Форум » О творчестве и не только » Курилка (продолжение) » Ответить

Курилка (продолжение)

putnic: А давайте сюда ,перенесем ,разговоры на вольные темы ,за рамками заданных тем.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Август: С праздником Великой Победы!Несмотря ни на что,неимоверными усилиями, наш народ выдержал и победил!Ура!!!!!!! Ура! Ура!! Ур-раа!!! (S.G.)

yashka: Всех с Праздником!

Тукин: ура,ура,ура.


dimovengraving: С Праздником!

Мастер Виля: Всех с праздником, с победой!!!

Мастер Виля: Не хотел спорить, да и не буду, просто напишу, что думаю по поводу «Москвы» и «Холмогоров». Почему взял оба названия в кавычки, дело не в территориальном расположении, и не в том что в Москве есть колбаса постоянно а в Холмогорах с перебоями, и не важно что в Москве зарплаты выше, там и жизнь дороже… Раз мы говорим о творчестве, то, в Москве и в регионах откуда можно за 5-10 часов добраться до Москвы возможностей для творческой реализации и реализации (За бабки) своих работ гораздо больше чем у тех , кто живёт за 3000-4000 км. От центра вселенной, для меня, без лукавства – Москва – центр вселенной. И я ещё взял по минимуму, а есть и другие расстояния, Хабаровск, Владивосток… Поверьте, во мне говорит не обида и не зависть, обидчивые завистливые люди слабы психологически, и делать то, что делает Гильдия не способны. Это конечно моё личное мнение, которое может быть и оспорено.

Мастер Виля: Сидел как-то Мастер Виля у себя на кухне в Новокузнецке в два часа ночи и разглядывал спец выпуск журнала «Оружие», где была представлена работа Геннадия Соколова «Мастер и Маргарита», какая классная работа - подумал Виля, да ещё по мотивам такого произведения… «А чем я хуже» – подумал он. И стал рисовать эскизы клинков на свои стихи. Так в последствии и появился «Бездушья каток», «Чёрный календарь», «Тоскливый отель». Это всё был этап приближения, этап знакомства впереди.

GenMaster: Мастер Виля , очень интересно и познавательно читать тебя. Все больше убеждаюсь в правильности направления Гильдии. И "диск", который уже давно устарел, но он "выстрелил" в свое время на 100 %, и очччень хочется сделать продолжение, это был бы самый мощный продукт Гильдии, но трудно найти деньги (50-60 тонн зелени). И календари, и Альманахи, и Спецвыпуски. Вот это и есть реальная, ПОСИЛЬНАЯ помощь региональным художникам - показать ЧТО можно делать, каким может быть оружие. Да, это все зародилось в Москве, прошу не обижаться Тулу. Я не об дамассках-булатах, а об АХХО. Красивое оружие делалось давно и до нас, а вот привнести в него художественную идею додумались только мы с вами (Туляками) в начале 90-х. И толчком к этому стал Олег Бобков с Аленой Левашовой. Они смогли сконцентрировать "броуновское" движение направить в новое, неведанное русло. И вторая, не менее важная, а может и более, составляющая в том - что в оружие пришли непрофессионалы, художники. И очень быстро освоив оружейные техники от коллег - оружейников привнесли свое видение оружия, как предмета искусства. И надо отдать должное профессиональным оружейникам - они подхватили эту идею, не высмеяли ее, а ведь трудно отказаться от догм и канонов, десятилетиями, а-то и столетиями существовавшим в оружейном деле - утилитарность и еще раз утилитарность, и для барских затей узоры с каменьями. Но не все конечно, многие и по ныне делают прекрасные ножи с узорами, но это их выбор (или планка). Мастер Виля спасибо за пример с Мастером и Маргаритой, но дело не в моей работе, а в идее, сути АХХО. Примеров много, и Корешков, и Тимофеев, Кисурин, Шуринов, Питерцы и др. А Женя Сорокин - у него работы - повествования, романы. А у тебя, тоже есть над чем поразмыслить, призадуматься, повертеть. Яркий, индивидуальный стиль, каждая работа жирная точка в истории АХХО. Я уже где то писал, что темой для работы может быть что угодно - литература, музыка, стихи, воспоминания, впечатления (вот лично я - после поездок за бугор - Италию, Испанию, Мальту стал работать иначе, изменились техники, темы, самое главное темы. Не говорю что это высший класс, но мне это интересно, кураж на каждой работе и что немало важно - клиентам это нравится, они хотят чего-то невиданного, необычного, кардинально отличного от многотысячного ассортимента ножевого рынка). У меня не получается работать от предмета - например, сейчас я буду делать вот такой нож, а потом как нибудь его украшу, золото там, камушки и пр. Работаю от темы, образа и вначале даже не всегда знаю и понимаю какой тип оружия будет - нож ли, кинжал или стилет, оно само придет. Вот и сейчас делаю работу по мотивам творчества художника Ивана Славинского, поначалу казалось, что ближе к теме кинжал или стилет, а оказалось, что идеальным (с моей точки зрения) будет тонкий, с причудливым изгибом нож, как росчерк молнии рассекающий композицию. И он органично вписался в рыцарско-пиратско-фантазийную тему. Ну это к слову. А если вообщем, то на нынешнем оружейном рынке можно выжить только двигаясь вперед (правда где перед трудно сказать, интуитивно чувствую, но сформулировать трудно) только за счет мысли, фантазии, оригинальности, и естественно высокого качества.

