Форум » О творчестве и не только » Курилка (продолжение) » Ответить

Курилка (продолжение)

putnic: А давайте сюда ,перенесем ,разговоры на вольные темы ,за рамками заданных тем.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

graver17: Да ,нехотел бы я себе такого папу!!

Август: У нас Толстой(памятник в центре города)прямиком идет на спиртзавод.Книгу которую прочитал Путник,похоже роман Виктора Пелевина "Т"-действительно гениально написано,как впрочем и все остальное в его творчестве.

yashka: Очень люблю Пелевина(по крайней мере все то из него что скудным своим умишком ухитрился оценить). Но мечтаю прочитать роман/повесть авторства Августа(в соавторстве с Путником,идеально). И послушать CD джазового оркестра Мусы. А вот такое случайно увидел:Это правда,действительно в Туле такое заведение имеется,или клевета?


Август: Да все может быть,правда я никогда не слышал о детях в коммунистической организации,эта байда начиналась с комсомола.Пионерская организация носила,лишь имя вождя и клялась в верности.То время,говоря современным языком,было очень креативно-каких только героев не создавали.Вот недалеко от меня,есть улица имени Сакко и Ванцетти-двух уголовников,ограбивших фабричную кассу и убивших кассира.А вот порядковый номер сообщения у меня интересный.

highduck: Август пишет: улица имени Сакко и Ванцетти Не факт,что они вообще имели отношение к этому делу,не говоря даже о прямых доказательствах вины. А вот создавать химер или ангелов в зависимости от конъюктуры в СССР умели,и надо сказать,делали это профессиональнее,чем в современной России. В геленджикской бухте на 36 метрах лежит пароход "Сакко и Ванцетти",подорвавшийся на мине там,где до него прошли десятки судов.Случай... Говорят,корабли повторяют судьбу того,в чью честь названы.Один Нахимов чего стоит.

yashka: Да...Так часто палачи используют кого-либо для своих кровавых целей,потом не разберешь что именно произошло на самом деле.И реакция кровавых-же революционеров на провокации палачей ровно в ту-же оперу играют. Говорят,что дьявольская наука рекламы/пропаганды была очень развита немецкими учеными при Гитлере.Примером служат известные эти агит-проп фильмы Лени Рифенсталь,где они там все маршируют под флагами.Создается впечатление римских таких легионов,хотя на самом деле это были не так уж организованные сборища подонков и всякого сброда. Многие из ученых тогда переместились в Штаты,и,по легенде,внесли свою лепту в науку рекламы,отчего она как зараза с тех пор везде распространяется.Ну,как у highduck под сообщением написанно,очень кстати верно.

