, которые можно сделать из стандартных, переточив губки.

highduck: http://shot.photo.qip.ru/002DDW-102Ku87/ Вот вдогонку.Эта картинка мне нравится своей образностью - для хамелеона процесс окрашивания является совершенно естественным.Кактотаг.

Муса: highduck Прекрасная работа!!! И как Вы не старались ЕГО убить,А Он жив_МОДЕРН!!!!

dimovengraving: Очень понравилось, highduck

yashka: Очень понравилось,highduck,замечательно,и лучшие поздравления с завершением такой работы! Прекрасная фактура/поверхность/форма,все вообще,железное!(Немного жаль что сварка,такое бы на шипах с пазами,или заклепках...но может это и через чур было-бы).

AL: Спасибо, highduck! Не частое сочетание, ковки и эмали. Современно по стилю. На снимках не видно где они стоят. По собственному опыту знаю, что восприятие такого плана работ очень зависит от той среды где они расположены. Зачастую бывает так, что и на словах хорошо, и в карандаше хорошо, и в 3Д хорошо, даже в материале находясь в мастерской тоже хорошо. А привозишь на место, и все не то. Видимо нужно больше времени и средств уделять макетам в натуральную величину. В авторском оружии этого нет, так как это вещи в себе, самодостаточные. Хотя, если выпадет делать, что то вроде охотничьих домиков или оружейных комнат, возникнут такие же проблемы.

маркетрист: highduck, этот балкончик очень напомнил работы Шехтеля в Москве, а использование горячих эмалей - что-то я не припомню ни у кого. Майолика была, керамика и цветное стекло тоже. Похоже это твоя находка и весьма удачная. Уверен, работа станет архитектурной досторпимечательностью Краснодара.

highduck: Спасибо всем за добрые отзывы! Действительно,очень нравится Шехтель и архитектурные опыты Врубеля.Пытаюсь понять закономерности их стиля,каждый раз испытываю трепет при виде работ обоих - на юге их немало - в Таганроге,Ростове,Астрахани. Пару раз замахивался повторить в оружии,но не очень удачно.Как-то не смотрится(по крайней мере у меня не получилось пока). AL,макеты в таких случаях обязательны,с учетом среды и освещения.Отсутствие ансамбля может убить работу,сразу и не поймешь,почему? Муса,русский модерн и авангард живее всех живых !И именно через мистическую Смерть они обретают Силу

Август: Мне тоже понравилось,жаль нельзя посмотреть более детально и в объеме.А ведь вполне доступно делать панорамную съемку и с помощью несложной программки упаковывать в flash.

Виталий: Как и обещал сделал татуреал по изготовлению объёмного крепления подвеса. Фото много поэтому разместил у себя на сайте http://vitaliknife.ucoz.ru/publ/tutorial/izgotovlenie_objomnogo_kreplenija_podvesa/2-1-0-14

dimovengraving: Виталий , супер! Спасибо



полная версия страницы