Форум » О творчестве и не только » Курилка (продолжение) » Ответить

Курилка (продолжение)

putnic: А давайте сюда ,перенесем ,разговоры на вольные темы ,за рамками заданных тем.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Август: Булат вызывает интерес на генетическом и космическом уровне,видимо не случайно синтез новых элементов в ядрах звезд заканчивается железом ,да и возможность дыхания и жизни мы имеем благодаря этому элементу.А вот режущие свойства этого материала, в современном мире не так уж и важны-ну может быть для узкого круга специалистов .Приписываемое древнеперсидское происхождение этого слова(пулад-сталь),вызывает большое сомнение.В наших былинах(а это задолго до Владимира- Красно Солнышко), богатыри- копья и мечи имели булатные,били недругов бу(г)лавами и коней предпочитали буланых(скорее всего дело не в окраске).Множество старых русских слов ,не только дают определение чему -либо, но и слогами поясняют его смысл: медведь,ведьма,вера,кольчуга,невеста,колобок и т.д.Так вот, слог Бу-твердый,прочный ,сокрушающий(сравните неэрективный персидский Пу ),стоящий в начале таких слов ,как Буря или Буран,Бубен,Бум,Бур означает разрушение,стихию.С ЛАТами,запЛАТками,пЛатками и Латниками наверно и так понятно. В свое время я интересовался не только теорией булата,но и сделал печурку циркуляционного типа из шамотных кирпичей .При первой плавке расплавил не только содержимое тигля,но сам тигель и шамотные кирпичи основания.Последущие пять плавок выдавали недорасплав-после "вскрытия"печурки оказалось,что прогорела вся термоизоляция из мин ваты.На "второй блин" потенциала не хватило,да и кирпичи кончились. Булат это загадка,чудо,гениальная технология из арсенала працивилизации,когда при относительной простоте, у авторов должно было быть глубокое понимание происходящих процессов.

Муса: Каждый раз читая то или иное сообщение Августа,прихожу в восторг...от лаконично емкого изложения сложных для моего понимания вещей!!

маркетрист: Муса пишет: Каждый раз читая то или иное сообщение Августа,прихожу в восторг... Вот почему такие светлые умы книги не пишут, или хотя бы статьи? (Август, это я без иронии). Е.Сорокина на тебя натравлю


Тим: Август пишет: свойства этого материала Мне рассказывал Толстой как они с Басовым на одном из заводов делали автоматные стволы из булата. Результат был настолько потрясающим, что их программу сняли вообще. Стволам не было износу, и сделав их некоторое количество, на этом закончили.

Trionix: Август пишет: Множество старых русских слов ,не только дают определение чему -либо, но и слогами поясняют его смысл: медведь,ведьма,вера,кольчуга,невеста,колобок и т.д.Так вот, слог Бу-твердый,прочный ,сокрушающий(сравните неэрективный персидский Пу ),стоящий в начале таких слов ,как Буря или Буран,Бубен,Бум,Бур означает разрушение,стихию.С ЛАТами,запЛАТками,пЛатками и Латниками наверно и так понятно. В тему слово-образования - поищите в Сети книги Алексея Меняйлова, он немало времени провел в экспедициях по всяким Туруханскам и Сольвычегодскам. По его системе значимы только согласные, Б - Л - Т. Ищите синонимы и удивляйтесь... кольчуга - кольчу-га = "кольца в которых ходят" не-веста - сами ищите ведь-ма - ведающая мать и так далее...

Август: Со словообразованием главное не увлекаться,а то можно уйти по дороге кривды.Чуга- (страрорусское)короткий кафтан,северней еще употребим,поэтому кафтан из колец -кольчуга.Ну конечно в нем можно ходить.

гном: А вы знаете, что творилось у нас на Троицу? Тренировка на земле Пошли на посадку К сожаленью, прыжок с 6 000 и построение формации с земли без спецсредств рассмотреть тяжко. Даже в свой бинокль я увидел формацию только уже в стадии расхода. Но рекорд был!

маркетрист: С победой!

putnic:

гном: putnic, ну надо же так изгольнуться!