putnic: Немного не в тему, но смешно)) Яша развеселил Дикие гуси летят через озеро. Озеро, конечно, отражает их. Гуси не просят: «Отрази нас». Озеро не говорит: «Спасибо, что вы прилетели отразиться во мне». Собака с грустью посмотрела в след пролетевшей стае, потом задрала ногу на сапог хозяина и пролаяла, - страдание есть свойство мира, я следую карме, больше с эзотериками на охоту не хожу. На тему книги, похожей на роман Пелевина "Т" просто на обум цитаты: * — Я чуть голос не сорвал, доказывая этим людям, что служение Господу и опьянение коноплей — две вещи несовместных. Но они не верят. * — Однако скажите, почему эти кукловоды с такой легкостью овладевают нашей душой? — Да потому, что овладевать там совершенно нечем. Это как кабинка в общественной уборной — любой, кто туда забредет, уже ею и овладел. Без них там не было бы ничего вообще. Кроме, извиняюсь, дыры. * — Ох уж эти философы. — Хорошо их Пушкин уделал. «Движенья нет, сказал мудрец брадатый, другой смолчал и стал пред ним дрочить…» Две строчки только, а сразу полная ясность про всю корпорацию. * Разрулим вопрос, не беспокойтесь. Всех котят зачистим до блеска. * Она глядела на него все откровеннее, с той лукавой и неизъяснимой тысячелетней загадкой в глазах, у которой, по меткому наблюдению Ницше, нет на земле иной разгадки, кроме будущей беременности. * — Травославие? — удивился Достоевский. — А это еще что, Константин Петрович? — Это пришедшее из Эфиопии суеверие, распространившееся среди питерских мазуриков. Вы их наверняка видели — они носят египетский крест в форме буквы «Т», который, по их мнению, символизирует Троицу и одновременно слово «ты». Я чуть не сорвал голос, доказывая этим людям, что служение Господу и опьянение коноплей — две вещи несовместных. Но они не верят. * — Граф полагает, — вмешался Достоевский, — что мы просто сражающиеся гладиаторы, в чьей жизни нет и тени смысла. Куклы, которых дергают за ниточки сменяющиеся кукловоды. — Так и есть, — сказал Победоносцев. — Только ведь происходит это по нашим грехам, граф. Этого вы не станете отрицать? Т. пожал плечами. Победоносцев внимательно глядел на него, ожидая ответа. Т. вздохнул — ввязываться в спор не хотелось, но вежливость требовала. — Наши грехи, — сказал он, — на самом деле вовсе не наши. Их совершают те самые кукловоды, которые сперва наполняют нас страстями. А потом они же обличают нас в совершённом, притворяясь нашей совестью. То, что мы принимаем сначала за свой грех, а потом за свое раскаяние, есть две составные части одного и того же механизма, позволяющего им удерживать над нами абсолютную власть. Сначала нас вынуждают нырять в пучину мерзости, а потом заставляют лить над ошибкой слезы и считать себя негодяями. Но делают это участники одной банды, которые по очереди овладевают нашей душой. Они вовсе не противостоят друг другу, они действуют сообща. Победоносцев сделал круглые глаза. — Какое любопытное учение. Однако скажите, почему эти кукловоды с такой легкостью овладевают нашей душой? — Да потому, что овладевать там совершенно нечем. Это как кабинка в общественной уборной — любой, кто туда забредет, уже ею и овладел. Без них там не было бы ничего вообще. Кроме, извиняюсь, дыры. — А кто они, эти кукловоды? Можете рассказать? — Если коротко, это сущности, которые создают нас своим совокупным усилием в непостижимых для нас целях. Нам не следует считать их своими врагами, потому что мы и есть они. Мы существуем только постольку, поскольку они нас одушевляют. Обвинить их в чем-то мы не можем. Вернее, мы, конечно, можем — только это бессмысленно, потому что они же сами и будут разыгрывать спектакль, обвиняя самих себя. Нас просто не бывает отдельно от них. Именно они порождают нас секунда за секундой. — Вот как. А как же душа и свобода воли? — Очень просто, — ответил Т. — Одна из этих сущностей спрашивает сейчас при помощи вашего рта — «а как же душа и свобода воли?» Вот все, что по этому поводу можно сказать. * — Мы тут говорили о господине Соловьеве, — сказал Победоносцев, как бы вводя иноков в курс дела. — Это такой философ. — Ох уж эти философы, — с готовностью отозвался Никодим. — Хорошо их Пушкин уделал. «Движенья нет, сказал мудрец брадатый, другой смолчал и стал пред ним дрочить...» Две строчки только, а сразу полная ясность про всю корпорацию. * — В этих книжонках все выдумка от первого до последнего слова, сразу видно. Никто и не верит, конечно. Но читают все, даже лица духовного звания. Особенно отвратителен этот постоянный гомон в газетах. — А что там пишут? — Вы не следите? Вот это настоящий аристократизм, уважаю. Сейчас расскажу. ... * «Вот говорят — потерял сознание. Как странно... Однако ведь кто-то действительно теряет и находит. Но кто? Раз он теряет сознание, значит, он не сознание, а что-то еще? Впрочем, не следует гнаться за случайным смыслом, мерцающим в местах неловкого стыка слов. Хотя, с другой стороны, никакого другого смысла, чем тот, что возникает в местах неловкого стыка слов, вообще нет, ибо весь людской смысл и есть это мерцание... Тупик, снова тупик...» * «Города похожи на часы, — думал Т., — только они не измеряют время, а вырабатывают. И каждый большой город производит свое особое время, которое знают лишь те, кто в нем живет. По утрам люди, как шестеренки, приходят в зацепление и тащат друг друга из своих норок, и каждая шестеренка крутится на своем месте до полного износа, свято веря, что движется таким образом к счастью. Никто не знает, кто заводит пружину. Но когда она ломается, город сразу превращается в руины, и поглазеть на них приезжают люди, живущие совсем по другим часам. Время Афин, время Рима — где оно? А Петербург еще тикает — шесть утра. Как пишет молодежь — «что ж, пора приниматься за дело, за старинное дело свое...» * — Прямо молодым камикадзе себя чувствуешь, хе-хе... — Ками... кем? — Это японизм, батенька. У него два значения — летчик, погибший при атаке на большой корабль, или министр, укравший миллиард во время реформы. Я, естественно, в позитивном смысле. * — На этот раз никакой серой пустоты, обещаю. Все будет наполнено до краев. Как говорят в Тибете и Голливуде, смерть — это только начало, хе-хе... * От демиурга к этому времени остался только прозрачный контур — словно он был сделан из хрусталя. Т. скорее догадался, чем увидел, что Ариэль улыбается, а потом исчез и этот контур. * — Женщина — это всегда опасно. Яд в драгоценном бокале, сомнений нет. * «Я ведь чертовски голоден, — понял вдруг Т., глядя на лакейскую сумку. — Нельзя жить в материальном мире и игнорировать его законы. Федор Михайлович в таких случаях охотился на мертвых душ и имел с них колбасу и водку... Мерзостно... Но как быть? When in Rome, do as the Romans do, даже если этот Рим имеет неясный порядковый номер...» * «Людям говорят, что они страдают, поскольку грешат. А на деле их учат грешить, чтобы оправдать их страдание. Заставляют жить по-скотски, чтобы и забить их можно было как скот. Сколько бедняг в России запивает сейчас водочкой преступление, совершенное ради колбасы. Бараны на мясобойне, которые еще не поняли, что их ждет... Впрочем, что это я, — подумал он. — Ариэль сливает остатки шутера, а я философию развожу. И думаю — какой в этом смысл? ...» * «Ведь правда, — думал он, — единственное, что я по-настоящему могу сделать, это постоянно возвращаться к трезвому наблюдению за собой. Моя единственная свобода в том, чтобы видеть, какой из злых духов захватил и ведет мою душу. А еще есть свобода этого не видеть, вот и все «to be or not to be». Следует постоянно напоминать себе, что я — не Ариэль, и не Митенька. И уж тем более не этот Пиворылов, хотя ему отчего-то отдают все больше места... Никто из них не я. А кто тогда я? Не знаю. Но чего бы мне это ни стоило, я найду ответ...»

