Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Trionix: GenMaster пишет: Очень хорошо проанализировал работу В. Тимофеев в экспертизе А где это? не нашел темы "экспертиза"... может скопируете сюда или ссылочку?

GenMaster: Trionix на нашем сайте, страница Соколова. http://rusartknife.org/gallery/master/704/

маркетрист: http://www.nord-crown.ru/index.php?id=3 Денис, подобную чайку делала Татьяна Бурова на своём ноже. Птичка была очень хрупкой и порой ломалась, её приносили переделывать. А из каких материалов Вы хотите делать "Рыбачка"?


GenMaster: маркетрист а вот сейчас ты тронул тему очень интересную. Фантазия - хорошо, изобретательность - здорово, оригинальность - превосходно, перечисление можно продолжить. Но, порой все эти, неоспоримо прекрасные качества художника заносят его в "ту степь", на такие высоты, что под работой впору ставить подпись - "РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ". Все-таки мы, наверное, должны думать о жизни вещи после нас, если уж не совершенно утилитарной, то ограниченно уж точно. Не писать же в Паспорте инструкцию типа - брать только левой рукой, и ни в коем случае правой, плашмя на стол не класть, только на мягкую подушечку, и так далее - иначе ответственности за сохранность не несу. Мне встречались такие работы, которые просто в руки взять страшно, боясь что нибудь согнуть или поломать и я рассматривал их, пряча руки за спину. А их надо отдавать в чужие руки - клиенту, посреднику.

Муса: GenMaster согласен с Вами на все100%!Так было с моей работой "Хозяйка Медно.."ПогнулиСЬ листья.и т.д.Задумался Все эскизы работ и те ,которые начал делать..Делаю и разрабатываю именно с этой позиции.Вещь ложна не боятс я рассматривания в руках Правда есть еще у меня лошади... Занесло или понесло...

AL: Момент "творения у вас растянут от замысла до окончательно выверенной формы в макете Да нет, Геннадий, в макете не окончательно выверено. В эскизах, пластилине идет поиск основных пропорций, и как здесь, поиск наклона головы, спины задремавшего старика, положение рук, ног при этом и т.п. Можно попросить кого то по позировать. Без окончательной деталировки. Это фиксация для дальнейшей работы в материале. если уж не совершенно утилитарной, то ограниченно уж точно А украшенные вещи такие и есть. Условно утилитарные, т.е. пользоваться можно, но нельзя, а то испортишь. Уже не оружие, но еще не арт объекты. А вообще то, гармоничное сочетание эстетики формы и утилитарности достигается в дизайне. Но в дизайне практически не используют украшения (орнамент), именно потому, что украшение утилитарности не добавляет.

GenMaster: AL я говорил несколько о другом. Ладно, абстрагируемся. Работа делится на два этапа: Первый, я назову его творческий - задумка, эскизирование, моделирование (макетирование) в общем поиск, вне сомнения творческая работа. (Ярчайший пример Анатолий Богачев со своими скрупулезно прорисованными эскизами в цвете, которые уже сами по себе являются произведениями.) Второй этап, исполнительский - воплотить все нарисованное, слепленное, найденное, в материале. Второй этап гораздо длителен во времени и идет чисто ремесленная работа по воспроизведению запечатленного на бумаге, в воске, пластилине. Каков должен быть результат - готовая работа в идеале должна быть братом близнецом нарисованного, вылепленного. Итого - голова и душа работают меньше чем руки и задница. У меня другой путь -минимальный первый этап и насыщенный, полный открытий второй. Скорее всего это от недостатка профессионального, системного художественного образования. По второму пункту Саша я тоже говорил о другом. Не об Арт-объектах, априори лишенных утилитарности, а о таких работах, как пример Игоря с чайкой на вершине кинжала. Хрупкая, утонченная птичка на тонких лапках венчает вполне утилитарный кинжал, конечно же не охотничий, но который можно, и хочется взять в руки и при неосторожном движении сломать птичке ноги. Или работа Чурбанова, где нож должен вращаться вертикально, поддерживаемый тонкими, теряющими форму проволочками, к которым прикоснуться страшно - элементарно боясь и погнуь. Я говорю не об украшенном или другом каком-то - а о том, что бы в любой работе не было настолько тонких, нежных элементов, узлов и пр. Под утилитарностью я в данном случае представляю не сколько способна ли вещь завалить кабана, а возможность вообще брать ее в руки. Вот и у Дениса, если удочка не будет иметь трех точек касания то со временем она может превратиться в штопор, или иную "загогулину".