Ant-master: ЖАРЮЛЬ наступил

Nasgul: На 12 год будет? распичатаю!

putnic: http://www.youtube.com/watch?v=VSI4_9OhwV8 Про творчество)) как оно рождается

putnic: И еще, очень я веселился прочитав. "Синий дед" Ну и вот. Бывало, идёшь по Лесу, задумаешься о чём-то своём, глядь – а уже не ты по Лесу идёшь, а Лес по тебе шагает. Так-то вот. Много в нашем Лесу тайн и загадок, постигнуть которые умом невозможно, а душой опасно. Люди глупые, экспедиции снаряжали, приборами хитрыми Лес объять пытались, да впустую всё. Ко мне приходили, и сейчас приходят, вопросы спрашивают, да тоже без толку. Не отвечаю я им на вопросы. Идите, говорю, ищите. Только сначала себе ответьте – что найти хотите? Одни ищут БОрмотов, другие Пилота, третьи Синего Деда, другие и вовсе не знают, чего ищут. Но все они не понимают главного – и БОрмоты, и Пилот, и Синий Дед – это всё одно, Лес. К примеру, спрашивают у меня, как свою Тропу найти. А я так считаю, что если опоздал ты на трамвай, то непременно под него попадёшь. И неважно, раньше или позже. Потому что нету у Времени понятий «раньше, позже», есть просто Время. И все вы во Времени равны, и первый последнему равен, одно говно. Кроме меня. Вот такие у меня убеждения. Меня от этих убеждений из армии в больницу забрали, после того как я товарища сержанта по шею в землю закопал и муравьёв ему в нос и в уши запускал. А сделал я это потому, что товарищ сержант отказался негашёную известь кушать. И лечили меня от убеждений почти год, таблетками жёлтыми, порошками горькими, уколами болезненными. А мне это всё тьфу просто, я в Лесу сызмальства грибами-прушками да ягодами-тягадами питался. И отпускать из больницы меня не хотели. И всё обещали, что скоро отпустят, а сами сговорились, что в ночь на Первое мая придут ко мне в палату, вынут мне мозг тихонько, и взамен картофельных очистков в череп положат. Это чтоб я как все стал, чтоб такой же как вы. Прочитал я их мысли, и ужаснулся от коварства такого. Вынул из тайника свою ложку, да заточенным черенком дорогу к Лесу себе и расчистил. Бывало, найдёшь в Лесу тропу, идёшь по ней, идёшь, а потом вдруг раз – и закончилась тропа. Тупик. Раньше я огорчался очень, понять не мог, хотел объяснение найти такому факту. Потом понял, что это просто чья-то тупиковая тропа. Шёл кто-то, да и закончил путь. И сразу ясно становится, почему в том месте тропа извивалась, в том по болотистым кочкам шла, а в том по руслу ручья. И ясно становится, что за человек тут шёл, откуда, куда придти хотел. И куда пришёл. И почему никто его пути не продолжил. Много в Лесу разных троп. Часто я даю тропам имена: Гусляр, Гробкое Пузо, Ёбаный Танкист, Чижик, Пыжик, Пьянородка, Форшмак, Шарик, Хербес и другие. Мне-то своя тропа не нужна, я весь Лес своей дорогой считаю, а в тропе мне тесно. Живут в лесу БОрмоты. Если услышал их – ну, можешь в принципе готовиться к пиздецу. Это тебе очень повезти должно, чтобы ты выбрался. Видеть-то их никто не видел. Потому что тех, кто их видел, уже никто никогда не видел. А я их постоянно слышу. Когда впервые услышал, испугался. Потом успокоился, стал к пиздецу готовиться. А пиздеца всё не было и не было. Так и живу с тех пор – всегда слышу БОрмотов, всегда готов к пиздецу. Когда-то в Лесу упал самолёт. Без номеров, без знаков, на движке номер затёрт, кузов перекрашен, модель неизвестна. В самолёте был Пилот и пять кубов технического спирта. Через три года уцелевшие жители окрестных деревень собрались в поход на Пилота, да и сгинули все в Лесу. А я что, живу себе, никуда не тороплюсь. Брожу по Лесу, путникам в спины проклятья бормочу тихонько. В тупики да болота их загоняю-заманиваю, там мужиков умерщвляю искусно, баб ебу тщательно а потом умерщвляю с фантазией. Спирта у меня ещё много, грибы-прушки да ягоды-тягоды в избытке. Если спросить у меня, счастлив ли я, то я не задумываясь отвечу –да. А, ещё стихи пишу: У сгоревшей реки, вдоль разрушенной ряби моста, Где зловонно клекочут остывшие глотки туристов, Я внезапно подумал, – А что если крылья креста Настоять на спирту и бухнуть граммов около триста.