Муса: putnic Браво!

highduck: putnic пишет: Сколько бедняг в России запивает сейчас водочкой преступление, совершенное ради колбасы. Мне очень понравился прошлогодний Пелевин, "Ананасная вода...".Особенно в части Аль-Эфесби,а уж когда началось на Ближнем Востоке и в Ливии я просто офигел от такого ясновидения...

yashka: Смеялся до слез,это ж надо так написать...

GenMaster: Друзья, 7 июля был на дне рождения Леонида Владимировича, как представитель Гильдии. От всех нас, вместе с коллегами из Комитета по безопасность и различных спецслужб поздравил и пожелал здоровья, и удачи. Это информация. Теперь размышления о дуалистичности мира. Зайцев Геннадий Николаевич, Герой Советского Союза, отец основатель группы Альфа произнес тост: -" Группа генералов поздравляет коллегу с днем рождения. И все, как один, желают ему здоровья. В компанию затесался один подполковник и он говорит - что вы все о здоровье, давайте выпьем за удачу. Именинник выпил и говорит - эх, молодо-зелено. Тут намедни гуляю по парку, такая удача идет, пальчики оближешь - а здоровье уже нет." Мне же удалось вклиниться и произнести тост о том же, но повернуть его на 180 градусов: -"Деревня. Надвигается Новый год, а денег нет отметить праздник. Отец говорит сыну - пошли, сдадим на бойню бычка, и будут деньги на праздник. Сидят, гуляют. Сын пятый раз поднимает тост за батю, здоровья тебе, говорит. А батя пьет молча, в задумчивости. Потом говорит - давай сын выпьем за удачу. Сын и спрашивает - а чо так? Сынок, а ты помнишь какой у нас был бычок сильный да здоровый, а удачи не хватило" Хрен знает что лучше, и то и другое надо, и побольше.

putnic: GenMaster , спасибо за тост от нас, со смыслом и юмором )) Приятно слышать, что Леонид Владимирович тоже июльский, а Геннадий Николаевич в строю. Фоточку с ним храню и хвалюсь близким друзьям.

putnic: Вот, обожаю такую динамику и стиль, всегда смотрю. http://www.youtube.com/watch?v=2oRQG3jBp44 http://www.youtube.com/watch?v=ECK8cs5F40Y&playnext=1&list=PL0FD7D48C8D93AD58 http://www.youtube.com/watch?v=sypJsd66VZk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=lqYeDCAO2Hg

гном: putnic Первый раз вижу такое. Что это за борьба?

