Форум » О творчестве и не только » Новые работы (продолжение) » Ответить

Новые работы (продолжение)

AL: Представляю новую работу. Автор и исполнитель Дмитрий Капелюха (Тула), кузнецы Роман Окушко (Тула), Сергей Епишкин (Тула). Работа называется "Доледниковый период". Материалы: бивень мамонта, окаменевшее дерево доледникового периода (подставка рукояти), найденное в Нижегородской области, сталь, желтый металл. Техника: ковка, слесарная, граверная работа, обработка кости и дерева. Фото А.Курбатов как размещать изображения в теме: http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Август: ВеликоЛепно,это действительно скримшоу наколом,без применения выжигательного аппарата.Я видел и на темном фоне,роге буйвола, другую работу Сергея Ивановича-очень впечатлило.

GenMaster: Вижу только портрет льва. Саша, а есть макросъемка, хоть фрагмент. Только тогда могу сказать - "Вау!!!" Хотя я и сейчас уверен в этом. Но уж больно хочется.

Nasgul: GenMaster пишет: а есть макросъемка, хоть фрагмент Присоединяюсь к просьбе


putnic: GenMaster пишет: Вижу только портрет льва. Саша, а есть макросъемка, хоть фрагмент. Только тогда могу сказать - "Вау!!!" Хотя я и сейчас уверен в этом. Но уж больно хочется.[/qNasgul пишет: GenMaster пишет: цитата: а есть макросъемка, хоть фрагмент Присоединяюсь к просьбе Мне пиксели смотреть уже трудно

Август: Это миниатюра,а не портрет на стене ,поэтому уже макросъемка.И в чем смысл увеличения,не все ли равно, на что распадается изображение -на пикселы или точки?Или там предполагается увидеть что-то еще?

GenMaster: Август пишет: Или там предполагается увидеть что-то еще? А там и хочется увидеть мастерство. Я итальянцев смотрел в макро, так там видна каждая точка, плотность, и пр. понятно как создается изображение, и это интересно, а не то что похож лев или не похож. И причем здесь пиксели. Хотя снимаю свою просьбу, народу и так видно что лев крут. Подслеповат стал, старею.

Август: Здесь срабатывает принцип -все гениальное просто,каждый элемент изображения(picture element или сокращенно пиксел)в данном случае точка от иглы,находится в нужном месте.Менять тон точки невозможно,тональность варьируется плотностью нанесения .Итальянцы ,по данным разведки,работают пневмограверами-слишком большие поверхности покрыты, для ручного накола.Мастерство машины в данном случае,несовместимо с человеческим.Имитировать пескоструй очень сложно,установка делает это за считанные минуты.В Питере на выставке видел работу лазера по пластине из нержавейки-разрешение на уровне фантастики,точками создают не только цвет,но и голографические трехмерные изображения.

GenMaster: Август пишет: Менять тон точки невозможно Спорное утверждение, мне кажется, хотя я могу и ошибаться. Сергей наверняка работает разными иглами с разными углами, что тоже влияет на интенсивность и тональность. Ну вот к примеру увеличенное изображение. Из него понятно как формируется изображение. Машинка, говоришь. Но плавность "отмывки" полутонов машинкой навряд ли сделаешь, хотя, итальянцы, они смогут. Ну да ладно. Прекрасная картинка и непонятно как сделана. Сказано "булино", значит "булино".

маркетрист: GenMaster пишет: Прекрасная картинка и непонятно как сделана. Да подразнил нас Al, а подробности не показал

Муса: Согласен с GenMaster ,Тон точки можно менять..за счет работы иглы с разным нажимом.силой погружения и работая под разными углами...Недавно, мне приносили очень дорогое ружье Перраци.(менял питч под человека)Гравировка была на колодке в технике булинно.... честно признаться -это мое первое знакомство с этой техникой в живую....Был потрясен!!!вернее шокирован..Ни одно фото не передаст этого ощущения...у меня было время (сутки)я посидел под микроскопом.поизучал....ндаааа..макаронники знают свое дело..!под мелкоскопом хорошо видно,как и под каким углом бьет игла,и какой конфигурации кончик..Жаль..Нет у меня хорошего фотика..Можно было бы щелкнуть через линзу микроскопа...Плотность точек и штришков на столько велика,что они сами по себе делают объем. мягко говоря легкий такой ,еле уловимый барельеф.. Правда, не могу сказать,создается ли этот эффект на кости?Имею в виду эффект галл ографии?...

Муса: А мне хотелось бы знать,что .вернее какой краситель втирался в данном случае?да и вообще?Что используют художники по мимо грифелей карандашей?Пробовал масляные художественные краски результат меня не устроил..

AL: Завтра позвоню СД, узнаю

putnic: Как хотите, я буду злобно удалять картинки без нормального разрешения, это не форум открыток, это форум профессионалов. Можно считать меня маргиналом, но меня это достало. Или снимите с меня модерку. Это официальное заявление.

GenMaster: putnic , ну наконец я понял тебя - ты за наших! Я буду помогать тебе "мочить" все что плохо лежит, т.е. стоит, ну в общем все, что плохо.

Август: Основное правило,чтобы получить ,как можно больший, тоновый диапазон,что особенно важно для "серой" стали-размер точек должен быть минимален,а их число на единицу площади максимально.Никаких понтов по изменению тона каждой точки,у "профессионалов" быть не должно-надо не дать свету убежать,поэтому разные углы и треугольный или квадратный кончик иглы для более плотной укладки .Идеальный вариант это оксидировка-химически получаемая на поверхности металла"паралоновая "губка ,хорошо поглащающая свет.Антикоррозионные свойства которой обусловлены способностью удерживать в микропорах втертое масло,без оного ржавеет еще быстрее,поскольку уже оксид.Технология,которую мы называем булино,довольна старая,вероятно массовое распространение получило с появлением книгопечатания,имела названия пунктирной гравюры от латинского punctum — точка.Гениальность итальянцев в использовании этой технологии на ружьях,широкая реклама и революционный финансовый успех,когда доля граверовки в стоимости очень дорогих ружей, стала доходить до 90 процентов.

GenMaster: Август спасибо. Ты очень популярно и точно рассказал нам что такое "рахат лукум", цвет, запах, размер, на что похож его вкус, но понять его можно только индивидуально попробовав (увидев воочию). Конечно Сергей молодец, потратить столько времени на освоение техники и я уверен, он уже переплюнул итальянцев, потому, что он ищет, а для них это уже "коммерческая" техника.

Nasgul: Очень-очень хочется увидеть макро, даже больше чем раньше

AL: Автор обещал дать другие фото. Но работа не готова, нужно немного времени.

Муса: Коллеги..Ну Вы даете!!!

AL: Фото скримшоу, показанного выше, крупным планом. Материал - слоновая кость, диаметр 28мм, оправлен позолоченым серебром. Использованы масляные художественные краски. Автор Данилин Сергей, г.Тула.



полная версия страницы