гном: Ура! Два с половиной месяца работы завершились пятидневным монтажом - и вот!!! Высота створки - 5 метров, по верху балки с рисунком (виден плохо - съёмка в контровом свете) - более 6 м. Центральный элемент:Увеличить Высота несущего эллипса венка - 1700мм.

GenMaster: гном , да вы не Гном а нечто большее. Серьезная работа. Тут за мелкоскопом сидишь, а у вас инструмент поболее, подъемный кран? А в Таганьково, что рядом с Барвихой главный въезд в поселок (это же надо такую чушь сморозить - поселок, но аборигены так ее, его называют) построили копию Спасской башни, тоже из красного кирпича, с воротами, не помню есть там башенные часы, или нет. Вообще то должны быть, как им не быть. Но чтобы не обижать Верховного Главнокомандующего в размерах постеснялись, поменьше, чем в оригинале.

Август: Монументально -впечатляет,интересно что за великодержавными вратами?

Владимир: Мощно!!!!!!!!

гном: Спасибо, господа! Отвечу всем. За великодержавными вратами - великодержавный объект, работаю кувалдой (я же кузнец), и кран на монтаже был (слава Богу, все живы), микро-Спасскую не я делал - я не по кирпичу, хотя ворота на МАКРО-Спасскую сделал бы с удовольствием... Но эта работа уже прошла, возвращаюсь "к оружию!".

Муса: гном Мои поздравления,с завершением работы!!Мощно!!!Монументально !Впечатляют размеры!! Даже в Кабарде нет таких высоких ворот!!Хотя любят у нас "баррикады"

GenMaster: У меня смутное ощущение, что за высоким забором с "курями" заточен питомец Аллы Борисовны. гном я ни в коем случае не домогаюсь, а так, для поддержания разговора. Твоя работа - что надо, а вот хозяин с головой не дружит. Всем своим немерянным апломбом намекает, что истинная Россия именно там, за 5-ти метровым забором.

гном: GenMaster, повторяю намек: за великодержавными воротами - великодержавный объект. Ворота там у места, не частные понты.

Август: На страницах интернета попалось творение Зураба Церетели(Зураб Московский),установленное в Нью Джерси. Увеличить И выдержка из удачного,на мог взгляд, замечания по этому поводу: Пытался представить, ваятель, Творя, смерч, цунами, лавину, Но мозг его, мерзкий предатель, Показывал только вагину.

dimovengraving: гном, только почтение с моей стороны масщабная работа Август пишет: .............. ..................... ........Показывал только вагину Не справедливо После этого и я только в.. ..а смотрю а мой Google на "Зураб Церетели" нашел ето

Тим: Август пишет: творение Зураба Церетели(Зураб Московский Сильная работа! dimovengraving пишет: Не справедливо Согласен! Есть образ и есть тема. Образ получился, а тема на любителя.

маркетрист: dimovengraving пишет: а мой Google на "Зураб Церетели" нашел ето Судя по стрингуляционной полосе на шее Путина, голову к туловищу Зураб припаял чуть позже. Видно ваял кого-то из космонавтов. ВВП надо было изобразить в кимоно.



полная версия страницы