маркетрист: Интересное фехтование Когда-то занимался шпагой и саблей, а только сейчас задумался - а зачем надо стоять на дорожке, когда на ринге и динамичнее и сложнее. Как вероятно раньше и дрались. Спасибо, Путник.

putnic: гном это la canne (фехтофание тростью) спортивное направление, по сути то же что и оружием, но особенно в первой ссылке каков урвень)))маркетрист пишет: Как вероятно раньше и дрались. вот вот, ща подбавлю )) Эти оч. интересные ссылки, просто ах местами http://www.youtube.com/watch?v=QuYJU9OugZg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=IKDkBlKEY1g&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=yEYy6_mSfGg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=E0PUV2ladEw&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Uy_tVfXDN1w&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=JmpIiA6Ox-A&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=cFGPCTMp2cw&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=lKf_Ln-5OD0&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=to7enXuK8JA&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Q4SHWXQBVL4&feature=fvwrel

Тукин: мне вот что нравитсяhttp://video.mail.ru/mail/golowin.andrei/_myvideo/14.html

putnic: Поспорили мы тут с одним товарищем из за Кадочникова. Тема сейчас абсолютно комерциолизированная, с большим электоратом не вполне адекватных последователей. А история вопроса уходит в славное прошлое, и есть по сути чем гордится не смотря на советское темное и темные его стороны. В СССР был Спиридонов, был Харплампиев, Был Булочко, был Симкин и многие другие не меньшего масштаба. Боевые разделы РБ, штыкового, ножевого боя и тд являются комплексом действий меняющихся и востребованных в связи с условиями и задачами. Так вот Кадочников внес вклад в такой комплекс действий, обогатив арсенал приемами РБ и боя с оружием. Ну вот простые параллели, что тема не сосредоточена в Кадочникове, она как сказать то получше: она была раньше есть сейчас и думаю будет существовать. И самое смешное в ней меняется окраска личностью, а суть не меняется совсем. http://nesusvet.narod.ru/txt/knife/volkov_priemy_raboty_finskim_nozhom.htm Книга Волкова 1940г. Дело в том, что, вообще, вся оригинальная "отечественная" техника боя ножом обусловлена спецификой применявшегося ножа, за основу которого, был взят т.н. "финский" нож. Оригинальный финский нож не имеет гарды, рукоять у него толще клинка, и специфическая "пятка" рукояти. Для более плотного и безопасного хвата такой нож при уколе держали тоже специфически, плоско (с горизонтально расположенным лезвием), кромкой лезвия внутрь или наружу, упирая "пятку" рукояти в основание ладони. Это к стати Мусе про короткую рукоять кинжала)) Длинный укол по системе Волкова наносился с классическим фехтовальным выпадом, но сам Волков больше делал упор на удары с максимально близкой дистанции, короткий укол при этом наносился "в лучших традициях" преступного мира: "По счету «раз» — вооруженную ножом руку занести за спину, левую руку вынести вперед. По счету «два» — вооруженной рукой в полусогнутом положении с подачей корпуса вперед и с шагом правой ноги вперед нанести удар в живот" М.И. Семиряги военный историк- "финский солдат-одиночка был непревзойденным бойцом. В этом отношении он превосходил советского солдата", это написано о финской 1939-40. В многочисленных пособиях времен ВОВ - "Спутник партизана" и т.п. Помимо ударов ножом там еще описывались способы отбива ножом оружия противника с последующим захватом и ударом. Было пособие 1941 года генерал-майора А.А. Тарасова "Уничтожай врага в рукопашной схватке", не о бое ножом, но говорит о количестве изысканий в то время. Книга сотрудника ГЦОЛИФК Н.Н. Симкина "Ближний бой" 1944 года, написанная уже с учетом рукопашных схваток ВОВ. Как писал сам Симкин, "во главу угла книги положено описание техники работы ножом" - т.е., это было первое пособие своего рода, посвященное именно использованию ножа в бою. В книге указывается, что материал, изложенный в ней, является частью "военно-прикладного раздела вольной борьбы" (т.е. САМБО), и разработан на основе экспериментальных работ ГЦОЛИФК и практических занятий в специальных подразделениях армии и НКВД. Это уже было полноценное описание настоящей отечественной школы боя ножом: - три вида хвата, включая прямой острием вперед, - базовая стойка на основе боксерской, дополнительные изготовки - боком и спиной к стене или дереву, пригнувшись, на одном колене, лежа, с ножом в зубах, - перехват ножа при необходимости из одной руки в другую, - передвижения шагом, прыжком (в т.