Форум » О творчестве и не только » Новые имена (не члены ГиМО) (продолжение) » Ответить

Новые имена (не члены ГиМО) (продолжение)

Мастер Виля: Чёрный календарь. Лист последний сбросил чёрный календарь, Пусто всё кругом – на душе январь. Время застыло, кончились дни. Я - лесоруб, вкруг меня только пни. Лихо рубил всё подряд топором, Не чувствовал боль не рукой, не нутром. В древо легко мой вгрызался топор, Не видел на небе немой я укор. Средь сучьев и щепок, безразлична дорога, И вот я стою у гнилого порога. С лихим топором не ведал я страх, Не боялся расплаты, превращая всё в прах. Поздно понял я боль столетних ветвей, Оставляя лишь пни, сам я стал без корней… как размещать изображения в теме http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

highduck: Извините,продолжить смогу только вечером.

гном: Это как раз понятно - разница есть, хоть и в одну букву - АХО и АХХО. Да и в принцыпе - в первом случае надо быть мастером (или Мастером), а во втором - художником. И художнику надо иметь что сказать - иначе получится как у Шлайфера.

putnic: Очень долго запаривался вопросом художественности и пришел к пониманию совсем с другой стороны (с боку). Это как вопрос : "чем отличается разумная деятельность от рассудочной"? Оказывается рассудочная деятельность это накопление и систематизация, а разумная это синтез нового на основе приобретенного. По Канту: мы и остаемся в границах рассудка ( не в состоянии постигнуть построенные модели синтеза), но важно дерзнуть. Так вот дернуть - удачно, это и есть авторское художественное оружие. ПС, Тим прошу не считать пьяным словом


GenMaster: putnic ты так долго заряжаешь пушку (признаюсь-ждал с нетерпением) что когда выстрелишь просто не знаешь куда прятаться - кто на чьей стороне и чем мы можем помочь нашим

putnic: GenMaster , на нашей и только. Творить, дерзать придумывая свое - это синтез нового.

Тим: putnic пишет: Творить, дерзать придумывая свое Андрей мне кажется есть некое противоречие в этой фразе. Творить и придумывать. Творчество идет из подсознания, а "придумка" из разума. И на мой взгляд это и отличает художника от мастера. Художник - творец он творит, мастер использует разум с багажом приобретенных знаний. Хотя ты может быть и прав, ни кто ведь не запретит художнику использовать разум с его знаниями.

putnic: Тим пишет: putnic пишет: цитата: Творить, дерзать придумывая свое Андрей мне кажется есть некое противоречие в этой фразе. Творить и придумывать. Творчество идет из подсознания, а "придумка" из разума. И на мой взгляд это и отличает художника от мастера. Художник - творец он творит, мастер использует разум с багажом приобретенных знаний. Хотя ты может быть и прав, ни кто ведь не запретит художнику использовать разум с его знаниями. Противоречия нет, но вопрос архиправилный. УГегеля: мы стремимся к разумному рассудку и рассудочному разуму ( стремимся соединить), И в том и другом случае автор работы стремится с слиянию качественного мастерства и идеи. Вы говорите художник творит. Пелевин — Реальность — это любая галлюцинация, в которую вы верите на сто процентов. А видимость — это любая реальность, в которой вы опознали галлюцинацию. Эти темы — центральные в жизни, поэтому естественно, что они вызывают интерес у любого человека, который в состоянии хоть чуть-чуть поднять голову над корытом. Таких людей практически нет в элите, но много в массах, поэтому эти сюжеты проникают в массовую культуру. «Матрица» — это, безусловно, самое лучшее и точное, что появилось в массовой культуре за последнее десятилетие. Но сам жанр накладывает ограничения. Сначала вам вроде бы сообщают, что тело — просто восприятие, что, безусловно, большой метафизический шаг вперед. Но затем сразу же выясняется, что настоящее тело у вас все-таки есть, просто оно хранится в амбаре за городом, и у вас в затылке есть разъем типа «папа-мама», по которому все закачивается в ваш мозг. Дело здесь не в метафизической ограниченности постановщиков. Если убрать амбар с настоящим телом, будет довольно трудно показать, как трахается Киану Ривз, что, конечно, скажется на сборах. Поэтому метафизике приходится потесниться. Хорошая цитата, творец привязан к инструментам и ситемному использованию. Трудно - трудно шагнуть за границы законов материального мира.Тим пишет: Хотя ты может быть и прав, ни кто ведь не запретит художнику использовать разум с его знаниями. Никуда нам не деться, причем в АХО у нас еще и клинок. Но есть еще хорошая цитата о образе-идее, на что она похожа без того самого инструмента:" это то что заставляет нас в третьем часу ночи пялиться в потолок, когда последняя сигарета давно докурена" - по сути это и есть чистый процесс творчества. Но нам к сожалению приходится несовершенными орудиями долго и нудно пытаться приблизиться к идеалу ...