Август: Прямо праздник непослушания какой-то!

putnic: Не знаю, не знаю. Я очень смеялся.

putnic: Август прочитал я книгу "Т" о нашем знаменитом земляке до усадьбы которого 20 минут на машине и вспомнил пестню взятую эпиграфом, а ведь была такая. "В имении Ясной Поляне жил Лев Николаич Толстой, Не ел он ни рыбы, ни мяса, ходил по аллеям босой. Шуточная песня, городской фольклор" И припомнилось смутное, а граф то и правда был нарицательной персоной - персонажем с большой буквы - Т. Ой владел граф "незнасом", ой владел))) Вот пример того времени: Вот любопытная подборка сообщений русской прессы из 1903 г. 06 марта (21 февраля) 1903 Петербургская газета Года два назад И.Е.Репин выставил у передвижников портрет Л.Н.Толстого, причем изобразил великого писателя босиком. Рассказывают, что когда Толстой узнал о таком своем портрете, он написал Репину: "Благодарю вас, Илья Ефимович, что, разув меня, вы оставили на мне хотя бы панталоны. Если действительно Толстой обратился с такими словами к Репину, то несомненно, что он не совсем был доволен изображением себя на картине без сапог. Но в таком случае, что должен испытывать великий писатель, узнав о появлении на выставке картины, где он фигурирует не то что босым, а уже без самых необходимых принадлежностей туалета всякого мужчины. Короче говоря, нашелся художник, который лишил на своей картине Толстого того, что Репин все-таки не решился снять с великого писателя. Подобного рода картину публике предстоит созерцать на имеющей в воскресенье открыться выставке Спб. художников. Читать дальше... Автор картины, Н.И.Бунин, изобразил яснополянского отшельника стоящим на берегу реки, одетого в одну рубашку, причем ноги Толстого обнажены художником выше колен. Неправда ли, как это оригинально? Но это еще не все... Художник, очевидно, нашел, что в подобном виде Толстому как-то неловко одному позировать и, для компании, рядом с ним изобразил, буквально в таком же виде, И.Е.Репина! Может быть, по отношению к Репину это была маленькая месть за Толстого? Мол, ты снял с Толстого сапоги, так я за это сниму с тебя панталоны... Русский листок На выставке с.-петербургского общества художников в Пассаже обращает большое внимание картина Н.Н.Бунина "Рыбная ловля", где изображены в одних рубахах гр. Л.Толстой и художник Репин, ловящими рыбу бреднем. 14 (01) марта 1903 Новости дня Как известно на выставке с.-петербургского общества художников фигурирует картина Бунина, изображающая Льва Николаевича Толстого и Репина в одних рубашках, ловящими рыбу. На днях выставку посетил сын Льва Николаевича, граф Л.Л.Толстой, и так возмутился видимым, что немедленно послал своему отцу телеграмму, прося его совета, как поступить, чтобы с выставки была убрана картина. Ответ от Льва Николаевича должен последовать не сегодня завтра, и в случае если окажется, что законным путем ничего нельзя сделать, Лев Львович Толстой намерен выступить с печатным протестом против произведения Бунина, рассчитывая добиться этим путем нравственного воздействия на автора картины и на выставочный комитет. 16 (03) марта 1903 Биржевые ведомости В воскресенье, 2 марта, около пяти часов вечера на выставке общества петербургских художников произошел скандал, причиной которого влилась злополучная картина Бунина "Рыбная ловля". Один из присутствовавших, оказавшийся московским журналистом г. Любошицем, подошел к картине Бунина и, выхватив карандаш, написал во всю длину холста слово "мерзость". Члены жюри бросились к г.Любошицу, желая его схватить, но г.