ч. из положения лежа), перебежкой, ползком, - восемь ударов - обратным хватом - сверху, слева в шею, слева в корпус, справа вверх, прямым хватом - прямой, снизу в корпус, справа в шею, справа в корпус. Удары прямым хватом в основе были боксерскими - аналогично прямому, апперкоту, хуку в голову и в корпус. Кроме этого описывались вспомогательные удары руками - аналогичные боксерским, а также пальцами в глаза, ладонью в челюсть снизу, кулаком в промежность снизу, локтем в челюсть, ребром ладони в горло и шею, двумя руками по ушам, удары ногами, головой и простые броски, а также комбинации ударов ножом, включая удары руками и ногами и др.действия. Впервые описывались учебные схватки в защитном снаряжении и с использованием макетов на ножах и против вооруженного винтовкой противника, методика проведения тренировок. Это прорыв даже на сегодняшний день, поскольку речь о синтезе спортивных направлений и прикладных "комплексах действий". Капитан Фельдман, на основе опроса более двух тысяч участников рукопашных схваток ВОВ, опрос нешуточный и говорит о колоссальной работе в этой области: 822 разведчика применяли следующие приемы рукопашного боя с группами противника или с отдельными его солдатами: удары ножом-кинжалом (182 случая), уколы штыком (92 случая), удары прикладом (86 случаев), борьба одного против нескольких (61 случай), удары малой лопатой (48 случаев), удары другими подручными средствами (34 случая), единоборство (18 случаев), другие приемы (57 случаев). Таким образом, как писал Фельдман, "приведенные цифры указывают на особенность и специфичность действий в разведке: на первом месте здесь стоит нож-кинжал, а затем уже идут другие средства и способы рукопашного боя" В журнале "Оружие" №4 за 2004 год вышла очень показательная статья Сергея Монетчикова "Пуля - дура, штык - молодец? или Из опыта рукопашных боёв в годы Великой Отечественной войны." По итогам ВОВ собранный комиссией Главного управления боевой подготовки Сухопутных войск. Выводы опубликованны в журнале "Военный вестник", №7 за 1947 год. Из 1990 человек, участвовавших в атаках, в рукопашный бой вступали 883 человека, т.е. 44%. При рукопашном бое ими было применено: уколов штыком - 399; ударов прикладом - 390; уколов с отбивом оружия противника - 119; ударов ножом - 116; малой сапёрной лопатой - 96; большой сапёрной лопатой - 53. Из 1282 атак противник принял (допустил до рукопашного боя) 373 (29%), а в 910 случаях (71%) уклонился от рукопашного боя. Таким образом, документально установленным фактом является то, что советские воины в годы ВОВ стремились доводить атаку до рукопашной схватки. Опрошенные солдаты и офицеры указали 9405 случаев атак противника (в том числе 1625 случаев перехода его в контратаку). При этом отмечалось использование ручных гранат в 1143 случаях (69%); штыка - в 270 (16%), и других средств, в том числе подручных, - в 134 (15%). По данным того же опроса, 822 разведчика использовали следующие приёмы рукопашного боя с группами противника или с отдельными его солдатами: удары ножом - 182; уколы штыком - 92; удары прикладом - 86; борьба одного против нескольких - 61; удары малой сапёрной лопатой - 48; удары иными подручными средствами - 34; единоборство - 18; другие приёмы - 57. http://www.vrazvedka.ru/main/learning/razvedka/book01-bulochko/im/ris-107_108.gif http://www.vrazvedka.ru/main/learning/razvedka/book01-bulochko/im/ris-111.gif К. Т. Булочко Физическая подготовка разведчика Булочко вообще отдельная тема поищите в интернете человек фундаментальные работы делал и был большим спортсменом.

Nasgul: Андрей, большое спасибо за ссылки и интересные выдержки! Фехтование очень понравилось, зрелищно, динамично, немножко теотрально, но для спорта это только плюс. Что скажеш о бое Роя с Лебедевым? Забрел случайно в "Ножевой бой" на Гензе, чутка посмотрел, почитал, задумался , ушел http://talks.guns.ru/forummessage/166/814242.html

putnic: Вадим Мне чето не хочется комментировать тот бой. Мотивы: бой коммерческий на интерес. Бой торжества физической формы над гросмейстерской игрой. Бить накаутированную легенду наверно можно и нужно, но как то нечестно. Выходить на бой не имея пика физической подготовки за бабло наверно тоже вариант, но и результат горизонтальный. А вообще я поклонник Джонса, и поклонник Артуро Гатти - посмертно((. Посмотри Мирзаев - Катахененеда. вот бой. Заставляет сильно задуматься.



полная версия страницы