Shepke: Да уж , теперь окончательно запутался , но делать все равно надо. Материал , планировался орех, а так же использование шпона. Частично орех будет тонироваться для придания темных тонов частям отнесенных к отражению воды. После освещенных мастерами проблем , понял что некоторые части, трубка , удочка , птица, цветок с тиной нужно сделать металлическими . Лезвие померил , он чуть больше 9 см, но упоров и в самом деле ни где нет. Лезвие планирую делать из нержавейки. А вот с экспертизами и в самом деле похлопотать придётся. Спасибо вам всем за грамотный разбор возможных проблем и за доброе отношение

Тим: Shepke пишет: орех будет тонироваться Оставьте перспективу, для снятия формы и отливки, ну хотя бы из гарта, вуда. Металл дает больше возможности для маневра, и иного взгляда на собственную работу. После проработки в металле (гарт можно выпросить в типографии, остальные металлы у зубных техников) можно нанести любое покрытие, неплохо смотрится никель, если его промыть ацетоном и закоптить берестой. Кстати, и гальваника сверху на вуд, тоже очень интересно, с последующим сливом вуда из уже готовой гальваники, и заливкой во внутрь фигурки чего угодно вплоть до гипса. По гальванике обычная серная печень. Поиск хорошее занятие, сильно раздвигает горизонты и помогает приобретать друзей. Да и возможность тиража с различными вариантами, как подарок друзьям тоже не плохо. А при литье можно сильно менять масштаб самой работы. У нас по дереву много работ Саши Борзова. Удачи!

Shepke: Тим пишет: Оставьте перспективу, для снятия формы и отливки, ну хотя бы из гарта, вуда. Металл дает больше возможности для маневра, и иного взгляда на собственную работу. После проработки в металле (гарт можно выпросить в типографии, остальные металлы у зубных техников) можно нанести любое покрытие, неплохо смотрится никель, если его промыть ацетоном и закоптить берестой. Кстати, и гальваника сверху на вуд, тоже очень интересно, с последующим сливом вуда из уже готовой гальваники, и заливкой во внутрь фигурки чего угодно вплоть до гипса. По гальванике обычная серная печень. Поиск хорошее занятие, сильно раздвигает горизонты и помогает приобретать друзей. Да и возможность тиража с различными вариантами, как подарок друзьям тоже не плохо. А при литье можно сильно менять масштаб самой работы. У нас по дереву много работ Саши Борзова. Удачи! Тим, вот это огроменный плюс то что вы подсказали!!! Спасибо Большое, каждый из мастеров на форуме говорит что то такое что близко на подсознательном уровне и крутиться на языке, очень ценю данное как редкую возможность общения на одной волне( как у маугли мы с тобой одной крови ты и я)))! мне и самому металл ближе и наверное после ореха это будет уже более логичный и взвешенный ход , да и мысли улягутся, ведь птица и ряска у цветка подчеркивающая течение появились в самый последний момент когда вроде уже и не ждал. А когда пройдет этап в орехе станет ещё предельно яснее что же нужно в итоге. Очень близки слова Генмастера о том многовековом опыте который можно скрестить с современным видением. Мне вот лично сильно импонируют и служат ориентиром работы , Лансере , Васнецова ,Билибина их образы и как их можно соединить и трансформировать с аналогами работ мастеров Оружейной Палаты Кремля. Из головы не выходит Кащей Бессмертный с стилетом в виде фламберга сидящий на троне с надменным взглядом среди злата, детально проработанный как минимум в пятом или четвёртом масштабе. Конечно я говорю больше о скульптурной работе, о литье, и в АХО буду выглядеть как ультра левый политик, за гранью фола))) Но мы ведь все разные Большое спасибо за подсказку о гольванике и вуду

Тим: Shepke пишет: Большое спасибо У вас крепкая живопись, может быть поискать применение этим уже имеющимся способностям и знаниям в металле оружия. Все таки в оружии цветовая гамма достаточна сложная, в смысле ограниченная. Культура цвета зависит всего от нескольких исходников. Сейчас увидеть хорошую цветную гамму можно,пожалуй, только у Сергея Данилина. Короче эта тема мало исследована.

Shepke: Тим пишет: У вас крепкая живопись, может быть поискать применение этим уже имеющимся способностям и знаниям в металле оружия. Живописцем я стал волею судьбы,когда поступал в Москву в МСХШ хотел на скульптора ,так как скульптура у меня шла лучше и лепил я с большим удовольствием, но работ не было а были только живописные работы и поступил на что мог , а потом втянулся как то. Живописцем от природы себя считать не могу , так как иду по принципу цвет это верно окрашенный тон. Но конечно наработки в цвете есть и надо попытаться их реализовать, но в сочетании с скульптурными ходами. Патенировки, покрытия всевозможные сочетание разных техник и оптических возможностей материалов, от цветов побежалости и т.д.

GenMaster: Так, тишина на теме. Дадим человеку поработать. Как у Владимира Семеновича: "Все мозги разбил на части, все извилины заплел,,,"

Ant-master: Пересматривал тему, так как раньше не следил... Геннадий Дмитриевич, восхищён!

GenMaster: Ant-master , не совсем понял. Пишу что ли красиво?

Ant-master: GenMaster пишет: не совсем понял. Я про Ваши работы!

GenMaster: Спасибо.

AL: Первая работа в технике скримшоу от Данилина С.И.

Муса: Сергею гип-гип, урааааааааааааа аа!!!!!!!!!

Алексей Елагин: Вот это класс .



полная версия страницы