Любошиц энергично воскликнул: "Первому, кто меня тронет, я дам пощечину! Я сделал это сознательно! Еще вчера я провел весь день с графом Толстым. Сегодня же вижу на выставке эту возмутительную мазню! Никто меня не смеет задержать. Я сам останусь. Пошлите за полицией!" Послали за полицией. ... Некоторые из публики тут же написали протест против помещения этой картины на выставке и вручили его г. Любошицу. Под протестом подписалось 40 человек. 17 (04) марта 1903 Биржевые ведомости ...В тот же день "Рыбная ловля" с московской надписью "мерзость" на ней была снята. [...] Помимо рекламы художнику Бунину и журналисту Любошицу - в выставочную кассу потекли деньги. В первые дни выставки посетителей насчитывалось ежедневно около сорока; когда заговорили о "Рыбной ловле" посетители начали считаться сотнями; 2-го марта их было более 1000. В понедельник до двух часов дня входных билетов продано более 400.[...] Чтобы не тревожить публику обманчивыми надеждами увидеть совокупные произведения гг. Бунина и Любошица, - будет повешен у входа аншлаг о снятии "Рыбной ловли". 26 (13) марта 1903 Новости дня Художник Бунин, автор картины "Рыбная ловля" беседовал с сотрудником "Новостей" и, между прочим, сказал: "Я уважаю Толстого, как писателя и большого романиста, но его чудачества я всегда находил нелепыми и никогда не одобрял тех, кто возводил Толстого в культ. Это абсолютно слепое поклонение Толстому я всегда считал диким и смешным. В моей картине, однако, против Толстого ничего нет. Если я нарисовал около него Репина, то потому, что тот возводит Толстого в культ. Ведь в каких только позах и картинах не перерисовал Репин Толстого... По словам Бунина, гражданского иска к Любошицу он не намерен предъявлять, а повезет свою картину в Берлин, где ею очень заинтересовались, и оттуда он получает массу предложений. 16 (03) апреля 1903 Московский листок 2 апреля в камере мирового судьи 2-го участка разбиралось дело по обвинению киевского мещ. Любошица, написавшего на картине художника Бунина слово "мерзость". Дело привлекло массу публики, среди которой было немало художников. Самого Любошица на Суде не было. ... Мировой судья, признав Любошица виновным по ст. 14 и 38 стт. уст. о нак., заочным решением приговорил его к аресту на 6 дней без замены штрафом. 07 мая (24 апреля) 1903 Новое время <...> Льва Николаевича в его деревенском уединении так мало интересуют пресловутые "злобы дня", которыми дышит город. Положим, он все знает, за всем следит, все читает. Спросишь его о чем ни будь, и на все получаешь спокойный ответ. Даже такие вопросы, которые казалось бы касались лично его, не вызывают в нем ни малейшего волнения. - Видали вы картину Бунина? - спросил я. - Видал на снимке. - Ну, что скажите? - Ничего. Я давно уже достояние общества и потому не удивляюсь ничему...<...>

highduck: putnic пишет: пестню взятую эпиграфом, а ведь была такая. "Жена же его,Софья Львовна Напротив - любила поесть Носила сапожки от "Гуччи" Хранила дворянскую честь Перечитал Ильина "О противлении Злу Силою".Показалось мелким троллингом за рупь дватцать в час А вот переписка с М.Ганди доставила... Босяк - Матерый Человечище,потому как креативен и способен к независимому мышлению.Под лестницей.Будучи отлучен от РПЦ,бос,нелюбим родными и близкими.Это метод!

yashka:

маркетрист: На чудачества Л.Н.Толстого трудно не обратить внимание, когда приезжаешь в усадьбу. Жил в деревянном доме с большой семьёй, когда рядом , на красивом месте, стоит каменный дом с колоннами. Видшь ли - здесь он устроил прачечную. Сидел писал "Анну Каренину" в комнате под сводами (кладовке), хотя наверху был кабинет. Да и домочадцев своих доставал не по детски - типа не так живёте, не о том думаете. Короче, давал прикурить всем



полная версия страницы