highduck: Тим пишет: Художник - творец он творит, мастер использует разум с багажом приобретенных знаний. Тим,художник пользуется тем же багажем знаний,просто не протоколирует это в рассудочной части сознания. Примерно вот так: putnic пишет: По Канту: мы и остаемся в границах рассудка ( не в состоянии постигнуть построенные модели синтеза), Это называется "трансцендентность",прости Господи! Другое дело,что у большинства людей вольных профессий знания заменены буйной фантазией.В некоторых областях это хорошо,а где-то сильно снижает уровень произведений (парадоксально поднимая при этом кассовые сборы)! Сравните на примере кино и литературы - "Властелин колец"- цельная мифология,Толкиен даже придумал для эльфов язык(это действительно по всем правилам созданный одним человеком язык,с алфавитом,склонениями и спряжениями,ругательствами и песнями),и "300 спартанцев" или "Утомленные солнцем - 2". Преимущества разума над куражем станут очевидны.Но это в кино и романистике... А создание АХХО это тоже своего рода интерпретация идеологии,своей или чужой.Если чужой - достаточно фантазии,а вот если своей - тогда без знаний никак. putnic пишет: Творить, дерзать придумывая свое - это синтез нового.

Тим: putnic пишет: УГегеля Кто на нас с Гегелем? Андрей в Париже, не соврать бы, в конце 19 века проходила международная конференция портных, на которую были приглашены и математики. Первый доклад по регламенту делал математик. Доклад он начал с фразы:" Представим человеческое тело как геометрическую фигуру." На этом все и закончилось - портные все до одного встали и покинули конференцию, ну а математики поскольку ничего не смыслят без портных, тоже ушли. Материалисты часто пытаются систематизировать красоту записывая ее в формулы, цифры, философские понятия. Им необходимо это, это их язык, корм, еда. Как иначе им руководить художниками, указывать, что правильно, а что не правильно? Простим их! Им не дано понять красоту! И когда не видя истинной красоты, не понимая ее, они говорят, что сделано не по формулам, не по понятиям. Что художник не владеет кистью и, что тема не раскрыта полностью. Вся история искусств набита такими примерами. Бездари освоившие кисть как инструмент, пробившиеся к "телу" уничтожали подлинных талантливых художников, уступавших им в мастерстве владения кистью, языком и любым другим инструментом. Не было придворных художников - авангардистов, и не было авангардистов на должности придворных художников. Так было всегда. Люди за отсутствием таланта художника вызубривают технологию работы кистью и объявляют себя оными. Знаменитое - "мастер кисти" значит очень, приочень хороший маляр. Положите рядом два альбома с работами Шилова и Рембранта, откройте их на любой странице, все станет понятно без объяснений.

putnic: Тим конечно тут вы правы. Согласитесь нам сложновато не быть "малярами", нам сложно не быть творцами, наш удел - балансировать на острие неизменно присутствующего клинка между творческого порыва и "малярной" техничности. Наверно это важно...

Тукин: Для меня мастер и художник неразделимы.Художник не владеющей кистью не художник.

highduck: Тукин пишет: Для меня мастер и художник неразделимы.Художник не владеющей кистью не художник. Все правильно.А если усложнить задачу? Если человек виртуозно владеет кистью,но не способен раскрыть тему,просто потому что у него нет элементарных знаний по теме?Так,объективно...Не дали ему этих знаний в училище,а потом ему некогда было их получать.А тему раскрыть надо.Быстро.На заказ. Он справится?

graver17: На тему кавказкого,даже скорее всего а-ля кавказского оружия.Наконец-то заставил себя доделать набор на шашку.Начал давненько,и вот наконец вымучал.!!По началу,когда осваиваешь технику гравировки кавказких народов-интересно.Но потом,как-то интерес проподает,так как развиваться можно только в сторону мастерства резьбы и композиции определенных элементов орнамента.Ощущаешь себя,как птица в клетке,-петь можешь красиво,но дальше клетки не выпорхнешь.А очень хочеться!!!

graver17:

Алексей Елагин: qraver17доброго времени суток .Я сам из терских казаков и знаю что говорю ,ЭТО не песня птицы в клетке , а полет сокола !!!!!! Под такое чудо нужен и клинок такой , что взяв ЭТО ,хотелось бы украсть и обладать ЭТИМ одному !!!!!Нескромный вопрос ,ЭТО на заказ или вольная работа и сколько стоит ЭТО?

putnic: graver17 извини проскочил между постом, красивая вещь.

Алексей Елагин: Володя а ответ сколько стоит ? Я предлагаю за этот набор что -то свое изготовить.

гном: graver17, восторг!

dimovengraving: graver17 , Красиво!

graver17: Алексей,работа вольная!Делал когда было время и желание.



полная версия страницы